Обзор Ninebot KickScooter ES2: алюминиевый красавец

Ремонт и апгрейд Ninebot Kickscooter ES2

Владельцы ES2 напридумывали массу способов исправления косяков этой модели. Все они в . Почти все, что вам может понадобиться для ремонта и апгрейда электросамоката можно приобрести на Алиэкспресс.

Безопасность

Детские ручкиЦена: 817 руб Механический звонокЦена: 614 руб Электрический звонокЦена: 548 руб Зеркало на рукуЦена: 490 руб

Защитная экипировка

Зачем нужна защита при использовании электрического самоката Ninebot Kickscooter ES2 легко понять ознакомившись с обзором: Падения на электросамокате.

Комфорт

СидениеЦена: 8500 руб Крепление на стенуЦена: 793 руб Ремень для переноскиЦена: 180 руб Сумка на рульЦена: 308 — 1 208 руб Сумка для хранения и переноскиЦена: 1000 руб Ручка для переноскиЦена: 312 руб

Дополнительная фара

Встроенная фара на Ninebot Kickscooter ES2 вполне хороша для небольших скоростей, но если вы много перемещаетесь ночью, лучше приобрести дополнительную. Проблема с узким рулем решается установкой выноса. Если разнести крепления выноса к краям, то получается удобна ручка для перевозки самоката в сложенном виде

Электрический самокат — городской транспорт, поэтому важно, что бы фара не слепила встречных пешеходов, велосипедистов и самокатчиков. Выбирайте модели с отсечкой верхней границы (немецкий стандарт StVZO). Вынос на рульЦена: 685 руб Фара TRLIFEЦена: 889 — 1 711 руб Фара MachfallyЦена: 905 руб Фара X-TIGERЦена: 455 — 2358 руб

Вынос на рульЦена: 685 руб Фара TRLIFEЦена: 889 — 1 711 руб Фара MachfallyЦена: 905 руб Фара X-TIGERЦена: 455 — 2358 руб

Комплектующие

BMSЦена: 639-2301 руб Зарядное устройствоЦена: 1 522 руб КонтроллерЦена: 2 321 руб Защитный чехол на дисплейЦена: 82 руб Крючок механизма складыванияЦена: 94 руб ШиныЦена: 1 083 руб ШиныЦена: 983 руб БрызговикиЦена: 121 руб Мотор-колесоЦена: 6339 руб Кабель от мотор-колесаЦена: 480 руб ГрипсыЦена: 500 руб Крепеж передней вилкиЦена: 696 руб Подножка Цена: 374 руб Педаль механизма складывания Цена: 790 руб РульЦена: 2071 руб Пластиковые накладки на переднюю вилкуЦена: 600 руб Ручка для переноскиЦена: 247 руб Светоотражающие наклейки на бока декиЦена: 109 руб Аккумулятор оригинальныйЦена: 7939 руб Разъемы дополнительной аккумуляторной батареиЦена: 494 руб Плата Цена: 2 131 руб ДисплейЦена: 1 300 руб Демпферы складного механизмаЦена: 105 руб Заглушка зярядного портаЦена: 240 руб Планка для внешней батареиЦена: 1 177 руб Заднее крылоЦена: 953 руб Переднее крылоЦена: 229 руб Задняя часть с амортизаторомЦена: 9000 руб Стоп-сигналЦена: 1500 руб Курок газа и курок тормозаЦена: 453 — 786 руб ФараЦена: 487 руб Защита заднего амортизатораЦена: 1200 руб Передняя вилкаЦена: 5500 руб Резинка на амортизаторЦена: 270 руб КатафорыЦена: 119 руб ВинтыЦена: 83 руб Светоотражающие наклейкиЦена: 150 руб

Текст: Дмитрий КонстантиновФотографии производителей

Технические характеристики Ninebot KickScooter ES

Ninebot ES1Ninebot ES2Ninebot ES4
Размеры (Д×Ш×Г)В сложенном виде113×43×40 см
В разложенном виде102×43×113 см
ВесНетто 11.3 кг 12.5 кг 14 кг
РайдерГрузоподъёмность25 — 100 кг
Рекомендуемый возраст14+ лет
Требуемый рост120 — 200 см
Параметры устройстваМаксимальная скорость 20 км/ч 25 км/ч 30 км/ч
Запас хода * 25 км 25 км 45 км
Максимальный наклон 10% 10% 15%
Типы поверхностей, предназначенных для ездыасфальт, плоские поверхности, препятствия до 1 см, щели и пробелы до 3 см
Рабочая температура-10 — +40°C
Температура хранения-20 — +50°C
Рейтинг IPIP54
АккумуляторНоминальное напряжение36VDC
Максимальное напряжение зарядки42VDC
Температура зарядки0-40°C
Номинальная мощность 187 Втч 187 Втч 374 Втч
Системы управления аккумуляторомперегрев, короткое замыкание, перегрузка по току и защита от чрезмерного заряда
Количество батарей112
МоторНоминальная мощность 250 Вт 300 Вт 300 Вт
Максимальная мощность 500 Вт 700 Вт 800 Вт
Зарядное устройствоВыходная мощность71 Вт
Входное напряжение100-240 VAC
Выходное напряжение42 VDC
Выходной ток1.7 А
Время зарядки 3.5 ч 3.5 ч 7 ч
ОсобенностиМатериал рамыАлюминий
Колёса8″, с безвоздушной полиуретановой резиной
АмортизаторПереднийПередний и задний
ТормозЭлектрический с E-ABS и ножной
ФараОтсутствуетСветодиодная (1,5 Вт)
Стоп-сигналОтражательСветодиодный задний фонарь
ПодсветкаНетНастраиваемый цвет
Режимы ездыЭкономичный, стандартный и спортивный

* Протестирован при полной нагрузке (вес 75 кг), температуре 25°C, 60% максимальной скорости на среднестатистическом тротуаре.Интересно, что же в коробке… хоть бы барабанная установка.

Приложение для телефона

Производитель разработал специальное приложение, работающее на платформах Android и iOS. Оно называется Segway-Ninebot. Данное приложение предназначено для управления агрегатом, произведения настроек и получения сведений о произведенных поездках. Перед эксплуатацией электросамоката, его обязательно следует зарегистрировать путем использования данного приложения. Если этого не сделать, транспорт будет постоянно пищать и чрезмерно медленно ехать.

На главном экране указывается скорость передвижение, заряд аккумулятора, какой пробег остался, а также предусмотрен компас. Если же сдвинуть его влево, удастся узнать информацию о пробеге и ряд других сведений.

Чтобы открыть режим настроек, следует нажать на шестеренку. Там можно включить и выключить подсветку, установить максимально допустимую скорость при включении экономного режима, имя устройства и пароль. Кроме того, есть возможность обновления прошивки и использования ряда других функций.

ZAXBOARD Titan

ZAXBOARD Titan оснащен двумя электромоторами, которые обеспечивают полный привод с хорошим сцеплением с дорогой. Модель может разогнать человека весом до 160 кг до 55 км/ч. Сама конструкция необычная, ведь в ней колесная база вынесена больше обычного, что повышает манёвренность самоката.

Корпус модели защищен от пыли и влаги по стандарту IP54, поэтому на нем можно ездить даже по грязи. Кстати, к ZAXBOARD Titan можно докупить комплект зимней резины с шипами и более злым протектором. Также производитель модели дает расширенную гарантию на 3 года, а также сервисное обслуживание по всей России.

Рейтинг ZOOM 

 Дальность хода 

 без подзарядки

 Максимальная 

скорость

 Максимальная 

нагрузка до

МассаЦена
1. Xiaomi M365 Electric Scooter Pro45 км24 км/ч110 кг12.5 кгОт i39 990
2. Polaris PES 080830 км25 км/ч120 кг10 кгОт i39 900
3. Airwheel E330 км20 км/ч100 кг 12,5 кг  От i42 790  
4. HIPER RX12030 км40 км/ч120 кг16.5 кгОт i30 905
5. Ninebot Kickscooter ES225 км25 км/ч100 кг12,5 кгОт i24 990
6. KUGOO M4 Pro 16 Ah55 км45 км/ч160 кг25 кгОт i26 500
7. ZAXBOARD Titan80 км55 км/ч150 кг36 кгОт i89 900
8. iconBIT Kick Scooter UNICORN10 км6 км/ч60 кг4.7 кгОт i9 900
 9. El-sport scooter CD10-S 120W 24V/4,5Ah SLA 10 км12 км/ч70 кг11 кгОт i8 700

Приложение у Segway Ninebot немного глючное, но хорошее

Как и большинство электротранспорта Ninebot, Kickscooter MAX G30LP управляется через фирменное приложение Segway-Ninebot. Оно бесплатное, его надо обязательно скачать из App Store или Google Play. Потому что самокат будет истошно пищать и не поедет быстрее 15 км/ч до первой синхронизации с программой.

При первом запуске вы зарегистрируете самокат, посмотрите обучающее видео и подтвердите, что понимаете риски и будете ездить по всем локальным правилам ПДД. Когда накатаете на «детской» передаче ECO (до 15 км/ч) первые 3 километра, вам разблокируют остальные скоростные режимы.

Немного удивило, что в приложении нельзя менять режимы скорости или управлять передней фарой. Это доступно только через бортовой компьютер: короткое нажатие для фары, два нажатия – смена скорости.

В программе можно только открыть спидометр с данными километража. Обязательно нужен держатель для смартфона, потому что пользоваться и даже смотреть в девайс на ходу реально опасно, убедился в первые 10 минут и больше не буду повторять.

Если есть желание, здесь же можно запустить запись поездки. Тогда приложение пишет GPS-трек по карте – линию движения вместе с данными скорости и торможения. Завершив запись, можно посмотреть на «таймлайне», где, когда и с какой скоростью вы ехали. А потом поделиться этим, создав готовый скриншот-итог заезда или выложить напрямую во внешнюю соцсеть. Почему-то в последнем случае из вариантов есть только Facebook.

Общий пробег сохраняется и обновляется при каждом подключении приложения к самокату. Можно и заряд аккумулятора посмотреть вместе с прогнозом по километрам. Удобно так мониторить процесс зарядки из другой комнаты, пока самокат стоит в прихожей или вообще в коридоре.

Оставив самокат в стороне или без присмотра, обязательно заблокируйте его. Свайп по «замочку» в приложении включает режим сигнализации. Теперь, заметив движение, самокат буквально вдарит по тормозам и начнет неприятно пищать. Разблокировка моментальная, выполняется аналогичным жестом.

Продвинутые функции самоката также управляются через программу. Изменив настройки рекуперации, вы повысите силу и интервал срабатывания автоматического торможения при отпущенной «педали» газа. Режим круиз-контроля позволит ехать на самокате с фиксированной скоростью, зажав «педаль» на несколько секунд (не советую с ней кататься по тротуарам).

Пешеходный режим позволит легче толкать самокат за руль – он будет аккуратно ускоряться и не станет жестко тормозить ради рекуперации. Только скорость снизится до 6 км/ч, а выключить его необходимо именно в приложении. Не очень удобно. Наконец, здесь обновляется прошивка бортового компьютера самоката, что у меня и произошло при первом запуске.

Народ выкладывает фотки с поездок, делится впечатлениями, лайфхаками и советами, общается и активно лайкает друг друга. Иногда организовываются локальные тусовки владельцев.

За активность в программе вам начисляют N-баллы. Делать с ними пока нечего. Но, якобы, позже за них можно будет что-нибудь купить у Ninebot.

Помимо баллов, активное использование самоката и приложения повышает ваш N-рейтинг. Их сейчас 20. Тем, кто на ступенях повыше, обещают предоставлять новую технику на тестирование и приглашать на мероприятия.

Увы, реальный статус этих «плюшек» в России пока декоративен. Либо я не нашёл никого, кому рейтинг в приложении дал что-то кроме учащенного появления во вкладке «Горячее» и большего количества лайков. Но даже декоративная геймификация – это всё-таки лучше, чем ничего.

На iOS 14 я поймал несколько мелких багов в программе. Все они сосредоточены в разделе соцсети. Выложить несколько фотографий оказалось непросто. То вылетит, то фотки не те поставит, то вообще их не захочет грузить.

Но по части управления функциями самоката всё в порядке. Так что пользоваться можно.

Технические характеристики и возможности MAX G30LP

Ninebot Kickscooter MAX G30LP продолжает линейку продвинутых прогулочных электросамокатов компании и является «облегчённой» версией обычного MAX G30.

MAX G30 сам по себе легендарен в среде «самокатчиков»: надёжный, проверенный, качественный во всех смыслах. Максимальная скорость относительно невысокая, «европейская»: 30 км/ч. Зато запас хода внушительный, один из самых высоких среди прогулочных моделей – целых 65 километров.

MAX G30 для тех, кто не хочет дорабатывать, копаться внутри каждые 200 км, бояться дождя и песка: оттолкнулся и поехал хоть через весь город несколько раз. Вес сбалансирован, электроника качественная, шины плотные. На горки въезжает без проблем, невысоких бордюров не боится, едет мягко по плитке. Да и смотрится здорово и солидно, не как игрушка или творение гаражных «кулибиных».

Производитель моделью доволен, народ вообще в восторге. Но, видимо, был запрос на модель чуть «худее». Именно по размерам и весу, но не функциональности – для невысоких людей, девушек, молодёжи.

Ответом на это стала модель Kickscooter MAX G30LP в редком для самокатов светло-сером цвете. Вышла она буквально пару месяцев назад, а в начале сентября приехала в Россию официально.

Чем отличается MAX G30LP от обычного MAX:

▹ длина сокращена с 116 см до 110 см ▹ ширина увеличена с 42 см до 47 см ▹ высота руля снижена с 120 см до 114 см ▹ аккумулятор уменьшен с 15000 мАч до 10200 мАч ▹ блок питания внешний, а не внутренний ▹ максимальная скорость повышена с 25 км/ч до 30 км/ч ▹ как результат – вес уменьшен с 18,7 кг до 17,5 кг

Чем НЕ отличается LP от обычного MAX:

▸ двигатель той же мощности: 350 Вт, максимум – 700 Вт ▸ грузоподъёмность по-прежнему от 30 до 100 кг ▸ фирменные 10-дюймовые колёса с безкамерными пневмошинами ▸ передний барабанный тормоз, защищенный от влаги и грязи ▸ задний привод ▸ рекуперация при торможении ▸ круиз-контроль, три режима скорости ▸ заводская защита от влаги, песка и грязи по стандарту IPX5 ▸ высокая тяга и быстрый разгон ▸ бортовой компьютер с поддержкой фирменного приложения

До ультрапортативности тут всё равно далеко, но компактность всё равно выше в любом состоянии, включая сложенное. Широкая «дека» очень кстати с учётом целевой аудитории, с ней проще и свободнее ногам. В результате вышел удобный в освоении самокат для начинающих и любителей, собравший практически все преимущества старшей модели.

Внешний вид

Благодаря особенному подходу к дизайну, модель Ninebot ES2 выглядит как обычный самокат — по внешнему виду сразу и не сказать, что он работает от аккумулятора. Классические плавные линии деки, переходят в массивную рулевую стойку, в который скрыта батарея, провода и электронные модули Именно благодаря тому, что во внешнем виде совсем не просматривается проводов и других деталей, самокат и выглядит достаточно стильно.

Корпус модели Ninebot by Segway Kickscooter ES2 изготовлен из лёгкого алюминиевого сплава высокой прочности. Дека покрыта тонким слоем силикона, благодаря чему обеспечивается надёжное сцепление с обувью. Можно не переживать: даже самые скользкие подошвы будут уверенно стоять на деке при резком торможении, разгоне и на поворотах. Даже влажная площадка для ног всё равно не становится скользкой, при этом поверхность обладает высокой устойчивостью к стиранию.

Диаметр колёс самоката — 8 дюймов. Это типичный городской вариант для ровных дорог, без особенных препятствий. Колёса выполнены достаточно стильно, особенно это касается заднего. Протектор на резине — асфальтовый, с неглубоким рисунком, что вполне подходит для городского режима. По бокам самоката расположены светоотражающие элементы, а сзади — полноценный стоп-сигнал, работающий при торможении. В обычном положении сзади горят габаритные огни.

Модель Ninebot by Segway Kickscooter ES2 легко складывается, благодаря чему его легко можно перевозить в автомобиле либо просто переносить в руках. Переноска не представляет сложностей, хотя удобнее, конечно же, будет катить его на одном колесе, поскольку самокат весит 12,5 килограммов и не всем под силу будет долго его переносить.

Сам механизм складывания достаточно удобный, оснащён амортизирующими резинками и фиксатором. Всё компактно, красиво и просто. На практике механизм работает легко, защёлка держится очень крепко, а сам язычок защёлки складывается, чтобы не задевать его при езде.

Кстати колёса самоката не подвержены проколам, поэтому пользователю не придётся переживать из-за возможных повреждений. С собой даже не нужно возить насос для подкачки шин. Несмотря на цельнолитые колёса, ездить на самокате по небольшим ямкам довольно комфортно — для амортизации предусмотрена подвеска.

В сложенном положении самокат опирается на заднее колесо и на специальную подставку из пластика в передней части дека. Так что ему не грозят царапины и в таком положении он довольно устойчив — не перевернётся.

Модель Ninebot by Segway Kickscooter ES2 оснащена изящной подножкой — она достаточно крепкая, чтобы обеспечить вертикальное положение самоката. В сложенном положении от ножки виден всего лишь небольшой язычок, который можно легко нажимать ногой, но при езде он нисколько не мешает.

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея емкостью 187 Вт·ч и маленькие литые колеса определяет назначение этого электросамоката: поездки на короткие прогулки, по магазинам, потусить с друзьями или семьей, добраться до метро. Это электротележка для хорошего асфальта. Модель удобна для автомобилистов (кинул в багажник, доехал до мест выгула обывателей, выгрузил, покатался). В спортивном режиме до полного разряда батареи самокат проезжает 12-17 км (в зависимости от вашего веса, рельефа и т.п.

Батарея расположена в рулевой стойке. Это и плюс и минус. Минус в том, что в рулевую стойку много аккумуляторных ячеек не напихать и элементы там более уязвимы при авариях. Положительной стороной такого инженерного решения является развесовка электросамоката. Его можно переносить через препятствия не складывая и удерживая за рулевую стойку.

Пример HTML-страницы

Дополнительный аккумулятор Ninebot ES2 можно приобрести отдельно. Для него предусмотрено крепление на рулевую стойку. Штатная + дополнительная батарея дают в совокупности 374 Вт·ч. Но с дополнительной батареей становится неудобной переноска электросамоката из-за смещения центра тяжести. К тому же механизм крепление батареи со временем разбалтывается из-за вибраций.

Рейтинг лучших электросамокатов с сиденьем 2022

2. Kugoo M4 Pro 18Ah

Kugoo M4 Pro выделяется в потоке светящимися колесами и интересным дизайном корпуса. Городской электросамокат отличается хорошей проходимостью и продвинутыми характеристиками. На одном заряде он проезжает до 53 км разгоняясь до 45 км/ч. Это возможно благодаря мощному 600 Вт двигателю, причем в пиковые нагрузки показатель возрастает вдвое. 

Самокат поставлен на 10-дюймовые надувные колеса с дисковыми тормозами и амортизаторами для обеспечения мягкости хода на любом покрытии. Особый рисунок протектора дает хорошее сцепление с поверхностью и улучшает проходимость. В 2022 компания провела работу над ошибками и приблизила свою новую модель к совершенству. Так, упростили механизм складывания – оно происходит нажатием на педаль, за счет чего со складыванием легко справится даже ребенок. Транспорт заводится с ключа и ставится на сигнализацию для предотвращения угона. 

Взрослый электросамокат с сиденьем попадает в рейтинг лучших моделей за яркий светодиодный фонарь, освещающий пространство перед вами для хорошего обзора ночью. Он дополнен задними фонарями и поворотниками. Смущает только вес в 25 кг, из-за чего заносить транспорт домой будет проблематично. На руле закреплены анатомические грипсы и большой экран, на котором отображается наиболее важная информация.

Плюсы:

  • Регулировка руля по высоте;
  • Максимальная нагрузка в 160 кг;
  • Проедет на одном заряде до 53 км;
  • Быстро разгоняется до 45 км/ч;
  • Внедорожные шины и комфортная подвеска;
  • Продвинутые тормоза;
  • Удобный руль и приятные тактильно грипсы;
  • Большой и информативный дисплей;
  • Красивый;
  • Светящиеся колеса.

Минусы:

  • Весит 25 кг;
  • Желательно сделать гидроизоляцию и смазать задние амортизаторы;
  • Нужно все болты протягивать самому, иначе гремит.

1. Kugoo M5

Kugoo M5 – самый лучший взрослый недорогой электросамокат с сиденьем, которому под силу разогнаться до 50 км/ч и проехать на одном заряде до 55 км. Причем скорость разгона хороша даже в гору, а максимальный угол подъема ограничен 20 градусами. Это заслуга мощного электрического мотор-колеса на 1000 Вт. Kugoo M5 отлично подойдет для поездок на большие расстояния. Правда заряжаться батарея будет долго – почти 9 часов.

Грузоподъемность ограничена 150 кг – рекорд в своем классе, но и весит самокат 31,5 кг. Домой такой занести будет непросто, особенно хрупкой девушке. Оба тормоза дисковые и устанавливаются на надувные колеса с диаметром 11 дюймов. Пружинные амортизаторы гасят все неровности и обеспечивают комфорт даже на плохой дороге. Рулевая рейка настраивается по высоте, чтобы вам было удобно доставать до нее как стоя, так и сидя на мягком сиденьи. Для начала поездки не обязательно отталкиваться ногой от пола – достаточно нажать на курок газа. 

Самокат пригоден для использования в широком температурном диапазоне – от минус 10 до +40 градусов. Широкая дека и антискользящая полоса дают хорошую устойчивость.

Плюсы:

  • Очень быстрый – разгоняется до 55 км/ч;
  • Поднимается в горку с уклоном 20 градусов;
  • Грузоподъемность до 150 кг;
  • Эффектно выглядит;
  • Мягкое седло;
  • Высокие внедорожные покрышки и мягкая подвеска;
  • Очень комфортный и устойчивый;
  • Долго держит заряд;
  • Хороший свет;
  • Высокий клиренс;
  • Отлично проявит себя на бездорожье.

Минусы:

  • Огромный вес в 31,5 кг;
  • Долгая зарядка – около 9 часов;
  • Тихий сигнал – пешеходы не слышат.

Связь с приложением для Segway-Ninebot

Одним из отличий оригинального Ninebot Kickscooter от подделки выступает работа специализированного приложения. Оригинальные самокаты легко связываются с приложением, команды выполняются четко и без задержек. При помощи смартфона можно установить скоростной режим, проверить состояние гаджета, активировать эко-режим и выполнить другие команды. Обновление прошивки проводится автоматически, проблем с установкой приложения нет.

Ситуация с подделкой в корне отличается – связь устанавливается с проблемами, некоторые функции не работают. При покупке самоката надо сразу попросить продавца сделать проверку, если он отказывается, это уже является достаточным поводом отказаться от покупки самоката.

Внимание: Ninebot Kickscooter активируется через приложение при покупке только один раз. Если при проверке оказывается, что самокат уже активирован, это явный признак б/у модели или подделки – от покупки надо воздержаться

Характеристики и особенности Ninebot Max G30P

Ninebot Max – самый продвинутый массовый самокат от компании Segway, создателя одноимённого средства передвижения и популяризатора самой идеи персонального электротранспорта. Эта серия была запущена в августе 2019 года, собрав на платформе Indiegogo.

Модель G30P является продолжением обычного «макса». Её запустили в январе 2020 года. Главное отличие – поддержка максимальной скорости до 30 км/ч. Но доработаны были и другие параметры, в том числе по конструкции. Например, в ней усилена рулевая стойка, а также уплотнена дека. Консоль теперь может нагрузку до 1300 кг на излом, что повышает надёжность при многолетней эксплуатации.

Двигатель на 350 Ватт даёт мягкий, но уверенный старт, очень быстро набирает максимальную скорость и позволяет Ninebot Max G30P без проблем подниматься на горки с уклоном в 20%.

10-дюймовые колёса защищены от прокола. Переднее бескамерное, а заднее с амортизирующим эффектом. На неровном асфальте и по брусчатке мелкие вибрации гасятся и не отдают вибрацией в тело даже не максимальной скорости.

Аккумулятор на 15000 мАч позволяет самокату ехать целых 65 километров на одном заряде при весе водителя менее 100 кг.

Блок питания у самоката встроенный, что ОЧЕНЬ удобно. Для зарядки можно использовать любой из двух различных портов. Первый – для трёхжильного кабеля, в народе называемого «чебурашкой», который даёт самокату 2,9 ватт и заряжает с 0 до 100% за 7 часов. Второй поменьше, через него зарядка будет идти примерно 9 часов.

G30P легко складывается, а механизм максимально простой в обращении: три щелчка, и он готов к транспортировке. Ручки во всех моделях Max несъёмные – для повышенной крепкости рулевой стойки.

Звонок-сигнал встроен в ручку и срабатывает при повороте кольца. А в стойку встроен направленный вниз фонарь мощностью 2,5 Вт, включающийся одинарным нажатием единственной кнопки на бортовом компьютере.

Вес самоката составляет около 19 килограмм. Уже не супер-лёгкий, но в руках можно пронести без проблем, если понадобится.

В итоге я полюбил электросамокаты, но не все. А только этот

Вообще, это должен был быть типовой обзор элекросамоката. И писать его планировал не я, потому что нашим ребятам известно – самокаты не люблю.

Но, увидев коробку в офисе, я вспомнил: летом 2017 года именно Ninebot показал мне, что гироскутеры могут быть просто обалденными. Так что предубеждения решил отбросить, взял эту тему себе.

Как молния попадает в одно и то же место дважды, так и я уже дважды убедился в качестве топовых девайсов Ninebot. Kickscooter G30LP поразил, порадовал, понравился жене и всем в московской редакции. Это отличная вещь.

Отличные ходовые характеристики, нестыдный дизайн, совсем не «китайское» качество, высокая надёжность серии MAX (спросите любого владельца) и приличное приложение-компаньон переманили меня, ненавистника самой идеи, в лагерь её сторонников.

Средняя цена G30LP в России – 49 999 рублей. Продажи открылись в середине сентября. Как iPhone, этот самокат стоит дороже большинства. Но, равно как iPhone, после него на всё остальное даже смотреть не захочется.

На этом разрешите оттолкнуться. Погода хорошая, самое время кататься…

…но даже если она испортится, то поеду назло. Потому что с водозащитой – могу.

P.S. Все фото сняты на iPhone 11 Pro Max.

iPhones.ru

Мне 29 лет, и я не любил самокаты. Никакие! И особенно электрические. Косо смотрел на этот вид транспорта и называл его обожателей нехорошими словами. В том числе коллег. Устроили тут в офисе парковку двухколёсную, пройти невозможно. Поэтому до сих пор не понимаю, как так получилось. Потому что мне хватило двух дней с Ninebot Kickscooter MAX…

Рассказать

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий