Подвеска
Благодаря массивной раме из трубчатой стали, мотоцикл обладает длинной классической посадкой. Крупная передняя вилка имеет ход в 130 мм и неплохую реакцию. Задние хромированные амортизаторы получили ход в 41 мм. Они включают в себя систему внутренних клапанов, которая увеличивает комфортабельность поездки. Тем не менее посадка остаётся жестковатой.
Подвеска позволяет, не сбавляя скорости, преодолевать мелкие ямки. Главное, не увлекаться и следить, чтобы вдогонку за мелкими не появились крупные. Ведь тогда мягкая передняя вилка запросто может дать пробой. А вот заднюю подвеску гораздо сложнее заставить сработать на весь ход. Вообще, неплохая деталь, как для чоппера.
Пятое поколение: 1998–2001 VFR800Fi (RC46) [ править ]
5-е поколение 2000 VFR800Fi
Вместо того, чтобы быть прямым развитием предыдущего карбюраторного двигателя VFR750F, двигатель VFR800 представлял собой отстроенную силовую установку с более длинным ходом двигателя, основанную на двигателе с впрыском топлива, разработанном для RC45 1994 года. Двигатель RVF750R RC45, хотя и являлся развитием модели VFR750R RC30 и первоначально производный от VFR750F RC24 , сильно отличался от предыдущих V4 Honda, поскольку зубчатый привод распределительных валов был перемещен из центра двигателя на правую сторону двигателя (рядом с блоком сцепления). Другим изменением стали два боковых радиатора, а не один в передней части двигателя, как на VFR750. Двигатель VFR800 был настроен для использования на дорогах, так что крутящий момент был улучшен во всем диапазоне оборотов, в то время как максимальная мощность была лишь немного выше, чем у VFR750.
Рама VFR800 использует двигатель в качестве напряженного элемента, он был заимствован у VTR1000 Firestorm , и сохраняет односторонний маятник торговой марки VFR, поворачиваемый в задней части картера . В нем используются обычные передние вилки, расположенные правой стороной вверх .
В 2000 году Honda обновила VFR пятого поколения (RC46), добавив каталитический нейтрализатор , кислородные датчики и систему EFI , которая переходила в режим замкнутого контура при работе по шоссе (крейсерская). Они также поставлялись с регулируемой температурой системой быстрого холостого хода , исключающей необходимость в рычаге воздушной заслонки . Зеркала заднего вида также были обновлены: Honda отказалась от старых прорезиненных ножек, вместо этого выбрала нержавеющие металлические. Велосипеды , поставляемые в Европу также пришли с шипением (Honda Ignition Security System) иммобилайзер системы в целях борьбы с воровством.
Двойная комбинированная тормозная система (CBS) править
VFR800 имеет тормозную систему, связанную с CBS . Это отход от традиционной тормозной системы мотоциклов, в которой переднее и заднее торможение не зависят друг от друга. В этой системе рычаг переднего тормоза оказывает давление на четыре (или позже, пять) из шести поршней суппорта переднего тормоза . Вращательное движение левого суппорта при включении приводит в действие вторичный главный цилиндр и оказывает давление на один из поршней заднего суппорта. Педаль заднего тормоза прикреплена непосредственно к остальным поршням (двум сзади и одному (или двум) спереди).
Система CBS обозначена как «Dual», поскольку и ручной рычаг, и ножная педаль управляют как передним, так и задним тормозами; в то время как обычно ножная педаль управляет только задним тормозом. Honda впервые представила эту тормозную систему на Honda CBR1000F 1992 года . Он был основан на унифицированной тормозной системе, которая была представлена на GL1100 1983 года .
Видео
Honda VT 1300 Fury — мотоцикл во всех отношениях оригинальный. Конструкторы «Хонды» решили отступить от канонов постройки круизеров и замахнуться на святое — на чопперы, выпустив на рынок «серийный чоппер». Результат получился довольно интересным. При взгляде на Honda VT 1300 Fury со стороны сразу бросается в глаза, что этот мотоцикл не похож на круизер. Правда, и на чоппер он похож тоже весьма отдалённо — карданный привод и размещённый спереди в раме радиатор несколько портят впечатление. А вот просвет между двигателем и бензобаком Fury получился на славу, в духе старой школы чопперостроения.
В остальном стилизация удалась — вызывающее узкое переднее колесо большего радиуса, чем заднее, и по-настоящему чопперная посадка вышли на славу. Правда, ради стиля пришлось пожертвовать объёмом и практичностью — объём красивого каплевидного бака Honda VT 1300 Fury составляет без малого 13 литров (около 12,8л, если быть точным). Для мощного 1300-кубового мотора объём, скажем так, более чем скромный. Двигатель достался Honda VT 1300 Fury от другого популярного круизера — VTX 1300, правда, с некоторыми модификациями. Так, на Honda Fury устанавливается инжектор вместо карбюратора, а также по три клапана и две свечи на каждый цилиндр. Всего же мотор Fury способен выдать 75 л.с. и около 90 нМ крутящего момента. Этого более чем достаточно для езды в любом скоростном диапазоне, со скидкой на то, что чопперисты редко летают по трассам со скоростью 150 км/ч и выше. С места мотоцикл ускоряется очень резво, оставляя позади все автомобили.
Коробка передач, традиционно для мотоциклов Honda, переключается чётко и бесшумно. Впрочем, от мотоцикла этой марки другого и не ожидалось. Двигатель тоже работает ровно, без лишних вибраций или посторонних звуков. В конце концов, это же Хонда! Вибрации на руле и подножках начинают появляться только после примерно 130 км/ч.
За счёт длинной колёсной базы и широкого заднего колеса Honda VT 1300 Fury очень устойчива на трассе, её практически не способен сбить с траектории даже сильный боковой ветер. Правда, при езде по снятому асфальту она сразу начинает вести себя неуверенно из-за «велосипедного» переднего колеса, но часто ли вы ездите по снятому асфальту? Выбирая между стилем и практичностью, создатели Honda VT 1300 Fury попытались найти компромисс, и это им почти удалось. Несмотря на длинную для серийного мотоцикла вилку с немаленьким углом наклона, Honda Fury управляется неплохо. Не так хорошо, как менее радикальные круизеры, конечно, но все-таки неплохо. Правда, при разворотах на месте, да и просто при маневрах на малой скорости надо быть предельно осторожным — вилка длинная, а мотоцикл тяжёлый, и он порой пытается завалиться в сторону поворота. Впрочем, немного практики — и управляться с Honda Fury вы будете не хуже, чем управлялись бы с любым другим мотоциклом этого класса.
А вот тормоза могли бы быть и получше. Они перекочевали на Honda VT 1300 Fury c VTX 1300, то есть один диск сзади и всего один спереди, и их, по ощущениям, не хватает. Нет, для повседневной езды тормозов достаточно, но в случае необходимости экстренного торможения их действительно мало. Установка армированных тормозных шлангов, впрочем, частично исправляет ситуацию. Видимо, публика не оценила такой своеобразный мотоцикл, который отказался быть круизером, но не смог до конца стать чоппером, и остался где-то посередине, между двумя этими понятиями. Что, впрочем, не мешает ему иметь своих ценителей.
Модельный ряд
Сегодня флагмана японского производителя именуют Honda CB 1300SF либо CB1300 Super Four. А поскольку не все наши соотечественники способны приобрести новую модель, спрос на мототехнику с пробегом остается актуален. Ведь даже японские байки первого поколения имеют существенные достоинства. Хонда 1300 – отнюдь не исключение.
Первое поколение героя темы приходится на 1998-2002 гг. Как мы уже говорили, ранние модели были предназначены для японского рынка и имели дизайн, аналогичный CB 1000. Индексация рамы хонда сб 1300 выглядит следующим образом: SC-XXXXXXX. Максимальная мощность карбюраторного двигателя составляет 100 л.с.
До 2001 года мотоцикл имеет 6-поршневые суппорты переднего плана, а после – 4-поршневые. Диаметр встроенных в вилку перьев составляет 45 мм. В качестве задней системы амортизации выступает подвеска Pro-Link. Передняя и задняя покрышки имеют диаметр 130 и 190 мм. соответственно. Готовая к поездке масса мотоцикла составляет 270-275 кг.
Следующее второе по счету поколение стартует в 2003 году. При обзоре хонда сб 1300 видео можно заметить, что преемник оброс острым хвостом, получил 5-лучевые колесные диски и обновленный дизайн силовой установки. Последняя усовершенствовалась в плане впрыска: вместо карбюратора стал использоваться инжектор, что позволяет достигнуть мощности в 115 л.с.
Диаметр вилочных перьев уменьшился на 2 мм., а покрышки стали тоньше на 10 мм. Подвеска сзади Pro-Link лишилась прогрессии. Поменялась и аббревиатура рамы: SC54-XXXXXXX. Каждый байк с АBC «похудел» до 252 кг.
Мотоцикл хонда сб 1300: история, обзор, модельный ряд
Начиная с 2005 года среди мото Honda 1300 стал встречаться новичок Super Bold’Or с передним обтекателем, прямолинейной фарой и боковыми бардачками вместимостью до 1 л. В 2009 году модельный ряд пополнился Super Touring класса спорт-туризм. Этот 284-килограммовый силач имеет два 29-литровых кофра, комбинированные АBC-тормоза и новую выхлопную систему.
Таким образом, хонда сб 1300 технические характеристики позволяют понять, что его основными конкурентами являются «японцы» с аналогичной кубатурой: Kawasaki ZRX 1200, Yamaha XJR 1300, Suzuki GSF 1200 – GSX 1400 Bandit и Inazuma соответственно.
Post Views: 7 657
Specifications
Honda VT1300C: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2650 mm / 104,3 in – VT1300CR Stateline 2552 mm / 100,5 in – VT1300CX Fury 2560 mm / 100,8 in – VT1300CS Sabre |
Overall width | 970 mm / 38,2 in – VT1300CR Stateline 897 mm / 35,3 in – VT1300CX Fury 820 mm / 32,3 in – VT1300CS Sabre | |
Overall height | 1085 mm / 38,2 in – VT1300CR Stateline 1151 mm / 45,3 in – VT1300CX Fury 1100 mm / 43,3 in – VT1300CS Sabre | |
Seat height | 678 mm / 26,7 in – VT1300CR Stateline 683 mm / 26,9 in – VT1300CX Fury, VT1300CS Sabre | |
Wheelbase | 1785 mm / 70,3 in – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre 1804 mm / 71,0 in – VT1300CX Fury | |
Ground clearance | 130 mm / 5,11 in – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre 125 mm / 4,9 in – VT1300CX Fury | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 305 kg / 672 lbs – VT1300CR Stateline 300 kg / 663 lbs – VT1300CX Fury 301 kg / 664 lbs – VT1300CS Sabre | |
FRAME | Type | Double cradle steel tube |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 102 mm (4,0 in) – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre Telescopic fork 45 mm, 102 mm (4,0 in) – VT1300CX Fury | |
Rear suspension, travel | Steel swingarm with mono-shock, 99 mm (3,9 in) – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre Adjustable spring pre-load Aluminum swingarm with mono-shock, 94 mm (3,7 in) – VT1300CX Fury Adjustable rebound-damping and five-position spring-preload adjustability | |
Front tire size | 140/80-17M/C (69H) – VT1300CR Stateline 90/90-21M/C (54H) – VT1300CS Sabre, VT1300CX Fury | |
Rear tire size | 170/80-15M/C (77H) – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre 200/50R18M/C (76H) – VT1300CX Fury | |
Front brake | Single disc, 336 mm, 2-piston caliper (optional: C-ABS, 3-piston caliper) | |
Rear brake | Single disc, 296 mm, 1-piston caliper (optional: C-ABS, 2-piston caliper) | |
Fuel capacity | 16,3 l / 4,31 US gal – VT1300CR Stateline 16,5 l / 4,36 US gal – VT1300CS Sabre 12,8 l / 3,38 US gal – VT1300CX Fury | |
Trail | 118 mm (4,6 in) – VT1300CR Stateline 115 mm (4,5 in) – VT1300CS Sabre 92 mm (3,6 in) – VT1300CX Fury | |
Fuel economy / consumption | 5,47 l / 100 km (43 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders V-twin | |
Bore & Stroke | 89,5 x 104,3 mm | |
Displacement | 1312 cm³ (80,0 cu in) | |
Compression ratio | 9.2:1 | |
Valve train | SOHC, 3 valves per cylinder | |
Max. power | 74 hp (54,4 kW) / 5000 rpm – VT1300CS Sabre 57,8 hp (42,5 kW) / 4250 rpm – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury | |
Max. torque | 123 Nm (12,5 kg*m) / 3000 rpm – VT1300CS Sabre 107 Nm (10,9 kg*m) / 2250 rpm – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,97 sec. | |
Top speed | 162 km/h (100,5 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel injection, PGM-Fi, 38 mm |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed constant mesh | |
Final drive | Shaft | |
Primary reduction | 1.758 – VT1300CR Stateline 1.935 – VT1300CX Fury, VT1300CS Sabre | |
Final reduction | 2.818 | |
Gear ratio I II III IV V | 1.900 1.230 0.909 0.756 0.676 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | 380W at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-11.2Ah |
012_MOTO_1110_030
Fury действительно заслуживает звание кастома. И не только за свой внешний вид, но и за удивительную тюнингопригодность. Fury действительно заслуживает звание кастома. И не только за свой внешний вид, но и за удивительную тюнингопригодность.
Под конец немного испорчу общие восторженные оценки. Ну почему в мотор, объемом 1,3 литра, уместилось всего 58 «лошадок»? Нет, я конечно, понимаю, что все положено в угоду стилю, что на таком мотоцикле двигатель, в первую очередь, должен красиво урчать и сиять хромом, но ведь ходовая, тормоза, аэродинамика, все позволяет кататься быстро! Разумеется, 107 Нм крутящего момента, доступные уже на 2500 об/мин — это очень и очень приятно, но «верхов» у мотора практически нет. Разгон, особенно после 80 км/ч, прямо скажем, вяловат. Не ждешь такой задумчивости от «литра-триста». Замечу, правда, что с остальными почетными обязанностями чопперного двигателя он справляется на отлично! Мотор, внешне так похожий на «сердце» хорошо известного VTX1300, на самом деле от него серьезно отличается. Инженеры хотели создать «труёвый чоппер» по всем статьям, вплоть до «правильных» вибраций. Ради этого коленвал VTX1300, с двумя соосными шатунными шейками, разделенными «блином» маховика, уступил место новому, «идеологически правильному» «колену», с единой шатунной шейкой. Прямо как на классических H-D. Два балансирных вала частично убирают «вредные» вибрации, сохраняя только «позитивные». Вот такая хитрая наука. Более очевидные отличия движка Fury от VTX — это, разумеется, впрыск топлива, которого на «втыксе» не было, и максимально урезанный радиатор системы охлаждения, скромно спрятанный между трубами дуплекса. Кстати, в условиях атипичной московской жары, система охлаждения справлялась с большим мотором буквально на пределе своих возможностей. Вентилятор обдува радиатора включался уже через три минуты после запуска двигателя и не выключался ни на секунду, даже во время довольно-таки быстрых и долгих прострелов по загородной трассе. Еще пяток градусов к температуре воздуха, и загорал бы я где-нибудь на обочине с «закипевшим» мотором.
Еще одно разочарование — выхлоп. Да, разумеется, экологические нормы, борьба с парниковым эффектом и катализаторы в трубах — это все, несомненно, достойно похвалы, но разве может кастом так звучать? Выпускная система еле слышно шепчет, давая при этом понять, какой звуковой потенциал прячется в моторе. Она буквально тихо плачет: «хозяин, отправь меня на полку, здесь должна быть правильная»дудка«от Vince&Hince или Сobra!» Да уж, трубу бы я поменял первым делом, будь я владельцем. Вообще, общий облик мотоцикла здорово портится мелочами, на которых «сэкономили». Возможно, во мне проснулся дух кастомайзерства, забытый в глубинах подсознания много лет назад, возможно, сам мотоцикл пробуждает тягу к прекрасному, как бы то ни было, но дешевые зеркала и пульты на руле, подножки и еще кое-какие мелочи, все те же, что ставились еще по VT1100С Shadow образца 85-го года, портят картину ужасно. Нет, в зеркалах обзор отличный, к пультам никаких претензий по эргономике, все выверено годами до миллиметра, но если тогда, в далеком 1985 году эти элементы были «в стиле», то сейчас это выглядит примерно так же, как если бы руль от «копейки» установили в «Мерседес» S-класса. Есть претензии и к колесам. Ну разве может мотоцикл таких тонких и чистых форм стоять на Земле на крашеных колесах? Здесь должен быть хром, хром и еще раз хром! Ну и дешевый дерматин сиденья нужно в обязательном порядке менять на что-то более вразумительное.
Тем не менее Fury — отличный мотоцикл! Даже несмотря на все замечания — отличный. А все его «недостатки», если посмотреть на вещи трезво, не что иное, как потрясающий простор для тюнинга, ведь не родился еще на свет чопперист, который купил бы байк, и не прикрутил бы к нему хоть самую маленькую, но тюнинговую цацку! А что может быть лучше, чем новый мотоцикл, который сразу, сам, всем своим видом показывает, где, что и как ему надо «улучшить»!
Спецификации
водить машину
Поперечно установленный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением рабочим объемом 1312 см³ имеет номинальную мощность 43 кВт (58 л.с.) и максимальный крутящий момент 107 Нм при частоте вращения 2250 мин -1 . Два цилиндра V-образного двигателя расположены под углом 52 градуса друг к другу. Длинноходные четыре двухтактный двигатель имеет отверстие на 89,5 мм в диаметре и инсульт в 104,3 мм. Степень сжатия составляет 9,2: 1. Каждая из двух головок цилиндров имеет верхний распределительный вал с цепным приводом, который через коромысла приводит в действие два впускных клапана и один выпускной клапан. Два уравновешивающих вала уменьшают вибрацию. Тепло двигателя отводится через узкий водоохладитель, расположенный между трубами передней рамы.
Мотоцикл разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды и достигает максимальной скорости 165 км / ч.
Передача энергии
Первичный привод происходит через шестерню. Мощность разделяется многодисковой муфтой в масляной ванне с механическим приводом, а преобразование крутящего момента – коробкой передач с пятью передачами. Вторичный привод обеспечиваются карданным приводом .
Электрическая система
Батареи стартера имеет емкость 11 Ач и подает электрический стартер . Генератор вырабатывает электрическую мощность 381 Вт.
Подача топлива
Смесь формируется с помощью электронного впрыска топлива под названием PGM-FI. Каждый цилиндр зажигается двумя свечами зажигания с транзисторным управлением. Средний расход топлива составляет 5,1 л на 100 км. Топливный бак имеет объем 12,8 л. Производитель рекомендует использовать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 и указывает теоретическую дальность действия 251 км. Последующая обработка выхлопных газов осуществляется управляемым каталитическим нейтрализатором с двумя лямбда-зондами и ниже предельных значений выбросов стандарта Euro 3. Выхлопная система 2-в-1 открывается с правой стороны автомобиля в лежащем за хромированной рамкой глушителе .
шасси
Шасси основано на стальной раме с двойными петлями и имеет в задней части двухрычажный поворотный рычаг из алюминия. Переднее колесо управляется телескопической вилкой с диаметром стояка 45 мм. Дисковый тормоз с трехпоршневым плавающим суппортом замедляется на переднем колесе, а дисковый тормоз с двухпоршневым фиксированным суппортом сзади. Опциональная частично интегрированная антиблокировочная тормозная система поддерживает замедление на обоих тормозах. Допустимая общая масса составляет 463 кг.
Мотоцикл Honda CB 1300: история, обзор, модельный ряд
Автор статьи: Moto Moto
Всем известно, что помимо производства автомобилей японская компания Honda делает большой упор на развитие мототехники. Поэтому модельный ряд мотоциклов соответствующего бренда богат спортивными и дорожными байками. Отдельным моделям двухколесного транспорта от Honda так вообще удается сочетать классический дизайн и новаторские технологии. Взять хотя бы мотоцикл honda cb 1300, который уже давно служит флагманом компании
История мотоцикла
Премьера хонда cb 1300 состоялась в 1997 году в рамках токийского Мотор Шоу. Тогда представители компании заявили, что их новое детище призвано взять эстафету у HondaCB 1000. И вот, уже через год Honda официально объявляет о начале производства «тысяча трехсотого» мотоцикла. При этом основной процент продаж honda cb1300 призван был затронуть японский рынок. Ситуация поменялась лишь в 2003 году: обновленный до 2-го поколения герой темы «эмигрировал» в Европу, Азию, Океанию и даже Южную Америку. Куда меньше повезло рынку Северной Америки, ведь официально он ни разу не «разросся» хонда сб1300.
Обзор honda cb 1300
Сердцем мотофлагмана первого поколения послужила силовая установка с четырьмя цилиндрами рядного типа под индексом SC38. Ее объем насчитывал 1284 куб. см., чего было достаточно для нагнетания 100 л.с. При этом такой параметр, как крутящий момент, доходил до 120 Нм. Как и в большинстве случаев со старыми мотоциклами, ранние honda cb 1300 были оснащены карбюраторами.
Механизм впрыска потерпел модернизацию в 2003 году: герой темы обзавелся инжекторным мотором под индексом SC54E, что поспособствовало разгону мощи до 115 «лошадок». Также среди особенностей мотоцикла honda cb 1300 технические характеристики которого могут дать фору любому современному аналогу, можно выделить:
- — многоступенчатую КПП (до 2014 года – 5 ступеней, после — 6);
- — 21-литровый топливный бак;
- — серьезные габариты и снаряженный вес (252-284 кг), что весьма кстати для пилотов с большим ростом и атлетическим телосложением;
- — традиционную систему подвески, которая представляет собой телескопическую вилку спереди и сдвоенные амортизаторы сзади;
- — дуплексную раму из нержавеющей стали;
- — антиблокировочную систему торможения (сокр. ABS)
Сразу отметим, что отдельные показатели и механизмы могут меняться или вовсе отсутствовать в силу эволюции героя темы. По этой причине изучение модельного ряда хонда сб 1300 имеет большой смысл.
Модельный ряд
Сегодня флагмана японского производителя именуют Honda CB 1300SF либо CB1300 Super Four. А поскольку не все наши соотечественники способны приобрести новую модель, спрос на мототехнику с пробегом остается актуален. Ведь даже японские байки первого поколения имеют существенные достоинства. Honda cb 1300 – отнюдь не исключение.
Первое поколение героя темы приходится на 1998-2002 гг. Как мы уже говорили, ранние модели были предназначены для японского рынка и имели дизайн, аналогичный CB 1000. Индексация рамы хонда сб 1300 выглядит следующим образом: SC-XXXXXXX. Максимальная мощность карбюраторного двигателя составляет 100 л.с. До 2001 года мотоцикл имеет 6-поршневые суппорты переднего плана, а после – 4-поршневые. Диаметр встроенных в вилку перьев составляет 45 мм. В качестве задней системы амортизации выступает подвеска Pro-Link. Передняя и задняя покрышки имеют диаметр 130 и 190 мм. соответственно. Готовая к поездке масса мотоцикла составляет 270-275 кг.
Следующее второе по счету поколение стартует в 2003 году. При обзоре хонда сб 1300 видео можно заметить, что преемник оброс острым хвостом, получил 5-лучевые колесные диски и обновленный дизайн силовой установки. Последняя усовершенствовалась в плане впрыска: вместо карбюратора стал использоваться инжектор, что позволяет достигнуть мощности в 115 л.с. Диаметр вилочных перьев уменьшился на 2 мм., а покрышки стали тоньше на 10 мм. Подвеска сзади Pro-Link лишилась прогрессии. Поменялась и аббревиатура рамы: SC54-XXXXXXX. Каждый байк с АBC «похудел» до 252 кг.
Начиная с 2005 года среди мото Honda cb 1300 стал встречаться новичок Super Bold’Or с передним обтекателем, прямолинейной фарой и боковыми бардачками вместимостью до 1 л. В 2009 году модельный ряд пополнился Super Touring класса спорт-туризм. Этот 284-килограммовый силач имеет два 29-литровых кофра, комбинированные АBC-тормоза и новую выхлопную систему.
Таким образом, хонда сб 1300 технические характеристики позволяют понять, что его основными конкурентами являются «японцы» с аналогичной кубатурой: Kawasaki ZRX 1200, Yamaha XJR 1300, Suzuki GSF 1200 — GSX 1400 Bandit и Inazuma соответственно.
Неопределившимся посвящается
Сrosstourer X Dual Clutch TransmissionСrosstourer X Dual Clutch Transmission
Модельный ряд универсального класса мотоциклов Honda характеризуется умеренным характером, практичностью, функциональностью Задача этих машин – добавить красок в каждодневное перемещение по знакомым дорогам. Широкий руль, увеличенный ход подвески, вертикальная посадка – основные черты этих моделей:
Сrosstourer X Dual Clutch Transmission; Сrosstourer X; NC 700 X Dual Clutch Transmission.
Располагаемый ассортимент мотоциклов именитого японского бренда способен удовлетворить запросы потребителей любого профиля. Найти подходящий мотоцикл может как новичок, так и опытный гонщик.
Пять случайных статей о мотоциклах:
Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3
Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и…
О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ
Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю …
Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета
Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате…
Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке
Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо…
Цена Honda VT 1300CT Interstate по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda VT 1300CT Interstate среди найденых объявлений 630 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 1300CT Interstate среди найденых объявлений 519 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 1300CT Interstate среди найденых объявлений 420 000руб.*
Honda VT1300CT Interstate в Санкт-Петербурге 06.11.2020 610 000 руб.
Honda VT1300c Interstate 2010г в Воронеже 04.11.2020 499 000 руб.
Honda VT1300CT interstate 2011 г в Владимире-Александровском 03.11.2020 430 000 руб.
Honda VT 1300 Interstate в Екатеринбурге 09.02.2020 500 000 руб.
Honda VT1300 interstate в Санкт-Петербурге 30.01.2020 576 000 руб.
Honda VT 1300 ct interstate в Уссурийске 05.11.2019 470 000 руб.
Продам Honda vt1300 interstate в Барнауле 29.07.2019 550 000 руб.
Honda vt 1300 cv interstate в Мытищах 15.06.2019 480 000 руб.
Honda vt 1300 Interstate в Нижнем Новгороде 13.06.2019 575 000 руб.
Honda VT1300 Interstate 2011г в Воронеже 04.06.2019 485 000 руб.
Honda VT 1300 Interstate в Москве 09.06.2017 430 000 руб.
Honda VT1300 Interstate 2010г в Краснодаре 27.01.2017 580 000 руб.
Honda VT1300 CT interstate 2011 год в Ростове-на-Дону 10.01.2017 550 000 руб.
Honda VT1300 CT Interstate 2012 в Краснодаре 14.11.2016 630 000 руб.
Продажа мотоцикла хондаvt1300ct interstate в Москве 28.07.2014 420 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VT 1300CT Interstate на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Honda VT1300CX — краткий обзор
Honda VT1300CX Fury / Хонда ВТ1300СХ Фурия
Обновленный Honda VT1300CX анонсирован в 2009-м, как модель 2010-го года. «Фурия», как еще называют этот байк, представляет собой радикальный замысел в уникальной внешней оболочке, что, несомненно, по достоинству оценили многие приверженцы концепции «чоппер». Широкая база и удлиненная вилка в сочетании с исключительно плавными формами образуют узнаваемый облик. Обилие хромированных деталей укрепляет статусность этого мотоцикла.
Стилистика Honda VT1300CX Fury выдержана в типичных канонах чоппер-стиля. Это направление отправляет нас еще в 1950-е гг., когда такие мотоциклы начали колесить по просторам Америки. При этом Honda VT1300CX является технически современным мотоциклом с функциональной электроникой и высокой степенью безопасности. Наличие комбинированной системы ABS позволит лучше контролировать байк.
Стильная рама разместила на себе мощный 2-цилиндровый мотор V-образной компоновки цилиндров. Двигатель не скрыт от глаз, а наоборот, выставлен напоказ, словно демонстрируя свою силу. 58 сил и 107 ньютонометров обеспечат удовольствие от маневрирования городскими улицами. Неповторимый рев мотора Honda VT1300CX Fury подстать настоящему мужскому чопперу.