Мотоцикл Honda CR 85

CR85 cc Engine & Transmission

Honda is one of the best dirt bike brands in the world. And in my opinion, the best. One of the things that makes a Honda dirt bike so good is its engine.

These 85cc engines are well-built and quite durable, but they aren’t perfect. These motors are extremely snappy because basically all of their power hits at once. If you’re looking for a dirt bike to lug around or to do some put-put trail riding, this is one of the worst dirtbikes for that. However, if you’re looking for an adrenaline rush of power that hits all at once, these are a fun option!

Horsepower

A Honda CR85 makes 20 horsepower at 11,000 RPM. At first, 20 HP from an 85cc engine seems pretty cool, and it is. After all, the Honda CRF125F horsepower is only 9 HP. However, a high HP number doesn’t always translate to dirt the way you might think.

Being a two-stroke race bike, the CR 85 is a screamer. It lacks low-end torque and doesn’t have any “roll-on” power, but once the powerband hits, hold on tight.

Below are the other dirtbikes in this class (one that isn’t, but it’s a Honda) along with their horsepower numbers:

  • Honda CRF150R – 23 horsepower (races in “Supermini” but not in the 85cc mod or stock class)
  • Kawasaki KX85 – 25 horsepower
  • Yamaha YZ85 – 24 horsepower
  • Suzuki RM85 – 22 horsepower

Top Speed

If you’re wondering exactly how fast a CR85 can go, you’ll have to test one yourself. Depending on you, the terrain, and any mods, you should expect a Honda CR85 top speed to max out around 65 MPH.

As mentioned, certain mods and upgrades to the dirt bike can (and do) alter the final top speed. Of course, if the dirtbike has a big bore kit, taller gearing, an aftermarket exhaust, or some other high-performance upgrade, that will make a difference. But overall, 65 MPH is quite fast for a mid-size dirt bike. Compared to the CRF150R top speed of 60 MPH, it’s obvious that this 85cc is quite fast.

That said, a stock Honda CR85 will usually max out at 65 MPH.

Maintenance

Because the CR85 Honda dirt bike is a competitive race bike, it does require frequent maintenance, but it isn’t overly complicated to do.

As long as you keep up with Honda’s maintenance schedule, these bikes should run strong for quite a while.

CR85 Maintenance Schedule

Below is the list of all of the different maintenance items that I grabbed from the 2005 Honda CR85R owner’s manual. As you’ll see, most of the items require “Inspection” after 2.5 hours.

The owner’s manual states that the inspection, cleaning, adjusting, lubricating, or replacing (if necessary) of most items is needed after every 2.5 hours, or after each race. Additionally, the manual lists additional items to be looked at after every third race (7.5 hours), after every ninth race (22.5 hours), and/or as required.

This is actually slightly less often than some of the modern race bikes.

After each race (or 2.5 hours)Throttle OperationAir CleanerSpark PlugRadiator CoolantCooling SystemNuts, Bolts, FastenersWheels/TiresDrive Chain, Sliders, RollersDrive SprocketDriven SprocketBrake FluidBrake Pad WearBrake SystemClutch SystemControl CablesExpansion Chamber/SilencerSuspension

Every 3 races (or 7.5 hours)Cylinder Head DecarbonizingPiston and Piston RingsSpark PlugReed ValveTransmission OilSwingarm/Shock LinkageFork Oil

Every 9 races (or 22.5 hours)Piston Pin and Connecting Rod Small End BearingSteering Head Bearing

Since you aren’t going to be getting your hands on a brand-new CR85, you aren’t going to need to worry about the break-in procedure. As stated, most of the items on the list require attention (usually an inspection) after every 2.5 hours, but some are more spread out.

If you don’t like maintaining your dirt bike, you’ll probably want to consider a different bike with fewer maintenance requirements.

What motor oil does a Honda CR85 use?

The two-stroke CR85 takes the same oil as the majority of their competition dirt bikes: Pro Honda HP Trans oil, Pro Honda GN4 or HP4 (without molybdenum additives) 4-stroke engine oil, or an equivalent.

Transmission oil: SAE 80W/85WEngine oil: SAE 10W–40Premix Gas/Oil: PRO Honda HP2, 2-Stroke Oil (32:1)

Комфорт

Хоть это и тренировочный мотоцикл, он отражает все особенности кроссовой техники. При первом заезде сразу же чувствуется, что это за машина. Посадка стандартная и может показаться неудобной разве что с непривычки. Например, если человек впервые сядет на эту модель после спортбайка или дорожных мотоциклов.

Конечно, если прежде вообще не приходилось водить мототехнику, ощущения могут быть разными. После горного велосипеда мотоцикл будет удобен потому, что имеет относительно других легкий вес. Да и к езде по бездорожью человек уже привык

Но если нет желания заниматься мотокроссом, а просто нужен байк для пересеченной местности, стоит обратить внимание на эндуро. Они в целом комфортнее

Недостатки Honda CRM 250

Среди них:

  • отсутствие защиты мотора — прыжок на острые камни может закончиться пробитием колпака картера, поэтому многие владельцы сами допиливают эту часть;

    Защита здесь была бы как нельзя кстати.

  • большой расход топлива;
  • сложности с поиском отдельных деталей (но есть возможность использования от других моделей бренда);
  • плотная компоновка требует разбирать байк до основания даже при самых незначительных неисправностях.

В то же время качество бренда нивелирует последние два минуса.

Достоинства

Плюсов у байка больше:

  • эргономичная посадка — несмотря на родство с кроссовым, сидеть удобно;
  • Надёжная рама, позволяющая преодолевать любые препятствия и имеющая хороший запас прочности;
  • запас мощности;
  • переработанная задняя подвеска;

    Жесткий задний амортизатор стойко выдерживает многочасовые встряски по пересеченной местности.

  • большой ход передней подвески;
  • лёгкость управления (для людей любого роста);
  • благодаря невысокой степени сжатия двигатель служит дольше.

Краткая история модели

Модель

: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: CR85R3; CR85RB3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: CR85R4; CR85RB4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: CR85R5; CR85RB5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: CR85R6; CR85RB6.

2007 г. — последний год производства.

Модель

: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: CR85R7; CR85RB7.

Конструкция

Передняя вилка перевернутого типа.

Задний моноамортизатор.

Стальная рама.

  • Так как байк должен стать кроссовым — вопрос выбора материала рамы не возникает. Для производства используется сталь. Чтобы максимально снизить вес, но при этом не потерять в надёжности разработчики используют периметральную конструкцию.
  • Сцепление колёс с покрытием обеспечивает подвеска Showa с возможностями настроек любых параметров для обоих колёс. Переднее колесо поддерживается вилкой-перевертышем с диаметром перьев 37 мм, заднее — Pro-Link, центральный амортизатор, на маятниковой основе. Рабочий ход для обеих осей одинаков — 274 мм.

Экстерьер

Вид справа.

Вид слева.

Внешний вид малыша выполнен по канонам класса — минимум лишних деталей.

Передняя часть

Экстерьер мотоцикла полностью соответствует его предназначению.

  • Вопросы вызывает только один момент — возможность поворота. Так как рулевая труба намертво посажена на траверзу вилки — поворачивать стандартным для байка способом снаряд не сможет, но разработчики решили пойти другим путём. Для того, чтоб снизить число комплектующих, облегчить байк, повысить безопасность сам узел поворота находится ниже. Там где вилка вставляется в раму. В отличие от большинства двухколёсной техники здесь это соединение — на шарнире.
  • Интересной деталью является пластина на двигателе, которая призвала защищать его от грязи летящей из-под колеса. Она не накрывает его снизу, как обычно. Для минимализма конструкции её сделали в виде полукруглой пластины нижняя часть которой смотрит на дорогу. Таким образом прыжок на острые камни может побить картер со всеми вытекающими.

Приборная панель

Каких-либо индикаторов на мотоцикле просто нет.

Подвижное соединение в месте, где обычно устанавливаются приборы управления, автоматически лишило байк возможности установки чего-либо.

Вид сзади

Заднее крыло.

Банка глушителя.

  • Седло, как принято у кроссовых версий — в виде символического куска кожи, натянутого поверх рамы. Интересно, что в большинстве производимых моделей его красили в спортивные, красно-белые цвета бренда. На отдельных моделях название бренда указывалось и на боковой грани седла.

    Топливный бак спрятан под накладками и прикрыт седлом.

  • Крышка бензобака, стандартная, под «барашек» находится перед седлом. Сам он расположен под пластиком, бо́льшая часть уходит под место водителя. Вмещает 5.3 л, что в условиях кроссовых гонок не такой уж маленьких объём, особенно если вспомнить какой движок установлен на снаряде.

Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1998 обзор

Модель круизера Honda Rebel 250 начинает свою историю с 1985 года в качестве мотоцикла для обучения новичков и для девушек. Классическая компоновка и органы управления позволяли заложить основы управления чопперообразной техникой и в последующем перейти на полноценный и более кубатурный мотоцикл. Легкий вес, простота и надежность основных узлов/агрегатов — все эти качества вполне подходят Honda Rebel 250. Мотоцикл также имеет название — Honda CMX 250.

Главной особенностью Honda Rebel 250 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 234 куб. см., выдающий 17,5 л.с. мощности и 17,3 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6000-8000 об/мин.

Из других особенностей Honda Rebel 250 следует выделить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, барабанный задний тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади. Средний расход топлива на Honda CMX250 Rebel, по отзывам владельцев, 3-3,5 л на 100 км пути. 1985 г. — начало производства и продаж Honda CMX250 Rebel.Модель Honda Rebel 250 с незначительными изменениями выпускается по настоящее время. Цена на Honda CMX250 Rebel в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Honda CMX 250 Rebel — неплохой мотоцикл для новичка, желающего купить себе первый чоппер. Надежность марки Honda в доказательствах уже, наверное, не нуждается, и этот байк воплощает в себе всё то, за что продукцию «Хонда» ценят любители этой марки.

Недаром этот мотоцикл продержался на конвейере уже больше двадцати лет с минимальными изменениями, в основном косметического характера. Многие новички выбирают его в качестве своего первого байка за его невысокую цену (сейчас в России за 100 тысяч рублей вполне можно купить не старый и ухоженный мотоцикл) и надёжность, так что подержанная Honda Rebel — неплохая альтернатива китайским мотоциклам. По крайней мере, б/у мототехника не так сильно теряет в цене при перепродаже через год-другой, как новая.

Rebel 250 — мотоцикл лёгкий и компактный. Вряд ли он подойдёт вам, если ваш рост выше примерно 170 см. Сам мотоцикл весит около 140кг, и в движение его приводит рядная двойка (по два клапана на цилиндр — классическая схема) воздушного охлаждения. Кстати, воздушное охлаждение — редкость для чопперов Honda. Как бы то ни было, мотоцикл честно набирает заявленные 130 км/ч, а с 0 до 100 км/ч разгоняется достаточно охотно.

Правда, после 90-100 км/ч мотоцикл начинает мелко вибрировать, давая понять, что его крейсерская скорость лежит где-то в этих пределах. Пятиступенчатая КПП работает с традиционной для мотоциклов Honda чёткостью и вызывает только положительные эмоции. А вот звук выхлопа, скажем так, напоминает скутер, но глупо было бы требовать сочного басовитого рыка от 250-кубового мотора, тем более рядной компоновки.

Привод заднего колеса на Rebel 250 цепной — самое логичное решение для малой кубатуры, чтобы избежать потерь и без того небольшой мощности при передаче крутящего момента. Тормоза — самые классические, один диск спереди и барабан сзади. Для лёгкой и маленькой «Хонды Ребел» этого вполне достаточно, и при эффективной работе обоими тормозами мотоцикл останавливается, как вкопанный.

При всей своей невысокой мощности Rebel 250 способен подарить массу приятных эмоций даже опытному мотоциклисту. Управляется эта маленькая Honda сказочно, и «полноразмерным» чопперам с двигателями по полтора литра остаётся ему только завидовать. Такое ощущение, что байк рулится сам, выбирая и оптимальный путь. В случае с этим маленьким юрким чоппером как нельзя более верно правило «куда смотришь — туда и приедешь», потому что управляется он едва ли не силой мысли.

Honda Rebel 250 особенно ценима представительницами прекрасного пола за возможность легко справляться с этим мотоциклом. И неудивительно, в общем-то — этот байк прощает множество свойственных новичкам ошибок. Хотя расслабляться всё равно, конечно, не стоит.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CMX 250 Rebel других годов выпуска и информацию о них

Что говорят владельцы?

Американцы отмечают хорошее соотношение цены и качества. Но для них такая машина б/у обойдется в 700 американских долларов. В России же удастся купить модель с пробегом не меньше, чем за 65 000 российских рублей. А если речь о мотоцикле, на котором вообще не ездили, то стоимость составит и все 150 тысяч рублей.

Хоть пластик тут и дешевый, многим нравится. Судя по отзывам, нравится и расцветка мотоцикла. Приятен и дизайн глушителя. Не то чтобы это вершина эстетики, но с учетом того, что это тренировочный кроссовый мотоцикл, внешний вид впечатляет.

ВАЖНО! Некоторые замеряли разгон, и у кого-то получалось даже 4 секунды. Хоть байк и позиционируется как тренировочный, подходящий для людей с легкой комплекцией, многие с этим не согласны

Например, мужчине ростом 175 см и весом в 82 кг было непросто управиться с моделью

Да, по фото такой вывод сделать трудно, но вот обзор с видео дает понять, что машина далеко не так проста

Например, мужчине ростом 175 см и весом в 82 кг было непросто управиться с моделью. Да, по фото такой вывод сделать трудно, но вот обзор с видео дает понять, что машина далеко не так проста.

Это не значит, что машина не подходит в качестве тренировочной для новичков

Однако важно помнить, что самое опасное при обращении с этой моделью – старт. Не имея навыка, не стоит сразу выжимать из мотора все, на что он способен

И, конечно, как и на любом другом мотоцикле, требуется защита, включая шлем, перчатки и «черепаху»

И, конечно, как и на любом другом мотоцикле, требуется защита, включая шлем, перчатки и «черепаху».

CR 85 от Хонда – неплохой байк, особенно с учетом того, сколько стоит б/у вариант. Впрочем, новый обойдется в разы дороже

Если осторожно его эксплуатировать, получится за несколько месяцев неплохо натренироваться. Но лучше не спешить с переходом на более мощную кроссовую технику, пока не станет ясно, что этим байком уже удалось овладеть в совершенстве

Is the Honda CR85 a Good Dirt Bike?

The Honda CR85 is a solid dirt bike that is made by a great dirt bike company. However, it is not a good dirt bike for everyone or every type of riding. In fact, it’s a terrible trail and woods bike. If that’s what you’re looking for, this isn’t it.

Designed to be a competitive motocross dirt bike, the CR85 has specific characteristics that are either “good” or “bad” depending on what you’re looking for.

For example, this 2-stroke engine seriously rips. But, although it pulls on the top end, it has virtually zero low-end power. It’s basically an “all or nothing” type of motor.

While a screaming 2-stroke is fun on a track or at the dunes, it’s not the type of power that you would want for a trail bike or a beginner dirt bike. Here are some of the pros and cons of these 85cc dirt bikes.

Positive Reviews

  • Nice, adjustable suspension
  • Honda quality and reliability
  • Fairly cheap to rebuild
  • Fast and fun to ride!
  • Light and easy to “throw around”

Buyers Guide (Best Year, Pricing, etc.)

Okay, now that we’ve looked at the specs, positives, and negatives, here are a few things to consider if you’re thinking about buying one:

  • Where to buy
  • Who to buy from
  • Best year
  • Value

Where to Buy?

Since Honda is no longer producing these, you’re going to have to find a used one.

Finding a used CR 85 isn’t easy as it used to be, but it is doable.

The top three places that I’ve found for buying used dirt bikes are Facebook Marketplace, Craigslist, and Cycle Trader, but there are a handful of others as well.

As long as you can see the dirt bike in person, sit on it, start it up, inspect it, and hopefully, give it a short test ride, you should be good to go. I can’t imagine buying a used dirt bike without checking it out in person… although I did buy a Husqvarna SMR510 without seeing it in person. Risky, I know! But, it worked out okay.

Best Year

Since the CR85 was only made from 2003-2007, there were not too many significant changes from year to year. Yes, there were some changes to the graphics and plastics each year, but not always performance updates.

In 2005, Honda did change the exhaust port (manifold) as well as the ignition.

If you are planning to buy one, you really can’t go wrong buying one year instead of another. Although, if you can get an ’05-07 that would be ideal.

How much does a Honda CR85 cost?

Sadly, Honda is no longer producing the 2-stroke, CR series. The last year of the Honda CR85 was 2007 and here is the MSRP price for what they cost brand new:

BASE MSRP: $5,790**Destination Charge: I’m sorry… I don’t know!*Freight Surcharge: Again, I’m sorry… I don’t know.

Most likely, you would have ended up paying around $6,000 for a 2007 Honda CR85R after the dealer added the price of the destination and freight charges.

How much is a used Honda CR85 worth?

Assuming that you are thinking about buying a used CR 85 and you aren’t sure what to pay, here’s what I (and probably you) would do: Track down as many CR85 listings as I could find and compare pricing.

Assuming that you will be able to find a few different Honda 85 dirtbikes for sale, you can get a solid idea of what you should expect to pay in your area. To do this, I recommend starting off by looking up the value of Kelley Blue Book and/or JD Power.

According to the JD Power price, a used 2004 Honda CR85R is worth $2,899.

Generally, the JD Power value will be very similar to the Kelly Blue Book value, but KBB doesn’t list a value of a CR85R or CR85RB.

Is the JD Power price accurate?

Since JD Power values a Honda CR85 at around $3,000, let’s see if that’s really what these dirt bikes cost. (SPOILER: you should be able to find one cheaper than $2,900.)

After searching Facebook Marketplace and Craigslist to see how many used Honda CR85 dirt bikes I could find, I was able to get an idea of how much you should expect to pay. Not too surprisingly, there weren’t very many for sale, and I did have to search in locations that were more than 100 miles away. (not ideal!)

Anyway, after expanding my search radius beyond what I would prefer, I was able to find a few Honda 85cc dirt bikes for sale. Here’s what I found:

  • 2002 Honda CR85 – $1,800 (looks really nice!)
  • 2004 Honda CR85R – $1,000 (looks a bit dirty and rough)
  • 2005 Honda CR 85 – $3,500 (supermoto kit, looks nice, but not my jam)

Of the three used dirtbikes that I did find, the 2002 CR85 looked like a serious option!

Here’s the ad:

After looking at these dirt bikes on FB, CL, and Cycle Trader, it seems like JD Power’s value of $2,899 is a bit high. However, they are hard to find!

Not only was it difficult to find a used Honda CR85, but when I did they were actually cheaper than the estimated value (which seems backward).

Therefore, you should expect to pay somewhere between $1,500-2,500 for a nice used CR 85.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, инжекторный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Мощность – 60 л. с.
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – 5W-30
  • Параметры трансмиссионного масла – SAE 90
  • Электростартер – да
  • Параметры клапанов/ход поршня – 73/79 мм
  • Высота транца – 521 мм
  • Микропроцессорное зажигание – да
  • Водяное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов через гребной винт – да
  • Смазка – разбрызгивание масла под воздействием трохоидного насоса
  • Привод подъема – электрогидравлический
  • Передаточное число – 2,07
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним приводом
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора – 22А, 275 Вт
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Размеры, мм: Длина – 685, Ширина – 417 мм.

2003 Honda CR85R Expert


В 2001 году Kawasaki представила мини-мотоцикл с увеличенным объемом двигателя до 85cc. С одной стороны, 5 кубиков это не так много, но это довольно существенно повлияло на производительность такого маленького двигателя. В 2002 году Suzuki и Yamaha также начали выпускать мини-мотоциклы с объемом 85сс и лишь одна Honda продолжала производить 80-ки. Но в 2003 году Honda решила пересмотреть свою линейку мини-мотоциклов и представила новые модели CR85R и CR85R Expert больше похожие на своих старших братьев.
На трассах оба мини отлично зарекомендовали себя и, хотя новому двигателю не хватало мощностного клапана и хороших «низов», как на RM85 и KX85, они могли легко с ними конкурировать. Для новичков двигатель был слишком резкий и требовательный, но опытным гонщикам он очень понравился.

Технические характеристики

При невысокой стоимости байк мощный. Максимальная скорость, возможно, не особо впечатляет, зато разгон до 100 точно порадует. И это несмотря на довольно слабый мотор сравнительно с другими кроссовыми мотоциклами. В остальном тут типичные для класса технические характеристики.

Тормоза сзадиодин диск, 240 мм
Тормоза спередиодин диск, 240 мм
Подвеска сзадипрогрессивная маятниковая, 275 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 245 мм
Разгонза 5 с до 100 км/ч
Предельная скорость120 км/ч
Крутящий момент на пределе15,3 Нм
Мощность на пределе26,1 л.с.
Ступеней в коробкешесть
Разновидность приводацепной
Расход топливамаксимум 6 л на 100 км

Конечно, как только байк стартует с места, сразу слышны характерные звуки мотора. Примерно такие же бывают при работе с бензопилой. Но это нормальное явление для класса, и стоит относиться к этому снисходительно. Кому-то вообще такие звуки приятны. Расход топлива хоть и небольшой, но и объем бака маленький, так что перед заездом стоит всегда проверять уровень горючего.

2004 CR85R

Engine Type84.7cc liquid-cooled single-cylinder two-stroke
Spark plugBR10EG
Plug gap.024
Bore and Stroke47.5 x 47.8 mm
Compression Ratio8.4:1
Fuel Delivery28mm piston-valve
IgnitionCD with electronic advance
TransmissionClose-ratio six-speed
Final Drive#420 chain; 15T/50T
Front Suspension37mm inverted Showa fork with fully adjustale compression and rebound damping, 274mm (10.8 in.) travel
Rear SuspensionPro-Link fully adjustable Showa single-shock; 10.7-inch travel
Front BrakesSingle disc
Rear BrakesSingle disc
Front Tire70/100-17
Rear Tire90/100-14
Rake26.43 degrees
Trail75.0mm (2.95 inches)
Wheelbase49.1 inches
Seat Height32.8 inches
Ground Clearance12.6 inches
Dry Weight144.0 pounds
Fuel Capacity1.4 gallons
ColorsRed
Model IDCR85R

Конструкция

Передняя вилка перевернутого типа.

Задний моноамортизатор.

Стальная рама.

  • Так как байк должен стать кроссовым — вопрос выбора материала рамы не возникает. Для производства используется сталь. Чтобы максимально снизить вес, но при этом не потерять в надёжности разработчики используют периметральную конструкцию.
  • Сцепление колёс с покрытием обеспечивает подвеска Showa с возможностями настроек любых параметров для обоих колёс. Переднее колесо поддерживается вилкой-перевертышем с диаметром перьев 37 мм, заднее — Pro-Link, центральный амортизатор, на маятниковой основе. Рабочий ход для обеих осей одинаков — 274 мм.

Экстерьер

Вид справа.

Вид слева.

Внешний вид малыша выполнен по канонам класса — минимум лишних деталей.

Передняя часть

Экстерьер мотоцикла полностью соответствует его предназначению.

  • Вопросы вызывает только один момент — возможность поворота. Так как рулевая труба намертво посажена на траверзу вилки — поворачивать стандартным для байка способом снаряд не сможет, но разработчики решили пойти другим путём. Для того, чтоб снизить число комплектующих, облегчить байк, повысить безопасность сам узел поворота находится ниже. Там где вилка вставляется в раму. В отличие от большинства двухколёсной техники здесь это соединение — на шарнире.
  • Интересной деталью является пластина на двигателе, которая призвала защищать его от грязи летящей из-под колеса. Она не накрывает его снизу, как обычно. Для минимализма конструкции её сделали в виде полукруглой пластины нижняя часть которой смотрит на дорогу. Таким образом прыжок на острые камни может побить картер со всеми вытекающими.

Приборная панель

Каких-либо индикаторов на мотоцикле просто нет.

Подвижное соединение в месте, где обычно устанавливаются приборы управления, автоматически лишило байк возможности установки чего-либо.

Вид сзади

Заднее крыло.

Банка глушителя.

  • Седло, как принято у кроссовых версий — в виде символического куска кожи, натянутого поверх рамы. Интересно, что в большинстве производимых моделей его красили в спортивные, красно-белые цвета бренда. На отдельных моделях название бренда указывалось и на боковой грани седла.

    Топливный бак спрятан под накладками и прикрыт седлом.

  • Крышка бензобака, стандартная, под «барашек» находится перед седлом. Сам он расположен под пластиком, бо́льшая часть уходит под место водителя. Вмещает 5.3 л, что в условиях кроссовых гонок не такой уж маленьких объём, особенно если вспомнить какой движок установлен на снаряде.

Сравнение с Эндуро

Но иногда это приводит к тому, что пользователь стоит у двух идентичных мотоциклов, не зная что выбрать. Внешне одинаковы, на первый взгляд различия только в окрасе и названии модели.

У Honda CRM 250 таких «идентичных» двое:

  • Suzuki RMX 250.
  • Kawasaki KDX 250.

Suzuki RMX 250.

Kawasaki KDX 250.

Поэтому далее, в виде списка будут представлены основные отличия всех трёх моделей. Параметр, затем значения для Honda, второе для Suzuki, последнее для Kawasaki:

  • масса (сухая) — 125, 112, 107;
  • диаметр цилиндра — 66.4, 66.4, 67;
  • рабочий ход — 72, 71, 70;
  • пуск — кик-стартер+ кнопка; кик-стартёр, кнопка;
  • передние тормоза — диски диаметром 240, 250, 240;
  • ёмкость бензобака — 10, 11, 11;
  • последний год выпуска — 1999, 2004, 1993;
  • цена (с пробегом по РФ) — 117 000, 120 000, 100 000.

Остальные параметры приводить нет смысла — они одинаковы для всех трёх представленных моделей.

Есть информация что у Kawasaki, в моделях первого поколения были барабанные тормоза, а выход на рабочую мощность у него достигается при меньших оборотах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий