Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400 2007: теория и практика

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 600 1994 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ZZ-R 600 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 600 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 600 других годов выпуска и информацию о них

Технические характеристики

модельKawasaki ZZR 400
типспортивный
длина2 070 мм
высота1 175 мм
высота по сиденье760 мм
база1 385 мм
мощность двигателя59 (53) л.с.
объем бака18 л.
количество передач6
сухая масса190 кг

Полные технические характеристики здесь.

Передняя покрышка имеет размер 120/60 на 17 дюймов. Задняя — 160/60 на 17 дюймов. Коробка скоростей с секвентальным принципом переключения передач. Крутящий момент передается посредством цепной передачи. Передняя тормозная система представляет собой два диска диаметром 310 мм каждый, помещенные в четырехпоршневой суппорт. На заднем колесе двухпоршневой суппорт с одним диском диаметром 220 мм. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 400 достигает 180 км/ч. Хотя некоторые владельцы говорят о том, что возможно достичь и 190 км/ч. Разгон до 100км/ч занимает 4,3 секунды.

Двигатель и топливная система

Четырехтактный силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров. Параметры следующие:

  • количество цилиндров – четыре;
  • объем — 399 см3;
  • размер и ход поршней, мм — 57/39;
  • число клапанов – 16;
  • крутящий момент, Н/м – 39;
  • число оборотов в минуту – 11000.

Топливо подается посредством четырех корбюраторов Keihin cvk 32. Силовая установка использует бензин АИ 92. Двигатель мотоцикла Kawasaki ZZR 400 оснащен жидкостным охлаждением. Запускается электростартером. Зажигание электронное. С 2001 года заводом-производителем устанавливается дожигатель топлива. По паспорту у мотоцикла Kawasaki ZZR 400 расход топлива составляет 3,7 литра на 100 км, но в реальной эксплуатации может быть и больше 5 литров. Ремонт и запчасти

В силу своей распространенности запчасти мотоцикла Kawasaki ZZR 400 имеются в наличие во многих специализированных магазинах и мастерских. Заказать через интернет не представляет никаких проблем. При этом, в зависимости от года выпуска, страны происхождения цена может быть различной.

  • Двигатель с пробегом 10 – 15 тыс. км стоит около 30 000 руб.
  • Б/у блок карбюраторов ZZR 400 — 5 000 руб.
  • Диск сцепления на ZZR 400 производства КНР стоит около 2 000 руб.
  • Поворотники на ZZR 400 производства фирмы Visma стоят от 1 300 руб. за одну штуку.
  • Передняя вилка Kawasaki ZZR 400 образца 1991 стоит порядка 10 000 руб.
  • Качественная цепь на ZZR 400 — не менее 1 500 руб.

Заказать запчасти можно по этой ссылке.

Ремонт Kawasaki ZZR 400 особых сложностей не представляет

Мануал ZZR 400 обращает особое внимание владельцев на необходимость ежедневного обслуживания. Производитель рекомендует перед каждой поездкой проделать ряд манипуляций

Это не только поможет сохранить ресурс узлов и агрегатов, но и предотвратить серьезные поломки.

Электрическая схема мотоцикла Kawasaki ZZR 400.

Открыть в полном размере.

Kawasaki ZZR 1400 engine – buying used

Fundamentally incredibly tough. The only actual failure we’ve heard of was due to a lack of oil at a trackday, and we’ve heard of one head-gasket failure (probably caused by overheating due to a faulty cooling fan). Early models suffered cam-cover gasket leaks — a revised gasket is now supplied, but extra washers under the cam-cover bolts help apply a bit more pressure and cures it anyway. Don’t be alarmed by low-speed rattles from cold — the automatic camchain tensioner takes a while to build pressure and until it does it sounds awful. Either live with it, or fit an APE manual tensioner and tweak it as necessary. Where possible, leave the bike on the centrestand. On the sidestand, the oil drains from the right-hand end of the camshafts.

Kawasaki ZZR 1400 modifications

There are a few heavily modified Kawasaki ZZR 1400s about but they’re the exceptions, especially in the UK. Most owners are happy with simple bolt-ons. First is the exhaust. Aftermarket silencers and a de-cat link pipe saves a load of weight. Akrapovic is the most popular choice and was available through dealers. Scorpion cans are popular and start at around £400 a pair for steel or £550 for carbon.

Taller riders like a doublebubble screen, with loads of options from around £45. The standard seat is a bit sparse and a bit slippery. Kawasaki does a gel version (over £400) and there are aftermarket options but we’d go to Tony Archer in Huddersfield (tonyarcher.co.uk) and get him to re-cover a standard seat. It makes sense to fit some kind of  crash protection.

Reliability & build quality

5 out of 5 (5/5)

Considering the very reasonable price; you are buying the fastest bike on the planet the level of finish and quality is very high. There’s no reason to question the reliability of the motor as previous engines have proven bullet proof even when tuned slightly. The level of finish is arguably higher than its closes competition from Suzuki.

Our show overall adoration for this machine, with high scores across the board. “If it made espresso it’d be perfect”, says one owner. Negative comments are around the lack of a decent TFT dash and cruise control, plus poor OEM tyres. There don’t seem to be any prevailing problems reported, though. 

Overall rating

5 out of 5 (5/5)

The Kawasaki ZZR1400 was the new king of speed and power when it was launched in 2012, beating the formidable Suzuki Hayabusa hands down.

It produced more power and torque, and accelerated quicker than any other road bike but unfortunately was still restricted to an agreed 186mph limit, but will get there in breathtaking time, hitting the limiter with ease, still with plenty in reserve.

Not just a one trick pony either, now comes with ABS, power modes and traction control as standard.

This version replaced the 2006 model and was updated again in 2017. You could buy the Kawasaki ZZR1400 new until 2020, when it dropped from the firm’s line-up due to its inability to pass Euro5 emissions regulations. Its spiritual successor was the Kawasaki Ninja H2 SX.

Once you’ve read this review and our owners’ reviews, why not join an online forum to meet likeminded people? There’s a thriving community at ZX14R.co.uk.

Kawasaki ZZR1400 — краткий обзор

Kawasaki ZZR1400 / Кавасаки ЗЗР1400

Kawasaki ZZR1400 — туристический спортбайк с неслыханно мощным и тяговитым силовым агрегатом. Его конструкция базируется на новом открытии — раме-монокок. Она легка и прочна, что делает управление байком более чувствительным и придает повышенную устойчивость на высоких скоростях. Аэродинамические показатели модели почти такие же, как у летательного аппарата.

Низкая посадка и удлиненная база мотоцикла Kawasaki ZZR1400 позволяют пилоту расслабиться во время движения. Эргономика его руля, узкие бак, двигатель и сиденье удобны даже для водителей невысокого роста. На мотобайке установлены новые система трэкшн-контроля и ABS, повышающие уровень безопасности скоростных поездок.

При всей своей мощи Kawasaki ZZR1400 отличается покорностью действиям пилота, маневренностью и высокой управляемостью. Его двигатель отлично сбалансирован, приборная панель оснащена понятными аналоговыми приборами, показания различных датчиков выводятся на мультифункциональный дисплей. Прогрессивная жесткая подвеска создана для спортивной езды.

Обзор Kawasaki ZZR 1400 — самый быстрый серийный мотоцикл

Kawasaki ZZR 1400 — Это гиперспортивный мотоцикл. Он был сделан с целью опередить конкурента – модель GSX1300R Hayabusa от Судзуки. В Кавасаки хотели создать самый быстрый серийный мотоцикл, который только существовал в истории индустрии.

И в итоге у них получилась великолепная машина, обладающая впечатляющей профессионалов скоростью и управляемостью.

Для кого

Вот основные достоинства Kawasaki ZZR 1400:

  • производительный, мощный двигатель;
  • удобная посадка;
  • стильная рама аэродинамичной формы.

Мотоцикл не подойдет для тех, кто недавно получил права и лишь начал овладевать всеми тонкостями езды. Такой байк предназначен для профессионалов с большой буквы, малоопытным ездокам пользоваться этим монстром просто опасно.

Технические характеристики

Помимо перечисленных достоинств, у мотоцикла есть и другие преимущества. Все его компоненты сбалансированы, и это делает его хорошо управляемым на дороге даже на высоких скоростях. И подвески, и тормоза прекрасно справляются с поставленными задачами.

Двигатель

Мотор типичен – рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. Однако в остальном это действительно выдающийся агрегат. Степень сжатия в нем составляет 12,3:1. Его рабочий объем – 1441 см³.

Максимальные характеристики порадуют даже профессионала с многолетним стажем скоростной езды: при 7500 об/мин крутящий момент составляет 162,5 Нм; при 10000 об/мин мощность с инерционным наддувом достигает 210 л.с., а без него – 200 л.с. Неудивительно, что байк разгоняется до 100 км/ ч всего за 2,7 сек, а его максимальная скорость составляет 299 км/ч.

Трансмиссия

В качестве привода у Kawasaki ZZR 1400 выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая. По своему типу трансмиссия соответствует классу байка. Она справляется с реализацией потенциала мощного двигателя и делает это с учетом особенностей ходовой части.

Размеры и масса

Снаряжённый вес мотоцикла составляет 268 кг. Это немного, если учитывать то, на что этот стальной зверь способен на дороге. По факту байк потребляет около 10-11 л топлива на 100 км, в то время как емкость его бензобака составляет 22 л.

Но, поскольку мотоцикл не является спортивно-туристическим и предназначен по сути своей лишь для скоростной езды, это обстоятельство не является критичным. Габариты задней шины мотоцикла достигают 190/50ZR17M/C, в то время как размер передней шины – 120/70ZR17M/C.

Ходовая часть и тормоза

ЗЗР 1400 снабжен алюминиевой рамой типа монокок. Смотрится она очень стильно и спортивно. Достаточно одного взгляда на мотоцикл, чтобы понять: эта машина предназначена для рекордов. Разумеется, колесные диски тут литые, со спортивным оттенком. Руль имеет именно те размеры, что позволяют быстро использовать его на разных скоростях.

В роли задней подвески – нижний рычаг Uni-Trak, снабженный моноамортизатором. Имеются все регулировки. Ход составляет 124 мм.

Передней подвеской выступает перевернутая вилка со всеми регулировками. Ее габариты достигают 43 мм, а ход – 117 мм. Задние тормоза – один диск габаритами 250 мм с двухпоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска размером 310 мм, снабженные четырехпоршневыми радиальными суппортами. Имеется ABS.

Производство

Мотоцикл выпускается до сих пор, хотя появился он в далеком 2006 году. Его популярность неудивительна, поскольку в мире это один из самых быстрых мотоциклов, как десять лет назад, так и сейчас.

Его потенциал еще больше демонстрируемых скоростных показателей, однако было решено установить ограничитель на 299 км/ч.

Основным соперником для Кавасаки ЗЗР 1400 является GSX1300R Hayabusa от легендарной Судзуки. Модель эта несколько уступает байку от Кавасаки в скорости, однако во всем остальном это, пожалуй, не менее достойный мотоцикл, и не менее популярный среди ценителей высокоскоростных двухколесных монстров.

История изменений

За время своего существования машина прошла следующие этапы:

  • 2006 – начало выпуска;
  • 2012 – серьезные обновления, можно сказать – второе поколение;
  • 2014 – появление версии Перфоманс Спорт.

Сложно сказать, сколько еще будет выпускаться этот байк, но он точно еще долго будет занимать лидирующие места среди мотоциклов своего класса.

Kawasaki ZZR1400 accessories and servicing

Sensible owners ignore the pointless interim 4000-mile services and consolidate the only useful bit (air filter change at 12k miles) into one of the ‘proper’ 7500-mile services. These include oil-and-filter change, new spark plugs, throttles balanced plus a general chassis check, bearing adjustment and regreasing where necessary.

The valve-check interval is 26,000 miles but can be a faff. Throttle balancing can be tricky but it makes a big difference to low-down feel. There’s no need to remove bodywork to change the oil and filter but access to spark plugs is tight — the original tool kit spanner is the best bet. Be VERY careful removing the stick coils as the rubber grommets stick in the heads and it’s easy to break the coils. Don’t fancy servicing it yourself? Contact the acknowledged expert Enzo through zx14r.co.uk.

Краткая история модели

1990 г. – начало производства и продаж Kawasaki ZZR 400 для японского рынка. Первое поколение мотоцикла. Заводское обозначение – ZX400K. Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-I. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 000001-007000. Заводское обозначение: ZX400-K1.

1991 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 007001-017000. Заводское обозначение: ZX400-K2.

1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 017001-. Заводское обозначение: ZX400-K3.

1993 г. – второе поколение. Заводское обозначение – ZX400N. Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 17 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменениями в японском законодательстве). Фару теперь нельзя выключить. Задний тормозной суппорт становится 1-поршневым. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-II. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 000001-006000. Заводское обозначение: ZX400-N1.

1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 006001-011000. Заводское обозначение: ZX400-N2.

1995 г. – небольшие изменения по электрике и системе зажигания. Передняя подвеска немного сокращает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой). Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 011001-015000. Заводское обозначение: ZX400-N3.

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-015001-. Заводское обозначение: ZX400-N4.

1997 г. – приборная панель получает зеленую подсветку и часы. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 019001-024000. Заводское обозначение: ZX400-N5.

1998 г. – появляется защита вилки. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-024001-029000. Заводское обозначение: ZX400-N6.

1999 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-029001-. Заводское обозначение: ZX400-N7.

2000 г. – модель не производится. 2001 г. – двигатель приведен в соответствие обновленных экологических норм выбросов. Небольшое снижение мощности. Карбюраторы получают датчики положения дросселей (K-TRIC) и ускорительный насос. Штатные звезды меняются с 15 и 52 зубов до 17 и 46. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-033001-036000. Заводское обозначение: ZX400-N8.

2002 г. – модель не производится. 2003 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-036001-. Заводское обозначение: ZX400-N9.

2004 г. – модель получает новые передние тормозные суппорта (черный цвет). Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 040001-042000. Заводское обозначение: ZX400-N10.

2005 г. – начиная с этого года, модель выпускается с двигателем черного цвета. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-042001-. Заводское обозначение: ZX400-N11.

2006 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-044001-. Заводское обозначение: ZX400-N6F.

2007 г. – без существенных изменений. Последний год выпуска. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-044001-. Заводское обозначение: ZX400-N6S.

Buying a used Kawaaski ZZR 1400 – suspension and brakes

Lots of gripes about this on most models (the Öhlins shock on the Performance Sport version is better). The front’s not too bad, though it’s a bit choppy over rough surfaces and you’ll sometimes find the stanchion coating wearing prematurely, causing leaky oil seals. The standard rear’s not really up to the job and there’s no remote preload/ ride height adjuster.

An aftermarket rear shock (Nitron fitments start at £438), ideally with remote preload, is popular but a specialist can work wonders with the front. Almost every owner we spoke to recommended MCT at Stowmarket (www.mctsuspension.com). Before you do anything to the suspension though (in servicing fact, before you even ride a brand-new ZZR), strip and grease the swingarm pivots, suspension linkages and head bearings — Kawasaki never got the hang of greasing them properly at the factory.

ПРИВОД

С такой мощью мотора цепь нужно будет менять раза два за сезон

Конструкторы сделали акцент на стабильности мотоцикла при прямолинейном движении. Поэтому если перед вами шоссе до горизонта, то Kawasaki подарит море положительных эмоций. Поворот ручки газа даже на миллиметр дает знать о себе импульсом мощности и разгоном. Причем чем выше скорость, тем этот “приход” более заметен – за счет системы инерционного наддува. Резкий же поворот гашетки приводит не к моментальному отрыву переднего колеса, но к кратковременному буксу заднего. А все потому, что в процесс включается вышеупомянутая электроника и возвращает аппарат в более безопасное состояние. Однако даже за эти секунды пилот получает такие дозы адреналина, что после первого заезда у меня ноги дрожали, и голова кружилась.

Не меньше ощущений и при торможении. Теперь можно практически без проблем “бить по тормозам” – блокировки колес не произойдет, а значит, не будет и срыва передка и падения. Только берегите челюсть, особенно вставную – запросто может вылететь от интенсивности замедления. Жаль, что исполнить вилли (езду на переднем колесе) теперь не получится. Хотя и раньше на ZZR1400 такое вытворяли только отморозки.

Эргономика и аэродинамика

Плавные характеристики двигателя и запас мощности.

уже при совершенном начальном равновесии, в двигателях модели zzr задействован вторичный компенсатор, подавляющий нежелательные вибрации, в результате чего получается чрезвычайно плавный двигатель. рычаг переключения (напрямую) легче привычной конструкции кулисного типа и дает более непосредственное чувство передачи

высокая мощность и момент двигателя означают, что водителю не надо слишком часто переключать передачи – не важно, какая стоит скорость, под рукой всегда достаточно мощности. (еще выгода в том, что при езде на малых оборотах экономится больше топлива). ЭффектностьСтиль «уступи дорогу»

ЭффектностьСтиль «уступи дорогу»

  • отработка корпуса модели zzr 1400 дала мотоциклу предельно длинные и низкие формы. Передний обтекатель сильно выдается над передним колесом, и щиток почти закрывает его.
  • все линии мотоцикла «движутся» по направлению назад, придавая ему впечатление скорости, даже когда он стоит на месте.
  • то, что рама-монокок проходит над двигателем, не выступая за границы обтекателя, позволило использовать решение непрерывного обтекателя.
  • передний обтекатель моделей zzr украшают четыре передние фары прожекторного света. В наружные фары помещены габаритные лампы и лампы дальнего света. Лампы ближнего света находятся в 2-х центральных фарах. Света всех четырех фар хватит, чтобы превратить ночь в день.
  • центральный воздухо-заборник для набегающего потока, как у супер-спортивных мотоциклов серии «ниндзя», придает моделям zzr характерный облик марки «kawasaki».
  • спаренные глушители напоминают zz – r 1100, еще один легендарный флагман «kawasaki».
  • передние и задние сигналы поворотов встроены в передние и задние обтекатели. Прозрачные стекла фар с лампами оранжевого света дополняют высококачественный вид.
  • совершенно новая светодиодная фара заднего света, имеет уникальное ” v “-образное исполнение. Мотоцикл, с четырьмя лучами прожекторного света в зеркалах заднего вида – таким станет обычный вид машин zzr в движении

Мелкие детали

  • классность стиля машины дополняют рельефные эмблемы “kawasaki” и названия модели
  • крышка топливного бака выполнена в эффектном стиле вместе с корпусом бака
  • плавные обводы мотоцикла дополняет небольшой подкапотный выступ впереди заднего колеса (имеется у моделей, не оснащенных центральными сошками, предназначенных для некоторых рынков)
  • крышка сдвоенного сидения (произвольная деталь, в зависимости от рынка) дополняет аэродинамический стиль. При снятии крышки открывается доступ к самому сидению.

Kawasaki ZZR1400 vs Suzuki Hayabusa

If you’re after a Japanese hyperbike of this era, the choice usually boils down to either this or Suzuki’s Hayabusa. After our short ride, it’s evident the first generation ZZR still has an awful lot going for it.

It’s mind-warpingly fast, comfortable, classy and well-appointed (if lacking the electronic rider aids of the succeeding version). It’s also impressively timeless, durable and even reasonably versatile. 

Yes, there’s no getting away from the fact that it’s also a big, long, heavy machine, but few motorcycles have such presence, stature and distance-crushing-ability – and all for so little money!

Внешний вид байка

Дизайн мотоцикла выдержан в классическом японском спортивном духе. Для модели характерны плавные линии и формы. Присутствует некая агрессивность в облике мотоцикла. Также в глаза бросается заводская колоритная расцветка модели. Хотя уже с первого взгляда на мотоцикл становится понятно, что это именно модель из класса «спорт-туризм». Нужно сказать, что байк смотрится стильно и агрессивно в немалой степени из-за его специфических колесных литых дисков. Стоит отметить, что на первых выпусках модели диски были интереснее, чем у более поздних моделей. Но возможно, это лишь дело вкуса.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий