Какими качествами должен обладать первый мотоцикл
1) Спокойный: такой мотоцикл будет прощать ошибки, а именно резкую работу с газом, не совсем правильное применение сцепления и тормоза. К примеру, даже Ямаха R6, не опытному новичку не простит даже лишний сантиметр открытого газа, по неопытности можно улететь очень далеко вместе с мотом, либо стать стантрайдером:)
2) Не дорогой при падении: выбрав мотоцикл, многие обращают внимание на его красоту, но не думают о том, сколько вся эта красота будет стоить… К примеру, пластиковые обвесы на Suzuki RF или Kawasaki ZZR стоят не малых денег, а слайдеры (отбойники, которые выступают за габариты мота) и дуги не всегда смогут спасти мотоцикл, а именно обвесы от повреждений. А падать иногда придется, так как не падает только тот, кто не ездит. 3) Надежный в механическом плане: идеальный мотоцикл для новичка должен отъездить один сезон, после чего его можно продать
Поэтому, у него с мотором и коробкой передач должно быть все четко. Возьмем пример: на Kawasaki ZZR400 – вылетает вторая передача, все дело в том, что разработчики встроили в КПП этого мотоцикла «облегченный поиск нейтрального положения», поэтому эта коробка – супер, но с другой стороны, для новичка такая она не подойдет
3) Надежный в механическом плане: идеальный мотоцикл для новичка должен отъездить один сезон, после чего его можно продать. Поэтому, у него с мотором и коробкой передач должно быть все четко. Возьмем пример: на Kawasaki ZZR400 – вылетает вторая передача, все дело в том, что разработчики встроили в КПП этого мотоцикла «облегченный поиск нейтрального положения», поэтому эта коробка – супер, но с другой стороны, для новичка такая она не подойдет.
Да и вообще, на зизере (Kawasaki ZZR400) с объемом мотора в 400 кубов первосезонникам и даже второсезонникам ездить будет сложно. На таком мотоцикле сможет ездить только опытный мотоциклист, который будет четко втыкать передачи и не будет бить коробку. Поэтому к нам в страну приезжает новый Зизер, с отлично работающей КПП, а спустя один сезон на нем уже не будет второй передачи. Продать его уже будет сложнее, и такая ситуация довольно частая, а ремонт коробки стоит дорого…
Еще рассмотрим другой вариант: Bandit 400/GSXR400/RF400, у которого часто бывают проблемы с карбюраторами, а также их настройкой. Особенно часто во время дождливой погоды Бандит не заводится и эту ситуацию исправить очень сложно. бандита, который при дождливой погоде, просто может отказаться заводиться. Не лечится практически никак.
Honda CB1 – хороший аппарат, но они уже очень старые, так как выпускались до 90-х годов. У этих мотоциклов обычно убита подвеска и двигатели слегка подустали. Поэтому выбирать надо очень внимательно. Но продать его будет достаточно сложно.
Также будет интересно: Мотоциклы Кавасаки — творения, не нуждающиеся в представлении
Honda CB400SF – это просто идеальный вариант для новичков, у этого мотоцикла очень надежный двигатель, коробка передач отличная. Недостатков нет, кроме могут гореть регуляторы напряжения, так как они находятся плохо охлаждаемом месте. И на нем лучше не падать, потому что дорого, поэтому сразу же надо поставить дуги, они будут защищать боковые крышки. Главными плюсами этого мотоцикла является то, что при правильном обслуживании он отъездит сезон и легко его можно продать. Подробнее про этот мотоцикл мы поговорим далее.
Технические особенности мотоцикла Восход 3М
В качестве основных характеристик мотоцикла можно выделить следующие технические показатели:
- Дорожный просвет равен 125 миллиметрам. Данный показатель дает возможность эксплуатировать мотоцикл практически на всех типах дорог (асфальтобетон, гравий, проселочные дороги и т. д.).
- Длина мотоцикла составляет 200 сантиметров ширина 85 сантиметров, а высота двухколесного друга равна 120 сантиметров. Благодаря таким параметрам на мотоцикле вполне комфортно могут располагаться два человека.
- Масса двухколесного транспортного средства составляет 122 килограмма. При на грузке в 160 килограмм он сохраняет свои ходовые качества.
- Модель оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем карбюраторного типа, рабочий объем которого составляет 173 сантиметра кубических.
- Мощность двигателя равна 15 л/с и при этом максимальная скорость равна 105 километров в час.
- на сто километров пути составляет 4,2 литра, что на 300 миллилитров меньше чем у предшественника.
- Топливный бак вмещает 14 литров .
- КПП четырех ступенчатая, переключение скоростей осуществляется с помощью специальной педали.
- Сцепление у мотоцикла многодисковое находящееся в масленой ванне. Управление сцеплением осуществляется с помощью правой руки.
- Основой рамы мотоцикла служит металлическая труба, на которой располагаются все компоненты.
- Система торможения механическая барабанного типа, благодаря чему уменьшается общая масса и упрощается обслуживание.
- Тормозной путь при скорости 60 километров в час составляет 20 метров, что достаточно хороший показатель.
- Имеется противоугонная система, функционирующая посредством блокировки руля.
- В отличие от предшественника руль у данной модели может менять положение, что делает езду более комфортной для мотоциклистов практически любого роста.
- Система электропитания работает от 12 вольт и имеет 65-ти ваттный генератор. Это в совокупности позволило установить более современные световые приборы и улучшило запуск двигателя.
- Подвеска мотоцикла представлена передней телескопической вилкой и задней маятниковой системой.
- Колеса модели, спицованные 16 дюймов в диаметре.
- Передняя фара соответствовала современным европейским требованиям по светопередаче.
Электроцикл (электрический байк)
Электроцикл – относительно новый тип мотоцикла, использующий вместо ДВС электромотор, питаемый аккумуляторами. Он может иметь мощность от сотен ватт до десятков киловатт. Для продления запаса хода такие байки максимально облегчаются, их детали изготавливаются из легких сплавов и полимерных композитов, вроде углепластика. С той же целью эти мотоциклы имеют аэродинамический обвес, призванный снизить сопротивление воздуха.
Внешний вид электрического байка может соответствовать почти любому типу мотоцикла с ДВС, но чаще всего они сильно похожи на дорожные, спортивные и кроссовые модели. К примеру, Alta Redshift SM очень напоминает эндуро (но без «злой» резины), а Lightning LS-218 – типичный спортбайк.
Кастом
Кастомы – широкий класс мотоциклов, изготавливаемых индивидуально в единичных экземплярах. Байки данного типа весьма разношерстны, так как все ограничивается лишь фантазией их создателей. Кастомными могут быть дорожные, спортивные, кроссовые мотоциклы, чопперы, дрэгстеры, туреры, а также их подтипы.
Обычно кастомы отличаются от серийных моделей наличием глубокого тюнинга. Он производится с использованием форсированных моторов увеличенной мощности, усиленных элементов рамы, модифицированных или выполненных по индивидуальным заказам деталей конструкции. Примером заводских кастомов является серия Harley-Davidson CVO.
В исключительных случаях кастом-байк может иметь самые причудливые формы. К примеру, для постановки скоростных рекордов создаются дрэгстеры, оснащенные двигателями с реактивной тягой. Также умельцы собирают чопперы, оборудованные авиационными силовыми установками радиального типа («звезда») или многоцилиндровыми моторами от спорткаров.
Обзор Kawasaki Ninja 250 R
Если посмотреть на Kawasaki ninja 250R со стороны, может показаться, что перед вами шестисоткубовая версия. Дизайн Ninja ни чем не уступает дизайну своих старших большекубатурных братьев, чей внешний вид послужил для него основой.
И теперь он кажется таким же агрессивным и вызывающим, как и мотоциклы серии ZX. Особенно, если шильдик «250» невиден.
Первый Kawasaki ninja 250R был изготовлен в 1986 году, указав остальным производителям верное направление дальнейшего прогресса мотоциклетной промышленности – к дорожным супербайкам и мотоциклам класса «туризм».
Что, довольно, далеко от предшественников – огромных устаревших шоссейных мастодонтов. В этом году были выпущены сразу две модели семейства Ninja – серий GPZ и GPX. И, сразу, мотоциклы попали в список бестселлеров.
За годы, прошедшие с момента выпуска, мотоцикл претерпел множество внешних изменений и получил полное техническое перевооружение.
Что же представляет из себя современный Kawasaki ninja 250R?
В 1969 году имидж Kawasaki стал международным.
За три коротких года после запуска в производство в США корпорация Kawasaki Motorcycle разработала 2-тактный двигатель с тремя цилиндрами Mach III 500cc. Это вывело имидж Kawasaki на новый уровень, получив международное признание и одобрение этого достижения. Они прошли трудный путь с тех пор, как в 1966 году впервые прибыли на свое новое предприятие в Чикаго, не имея изображения или подписчиков. Они были первопроходцами, открывшими для себя новую нишу на земле обетованной. Группа разработала свой мощный четырехцилиндровый мотоцикл Zi 1973 года с 900-кубовым, который сделал их силой, с которой нужно считаться в мотоциклетной индустрии. KMC построила свою собственную унифицированную дистрибьюторскую сеть, и им удалось установить дилеров, а также улучшить качество обслуживания своих продуктов для клиентов.
KMM находится на передовой в сфере технологий и разработок.
Одна из причин, по которой мотоциклы кавасаки так популярны в Соединенных Штатах и других частях мира, — это качество и инновации, которые входят в каждую новую модель и поколение мотоциклов. С самого начала своего создания в США инженеры Kawasaki сделали все возможное, отвечая на критику общественности, начиная с первого представления Omega. В успешных усилиях по поддержанию высокого имиджа бренда Kawasaki они стремятся удовлетворить запросы потребителей, добавляя новые технологии и улучшая конструкцию и дизайн, что стало традицией превосходства Kawasaki. Центры исследований и разработок KMM в Мэривилле и Линкольне прилагают все усилия, чтобы оправдать ожидания.
Технические характеристики
Двигатель
Мотор Восхода 3М всегда считался капризным, но в то же время живучим, и он действительно обладает неплохим ресурсом. Двухтактный двигатель мотоцикла представляет собой одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, корнями уходящий в 60-е годы XX века. Объем – чуть менее 200 кубов (173, если быть точным), мощность – 15 лошадиных сил. Неплохая тяга доступна уже на низких оборотах, хотя пик мощности приходится на 5500 об/мин, и байк начинает беспощадно вибрировать. Увы, это конструктивная особенность архаичного мотора. Максимальная скорость, на которую он способен – 110 км/ч.
Трансмиссия
Хорошая для своего времени 4-ступенчатая трансмиссия с классической схемой (1-N-2-3-4), практически без изменений перекочевавшая на Восход 3М от его предшественников. Но коробка передач очень требовательна к правильной настройке, нужно тщательно соблюдать моменты затяжки болтов и выставление всех зазоров. В противном случае есть шансы столкнуться с распространённой проблемой этой КПП, когда 2 и 4 передачи начинают включаться очень туго. В перспективе это легко может привести к выходу трансмиссии из строя.
Ходовая часть и тормоза
По сравнению с моделью 2М у этой модели подвески более совершенны, задние амортизаторы были доработаны, улучшены, а также получили регулировки преднатяга. Спереди, как и раньше, установлена обычная вилка-телескоп, перья которой прикрыты резиновыми гофрами. Мягкой или энергоёмкой подвеску назвать сложно, но есть у неё и неоспоримое достоинство – она попросту неубиваема, и даже в случае утечки масла можно ездить не одну неделю. А вот про тормоза ничего хорошего сказать нельзя, барабанные тормозные механизмы на обоих колёсах со своей задачей справляются в лучшем случае на троечку. Как, впрочем, и на любых других советских мотоциклах.
Электроника
Именно на третьем поколении Восходов конструкторы перешли от 6-вольтовой бортовой сети к 12-вольтовой. Точнее, на модели Восход 3 устанавливался 7-вольтовый генератор, а вот в 3М вся электроника была уже 12-вольтовой. Но всё равно электронной начинки в этом мотоцикле минимум – генератор, приборная панель да светооптика.
Вес и габариты
Вес мотоцикла уменьшился по сравнению с предыдущей моделью на 3 кг, составив 122 килограмма сухой массы. Это обеспечило Восходу 3М неплохую энерговооружённость и динамику по сравнению с более тяжёлыми конкурентами. Другие его модификации слегка отличались по массе, но сколько весит каждая из них, сейчас сказать за давностью лет уже сложно. А вот габариты были неизменны – ровно 2 метра длины и ширина в 85 см по крайним точкам.
Управляемость
Из-за архаичной конструкции маневренность мотоцикла оставляет желать лучшего, а тормозной путь на сухом асфальте при скорости в 60 км/ч составляет, согласно официальным данным 20 метров. Но для своего времени технические характеристики этой модели были весьма неплохи, и Восход 3М не уступал другим советским байкам, выпускавшимся в то же время и продававшимся по схожей цене.
Расход топлива
В среднем расход бензина составляет 4,5-5 литров на 100 км, заметно меньше, чем у некоторых других моделей тех лет. Двигатель был изначально рассчитан на АИ-76, так что заливать в него высокооктановый бензин не рекомендуется. Объем бензобака одинаков у всех модификаций – 14 литров, чего вполне достаточно, чтобы проехать до 300 км без дозаправки.
Мотоциклы Кавасаки решили общую проблему.
По мере того, как проектирование и сборка мотоциклов развивались на протяжении десятилетий, возникла одна серьезная проблема, которая беспокоила энтузиастов мотоциклов. Байки строились из компонентов, которые часто ломались, когда мотоциклы падали или разбивались. Kawasaki построила свои мотоциклы очень прочными. Им не нужно было отказываться от использования пластмасс, но они сделали более прочное качество используемых пластиковых материалов, чтобы мотоциклы по-прежнему могли изготавливаться в облегченном формате для скорости, но с более прочной конструкцией, из материалов более высокого качества.
Классический (дорожный)
Классические мотоциклы – транспорт для повседневной езды по городу и преодоления небольших расстояний по трассе. Они распространены больше всего и в некоторых странах (таких как Индия) до сих пор пользуются популярностью не меньшей, чем авто. Классический дорожный мотоцикл – это и советский ИЖ «Юпитер», и малокубатурный современный «Минск» (собранный с использованием китайских комплектующих), и стремительный Honda CB500F.
Общими чертами мотоциклов классического типа являются: вертикальная посадка с высотой седла порядка 80 см, руль с умеренным изгибом, небольшое количество внешних обвесов. Они снабжены полноценным набором светотехники для передвижения по дорогам общего пользования. Мотор и трансмиссия этих байков имеют большой ресурс, так как рассчитаны на каждодневную езду. Колеса могут быть литыми и спицованными, обычно они примерно одинаковые по размеру. Резина имеет комбинированный протектор для сцепления с любыми типами дорог.
Силовые установки классических мотоциклов – самые разнообразные. Используются как 2-тактные, так и 4-тактные моторы, воздушного и водяного охлаждения. Они могут быть рядными, V-образными или оппозитными, имеют от 1 до 4 цилиндров. Рабочий объем современного дорожного мотоцикла составляет от 50 см³ (если меньше, это уже мопед) до 1,5-2 литров, а то и больше. Обороты двигателя зачастую сравнимы с автомобильными (крейсерские в районе 3000 в минуту). Весит дорожный байк в районе 80-200 кг.
Так как современные дорожные мотоциклы заимствуют характерные черты других классов, в них могут присутствовать элементы, обычно присущие турерам, чопперам, крузерам и другим разновидностям байков. Из-за этого не всегда можно с первого взгляда идентифицировать «классику», перепутав ее с крузером или спортбайком.
Туристический (турер)
Туристические мотоциклы – байки, предназначенные для езды на дальние дистанции в комфортных условиях. Они позволяют преодолевать за день больше 1000 км, при этом не уставая. Обычно эти байки оснащаются комфортными мягкими сидушками, пассажирское седло может иметь подлокотники и высокую спинку. Также характерны для них боковые кофры и ящик для размещения багажа сзади.
Силовые установки туреров обычно низкофорсированные, рассчитанные на большие пробеги, относительно малооборотистые (2-3 тыс. об./мин.). Их рабочий объем варьируется от литра до двух-трех, при этом мощность находится в районе 50-150 л.с. Для защиты водителя и пассажира туреры оснащаются широкими крыльями, защищающими от брызг и грязи, ветровым стеклом или носовым обтекателем. С целью обеспечения устойчтвости центр тяжести таких байков стараются делать как можно ниже. Колеса туреров обычно литые (но бывают и спицы), одинаковые или близкие по размеру, с рассчитанной на асфальт резиной.
Классическими представителями туристических мотоциклов можно назвать, к примеру, Honda GL1800 Gold Wing и Harley-Davidson Road Glide. Последний оборудован 1750-кубовым движком почти на 100 л.с., комфортными сидениями водителя и пассажира (с поддерживающей спинкой), тремя багажными кофрами. Для развлечения в дороге на борту предусмотрена мультимедийная система.
Туристические мотоциклы очень хороши при езде на дальние дистанции, но есть у них и минусы. Масса таких ТС может достигать 400 кило (уронишь – не поднимешь), что сказывается на управляемости и мешает маневрировать в городе. Цена тоже является недостатком байков данного типа: за аналогичные деньги можно взять новый авто среднего класса. Поэтому туреры – это техника сугубо для тех, кто свято уверен, что «4 колеса везут тело, а 2 – душу», и кому байк милее комфортного салона иномарки.
Трансмиссия
В ходе ремонта трансмиссии могут потребоваться такие работы, как:
- Регулировка сцепления, замена его диска и подшипника;
- Ремонт привода сцепления;
- Замена подшипников КПП;
- Ремонт деталей переключающего модуля;
- Восстановление или замена шестерен коробки.
Большинство из них требует высокой квалификации и с трудом выполнимо в домашних условиях. Исключение составляет ремонт и замена приводных механизмов. Так, иногда возникает необходимость восстановления шлицов для лапки КПП, замена троса привода сцепления или его рубашки, регулировка сцепления. Эти работы осуществляются без разборки картера.
Ремонт и эксплуатация мотоцикла Восход тесно взаимосвязаны друг с другом ввиду возраста модели. Тем не менее, при должном подходе к организации и проведению ремонтных мероприятий, мотоцикл надолго останется Вашим верным другом и помощником.
Характеристики модели «К-125» выпуска 1946-1951 годов
«Ковровец» 125-й серии является одноместным легким дорожным мотоциклом, который оборудован двухтактным одноцилиндровым 4.25-сильным мотором с воздушным типом охлаждения, обеспечивающим максимальную мощность 4.8 тыс. об/мин. Цилиндр мотора изготовлен из чугуна, который вместе с легкосплавной головкой монтируется на алюминиевом картере посредством шпилек. На моторе также располагается переменный электрогенератор «Г-35» и поплавковый карбюратор типа «К-30» с игольчатым типом клапана.
Трансмиссия данной модели представлена в виде трехступенчатой коробки передач с ножным типом переключения. Сцепление многодискового типа располагается в масляном картере. Трубчатая закрытая рама весит немногим более чем 5 кг, а общая масса машины составляет 84 кг, при этом вес двигателя составляет 17.5 кг. Габариты базы составляют 1245×970×675 мм. Максимальная скорость, которую способен развить этот мотоцикл, составляет 70 км/ч. Отметим, что в 1951 году была выпущена модель «К-125М», которая весила уже 88 кг. Она оснащалась передней телескопической вилкой, которая сочленялась с гидравлическим амортизатором.
Какими качествами должен обладать первый мотоцикл
1) Спокойный: такой мотоцикл будет прощать ошибки, а именно резкую работу с газом, не совсем правильное применение сцепления и тормоза. К примеру, даже Ямаха R6, не опытному новичку не простит даже лишний сантиметр открытого газа, по неопытности можно улететь очень далеко вместе с мотом, либо стать стантрайдером:)
2) Не дорогой при падении: выбрав мотоцикл, многие обращают внимание на его красоту, но не думают о том, сколько вся эта красота будет стоить… К примеру, пластиковые обвесы на Suzuki RF или Kawasaki ZZR стоят не малых денег, а слайдеры (отбойники, которые выступают за габариты мота) и дуги не всегда смогут спасти мотоцикл, а именно обвесы от повреждений. А падать иногда придется, так как не падает только тот, кто не ездит
3) Надежный в механическом плане: идеальный мотоцикл для новичка должен отъездить один сезон, после чего его можно продать. Поэтому, у него с мотором и коробкой передач должно быть все четко. Возьмем пример: на Kawasaki ZZR400 – вылетает вторая передача, все дело в том, что разработчики встроили в КПП этого мотоцикла «облегченный поиск нейтрального положения», поэтому эта коробка – супер, но с другой стороны, для новичка такая она не подойдет.
Да и вообще, на зизере (Kawasaki ZZR400) с объемом мотора в 400 кубов первосезонникам и даже второсезонникам ездить будет сложно. На таком мотоцикле сможет ездить только опытный мотоциклист, который будет четко втыкать передачи и не будет бить коробку. Поэтому к нам в страну приезжает новый Зизер, с отлично работающей КПП, а спустя один сезон на нем уже не будет второй передачи. Продать его уже будет сложнее, и такая ситуация довольно частая, а ремонт коробки стоит дорого…
Еще рассмотрим другой вариант: Bandit 400/GSXR400/RF400, у которого часто бывают проблемы с карбюраторами, а также их настройкой. Особенно часто во время дождливой погоды Бандит не заводится и эту ситуацию исправить очень сложно. бандита, который при дождливой погоде, просто может отказаться заводиться. Не лечится практически никак.
Honda CB1 – хороший аппарат, но они уже очень старые, так как выпускались до 90-х годов. У этих мотоциклов обычно убита подвеска и двигатели слегка подустали. Поэтому выбирать надо очень внимательно. Но продать его будет достаточно сложно.
Также будет интересно: Мотоциклы Кавасаки — творения, не нуждающиеся в представлении
Honda CB400SF – это просто идеальный вариант для новичков, у этого мотоцикла очень надежный двигатель, коробка передач отличная. Недостатков нет, кроме могут гореть регуляторы напряжения, так как они находятся плохо охлаждаемом месте. И на нем лучше не падать, потому что дорого, поэтому сразу же надо поставить дуги, они будут защищать боковые крышки. Главными плюсами этого мотоцикла является то, что при правильном обслуживании он отъездит сезон и легко его можно продать. Подробнее про этот мотоцикл мы поговорим далее.
Крузер
Крузеры – это мотоциклы, с которыми обычно ассоциируется образ байкера в народном сознании. Большой вклад в развитие класса таких байков внесла компания Harley-Davidson. Эталоном современного крузера можно считать модели H-D серии Softail, классическим представителем которой является Harley-Davidson Fat Boy.
Для байков-крузеров характерна низкая посадка водителя (около 70 см), мягкое седло, большой U-образный руль, широкие подножки. Благодаря такой компоновке, байкер может ехать, слегка отклонив тело назад и выставив ноги вперед. Также фирменными чертами крузеров являются 2-цилиндровые V-образные моторы (исключения редки), большое число хромированных деталей, каплевидный бак, массивные щитки-крылья над колесами.
Очень часто крузеры оснащаются резиной разного размера. Спереди обычно используется узкий диск с относительно небольшой шиной, тогда как заднее колесо комплектуется широкой покрышкой. Рисунок протектора приспособлен, главным образом, для езды по асфальту. Диски могут быть как литыми, так и спицованными.
Моторы байков-крузеров имеют большой рабочий объем, обычно от 1 до 2 литров, но являются низкофорсированными и сравнительно малооборотистыми. Максимальный крутящий момент обычно достигается примерно на 3000 об./мин., а наибольшая мощность – на 4000-5000 об./мин. Благодаря этому, такие байки отличаются высокой надежностью, приличным моторесурсом, а также издают в процессе работы движка приятный рокочущий звук, ценимый их поклонниками.
Мотоциклы туристические
Такой байк станет незаменимым вариантом для длительных путешествий. На первое место тут выводится комфорт пассажиров. Туристический мотоцикл или турер, как его еще называют, может весить до 500 килограмм, при этом габариты у него соответствующие. С одной стороны, это повышает устойчивость на трассе. С другой – маневренность в городе может быть несколько ограничена. Тут не выйдет с легкостью преодолеть любые пробки. Несмотря на большой вес, расход топлива умеренный, кроме того, нет необходимости приобретать дорогую экипировку. Если вы ищите пример такой модели, то Honda Gold Wing – один из лучших вариантов данной разновидности мотоциклов.
Также будет интересно: Мотоциклы Кавасаки — творения, не нуждающиеся в представлении
Ходовая часть и тормоза
Рама байка алюминиевая. Она литая и сдвоенная. У некоторых алюминий ассоциируется с чем-то хрупким, но здесь это серьёзная рама, которая имеет достаточную жёсткость, чтобы удовлетворять техническому потенциалу мотоцикла z1000 Kawasaki.
Задняя подвеска способствует созданию комфорта, ведь она по своему типу маятниковая и снабжена моноамортизатором, ход её составляет 122 миллиметра. Передняя вилка обеспечивает отличную управляемость новой модели, можно регулировать отбой и преднатяг.
Руль изготовлен из алюминия с увеличенным сечением, что, безусловно, плюс. На него нанесено покрытие Alumite 1. Хороший контроль достигается благодаря значительной ширине трубы. Если хочется убедиться в том, как легко управлять новым Kawasaki z1000, достаточно просто просмотреть восторженные отзывы. Говоря о системе управления, нельзя не отметить прекрасное распределение веса. И дроссельные заслонки, и задний горизонтальный амортизатор выполнены на высшем уровне и наряду с совершенной выхлопной системой должным образом распределяют вес.
Лёгковесные диски колёс мотоцикла значительно легче, чем у предыдущей модели (на 1,5 кг). Это облегчает управление и уменьшает число подрессоренных масс. А как стильно выглядят эти колёса Kawasaki z1000! Только взгляните на многочисленные фото!
Пора обратить внимание на тормоза. Brembo – тормозные компоненты, которые так необходимы в этой скоростной неистовой модели! У этих тормозов прекрасная репутация: не только серийные модели байков демонстрировали с ними отличный результат, но и суперскоростные монстры! Контролируемость и плавность – вот одни из принципов работы здешней тормозной системы, так что безопасность мотоцикла на должном уровне
Также имеется система abs.
Первые мотоциклы Кавасаки продавались под другой торговой маркой.
Мотоциклы, которые команда Kawasaki впервые предложила на американском рынке, назывались мотоциклами Omega. Команда быстро обнаружила, что гонщики в США хотят более захватывающий байк, чем они могли предложить. Поэтому фабрика приняла критические замечания по поводу небольших двухтактных двигателей и разработала набор прочных двойных поворотных клапанов, которые были названы Мститель и Самурай. Эти новые высокопроизводительные модели смогли удовлетворить потребность американской публики в высоких характеристиках и были более успешными, чем их предшественники. Самурай и Мститель заслужили привилегию продаваться под торговой маркой Kawasaki. Продажа первых мотоциклов под Omega была хорошей стратегией, потому что она помогла защитить имидж бренда Kawasaki, пока команда выясняла, чего на самом деле хочет американская публика.
Мотоциклы Кавасаки решили общую проблему.
По мере того, как проектирование и сборка мотоциклов развивались на протяжении десятилетий, возникла одна серьезная проблема, которая беспокоила энтузиастов мотоциклов. Байки строились из компонентов, которые часто ломались, когда мотоциклы падали или разбивались. Kawasaki построила свои мотоциклы очень прочными. Им не нужно было отказываться от использования пластмасс, но они сделали более прочное качество используемых пластиковых материалов, чтобы мотоциклы по-прежнему могли изготавливаться в облегченном формате для скорости, но с более прочной конструкцией, из материалов более высокого качества.
Дрэгстер
Дрэгстер – разновидность мотоцикла (мелкосерийная или кастомная) для соревнований на скорость на малой дистанции (обычно четверть мили), именуемых дрэгом. Так как цель гонки – пройти трассу за минимальное время, такие байки оснащаются очень мощными моторами. В некоторых случаях они могут развивать порядка 1000 л.с. и даже больше.
Дрэгстеры получаются тяжелыми, поэтому оснащаются поддерживающими боковыми колесиками, не дающими упасть на старте или при наклоне. Так как соревнования проводятся на прямой дороге, их органы управления предельно просты. Обычно руль такого байка прямой и узкий, чтобы в процессе езды руки гонщика не создавали лишнего сопротивления воздуху.
Посадка обычно низкая, для наилучшей обтекаемости гонщик ложится грудью на бак. Также способствует улучшению аэродинамики передний обтекатель. По этим причинам управляемость дрэгстеров находится на крайне низком уровне, из-за чего они непригодны для езды по дорогам общего пользования.
Для наилучшего сцепления с трассой и резкого старта без пробуксовки заднее колесо байка делается максимально широким. Для шоссейных гонок используется гладкий протектор без выраженных шипов, а для соревнований на грунте может устанавливаться грязевая резина. Подвеска дрэгстера предельно простая, зачастую они являются хардтейлами и лишены амортизаторов.
Немного магии
Хотя байк «Восход» сложно превратить, даже самым современным тюнингом, во что-то более современное и сверхмощное, но, тем не менее, истинные фанаты серии всё же не теряют надежд и тюнингуют каждый на свой лад. На многочисленных фото «Восход 3 М» можно наблюдать следующие варианты модификаций:
- приближают к классу «спорт»:
- меняют колено выхлопа, перемещая её чуть выше и заменить диаметр трубы на больший;
- позволяет усилить мощность;
- вариация «чоппера» можно увидеть на видео «Восход 3 М»:
- меняют угол наклона передней вилки;
- цилиндровые крышки одевают в хром;
- меняют руль на «чоперовский», а также не забывают о панели приборов, фарах и резине;
- смена воздушного фильтра на поролоновые элементы получаем усиление движка;
- не забывают и об аэродинамике.
Источник
KIMS
Система работает следующим образом: бортовой компьютер отслеживает показания непосредственно всех датчиков, объединяя их в одну картинку. Происходит это каждую 200-ю долю секунды. Благодаря полученной информации компьютер получает сведения о том, что происходит в данный момент на дороге. Фактически система прогнозирует дальнейшее поведение пилота.
Работа бортового компьютера направлена на то, чтобы подготовить мотоцикл к дальнейшим изменениям. Если пилот захочет скользить – мотоцикл будет это делать. Это значит следующее: если на выходе из крутого и узкого поворота включить первую передачу, можно получить билет на представление, в ходе которого мотоцикл заваливается на бок, а мотоциклист катапультируется прямо в больницу с переломом таза.
Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что полный газ – это приказ для мотоцикла активировать всю свою мощность и силу. Экспериментировать с системой сцепления не стоит – это прерогатива профессиональных гонщиков, у которых пятая точка застрахована, а для покатушек есть специальная трасса с противоударным ограждением.
Технические характеристики
Превосходному дизайну не уступает и начинка: только лучшие компоненты для быстрой и безопасной езды прекрасно сочетаются в надежном кузове. Это прекрасный образец Kawasaki z1000, обзор технических подробностей которого представлен ниже.
Двигатель
Нельзя сказать, что двигатель в мотоцикле главное, но всё же… Решение, подобранное для R edition – это очень производительный двигатель, который подойдёт для разных дорожных условий. Помимо своей безусловной мощи, он даст вам хороший контроль над «стальным мустангом».
Объём двигателя составляет 1043 см3, чего достаточно для большинства любителей городских агрессивных байков. Топливо будет расходоваться приблизительно по 5-6 литров на каждые 100 километров. Это рядное устройство имеет четыре такта. Вряд ли можно было бы подобрать что-то лучшее. Даже сам внешний вид двигателя впечатляет своей эстетикой и минимализмом! Скорость и податливость – вот что обеспечивает этот мотор.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Колебания, возникающие в байке, погасит демпфер. Kawasaki z1000 в этом плане – отличный пример одновременно мощной и «спокойной» машины. Глушитель способствует тому, что водитель практически не ощущает всей силы этого зверя. Кстати, это обстоятельство, как и моментальное ускорение, делает мотоцикл подходящим лишь для опытных пользователей. Но это ни в коем случае не минус модели, а лишь естественное следствие её колоссальных возможностей.
Цены и запчасти
Так, на новые модели «Кавасаки-Ниндзя 1000» цена составляет порядка трехсот пятидесяти тысяч рублей. Это относится к 2015 году выпуска и чуть меньше — к 2013 году.
В основном на рынке сегодня можно встретить новые мотоциклы. Но, проявив желание и потратив немного усилий на поиск, можно найти и модели, например, 1995 года выпуска. Их цена, естественно, гораздо ниже и составляет уже сто тысяч рублей с небольшим. Другой вопрос заключается в том, как среди этих подержанных мотоциклов найти хорошо сохранившийся «Кавасаки-Ниндзя 1000». Но это уже зависит от опыта мотоциклиста и немного — от везения.
Более надежным вариантом будет приобретение аппарата прямиком из Японии, без пробега по российскому бездорожью. Схема такой покупки при хорошем выборе посреднической фирмы всегда прозрачна, а шанс получить исправный байк значительно возрастает.
Как у любой модели мотоцикла этой характеристики отменные
Однако для байка, конечно, важно, чтобы запчасти в случае необходимости легко можно было приобрести. Благодаря широкой популярности этой модели в нашей стране заказать и купить запчасти в короткие сроки не составляет никакой сложности