Мотоцикл Indian Roadmaster Classic 2017 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Indian Roadmaster Classic 2017 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Roadmaster Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1811 cc / 111 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Indian Roadmaster Classic – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Roadmaster Classic других годов выпуска и информацию о них
Features
Color/graphics
Black Metallic, Maroon Metallic over Crimson Metallic
Factory Warranty
2 Years, Unlimited Miles
Gauges
Fairing-mounted instrument cluster featuring analog speedometer and tachometer with fuel gauge, range, odometer and current gear. 15 LED telltale indicators; cruise control enabled, cruise control set, neutral, high beam, turn signal, ABS, check engine, low tire pressure, battery, low fuel, security system, low engine oil pressure and MPH or km/h unit designation.
Infotainment
7 in touchscreen powered by RIDE COMMAND: Model year 2022 bikes includes a complimentary 1-year trial for connected features from the vehicle sales date (after which, fees apply). 7 in touchscreen display with real-time clock; ambient air temperature; heading; audio information display; map/navigation with real-time traffic and weather; Bluetooth status for phone and headset; vehicle status (tire pressure, voltage, engine hours, oil change); vehicle info (speed, fuel range, RPM, gear position); current ride data (distance, moving time, stop time, altitude, altitude change); trip meters; ride mode selection; screen brightness; vehicle trouble code readout; Apple CarPlay integration.
Lights
LED Headlamp / Driving / Tail / Brake / Turn Signal
Standard Equipment
7 in Display powered by RIDE COMMAND with Navigation and Apple CarPlay integration; Power Windshield; Driving Lights; Highway Bars; Vinyl Seats (Separate Rider/Passenger Heat Controls); Heated Grips; Adjustable Passenger Floorboards; 36.2 Gallons of Storage; Tire Pressure Monitoring; Remote-locking Hard Saddlebags & Trunk; Selectable Ride Modes; Rear Cylinder Deactivation; ABS; Cruise Control; Keyless Ignition; 200 Watt Audio System with AM/FM, Bluetooth, USB, Smartphone Compatible Input, and Weatherband; 12V Charging Port
2022 Indian Roadmaster – Totalmotorcycle.com Europe Specifications/Technical Details
EngineEngine Type Thunderstroke 116Displacement 1890 ccBore x Stroke 103.2mm x 113mmCompression Ratio 11.0:1Electronic Fuel Injection System Closed loop fuel injecion /54mm borePerformancePeak Torque RPM 3000 rpmPeak Torque 171 Nm
DrivetrainPrimary Drive Gear Drive Wet ClutchClutch Wet, Multi-Plate, AssistGear Ratio (Overall)1st 9.403 : 12nd 6.411 : 13rd 4.763 : 14th 3.796 : 15th 3.243 : 16th 2.789 : 1Final Drive 2.2 : 1
SuspensionSuspension: Front – Type/Travel Telescopic Fork / 119 mmSuspension: Rear – Type/Travel Single Shock w/Air adjust / 114mm / 45.7mm ride inChassisBrakes/Front Dual / 300 mm Floating Rotor / 4 Piston CaliperBrakes/Rear Single / 300 mm Floating Rotor / 2 Piston CaliperTires/Front Metzeler Cruisetec 130/80B17 65HTires/Rear Metzeler Cruisetec 180/60R16 80HWheels Highlight Machined Tour 17″ x 3.5″ / 16″ x 5″Exhaust Split dual exhaust w/ cross-over
DimensionsWheelbase 1668 mmSeat Height 673 mmGround Clearance 140 mmOverall Length 2656 mmOverall Width 1022 mmOverall Height 1490 mmLean Angle 31°Rake 25°Trail 150 mmFuel Capacity 20.8 LGVWR 628 kgWeight (Empty tank / full of fuel) 398kg / 412kg
FeaturesColor / Graphics Black Metallic, Maroon Metallic over Crimson MetallicStandardStandard Equipment 7″ Display powered by Ride Command with Navigation and Apple CarPlay integration; Power Windshield; Driving Lights; Highway Bars; Vinyl Seats (Separate Rider/Passenger Heat Controls); Heated Grips; Adjustable Passenger Floorboards; 137 Litres of Storage; Tire Pressure Monitoring; Remote-locking Hard Saddlebags & Trunk; Selectable Ride Modes; Rear Cylinder Deactivation; ABS; Cruise Control; Keyless Ignition; 200 Watt Audio System with AM/FM, Bluetooth, USB, Smartphone Compatible Input, and Weatherband; 12V Charging PortElectricalGauges Fairing-mounted instrument cluster featuring analog speedometer and tachometer with fuel gauge, range, odometer and current gear. 15 LED telltale indicators; cruise control enabled, cruise control set, neutral, high beam, turn signal, ABS, check engine, low tire pressure, battery, low fuel, security system, low engine oil pressure and MPH or km/h unit designation.
Manufacturer Specifications and appearance are subject to change without prior notice on Total Motorcycle (TMW).
Indian Roadmaster Specs
➥ Engine:
Bore x Stroke | 4.063″ x 4.449″ (103.2mm x113mm) |
Compression Ratio | 11:1 |
Displacement | 116 cu in (1,890 cc) |
Drive/Driven Clutch | Wet, Multi-Plate, Assist |
Electronic Fuel Injection System | Closed loop fuel injection / 54 mm bore |
Engine Type | Thunderstroke 116 |
Exhaust | Split Dual Exhaust w/ Cross-over |
Gear Ratio (1st) | 9.403 : 1 |
Gear Ratio (2nd) | 6.411 : 1 |
Gear Ratio (3rd) | 4.763 : 1 |
Gear Ratio (4th) | 3.796 : 1 |
Gear Ratio (5th) | 3.243 : 1 |
Gear Ratio (6th) | 2.789 : 1 |
Horsepower | NA |
Peak Torque | 126 ft-lbs (171 Nm) |
Peak Torque RPM | 2,900 RPM |
Transmission/Final Drive | 2.2 : 1 |
Transmission/Primary Drive | Gear Drive Wet Clutch |
➥ Brakes:
Front Brakes | Dual / 300 mm Floating Rotor / 4 Piston Caliper |
Rear Brakes | Single / 300 mm Floating Rotor / 2 Piston Caliper |
➥Tyres:
Front Tire Type | Metzeler Cruisetec 130/80B17 65H |
Front Wheel | Highlight Machine Tour 17 in x 3.5 in |
Rear Tire Type | Metzeler Cruisetec 180/60R16 80H |
Rear Wheel | Highlight Machine Tour 16 in x 5 in |
➥ Suspension:
Front Fork Tube Diameter | 46 mm |
Front Suspension | Telescopic Fork |
Front Travel | 4.7 in (119 mm) |
Rear Suspension | Single Shock w/ Air adjust |
Rear Travel | 4.5 in (114 mm) |
➥ Dimensions:
Fuel Capacity | 5.5 gal (20.8 L) |
Ground Clearance | 5.5 in (140 mm) |
GVWR | 1,385 lb (628 kg) |
Lean Angle | 31° |
Overall Height | 58.7 in (1,491 mm) |
Overall Length | 104.6 in (2,656 mm) |
Overall Width | 39.4 in (1,000 mm) |
Rake/Trail | 25° / 5.9 in (150 mm) |
Seat Height | 26.5 in (673 mm) |
Weight (Empty Tank / Full of Fuel) | 877 lb (398 kg) / 909 lb (412 kg) |
Wheelbase | 65.7 in (1668 mm) |
➥ Other
Color / Graphics | Thunder Black Pearl, Maroon Metallic/Crimson Metallic, Alumina Jade/Thunder Black – Icon colors: Black Azure Crystal/Stealth Gray, Arizona Turquois/Pearl White, Blue Slate Smoke/Black Smoke |
Factory Warranty | 2 Years, Unlimited Miles |
Gauges | Fairing-mounted instrument cluster featuring analog speedometer and tachometer with fuel gauge, range, odometer and current gear. 15 LED telltale indicators; cruise control enabled, cruise control set, neutral, high beam, turn signal, ABS, check engine, low tire pressure, battery, low fuel, security system, low engine oil pressure and MHP or km/h unit designation. |
Infotainment | Ride Command with connected services such as real time traffice weather and traffic overlay on 2021 model year bikes includes a complimentary 2-year trial for connected features from the vehicle sales date (after which, fees apply). 7″ Ride Command touchscreen display with real-time clock; ambient air temperature; heading; audio information display; map/navigation with real-time traffic and weather; Bluetooth status for phone and headset; vehicle status (tire pressure, voltage, engine hours, oil change); vehicle info (speed, fuel range, RPM, gear position); current ride data (distance, moving time, stop time, altitude, altitude change); trip meters; ride mode selection; screen brightness; vehicle trouble code readout; Apple CarPlay integration. |
Lights | Pathfinder LED Headlamp / Driving / Tail / Brake / Turn Signal |
Standard Equipment | 7″ Ride Command Touchscreen Display with Navigation and Apple CarPlay integration; Power Windshield; Driving Lights; Highway Bars; Vinyl Seats (Separate Rider/Passenger Heat Controls); Heated Grips; Adjustable Passenger Floorboards; 36.2 Gallons of Storage; Tire Pressure Monitoring; Remote-locking Hard Saddlebags & Trunk; Selectable Ride Modes; Rear Cylinder Deactivation; ABS; Cruise Control; Keyless Ignition; 200 Watt Audio System with AM/FM, Bluetooth, USB, Smartphone Compatible Input, and Weatherband; 12V Charging Port |
2022 Indian Roadmaster Features
RIDE THE LONG HAUL IN COMFORT AND STYLE
The road may be long, but it doesn’t have to feel like it. No matter how far you ride, the Roadmaster is equipped to get you there in style and comfort.
TOUCHSCREEN POWERED BY RIDE COMMAND
A gorgeous 7-inch touchscreen powered by RIDE COMMAND features Apple CarPlay integration, turn-by-turn navigation, Bluetooth connectivity, live traffic and weather, and more.
THUNDERSTROKE 116 V-TWIN ENGINE
The air-cooled Thunderstroke 116 engine produces 126 ft-lbs of torque for exceptional power at low RPM and a smooth ride at any speed.
36+ GALLONS OF CARGO SPACE
Protect your cargo from the elements in weatherproof storage with remote-locking saddlebags, trunk, and easy access storage in the lowers.
PREMIUM AUDIO
High-output speakers in the fairing and trunk deliver 200-watts of crystal-clear audio. It also sports a dynamic equalizer that automatically adjusts for road, wind and engine noise.
COMFORT FOR MILES
Heated grips and a plush 2-up seat with independent heat controls for both the passenger and driver guarantee you’ll go further in comfort. Hard lower fairings with adjustable vents allow riders to tailor airflow for superior rider comfort.
PUSH-BUTTON POWER WINDSHIELD
A push-button power windshield allows you to easily change the height. Keep it low for wind in your face or raise it up to cruise in comfort.
2022 Indian Roadmaster Specifications
Engine | 1890cc, Air-cooled Thunderstroke 116 |
Engine Power | 126 ft-lbs |
Bore x Stroke | 4.063″ x 4.449″ (103.2mm x113mm) |
Compression Ratio | 11:1 |
Fuel System | Closed loop fuel Injection / 54 mm bore |
Starter | Electric |
Exhaust | Split Dual Exhaust w/ Cross-over |
Clutch | Wet, Multi-Plate, Assist |
Transmission | 6 Speed |
Final Drive | 2.2 : 1 |
Suspension Front | 46mm, Telescopic Fork |
Suspension Rear | Single Shock w/ Air adjust |
Brakes Front | Dual / 300 mm Floating Rotor / 4 Piston Caliper |
Brakes Rear | Single / 300 mm Floating Rotor / 2 Piston Caliper |
Tires Front | Metzeler Cruisetec 130/80B17 65H |
Tires Rear | Metzeler Cruisetec 180/60R16 80H |
Fuel Tank Capacity | 5.5 gal (20.8 L) |
Color / Graphics | Black Metallic, Maroon Metallic over Crimson Metallic |
Ignition | |
Spark Plugs | |
Headlight | LED Headlamp |
Tail Light | LED Taillight |
Overall Length | 104.6 in (2,656 mm) |
Overall Width | 40.2 in (1,022 mm) |
Overall Height | 55.7 in / 1415 mm |
Wheelbase | 65.7 in (1668 mm) |
Ground Clearance | 5.5 in (140 mm) |
Seat Height | 26.5 in (672 mm) |
Weight (Empty Tank / Full of Fuel) | 877 lbs (398 kg) / 909 lbs (412 kg) |
Warranty | 2 Years, Unlimited Miles |
Extension |
Indian Roadmaster
Судьба в последние годы изрядно потрепала Indian. Марка разорялась, банкротилась, перепродавалась, но умереть легендарному имени так и не удалось. В 2011 году компанию Indian Motorcycles приобрёл Polaris Industries, производитель, знаменитый в первую очередь своими снегоходами и ATV, а во вторую – мотоциклами Victory. После этого дела у «индейцев» пошли в гору, стали появляться новые модели, все как одна яркие и запоминающиеся. Но самым ярким и запоминающимся стал Roadmaster, на который как будто повесили всё самое люксовое, что только попалось под руку.
При встрече с ним даже видавшие виды мотожурналисты слегка оцепенели и приступили к осмотру, который продлился раз в пять дольше, чем в случае с обычными мотоциклами. Трудно подобрать нужное слово, чтобы описать антураж Roadmaster. Наиболее подходящим, наверное, будет что-то вроде «мегапафос»
Помимо прекрасной проработки крупных узлов вроде двух V-образных цилиндров, обтекателей, переднего крыла фирменной волнистой формы, здесь особое внимание уделено мелким деталям. Фонарю с головой индейца на переднем крыле, похожей голове на крышках картера, массивным металлическим замкам кофров, крышке картера
А сиденье… Такое седло вполне подошло бы лучшему скакуну из конюшни дубайского шейха, и даже мысль о том, чтобы усесться на такую красоту задницей казалась кощунственной. К тому же обнаружился психологический дискомфорт от мысли о том, во что вся эта красота может превратиться в случае падения.
Но работа есть работа, пришлось ехать. Едет Roadmaster несколько хуже, чем выглядит. Удивляться тут нечему, это вполне обычное явление для очень дорогих машин, при постройке которых основная энергия конструкторов ушла на внешний антураж. На дороге же это обычный большой круизер. Мотор вроде бы большой, но разгон со всем этим тяжеленным обвесом вполне ординарный. Да и громоздкая ходовая часть не располагает к уличным гонкам. Медленно ездить тоже не очень удобно. Чтобы заправить длинную и тяжёлую машину в крутой поворот, приходится приложить серьёзные усилия. Не говоря уже про перемещения по пробкам. Во-первых, для них мотоцикл банально широк. Приходится стоять рядом с машинами и выслушивать массу идиотских вопросов. Во-вторых, очень медленная езда, при которой приходится помогать себе ногами, выматывает полностью. Поэтому обзор пробок – главный сайт, который надо смотреть перед выходом из дома. Даже главнее прогноза погоды, потому что небольшой дождь за высоким стеклом переносится с минимумом промоканий.
Вообще, Roadmaster как будто строился для людей с вечно мёрзнущими ногами. Подогревается нижняя половина тела нещадно, особенно на небольшой скорости и в тёплую погоду. Цилиндры так жарят, что ноги через какое-то время превращаются в окорочка-гриль. К тому же на обтекателе стоят здоровенные ветроотбойники со встроенными бардачками. Вещь полезная, но только в плохую погоду. На них есть открывающаяся вентиляция, но обдув она принципиально не улучшает.
Так что Indian Roadmaster не предназначен ни для медленной, ни для быстрой езды. На нём хорошо передвигаться по пустой дороге в диапазоне 60–120 км/ч, получая удовольствие от собственной крутизны и качественной музыки, на которую на заводе не пожалели денег. По характеру это типичный большой круизер с кофрами, обтекателем и кучей подходящих по стилю наворотов, самодостаточный мотоцикл для спокойного перемещения на большие и не очень расстояния.
2022 Indian Roadmaster Top Speed, Price, Specs, Review, Seat Height, Weight, Horsepower, Overview
Hey, Guys Hi!!!! Hope you all are doing well, Today Here in this article, I am going to share with you Indian Roadmaster Motorcycle Complete guide Including:
- Indian Roadmaster Price
- Indian Roadmaster Top speed
- Indian Roadmaster Specs
- Indian Roadmaster Mileage
- Indian Roadmaster Seat Height
- Indian Roadmaster Review
I hope that all kinds of information useful to you, cause I assure you that all kinds of information are genuine and reliable, no need to go anywhere after visiting our site. so let’s check it out.
The Indian Roadmaster Motorcycle is an expertly crafted, powerful, and well-balanced touring bike, fully-featured with the most extensive package of touring amenities that the Indian Motorcycle offers.
The Indian Roadmaster Motorcycle equipped with Thunderstroke 116 blacked-out engine delivers 126 ft-lb of torque for outstanding power at low RPM and a smooth ride at any speed.
Indian Roadmaster Motorcycle’s exceptional steering geometry and a lightweight cast aluminum frame come together to give responsive handling and agile cornering.
Indian Roadmaster Motorcycle top-of-the-line riding amenities include cruise-control, tire pressure monitoring, LED lighting, keyless ignition, and heated seat and grips.
Indian Roadmaster Motorcycle new redesigned lowers provides the rider significantly more cooling airflow for excellent riding comfort.
Indian Roadmaster Motorcycle high-output speakers in the fairing and trunk release 200-Watts of crystal-clear audio. Indian Roadmaster Motorcycle also sports a dynamic equalizer that automatically corrects for road, wind, and engine noise.
Check Also:
- Indian Roadmaster Limited Review
- Indian Roadmaster Elite Review
- Indian Roadmaster Dark Horse Review
- Indian Roadmaster Review
Indian Roadmaster Colours
➥ Thunder Black Pearl, Maroon Metallic/Crimson Metallic, Alumina Jade/Thunder Black – Icon colors: Black Azure Crystal/Stealth Gray, Arizona Turquois/Pearl White, Blue Slate Smoke/Black Smoke
Краткий обзор Indian Scout 2000 года
Мотоцикл Индиан 2000 года с именем «Scout», который отличается от «Shief » якобы «спортивной» внешностью, все же выполнен в классическом американском стиле. А это значит – низкая посадка, V-образный мотор, высокий руль и большое количество хромированных элементов. Бак на мотоцикле Indian Scout, как и надлежит «классике», – каплевидный и с расположенной на нем приборной доской. Но в отличие от «Shief», крылья у этой модели более узкие, а подножки для водителя вынесены вперед. Не забыли и о фирменных отличительных знаках бренда – шильдика в виде головы индейца на переднем крыле, и гравировки вождя племени на крышке воздухозаборника. Для более подробного ознакомления с внешними особенностями можно рассмотреть фото мотоцикла Индиан Скаут 2000 года.
Относительно силовой установки, то нового для модели не придумывали, а просто позаимствовали мотор от «Shief» — V-образный 2-цилиндровый агрегат объемом 1442 см. куб. В качестве трансмиссии выступила 5-ступенчатая коробка, установленная в отдельном блоке. В качестве привода на ведущее колесо использовался зубчатый ремень.
Сейчас компанией выпускается всего по 2000 мотоциклов в год, но важно, что они предназначены не только для внутреннего рынка, поэтому купить мотоцикл Индиан можно и у нас. На новый мотоцикл Indian Scout цена составляет свыше 1 млн
руб., хотя уже появились они и на вторичном рынке, где приобрести мотоцикл этого бренда можно несколько дешевле.
2017 Индиан Роадмастер видео Смотреть лучшее видео
…
2 лет назад
Тест драйв мини-обзор мотоцикла 2017 Indian Roadmaster – Индиан Роадмастер. Продолжаю серю видео с Demo Days, на этот раз…
…
5 меc назад
Мотоцикл за 2 с половиной миллиона! Тест-драйв и обзор нового люкс-турера Indian Roadmaster (Индиан Роадмастер) от…
…
3 меc назад
Первый настоящий американец на канале. И какой! Top of the top от Indian. Роскошный комфортабельный лайнер. Не зря…
…
2 лет назад
Тест драйв мини-обзор мотоцикла 2017 Indian Chief Vintage – Индиан Чиф Винтаж. Продолжаю серю видео с Demo Days, на этот раз…
…
4 меc назад
Компания Indian Motorcycle уверенно вернулась на мотоциклетный рынок под крылом концерна Polaris в 2014 году. За 4 года…
…
8 меc назад
В этом видео вы можете увидеть тест драйв мотоцикла 2018 Kawasaki Vulcan Vaquero | Кавасаки Вулкан Вакеро. Новый недорого…
…
2 лет назад
Тест драйв мини-обзор мотоцикла 2017 Indian Springfield – Индиан Спрингфилд. Продолжаю серю видео с Demo Days, на этот раз…
…
3 лет назад
17. Жизнь в США, Nebraska – Мотосалон INDIAN и т.д.
…
2 лет назад
В эту пятницу удалось посмотреть и послушать живьем новый мотор Harley Davidson Milwaukee Eight. Прокатиться пока не полу…
…
1 лет назад
Продолжаем делиться впечатлениями от Indian Chief. Осенние соревнования на кроссовых мотоциклах и квадроциклах,…
…
2 лет назад
Сегодня мы едем с Павлом в город St. Paul, который является столицей штата Миннесота, что бы посетить магазин…
…
2 лет назад
Тест драйв мини-обзор мотоцикла 2017 Indian Chieftain – Индиан Чифтан. Продолжаю серю видео с Demo Days, на этот раз перед…
…
8 меc назад
В этом видео вы можете увидеть тест драйв мотоцикла 2018 Indian Scout Bobber | Индиан Скаут Боббер он же Бобер 🙂 Тест…
…
9 меc назад
2018 Indian Roadmaster First Ride / Review My first ride review of the 2018 Indian Roadmaster. What a great bike, lots of technology on board and a great ride.
…
2 лет назад
18 марта Москва Harley-Davidson провёл первый тест-райд 2017 года, ознаменовав начало очередного мотосезона! Свыше…
…
11 меc назад
В этом видео вы можете увидеть тест драйв мотоцикла 2017 Harley Davidson Road King Special | Харлей Девидсон Роад Кинг Спешал….
…
2 лет назад
Тест драйв мини-обзор мотоцикла Harley Davidson Sportster 1200 Custom (Харлей Девидсон Спортстер 1200 Кастом). Первое видео…
…
2 лет назад
Тест драйв мини-обзор мотоцикла 2017 Indian Scout 60 и более мощной модели 2017 Indian Scout. Продолжаю тест райды различных…
…
2 лет назад
Будь это дорога 66 или городская улица, вы получите удовольствие от езды на новом классическом Индиан Роадма…
…
2 лет назад
Тест драйв мини-обзор мотоцикла 2017 Indian Chief Dark Horse и модели с фэйрингом 2017 Indian Chieftan Dark Horse. Продолжаю серю видео…
…
12 меc назад
Если на улице лето и на календаре выходные дни — никто не сможет отговорить тебя от того, чтобы прохватить…