Early bikes
The new bike was first released to the public in 1994, and in a nod to the 1938 Speed Twin, was dubbed the “Speed Triple”. The original Speed Twin was powered by a 498 cc vertical twin cylinder engine, and was considered a high performance machine in its day. The new Speed Triple was based on the new Triumph Triple series of modular engines, which also powered the standard Trident, Daytona sport bike, and the Thunderbird retro bike. This engine came in two displacements as a triple: 750 cc for some European markets, and 885 cc for all other markets. The Speed Triple originally was equipped only with the 885 cc engine, but just before significant changes to the bike were made in 1997 a very few 750 machines were produced using leftover Euro specification engines.
Early Speed Triples were all carbureted, and were designated T300 series bikes (Technically, T309). 1994/1995 models came with the standard 885 cc water-cooled engine and a rugged five-speed transmission. Subsequent Speed Triples all had the same engine with six speed transmissions, except for the brief run of 750 cc bikes. As with all the modular Triumphs, the T309 series Speed Triple had a very large single steel tube backbone frame, and used the engine as a stressed member. Forks were 43mm multi-adjustable Kayaba units and the same Japanese firm’s shock could be set for preload and rebound damping. Kayaba (now known as KYB) had had a special relationship with Hinckley Triumph from its earliest days. At the rear was a single monoshock with a progressive linkage, and at the front were standard hydraulic forks fitted with dual disk brakes.
Мотоциклы Triumph
Speed Triple 955i (2001) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple 955i (2001)”
Speed Triple 955i SE (2004) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple 955i SE (2004)”
Speed Triple 1050 (2005) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple 1050 (2005)”
Speed Triple 1050 (2007) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple 1050 (2007)”
Speed Triple Matt Black (2008) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple Matt Black (2008)”
Speed Triple 15th Anniversary Edition (2009) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple 15th Anniversary Edition (2009)”
Speed Triple Carbon Limited Edition (2009) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple Carbon Limited Edition (2009)”
Speed Triple Special Edition (2010) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple Special Edition (2010)”
Speed Triple Half Millionth Special (2011) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple Half Millionth Special (2011)”
Speed Triple R (2012) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple R (2012)”
Speed Twin 500 (1938) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Twin 500 (1938)”
Speed Twin 500 (1947) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Twin 500 (1947)”
Sport Tiger T100SC (1965) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Sport Tiger T100SC (1965)”
Sprint 900 (1992) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Sprint 900 (1992)”
Sprint 900 Sport (1997) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Sprint 900 Sport (1997)”
Sprint 900 Exclusive (1998) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Sprint 900 Exclusive (1998)”
Sprint GT (2011) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Sprint GT (2011)”
Sprint RS (1999) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Sprint RS (1999)”
Sprint ST (1999) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Sprint ST (1999)”
Sprint ST (2002) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Sprint ST (2002)”
КОМПЛЕКТАЦИЯ SPEED TRIPLE R
- Переработанный 1050-кубовый двигатель, 105 новых компонентов
- Мощность увеличилась на 10 л.с., 150 л.с. при 10,500 об/мин
- Величина максимального крутящего момента возросла, 117 Нм при 7,150 об/мин
- Новая цветная 5-дюймовая TFT-панель приборов
- Новые рулевые переключатели с подсветкой и 5-позиционный джойстик управления
- Круиз-контроль
- Новые глушители
- Переработанная коробка передач
- Новые литые колесные диски
- Сцепление проскальзывающего типа
- Системы ABS и курсовой устойчивости (отключаемая)
- USB-разъем
- Шины Pirelli Diablo Supercorsa
- Двухместное сиденье с логотипом Triumph
- Мощная рама из алюминиевого сплава
- Зеркала на торцах ручек руля, алюминиевый корпус
- Пять режимов электронных настроек: Road, Rain, Sport, Ride, Track
- Мощные тормоза: двухдисковые тормоза с моноблочными суппортами Brembo радиального типа
- Дневные ходовые огни интегрированы в головную оптику
- Легче, чем мотоциклы прошлого поколения
- Новая система ABS, учитывающая угол наклона мотоцикла и система курсовой устойчивости
- Новый блок управления двигателем от Continental
- Новая система бесключевого запуска и электронная блокировка
- Титановые глушители Arrow с карбоновой облицовкой
- Рычаг тормоза Brembo MCS с регулировкой, а также рычаг сцепления с регулировкой
- Передняя вилка Ohlins NIX30 перевернутого типа с полным набором регулировок и задний моноамортизатор TTX36
- Переднее крыло и защита радиатора из углеволокна
- Покрашенный в цвет мотоцикла нижний спойлер
- Матовая отделка заднего подрамника
- Новое улучшенное по комфорту сиденье водителя с 3D вставками
Внешность Triumph Speed Triple
Обновленная версия Triumph Speed Triple S получила литые колеса, окрашенные в черный цвет, а на версии «RS» нанесена еще тонкая красная полоса по ободу. На версии «S» стоит выхлоп с двумя глушителями и алюминиевыми теплозащитными экранами, которые добавляют эстетики. Новая актуальная цветовая палитра и набор наклеек придает уникальности мотоциклу.
Приборная панель выполнена в виде 5 дюймового TFT-экрана. В 2019 году переключатели получили подсветку.
Сдвоенные фары доминируют над скромным обтекателем, а в версии RS они оснащены DRL. На обоих мотоциклах зеркала вынесены наружу руля, это улучшает обзорность как спереди, так и сзади. А сам мотоцикл обеспечивает комфортную вертикальную посадку, что актуально при городской езде.
Топливный бак объемом 15.5 литра расширяется к верху и сужается к низу, создавая комфортные ниши для коленей, которые защищают ноги от набегающего потока.
Заднее сидение я бы описал как «ни за что не сяду», но если вы любитель одиночных покатушек, закройте его крышкой и получите окончательно гоночную внешность. К сожалению задние поворотники и светоотражатели находятся на брызговике. Это и не смотрится и ненадежно.
elegant like James
The color combination that this edition wears is unique and elegantly mixes two shades of gray (Granite and Storm Grey) on the black frame with some hand painted gold details adding the perfect pop of colour. Grey, black and gold, an intense chromatic cocktail that is difficult to match, but which gives a perfect result if the dose of each one is correct, as in the Vesper Martini (gin, vodka and dry vermouth): shaken, not mixed.
On the undercarriage, the titles of the 25 official James Bond films screen-printed in their original characters and on the dome of the semi-fairing, the unmistakable design of the grooved interior of the gun barrel, the protagonist of the opening sequence of the film. Each unit comes with an exclusive garage cover with details such as the logo commemorating the 60th anniversary of the Bond legacy.
On 29 September, and as part of the celebrations for the 60th anniversary of the first Bond film, Christie’s auction house in London sold the Triumph Scrambler 1200 XE protagonist of agent 007’s leap in No time for die, until now. of the saga, for 138,600 pounds (almost 160,000 euros) to an anonymous online bidder whose money has been assigned to the NGO Severn Hospice.
25 lots were also offered in that same tender, ranging from vehicles and watches to clothing and accessories, many of which were used in the latest film; six of them pay homage to each of the actors who have played James Bond since 1962’s Dr. No.
ПРИВОД
Triumph чтит традиции: на таком мотоцикле должна быть цепь! И точка
Работа полностью настраиваемых подвесок с рабочим ходом в 120 мм спереди и 130 мм сзади достойна самой высокой оценки. Взаимодействуя в идеально настроенной связке, они хорошо проглатывают неровности автострады и обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. В этом, кстати, и явная заслуга шин Metzeler Racetec. Несмотря на широкое (190 мм) заднее колесо, Triumph не требует больших усилий при прохождении поворотов – отчасти благодаря цельному консольному маятнику из алюминия.
Баланс шасси особенно заметен при езде на заднем колесе. На первой и второй передачах аппарат контролируется идеально даже при приземлениях. Ну а многометровые стопи (езда на переднем колесе) обес печивают хваткие и фантастически информативные двойные радиальные суппорты Brembo с арми рованными магистралями на передней сту пице. По тормозам мой Kawasaki просто курит в сторонке, а ведь Triumph предлагает еще и комплектацию с ABS.
На мой взгляд, у Speed Triple лучшие тормоза в классе литровых стритфайтеров – они позволяют тормозить на скорости позже и отличаются сбалансированным начальным усилием. Triumph так и просит вас проехать на заднем колесе или пройти поворот с заносом. Вообще, хулиганский характер всегда был свойственен этой модели, но теперь появилось больше контроля.
Когда у мотоцикла трудно найти недостатки – такое бывает нечасто. Именно по этой причине я снова брал его на тест уже в России и снова остался полностью им доволен. А самое обидное, что после этого мне захотелось продать свой Kawasaki и купить этот Triumph…
ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА
SPECIFICATIONS
Engine and Transmission
- Type: Liquid-cooled, 12 valve, DOHC, in-line 3-cylinder
- Capacity: 1050cc
- Bore/Stroke: 79 x 71.4mm
- Compression Ratio: 12.0:1
- Fuel System: Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
- Final Drive: X ring chain
- Clutch: Wet, multi-plate
- Gearbox: 6-speed
Chassis and Dimensions
- Frame: Aluminum beam twin spar
- Swingarm: Single-sided, aluminum alloy with eccentric chain adjuster
- Front Wheel: Cast aluminum alloy , multi spoke, 17 x 3.5in
- Rear Wheel: Cast aluminum alloy, multi spoke, 17 x 5.5in
- Front Tyre: 120/70 ZR 17
- Rear Tyre: 180/55 ZR 17
- Front Suspension: Showa 43mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, rebound and compression damping, 120mm travel
- Rear Suspension: Showa Monoshock with adjustable preload and rebound and compression damping, 134mm rear wheel travel
- Front Brakes: Twin 320mm floating discs. Brembo 4 piston 4 pad radial calipers
- Rear Brakes: Single 220mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper
- Length: 80.9in
- Width (Handlebars): 30.6in
- Height: 44.1in
- Seat Height: 32.7in
- Wheelbase: 56.1in
- Rake/Trail: 23.5 degree/84mm
- Wet Weight: 477lbs
- Fuel Tank Capacity: 4.8 US gal
Triumph Daytona 955i / Speed Triple
Triumph Motorcycles manufactures the Triumph Speed Triple family of motorcycles. The Hinckley Triumph of 1994 was one of the first bikes built in the streetfighter type, which is a modern sport bike or racing replica motorbike that lacks an aerodynamic plastic fairing. The design was popularized by bikers who, after crashing their racing replicas, placed the bikes back on the road without fairings.
955i
Other than aesthetic changes, the Speed Triple changed nothing between 2000 and 2001. The engine control unit was upgraded to the Sagem MC2000. Because the ground block of the 1997-99 bikes was known to fail, the wiring harness for the 2000 and 2001 bikes was modified. Both the Speed Triple and the Daytona became known as 955i bikes (the Daytona adopted the 955i moniker in 1999), clearing up some of the confusion caused by the prior T500 series designations. Other significant distinctions were silver wheels rather than black wheels and the Speed Triple emblem on the rear quarter panel being printed rather than cursive.
Gareth Davies reworked the bodywork in 2002. A revision to the engine casings of the 955i engine lowered weight by approximately 17 pounds, resulting in a 432 lb (196 kg) reduction. A revised cylinder head design resulted in a small improvement in power. The MC2000 control unit was kept, however it was modified to accommodate an O2 sensor.
In late 2004, a small number of Special Edition Speed Triples (Speed Triple SE) with just aesthetic alterations were created.
Nissin brakes might be a concern for all years from 1997 to 2004. Though once lauded as one of the greatest stopping motorcycles, numerous owners have complained of brake sponginess with time. The caliper pistons were not sufficiently covered, allowing dirt, debris, and rust to accumulate. The pistons would become entangled in the caliper seals and be dragged back into the caliper bore. This resulted in an excess of piston travel necessary to impart braking force, resulting in a spongy feel. To correct this, Daytona 675 calipers with a teflon coating might be utilized. A bigger master cylinder can also be used to compensate for the extra distance.
Модельный ряд мотоциклов Triumph
В линейке мотоциклов Триумф есть туристические, спортивные, универсальные, ретро и суперсовременные модели. Выбор найдется как для байкеров со стажем, так и для новичков. Особенностями моделей мото Триумф являются высокая безопасность, лаконичный дизайн и хорошие технические показатели, а также они хорошо подаются ремонту и переделке.
Суперспорт
Triumph Daytona
К спортивным байкам относятся все модификации мотоциклов Триумф Дайтона (Triumph Daytona). У байков легкосплавная диагональная рама, мотор с рядным расположением четырех цилиндров, 6-ти ступенчатая коробка передач и регулируемые задняя и передние подвески.
Дорожные (классические)
Семейство дорожных мотоциклов Триумф включается самое большое количество моделей, расскажем про самые популярные.
Самый известный среди них — Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), который до сих пор изготавливается в стиле 1950-60-х годов. У мотоцикла классический вид тех времен: стилизованный картер, подвеска с классическими амортизаторами, двойная рама из стали и цилиндры, расположенные вертикально.
Triumph Thruxton (Триумф Тракстон) сделан в стиле гоночных мото прошлого века – каферейсер. У него двухцилиндровый двигатель, необычная форма глушителей, низкий руль и на месте второго сидения обтекатель.
Чопперы и крузеры
Самый известный мотоцикл в стиле чоппер из Великобритании — Roadster Triumph Rocket III (Роадстер Триумф Рокет 3). Это родстер с огромным двигателем объемом 2294 см3, который имеет мощность 140 л.с.! Байк разгоняется до 100 км/ч за три секунды, при этом его длина 2,5 метра и вес 320 килограмм. Гигант способен конкурировать на дорогах с любыми машинами.
К классическим круизерам относится Triumph Speedmaster (Триумф Спидмастер). У него вытянутый руль, удобные сидения и двигатель большого объема. Байкер в его седле будет чувствовать себя комфортно и при езде по городу и в длительном путешествии.
У круизеров Thunderbird Triumph (Триумф Тандерберд) большой параллельный двухцилиндровый двигатель. Байк идеально подходит для длительных путешествий при этом комфортно чувствует себя в городе. Они брутальны и имеют вальяжную посадку.
Triumph America (Триумф Америка) – это чоппер с плавными линиями, громким двигателем и очень комфортной посадкой. У него параллельный двигатель V-twin, низкий центр тяжести и широкий руль.
Эндуро
Туристский эндуро Triumph Tiger (Триумф Тайгер) подходит для путешествий любого формата: уверено себя чувствует на асфальте, грунте, шоссе и городском асфальте. Мото способен развивать мощность до 115 л.с., имеет современный двигатель, а рама сделана из прочного алюминиевого сплава.
Triumph Tiger
Туризм
Для мототуризма создан Triumph Trophy (Триумф Трофи), который оснащен круиз-контролем, электронным регулированием дросселя, подвески, ветрового стекла и другими современными системами.
Также для дальних поездок с комфортом подходит Triumph Sprint (Триумф Спринт). У него трехцилиндровый двигатель, диагональная рама и консольное крепление ведущего колеса.
Характеристики Speed Triple 2005 год
Модель: Triumph Speed Triple
Год: 2005
Тип: Naked bike
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1050 см3
Тип: Трех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Мощность: 130.00 л.с. (94.9 кВт)) @ 9100 об./мин.
Компрессия: 12.0:1
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)
Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 5100 об./мин.
Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Зажигание: Digital — inductive type — via electronic engine management system
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Сцепление: Wet, multi-plate
Размеры
Вес: 189 кг
Высота: 1250 мм
Длина: 2115 мм
Ширина: 780 мм
Высота по седлу: 815 мм
Ходовая
Колесная база: 1429 мм
Рама: Tubular, fabricated aluminium alloy perimeter
Угол наклона вилки: 23.5°
Передний амортизатор: 45mm USD forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
Задний амортизатор: Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Цвета: Jet Black, Neon Blue, Scorched Yellow
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.6878 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 16.6 л.
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 180/55-ZR17
Передний тормоз: Single disc. 4-piston calipers
Диаметр переднего тормоза: 320 мм
Задний тормоз: Single disc. 2-piston calipers
Диаметр заднего тормоза: 220 мм
Popular books
- Book of Revelation – The Book of Revelation is the final book of the New Testament, and consequently is also the final book of the Christian Bible. Its title is derived from the first word of the Koine Greek text: apok…
- Book of Genesis – account of the creation of the world, the early history of humanity, Israel’s ancestors and the origins…
- Michelin Guide – Michelin Guides are a series of guide books published by the French tyre company Michelin for more than a century. The term normally refers to the annually published Michelin Red Guide , the oldest…
- Gospel of Matthew – The Gospel According to Matthew is the first book of the New Testament and one of the three synoptic gospels. It tells how Israel’s Messiah, rejected and executed in Israel, pronounces judgement on …
- Ecclesiastes – Ecclesiastes is one of 24 books of the Tanakh , where it is classified as one of the Ketuvim . Originally written c. 450–200 BCE, it is also among the canonical Wisdom literature of the Old Tes…
- Psalms – The Book of Psalms , commonly referred to simply as Psalms , the Psalter or “the Psalms”, is the first book of the Ketuvim , the third section of the Hebrew Bible, and thus a book of th…
- Little Nemo – fictional character created by American cartoonist Winsor McCay. He originated in an early comic strip by McCay, Dream of the Rarebit Fiend , before receiving his own spin-off seri…
Характеристики Speed Triple 2005 год
Модель: Triumph Speed Triple
Год: 2005
Тип: Naked bike
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1050 см3
Тип: Трех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Мощность: 130.00 л.с. (94.9 кВт)) @ 9100 об./мин.
Компрессия: 12.0:1
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)
Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 5100 об./мин.
Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Зажигание: Digital — inductive type — via electronic engine management system
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Сцепление: Wet, multi-plate
Размеры
Вес: 189 кг
Высота: 1250 мм
Длина: 2115 мм
Ширина: 780 мм
Высота по седлу: 815 мм
Ходовая
Колесная база: 1429 мм
Рама: Tubular, fabricated aluminium alloy perimeter
Угол наклона вилки: 23.5°
Передний амортизатор: 45mm USD forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
Задний амортизатор: Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Цвета: Jet Black, Neon Blue, Scorched Yellow
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.6878 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 16.6 л.
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 180/55-ZR17
Передний тормоз: Single disc. 4-piston calipers
Диаметр переднего тормоза: 320 мм
Задний тормоз: Single disc. 2-piston calipers
Диаметр заднего тормоза: 220 мм
Компания Триумф как производитель мотоциклов — история
К сентябрю 1991 года компания наладила производство трёх пар новых моделей — Trophy, Daytona и Trident, представленные на Кёльнской выставке в 1990 году.
Это были два мотоцикла Trident, с двигателями объемом 750 и 900 куб см. и без обтекателей, спортивные мотоциклы Daytona, с двигателями объемом 750 и 900 куб.см. и полными обтекателями, мотоциклы для мототуризма Trophy с обтекателями и двигателями объемом 900 и 1200 куб.см.
В это время, компания выпускала очень мало мотоциклов – не более восьми в неделю.
К 1996 году производство выросло до 15000 мотоциклов, были запущены в серию мотоциклы класса эндуро Tiger 900, Sprint, ретро-модель Thunderbird, Adventurer.
Постепенно происходило переоснащение выпускаемых моделей, конкуренция с известными компаниями, выпускающими мотоциклы, Honda и Ducati, вынуждала конструкторов Triumph разрабатывать новые мотоциклы с техническими характеристиками, опережающими своё время.
В результате этого в 1997 году была выпущена потрясающая по своему внешнему виду и техническим характеристикам модель Т595 Daytona, которая позволила марке Triumph снова стать элитным производителем мотоциклов.
Двухтысячный год ознаменовался выпуском девяностотысячного английского мотоцикла марки Triumph. За год до этого компания приступила к строительству нового завода с проектируемым выпуском пятьдесят тысяч мотоциклов в год.
Изначально мотоциклы Triumph родом из Великобритании, можно сказать что Англия — страна производитель мотоциклов Триумф. На сегодняшний день компания Triumph имеет свои подразделения в США, Канаде, Франции, Германии, Бельгии, Австрии и ряде других.
В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.
Визитной карточкой компании является трёхцилиндровый двигатель, так же, различных объемов с четырёхклапанными головками, системой впрыска и жидкостной системой охлаждения, которыми оснащается большая часть выпускаемых мотоциклов.
Вывод
Triumph Street Triple — настоящий джентельмен из Великобритании, стиляга с утончёнными манерами. Но под вылизанной внешностью скрываются мощные мускулы, которые делают этот мотоцикл одним из лучших в своём классе
На него стоит обратить внимание, если технические характеристики для вас так же важны, как и стиль
Технические характеристики
Мощность: | 106 лс (78 кВт) на 11850 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 68 Нм на 9750 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC |
Количество цилиндров: | 3 |
Объем двигателя: | 675 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь с O-образными кольцами |
Рама: | Алюминиевая трубчатая рама |
Вес: | 183 кг |
Емкость бака: | 17,4 л. |
Колесная база: | 1410 мм |