Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2009

Тех. характеристика Hyosung Aquila GV250

Этот байк больше подойдет для покупки новичками. На сегодня цена Хюсонг Акила 250 в русских салонах составляет около 200 000 руб., что дороже аналогов из Китая минимум на треть. В нем установлен инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель на 250 кубов с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 24,9 л. с. при крутящем моменте 20 Н·м и 7000 об/мин.

Также Акила обладает стандартной телескопической вилкой на 41 мм, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Характеризуется классическим внешним видом, что тоже отличает его от Hyosung Aquila GV650, в отзывах которого даже идут сравнения с Харлей-Дэвидсон V-Rod.

Байк имеет литье, за которым находятся тормоза: спереди два диска с примитивными двухпоршневыми скобами, а сзади – один с однопоршневой скобой. Стоит отметить их эффективность для легкого мотоцикла. Высота седла Хиосунг Аквилле немаленькая – 710 мм. Объем бензобака также большой – 14 л. Его хватает на 300 км при расходе около 4 л на 100 км. Сухой вес аппарата – 167 кг, габариты: 2280х885х1095 мм.

Hyosung Aquila 250 – стандартная модель, отличающаяся от китайских аналогов разве что ценой в большую сторону. Например, Стелс Круизер 400 меньше по стоимости, хотя характеристики мощнее. Параметры Акилы взяты с известной Ямаха Вираго 400, что предполагает, что его конструкция принесет меньшее количество проблем, включая поиск запчастей.

Качество Hyosung Aquila GV250 очень схоже с «чистокровными китайцами», так как в интернете можно встретить достаточно неблагоприятных отзывов и обзоров после speed-тестов.

Особенности моделей gd250n и gt250p

Мотоцикл hyosung GD250N

В продаже этот очень стильный аппарат с 2013 года, и имеет 249-кубовый и 1-цилиндровый двигатель с мощностью 28 л.с. Максимальная скорость достигает отметки в 165 км/ч. В коробке передач 6 скоростей. В тормозной системе 300-миллиметровый и 230-миллиметровый диски. Примерный вес составляет 145 кг. Объём бака 11 литров. Цена составляет 229 тыс.руб.

Мотоцикл hyosung GT250P

Этот аппарат в продаже с 2014 года. Эта модель дополняет дерзкий облик или даже характер своего хозяина. А его 4-тактный инжекторный двигатель славится своим потреблением топлива в маленьких количествах, бак вмещает 17 литров. Максимальная скорость составляет 140 км/ч. Мощность – 27 лошадиных сил. Но масса новинки, конечно, больше своих предшественников – 170 кг. Аппарат также имеет механическую коробку передач и жидкостную систему охлаждения. Цена такого мотоцикла составляет 199 тыс. руб.

История модели GT 650

Хоть мотоцикл и создавался и по технологиям 2004 года, это не помешало создателям сделать неплохой, интересный байк. Целью было, чтобы GT 650 получил звание «спорт байк». Мотоцикл замечательно выглядел, а итальянский дизайн придавал ему некую изюминку. Также аппарат имел 73 л.с и 647-кубовый двигатель, и разгонялся до 100 км/ч и больше. Но, к сожалению, называться «спорт байк» GT 650 так и не стал, не хватило характеристик. И вскоре Hyosung перестали пытаться произвести спортивные байки, сосредоточившись на мотоциклах спорт-турист.

Мотоцикл GT 650

Обзор и технические характеристики GT650R

Эта модель была выпущена в продажу в 2012 году. Hyosung GT650R –  4-тактный двигатель, объёмом в 647 кубов. Максимальная мощность – 73.7 л.с. Топливо в мотоцикле подаёт инжектор, а объём топливного бака 17 литров. Двигатель охлаждает жидкостная система. Коробка передач – механическая. Всего передач 6, главная – цепь. Также данный аппарат имеет дисковый и двухдисковый гидравлические тормоза.

Супермото

Этот скрытный зверёк когда-то стал моим проводником в мир мото. Хотелось бы о нём рассказать.

Мне свезло оседлать последнюю версию XRX, как раз перед тем как модель была снята с производства. А «свезло», потому что на ранней версии мотарда присутствовал серьёзный дефект с ГРМ. Дефект, ни больше ни меньше, увеличавал шансы устроить двигателю «сталинград».

Стоимость мотоцикла на уровне именитой Honda XR125L (на практике старой и китайской). Но всё же в конце нулевых его прямым конкурентом был более дешевый Zongshen Dragon.

Рулится Хёсунг крайне легко. Седлуха относительно широкая и мягкая, не эндурное перило. Впечатляющий дорожный просвет. Высота по седлу 850мм. Но стОит на него усесться и кореец ощутимо просаживается, сказываются излишне мягкие подвески. Пилоту с ростом выше среднего, после первой сотни, затекание ног гарантировано. Уже будучи владельцем Ямаха Тенере, я снова попробовал сесть за руль Хёсунга – в тот момент меня не покидало ощущение езды на детском велосипеде, со всеми его плюсами и минусами.

Имеются массивные подножки для пассажира. Глядя на них, можно наивно предположить что для пассажира место есть

У компании Хёсунг давние и запутанные отношения с Сузуки. Когда то корейцы выпускали движки по лицензии Сузуки, а позже и вовсе перетянули часть японских конструкторов к себе. Так что у мотоцикла масло-воздушний двиг японской школы, проблем с ним не возникает (м/фильтр от Сузуки подходит 1 в 1). Лошадок в движке что-то около 14. Тяги на «низах» в достатке, а вот обгон фур или затяжной подъём на трассе даются корейцу с напрягом, момента на высшей передаче нет.

Свет фары напоминает церковную лампадку, что наверное типично для всех подобных фар. Приборка электронная, присутсвуют стандартные показания, за исключением тахометра. Тормоза работают отменно, с запасом. Обвес из качественного пластика. Защита картера тоже пластиковая.

Бак 7.4л. Расход топлива на картинке ниже (замеры не мои)

Медицинская карточка пациента.

В критической ситуации мотоцикл отбрасывает крыло и хвост

с новым крылом

Металлический экран на глушаке быстро осознал свою бестолковость и потерялся практически сразу. Без поддерживающего по периметру хомута похожая участь ждёт пластиковый бокс аккумулятора.

Зеркала выступают за грани рукояток по ширине, поэтому им частенько доставалось при падении.

Таинственный дефект – это периодическое пропадание показаний скорости на обкатке мотоцикла. Замечено у многих. Позже трабл самоустранился.

Со временем на раме появились мелкие очаги ржавчины. Плюс на кромках ободов краска имеет свойства лущиться или вспучиваться, куда с удовольствием проникает влага.

Редкая размерность передней покрышки (110/70-17). Найти более зубастый аналог нереально. Поставил 120/90-17 — немного затирало стаканы на вилке. Хорошо встанет всё то, что по размеру будет чуть ближе к оригиналу.

Итог:

Всех этих пакостей пугаться не нужно, критичных проблем у мотоцикла нет, все баги устранимые, достаточно проделать несколько профилактических процедур с минимальными затратами. На асфальте болячки могут вообще не проявиться. Собственно, асфальт и есть родной ареал обитания супермото. Но ведь скучно же!

Пробежал на Хёсунге 15т. Вроде немного. Только ровных дорог этот кореец видел мало, а ситуаций когда я на него молился случалось много. И он меня ни разу не подвёл. «Дъявол кроется в деталях», бюджетность XRX заметна во всех его узлах, но с основной задачей он справляется без нареканий. Это я уже говорю со слов тех кто накатал в разы больше. Так что вопрос только в приемлимой цене аппарата, а чудить на нём можно долго и для кармана не накладно.

характеристики:

Двигатель Тип двигателя — DOHC 4 — тактный охлаждение воздушно-масляное Число цилиндров — 1 Число тактов — 4 Зажигание / Запуск — ? / электростартер/кик стартер Объем двигателя, см3 — 124 Степень сжатия — 9:1 Клапанов на цилиндр — 4 Система охлаждения — Воздушно-масляная Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — ? / 14 @ 8500 Крутящий момент, Нм @ об/мин — 10.5 @ 7500 Карбюратор (кол-во x тип) — Карбюратор BDS26 Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/час — 100 Объем топливного бака, л — 7,4

Трансмиссия Число передач — 5

Ходовая часть Передняя подвеска — Телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска — Маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой Передние тормоза — Диск Задние тормоза — Диск Привод — Цепью

Размеры и масса Колесная база, мм — 1430 Высота сидения, мм — 850 Дорожный просвет, мм — 295 Передние шины — 110/70-M17 Задние шины — 130/70-M17 Длина, мм — 2175 Ширина, мм — 840 Высота, мм — 1150 Сухая масса, кг — 123

Показания к применению

Вазелин используется для смягчения кожи лица и рук, в том числе после воздействия на нее неблагоприятных температурных факторов.

Медицинским вазелином обрабатывают кожу перед проведением ряда процедур: постановкой банок, клизмированием, применением газоотводной трубки. Средство подходит для смягчения излишне сухой кожи вокруг естественных отверстий.

Вещество нередко используется в качестве одного из компонентов других лекарственных средств, например, салицилового вазелина.

Салициловая мазь с вазелином эффективно обеззараживает поврежденный кожный покров, ускоряет заживление ран и снимает воспаление. В низкой концентрации препарат оказывает кератопластический, а в высокой — кератолитический эффект. Используют его как средство наружной терапии при различного рода кожных болезнях.

Показаниями к применению, в частности, являются угревая болезнь (любой степени), хроническая экзема, псориаз, ихтиоз. При аллергическом дерматите средством разбавляют назначенные мази-антибиотики.

Вазелин с добавлением борной кислоты (борный вазелин) — это препарат с выраженными антибактериальными, фунгистатическими, вяжущими и противопаразитарными свойствами. Используется преимущественно в качестве противопедикулезного средства.

Косметический вазелин — это надежная защита для кожи рук при работе с растворителями и едкими веществами. Средство незаменимо для смягчения огрубевшей и очень сухой коже рук и тела, а также для увлажнения обветренной или обожженной солнцем кожи.

Мотоцикл классический Hyosung GV250N

Полноразмерный круизер в классическом стиле обеспечивает плавную и уверенную езду на дорогах с различным покрытием.

Тесты автомобильных журналов справедливы – данный мотоцикл больше подходит начинающим для спокойной «городской» езды. Надежный и предсказуемый «аппарат».

+ Расширенная гарантия качества на Мотоцикл классический Hyosung GV250N.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл классический Hyosung GV250N.

Полноразмерный круизер в классическом стиле обеспечивает плавную и уверенную езду на дорогах с различным покрытием.

Тесты автомобильных журналов справедливы – данный мотоцикл больше подходит начинающим для спокойной «городской» езды. Надежный и предсказуемый «аппарат».

+ Расширенная гарантия качества на Мотоцикл классический Hyosung GV250N.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл классический Hyosung GV250N.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл классический Hyosung GV250N

Кубатура249 куб.см
ТипЧоппер
Год выпуска2017
Мощность25 л.с.
Двигатель4T
Трансмиссия5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
ОхлаждениеВоздушно-масляное
Система подачи топливаИнжектор
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаДва газонаполненных амортизатора
Передний тормозДисковый
Задний тормозБарабанный
Колеса110/90-16 / 150/80-15
Длина*Ширина*Высота2282х875х1096 мм
Высота по седлу710 мм
Вес172 кг
Емкость бака14 л.

Резюме

Относительно своих недостатков — Yamaha FZX 250 Zeal получился действительно хорошим байком.

Здесь нет намёком на бюджетность, достаточная мощность, объём топливного бака хватает минимум на 350 км. Даже сегодня этот «аппарат» способен оставить позади большинство байков такого же класса.

Это один из последних малокубовых мотоциклов, синонимом которого является слово « качество ». Несмотря на недостатки в виде низко ресурсного и «задушенного» двигателя и вялых тормозов, этот мотоцикл идеально подходит для тех, кто только открывает мир скоростных мотоциклов. Благодаря FZX 250 вы значительно повысите навыки вождения и ремонта байков.

Hyosung GT650R:

2014 г. в., 647 см3, 74 л. с., 215 кг, 399 000 руб.(2017г.)

текст: Александр Баркалов фото: Никита Колобанов 

на фото: Александр Баркалов 

В концепцию недорогого, надежного и привлекательного мотоцикла на каждый день модель GT650R корейского производителя Hyosung вписывается довольно успешно. Несмотря на наличие серьезных недостатков, аппарат на протяжении многих лет пользуется неплохим успехом у потребителя. В 2013 году GT650R пережил очередной рестайлинг… но стал ли новый мотоцикл лучше, покажут только тестовые испытания.

Компания Hyosung Motorsand Machinery была основана в Корее в 1978 году. Годом позже завод подписал соглашение о сотрудничестве и кооперации с японской компанией Suzuki Motors. С тех пор корейцы вплотную занялись производством и продажей мотоциклов под собственным брендом, удачно сочетая в их конструкции скопированные узлы Suzuki и компоненты собственной разработки. 

История модели GT650 своими корнями уходит в 2004 год, когда специалисты Hyosung разработали на основе мотора Suzuki SV650 свой 650-кубовый V-Twin. Именно вокруг этого двигателя, прославившегося надежностью и достойными характеристиками, было построено первое поколение GT650R Comet. С тех пор семейство дорожно-спортивных мотоциклов Hyosung пережило несколько незначительных хирургических операций по «подтяжке лица», но в целом модель GT650 по-прежнему остается максимально близка к оригиналу. 

Несмотря на красноречивые пресс-релизы компании, посвященные выходу обновленной версии GT650R и преподносящие ее не иначе как новую модель, изменений в конструкции мотоцикла совсем не много, и они в основном чисто косметические. Главное новшество заключается в переработанном дизайне переднего обтекателя.

В процессе фейслифтинга фронтальной части была изменена форма воздухозаборников, которые теперь стали едва заметны. Кроме того, фара приобрела ромбовидные очертания, что не только пошло на пользу внешнему виду мотоцикла, но и придало ему немного итальянских ноток в духе MV Agusta F4 или Bimota Tesi.

Также корейцы чуть освежили приборную панель, добавив блок контрольных ламп и изменив цвет подсветки. На первый взгляд новшества минимальные, но от былой архаичности не осталось и следа — пользоваться приборной панелью стало гораздо приятнее. Собственно, на этом список инноваций, нашедших применение в Hyosung GT650R 2013 модельного года, можно считать законченным.

Тех. характеристика Hyosung Aquila GV250

Этот байк больше подойдет для покупки новичками. На сегодня цена Хюсонг Акила 250 в русских салонах составляет около 200 000 руб., что дороже аналогов из Китая минимум на треть. В нем установлен инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель на 250 кубов с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 24,9 л. с. при крутящем моменте 20 Н·м и 7000 об/мин.

Также Акила обладает стандартной телескопической вилкой на 41 мм, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Характеризуется классическим внешним видом, что тоже отличает его от Hyosung Aquila GV650, в отзывах которого даже идут сравнения с Харлей-Дэвидсон V-Rod.

Байк имеет литье, за которым находятся тормоза: спереди два диска с примитивными двухпоршневыми скобами, а сзади – один с однопоршневой скобой. Стоит отметить их эффективность для легкого мотоцикла. Высота седла Хиосунг Аквилле немаленькая – 710 мм. Объем бензобака также большой – 14 л. Его хватает на 300 км при расходе около 4 л на 100 км. Сухой вес аппарата – 167 кг, габариты: 2280х885х1095 мм.

Hyosung Aquila 250 – стандартная модель, отличающаяся от китайских аналогов разве что ценой в большую сторону. Например, Стелс Круизер 400 меньше по стоимости, хотя характеристики мощнее. Параметры Акилы взяты с известной Ямаха Вираго 400, что предполагает, что его конструкция принесет меньшее количество проблем, включая поиск запчастей.

Качество Hyosung Aquila GV250 очень схоже с «чистокровными китайцами», так как в интернете можно встретить достаточно неблагоприятных отзывов и обзоров после speed-тестов.

Мотоциклы Hyosung

GF 125 (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя14 л.с.

Характеристики “Hyosung GF 125 (2000)”

GF 125 Special (2005)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя14 л.с.

Характеристики “Hyosung GF 125 Special (2005)”

GT 125R (2006)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Hyosung GT 125R (2006)”

GT 125 Comet (2003)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Hyosung GT 125 Comet (2003)”

GT 250 Comet (2004)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя248 см3
Мощность двигателя30 л.с.

Характеристики “Hyosung GT 250 Comet (2004)”

GT 250 FI Comet (2010)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя248 см3
Мощность двигателя30 л.с.

Характеристики “Hyosung GT 250 FI Comet (2010)”

GT 250R (2006)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя248 см3
Мощность двигателя30 л.с.

Характеристики “Hyosung GT 250R (2006)”

GT 250R FI (2010)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя248 см3
Мощность двигателя30 л.с.

Характеристики “Hyosung GT 250R FI (2010)”

GT 650 (2004)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя647 см3
Мощность двигателя79 л.с.

Характеристики “Hyosung GT 650 (2004)”

GT 650 Comet (2004)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя647 см3
Мощность двигателя79 л.с.

Характеристики “Hyosung GT 650 Comet (2004)”

GT 650 FI (2009)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя647 см3
Мощность двигателя79 л.с.

Характеристики “Hyosung GT 650 FI (2009)”

GT 650S (2004)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя647 см3
Мощность двигателя79 л.с.

Характеристики “Hyosung GT 650S (2004)”

GT 650S FI (2010)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя647 см3
Мощность двигателя79 л.с.

Характеристики “Hyosung GT 650S FI (2010)”

GT 650X (2008)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя647 см3
Мощность двигателя82 л.с.

Характеристики “Hyosung GT 650X (2008)”

GV 125 Aquila (1998)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя14 л.с.

Характеристики “Hyosung GV 125 Aquila (1998)”

GV 125 Cruiser II (2004)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя14 л.с.

Характеристики “Hyosung GV 125 Cruiser II (2004)”

GV 250 Aquila (2000)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя248 см3
Мощность двигателя30 л.с.

Характеристики “Hyosung GV 250 Aquila (2000)”

GV 250 FI Aquila (2010)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя248 см3
Мощность двигателя30 л.с.

Характеристики “Hyosung GV 250 FI Aquila (2010)”

GV 250 Cruiser (2004)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя248 см3
Мощность двигателя30 л.с.

Характеристики “Hyosung GV 250 Cruiser (2004)”

GV 650 Aquila (2004)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя647 см3
Мощность двигателя79 л.с.

Характеристики “Hyosung GV 650 Aquila (2004)”

Hyosung GT250R — краткий обзор

Hyosung GT250R / Хьюсонг ГТ250Р

Мотоцикл Hyosung GT250R — спортивная модель, стильная, надежная и современная. Его сердцем является мощная силовая установка с воздушно-масляным охлаждением и электронным впрыском. Цепной привод приводится в действие через пятиступенчатую КПП с многодисковым гидравлическим сцеплением. Спортивный нрав байка подчеркнут агрессивным дизайном и обновленными элементами отделки.

С неровностями дороги мотоциклу Hyosung GT250R помогает справляться прогрессивная подвеска с регулируемым амортизатором заднего маятника. Безопасность передвижения обеспечивают эффективные тормоза с гидравлическими суппортами. Диски из алюминиевого сплава и легкие ступицы уменьшают вес мотобайка и повышают его управляемость.

Низкий центр тяжести и мягкое сиденье мотоцикла Hyosung GT250R способствуют комфортной посадке. Байк оснащен информативной аналогово-цифровой приборной панелью, современной головной оптикой и удобными органами управления. На нем установлен аэродинамичный обтекатель с небольшим ветровым стеклом и низкий регулируемый руль.

POWERTRAIN

250cc single-cylinder, water-cooled, engine with electronic fuel injection
punches a healthy 28.4 hp and 17.8 lb-ft

This motorcycle will feature the same motor showcased in the GD250N. A 250cc single-cylinder, water-cooled, engine with electronic fuel injection that provides improved fuel efficiency. An entirely new architecture far away from the V-twin that powers the Gt250R, the brand’s previous quarter-liter.

The new Single is oversquare and revvable to 10,700 rpm.
The motor punches a healthy 28.4 hp @ 9500 rpm and torques at a maximum 17.8 lb-ft @ 7000 rpm. One more horsepower than the twin cylinder brother, the GT250R. Power will be transmitted through a six-speed gearbox and a wet-multi plate clutch action. Refinement levels and responsiveness are said to be better than the V-Twin GT.

Underbelly stainless steel exhaust unit
gives a unique throaty exhaust note

The bike will weigh in at 352 pounds, wet, 72 less than the GT. This simply means that this motorcycle will eat up the GT figures with ease and produce better power to weight ratio and ride dynamics than its predecessor. Expect a unique throaty exhaust note from the underbelly unit.

Engine Specification

Make Model Hyosung GD250R Yamaha YZF R3 Kawasaki Ninja 300
Capacity cc249321296
Bore / Stroke mm73 / 59.668 / 44.162 / 49
Output28.4 hp @ 9500 rpm41.4 hp @ 10750 rpm39 hp @ 11000 rpm
Torque17.8 lb-ft @ 7000 rpm20 lb-ft @ 9000 rpm20.6 lb-ft @ 10000 rpm
TypeLiquid cooled DOHC 4-valve Single cylinde2-cylinder, liquid-cooled, 4-stroke, DOHC, 4-valvesParallel twin engine, liquid-cooled, DOHC
Clutch typeWet- MultiplateMulti-plate wetSlipper multi-plate wet
Transmission6-speed6-speed6-speed

COMPETITION

Yamaha YZF-R3

Yamaha believes in leaning into corners and coming out of it smoothly and also going fast. The Japanese two-wheeler giant has manufactured some of the World’s fastest and sweetest handling bikes, but the latest offering from their stable is the new YZF-R3 which the manufacturer is calling one light and practical everyday useable motorcycle.

The R3 too looks similar to the R25, and its styling has been heavily borrowed from the other motorcycle and perhaps this the new styling DNA of the YZF series which consists of some significant motorcycles including the recently added R3.

Powered by a 2-cylinder, liquid-cooled, 4-stroke, DOHC, 4 valves 321 cc engine this motorcycle produces more power than the R25. The engine mated to a sequential 6-speed gearbox produces about 42 bhp of peak power at 10750 rpm and 20 lb-ft of torque at 9000 rpm. This motorcycle also has electronic fuel injected engine which will send the exact amount of oil to the engine making sure that the motorcycle receives the right amount of power and without any wastage of oil.

A set of 41 mm, KYB front forks provides a plush ride with monoshock on the swingarm. A two-pot, piston-and-anvil caliper bites a single, 298 mm front disc, and a one-pot caliper binds the 220 mm rear disc.

Kawasaki Ninja 300

The 300 had replaced the undisputed quarter-liter king back in 2013, and the new bike was sportier, more aggressive and more fun to ride than the lesser cubed 250 cc Ninja. The bike was also packed with enough alphabet-soup tech acronyms that were scarce in other motorcycles in the segment at that time, and this made it very entertaining and accessible to new riders.

Having remodeled to keep pace with modern superbikes, it very much looks like it carries a four pot in its belly. The styling curves and lines have remained the same since the 2013 model because why will you change something that is already good?

The 2017 model will feature the same four-stroke, parallel-twin, liquid-cooled, 296cc engine that has been running since 2013. The digital fuel injected unit is capable of churning out a healthy 38.5bhp at 11000rpm, with peak torque 20.6 lb-ft delivered at 10000rpm. This is a high revving engine which can max at an astonishing 13000 rpm tuned to deliver strong low- and mid-range torque. It is a highly responsive and a reactive power mill that rewards the rider into being very engaging to extract every ounce of power from it.

Kawasaki’s Uni-Trak monoshock system tends to the swingarm and comes with adjustable preload and the 37 mm forks push the wheelbase out to a compact, 55.3 inches long, and the entire bike measures out at only 79.3-inches overall. The single, 290 mm front brake disc and 220 mm rear come cut in a wave-pattern that dissipates heat more rapidly than a straight cut rotor. Discs at both ends of the bike get pinched by twin-pot calipers, and the Ninja is available with or without ABS protection.

Кому подходит Yamaha FZX 250 Zeal

Высота по седлу – всего 735 мм, что говорит о том, что байк будет удобен для людей низкого роста.

Этот мотоцикл отлично подойдёт новичкам , так как он отвечает главным критериям:

  • мощность двигателя достаточная, чтобы с ней справится, тем более мотор вяло разгоняется на малых и средних оборотах;
  • небольшой вес;
  • простая и надёжная конструкция, а также ремонтопригодность;
  • возможность приобретения недорогих аксессуаров и запчастей в AliExpress;
  • доступная цена на вторичном рынке;
  • современная внешность, несмотря на возраст, минимум 19 лет;
  • сочетание острого управления и мягкой подвески для максимального прочувствования процесса управлением скоростного байка.

Мотоновости → Обновленный мотоцикл Hyosung GT250R 2014

Корейский производитель Hyosung анонсировал обновленную модель чекушки Hyosung GT250R. С технической точки зрения мотоцикл ничем не отличается от старой модели GT250R, то есть все модернизации касаются дизайна и эстетики мотоцикла.

Дизайнеры Hyosung проделали хорошую работу по перепроектированию обвеса Hyosung GT250R, сделав его похожим на обвес более крупного брата Hyosung GT650R. Таким образом, теперь GT250R и GT650R комплектуются пластиком, вдохновленным дизайном Suzuki GSX-R. Стоит отметить, что старый обвес был сделан в стиле Honda, и он был не так плох. Тем не менее, корейцы вместе с индийским партнером «DSK Motowheels» решили переработать его.

По дизайну мотоциклы GT650R и GT250R очень похожи, но отличить их просто — достаточно посмотреть на глушитель. Hyosung GT250R комплектуется хромированным выхлопом, а старший брат — матово-черным. Кроме того, младшая модель оснащается более узкой резиной. Мотоцикл Hyosung GT250R комплектуется 249-кубовым мотором V2 с жидкостным охлаждением: 29 л.с. мощности при 10 000 об/мин и 22 Нм при 8 000 об/мин. На заднее колесо крутящий момент передается через 5-ступенчатую коробку передач и цепную передачу.

Пока оф. фотографий нет, но ждём в ближайшее время.

Шпионское фото Hyosung GT250R 2014:

  • kim
  • Ким
  • 31 марта 2014 в 18:15
  • 2
  • +14

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Мотоновости, Обновленный мотоцикл Hyosung GT250R 2014

Это интересно: Мотоцикл Harley-Davidson FXDF Fat Bob 2018 — рассматриваем вместе

Технические характеристики Suzuki DRZ 400

Они зависят от модификации мотоцикла. Самым мощным был DR-Z400E, снятый с производства в 2005 году и не предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования. Но все Suzuki DRZ отличаются достойными техническими характеристиками, и они не дадут заскучать владельцу.

Двигатель


Одноцилиндровый силовой агрегат жидкостного охлаждения выдаёт 40 лошадиных сил и 39 Нм крутящего момента (48 л.с. и 41 Нм у DR-Z400E). Он отличается мощной тягой в верхнем диапазоне оборотов, и при этом способен одним рывком вытащить застрявший в грязи байк. На дороге мотоцикл способен развить скорость в 150 км/ч, но долго поддерживать высокие обороты не рекомендуется — мотор на это не рассчитан, его стихия — пересечённая местность.

Трансмиссия

Японские инженеры решили не изобретать велосипед, и оснастили своё детище классической 5-ступенчатой КПП. Первые три передачи очень короткие — то, что нужно для внедорожного байка. Работать левой ногой приходится активно, но благодаря этому DR-Z приобретает взрывную разгонную динамику на малых скоростях.

Ходовая часть и тормоза

Разные модификации мотоцикла оснащаются одинаковой стальной рамой, но существуют и другие различия между эндуро и супермото версиями. Первая получила классическую 49мм вилку Showa с полным набором регулировок, а вторая — 47мм вилку-первёртыш, тоже регулируемую, также производства Showa. На обычном Сузуки ДРЗ сзади устанавливается длинноходный моноамортизатор с прогрессией (полный набор регулировок), а на DRZ400SM — аналогичный, но чуть более короткоходный (276мм против 295мм). За торможение отвечают 250мм диски спереди и 220 мм сзади (на эндуро; на мотарде — 300мм спереди и 240мм сзади). Суппорта одинаковые, 2-поршневые спереди и 1-поршневые сзади.

Электроника


Её в этой модели минимум. В электросхеме Suzuki DRZ 400 разберётся любой байкер, который не боится запачкать руки. Заметим лишь, что самая первая модификация байка, DR-Z400, снятая с производства в 2005 году, дополнительно оснащалась кикстартером.

Вес и габариты

Несмотря на обычную стальную раму вместо легкосплавной японцам удалось создать лёгкий по меркам класса мотоцикл. Сухая масса у DR-Z400S составляет всего 132 кг, у DR-Z400E — 119 кг, у DR-Z400SM — 135 кг. Размеры, соответственно, соответствуют этим параметрам:

  • 2310 х 875 х 1240 мм (DR-Z400S)
  • 2225 х 855 х 1200 мм (DR-Z400E)
  • 2310 х 825 х 1235 мм (DR-Z400SM)

Управляемость


За счет скромной массы управляется Сузуки ДРЗ отлично, за что он и полюбился десяткам тысяч байкеров. На бездорожье он чувствует себя, как рыба в воде, и опытный мотоциклист без проблем удержит его даже на скользкой и неровной поверхности. А вот на трассе курсовой устойчивости Suzuki DR Z недостаёт из-за узких колёс и уязвимостью перед боковым ветром.

Расход топлива

Он очень сильно зависит от стиля езды, условий эксплуатации и технического состояния конкретного экземпляра. Если попытаться вывести нечто среднее, то в городе расход вряд ли превысит 4,5-5 литров, а на трассе этот показатель опустится до 3,5 литров, если поддерживать скорость в районе 120 км/ч. на бездорожье же расход предсказать невозможно, но он точно не будет низким. За уровнем топлива нужно следить, так как в бензобак влезает 10 литров, из которых 2,3 литра — резерв.

Отзыв реального владельца

На байке стоит стайлинговая дорожная фара – реально светит лучше родной.

После получения соответствующей категории решился на покупку первого мотоцикла. Поиски длились более месяца и в один прекрасный день появилось объявление о продаже «Зета» 1997 года выпуска с небольшим пробегом. После осмотра мотоцикла я принял решение его приобрести, несмотря на потёртости топливного бака сбоку.

Мотоцикл купил за 2000$ и вложил 200$ сразу же на замену расходников

Обратил внимание на этот мотоцикл потому что он родом из 90-х годов, когда на производстве мототехники не знали экономии. Мощности в 40 лошадиных сил более чем достаточно для того, чтобы прочувствовать все прелести скоростного байка. Благодаря мягкой подвески езда на мотоцикле более 2-х часов оставалась такой же комфортной

Благодаря мягкой подвески езда на мотоцикле более 2-х часов оставалась такой же комфортной.

Прежний владелец заменил старую аналоговую панель на электронную.

Простая конструкция двигателя, трансмиссии и навесного оборудования позволяет мне обслуживать его самостоятельно

Покупкой доволен и рекомендую обращать внимание на типичные «Зелу» мотоциклы новичкам, которые только начинают свой путь байкера

Своя ниша

Как и ожидалось, рестайлинг GT650R 2013 года не стал революционным для популярной модели корейского производителя. В техническом плане мотоцикл не изменился, но путем простых и малозатратных корректировок компании удалось заметно освежить его внешность. Как и раньше, Hyosung GT650R продолжает умело привлекать взоры потенциальных покупателей яркой обложкой спортбайка, по сути своей оставаясь обычным «дорожником».

Для ежедневной эксплуатации куда важнее удобство посадки, неприхотливость и надежность двигателя, а также дружелюбность и универсальность. Но главное — для очень многих именно количество цифр на ценнике имеет решающее значение при выборе мотоцикла. А цена Hyosung, находящаяся на уровне бывших в употреблении мотоциклов из Японии, не стремится отпугнуть покупателя. Возможно, именно в этом и кроется секрет рыночного долголетия Hyosung GT650R.

Вывод

Этот мотоцикл действительно оправдывает свою цену, и неважно, о какой модификации идёт речь — мотард Suzuki DRZ400SM или эндуро DRZ 400S. Мощный и надёжный, он может стать верным другом на долгие годы, если вам придётся по душе его строптивый характер

Технические характеристики

Мощность:40 л.с. (30 кВт) при 7600 об/мин, 48 л.с. (35 кВТ) при 9000 об/мин у DR-Z400E Л.с.
Крутящий момент:39 Нм при 6600 об/мин, 41 Нм при 7500 об/мин у DR-Z400E Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1-цилиндровый, 4-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:398 см3
Тип охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия:5-ступенчатая, механическая
Привод:Цепь
Рама:Стальная
Вес:119 — 135кг кг
Емкость бака:10 л (включая резерв — 2,3 л) л.
Максимальная скорость:150 км/ч
Колесная база:1460 мм — 1485 мм мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий