Окраска пластика скутера (АБС-пластик)

Покраска баллончиком

Ремонт своими руками — дело не быстрое и кропотливое. Даже чтобы покрасить баллончиком, нужно подготовить поверхность. Хочется же, чтобы краска не слезла, и чтобы новые блестящие бока не рябили покрашенными царапинами.

Покраска деталей из баллончика

Чтобы краска легла ровно и держалась как можно дольше, требуются действия, как при обычном ремонте поврежденной поверхности: выравнивание, шпаклевка, грунтовка и иногда промежуточные процедуры. Но какие именно части требуют особого внимания?

Красим главные детали

Итак, начнем. У мопеда не так много деталей, нуждающихся в покраске. В первую очередь, это бак, боковинки и хвост. Крылья. Бак стальной, и красить его можно по автомобильной технологии. Если вмятины неглубокие, то их можно зашкурить и зашпаклевать вместе с остальными царапинами. Потом пройтись шкуркой нулевкой, покрыть грунтовкой и после высыхания наносить краску. И грунтовка, и краска, и лак могут быть нанесены баллончиком. Надо будет дать несколько слоев после полного высыхания предыдущего покрытия. Перед нанесением лака можно наклеить наклейки. Под лаком они выглядят богаче и не отмываются мойкой высокого давления.

Скутер, декорированный наклейками

Боковины мопедов и крылья обычно сделаны из толстого пластика ABS. Шпаклевку и грунтовку нужно покупать конкретно для этого материала. Боковины и не страдают сильно от эксплуатации. Может их и не надо красить? Только если при покраске не меняется концепция.

Как правильно запаять трещины

Переднюю часть крыла, скорее всего, ожидает глубокий ремонт. Трещины нужно запаять паяльником и потом этим же паяльником вдавить проволочную сетку, которую можно купить в строительном магазине. Это сетка для штукатурки. Размер ячейки два миллиметра. Сеткой укрепится разлом. Шрам от паяльника надо зачистить грубой шкуркой, а потом зашпаклевать. Дальнейшие операции по покраске те же самые, что и с баком. Но грунт должен быть обязательно для пластика. Иначе краска будет пузыриться.

Запайка трещины на скутере

Восстанавливаем пластик

Пластик скутера, хоть он тоже сделан из ABS, тоньше. И есть шанс, взявшись покрасить скутер, испортить все своими руками. Во-первых, необходимо определиться, сколько элементов пластика утрачено безвозвратно. Обоснован ли ремонт, или проще найти другую деталь, новую. Рачительный хозяин скутера никогда не оставляет осколков пластика на месте падения.

Даже раскрошенную вдребезги деталь можно сложить как пазл и спаять на проволочной сетке, о которой уже шла речь. Хотя для многих скутеров наладили производство деталей облицовки китайцы. Новый пластик уже покрашен и, если цвет не совпадает, его можно изменить. Просто покрасить баллончиком без дополнительной подготовки. Только заматировать немного шкуркой-нулевкой (заматировать — это значит сделать поверхность матовой).

Сильно поврежденная деталь после запайки

Весь процесс восстановления пластика займет гораздо больше времени, чем вся остальная покраска скутера. Ремонт пластика с помощью паяльника занятие достаточно вредное. Все работы необходимо производить в хорошо проветриваемых помещениях.

Подготовка к покраске

Перед покраской место, где будет распыляться краска, должно быть избавлено от пыли. Потому что наэлектризованная пыль будет липнуть к краске и потом никакой шлифовкой это зерно будет не убрать. Если вы отчаялись добиться баллончиком того результата, на который рассчитывали, и все же решили отнести пластик к профессиональным малярам, настойчиво их предупредите, что сушить в сушильной камере пластик не надо. Пусть он дольше пролежит у них. В сушильной камере детали просто сядут, как свитер из чистой шерсти в кипятке. После всю эту «красоту» можно будет просто выкинуть. Облицовки не натянутся на места крепления.

Выбор краски и грунта

Начнем, пожалуй, с выбора подходящих лакокрасочных материалов. Первым делом покупаем грунт марок ГФ-021 или ФЛ-03К, они для нашего дела считаются одними из лучших, так как не вступают в реакцию с основным покрытием и имеют хорошую адгезию. Далее – краска, ее представлено огромное множество, мы же выбираем преимущественно из трех:

Нитроэмалевые – самый популярный вариант. Отличается низкой ценой, быстро сохнет, имеет огромный выбор оттенков. Это основные плюсы материала

Из недостатков – слабый блеск, что в целом не так важно. Более неприятные моменты – низкая устойчивость к воздействию химических материалов и слабая устойчивость к механическим воздействиям

Вариант сезонный – покрасил, отъездил сезон, краска смылась бензином на баке, пострадала от капель масла или от летящего песка в движении

Зимой – разобрал мотоцикл, снова покрасил детали. Алкидные краски. Более практичный вариант, который крепко держит химические растворители, устойчив к механическим повреждениям. Увы, за такие плюсы приходится платить рублем, да и особого разнообразия цветов алкидные краски не могут предложить. Зато краска проста в использовании, поэтому нанести ее в гаражных условиях проще простого. Акриловые краски. Промежуточный вариант, который имеет механическую стойкость, отличный набор цветов, легко наносится, но также легко смывается бензином. Так что этой краской можно окрашивать практически все детали, кроме бака. Если капнуть бензином цвет тут же поменяет оттенок на более тусклый

Вариант сезонный – покрасил, отъездил сезон, краска смылась бензином на баке, пострадала от капель масла или от летящего песка в движении. Зимой – разобрал мотоцикл, снова покрасил детали. Алкидные краски. Более практичный вариант, который крепко держит химические растворители, устойчив к механическим повреждениям. Увы, за такие плюсы приходится платить рублем, да и особого разнообразия цветов алкидные краски не могут предложить. Зато краска проста в использовании, поэтому нанести ее в гаражных условиях проще простого. Акриловые краски. Промежуточный вариант, который имеет механическую стойкость, отличный набор цветов, легко наносится, но также легко смывается бензином. Так что этой краской можно окрашивать практически все детали, кроме бака. Если капнуть бензином цвет тут же поменяет оттенок на более тусклый.

По итогу выбор всегда за вами и основывается он на том, насколько часто вы готовы разбирать мотоцикл для покраски. Если денег не много, но зато времени достаточно, то нитроэмали подойдут в самый раз. Для других случаев стоит брать алкидные краски или акриловые для всего (кроме бака).

Покраска дисков скутера

Если вы хотите просто поменять цвет дисков, то снимать с них шины необязательно. Достаточно обклеить их малярным скотчем и плотной бумагой.

Затем, с помощью абразивной губки скотч-брайт серого цвета, нужно тщательно удалить глянец с лака, добиваясь равномерной матовости.

После удаления пыли можно приступать к покраске.

Если диски повреждены сильно, особенно на краях, то шины придется снять. Дальнейший процесс аналогичен кузовному ремонту автомобилей, только нужно сделать поправку на материал, из которого сделаны диски. Это, как правило, алюминиевый сплав.

Значит, ваша главная задача, как и в случае с пластиком, обеспечить надежное сцепление лакокрасочных материалов с алюминием. В этом вам поможет эпоксидный грунт. Только этот материал обладает превосходной адгезией к цветным металлам. Продается он там же, где и краски, причем во многих магазинах на развес. На два диска вполне хватит 100 грамм.

Изучив азы технологии, можем приступать к ремонту. После тщательной обработки дефектов, абразивом градации Р 120, их нужно зашпаклевать полиэфирным составом. Прежде чем покупать шпаклевку, убедитесь что она может применяться на алюминии.

Если в продаже такой смеси не будет, придется вначале загрунтовать диски двумя полными слоями эпоксидного грунта и оставить их на сутки. Затем нанести на грунт риски, абразивной губкой скотч-брайт красного цвета и только после этого приступить к шпаклеванию.

Следующий этап – нанесение эпоксидного грунта. Но теперь будет достаточно одного нетолстого слоя (он нужен только для адгезии). После часовой выдержки, не шлифуя эпоксидный, нанесите три слоя акрилового грунта. После окончательного выравнивания загрунтованных дисков можно приступать к их покраске.

Это главное, что вам нужно знать для успешной покраски скутера.

Виды красок для поверхностей из пластика, какую выбрать, критерии

Краска для пластика в продаже предложена разнообразным ассортиментом. Дабы не запутаться и выбрать подходящий и самый удобный вариант следует изучить все их особенности. Изучив всю информацию выбрать, чем покрасить пластик будет легко. Ниже будут описаны самые распространенные виды.

Краска для пластика в продаже предложена разнообразным ассортиментом.

Составы на водной основе

Для окрашивания пластиковых изделий подходят лакокрасочные материалы, также называют их акриловой эмалью на воде.

Обычно данные красящие продукты создают из двух элементов:

  • Основа сам краситель;
  • Затвердитель — компонент, делающий акриловую эмаль для пластика более надежной и хорошо переносящей воздействия извне. Данный компонент прозрачный, без запаха.

Она помогает краске легко, ложится, устойчива, долго не теряет яркость цвета, ей нестрашен даже ультрафиолет, выглядит эстетически приятно. При использовании данных красок не требуется проведение грунтования, и других дополнительных работ, исключением является загрязнение поверхности. Замечательный вид для наружных работ.

При использовании данных красок не требуется проведение грунтования, и других дополнительных работ.

Матовые краски софт-точ

Вещи, к которым часто трогают руками, должны быть по возможности приятным на ощупь. Данный вид прекрасный выбор для покраски телефонов, ручек мебели, пластмассовых игрушек, косметичек, строительных инструментов. Этот краситель кроме комфортного прикосновения, также приглушает звук и свет, может придать предмету эстетический вид.

Частенько приобретают для покраски транспортных средств, по причине износостойкого свойства, и возможности покрывать вертикальные плоскости, также обладает эффектом сглаживания углов.

Этот краситель кроме комфортного прикосновения, также приглушает звук и свет, может придать предмету эстетический вид.

Водные полиуретан-акриловые краски по ПВХ

Такой тип используют при необходимости проводить большой объем работ. Они не являются матовыми, чаще эта краска пластик на водной основе с полиуретановыми и акриловыми компонентами используется для покрытия сайдинга, панелей, ПВХ-профиля, рам окон и т.п.

Отличаются своим качеством и устойчивостью. Краска водостойкая, несмываемая, покрывает поверхность защитным слоем, придавая предмету твердость, эластичность, при этом они не липкие. Показывает высокие результаты во время нанесение и сушки по отсутствию прилипания изделий друг к другу, отсутствию образования дефектов, и сохранению декоративных свойств.

Сам ПВХ в действительности бесцветен, поэтому его и красят, чтобы было приятнее на него смотреть. Состав красящего материала следующий:

  • Основная акриловая краска необходимого цвета;
  • Густая белая или молочная жидкость, т.е. отвердитель, который может придать, либо постельные тона, либо наоборот яркие цвета (красные, желтые, коричневые, зеленые, вообще любые). Есть возможность получить необычную текстуру, добавив в состав текстурные элементы, которые придадут соответствующий эффект: дерева, зеркала, штукатурки и прочие.

Отличаются своим качеством и устойчивостью.

Аэрозольные краски для пластика

Многие считают, что красить баллончиками могут только профессионалы. На самом деле ими весьма удобно наносить краску, существует большой выбор цветов, нет необходимости смешивать состав. С аэрозолем уверенно себя будет чувствовать человек, впервые решивший заняться окрашивание пластмассы самостоятельно.

Данные краски в баллончиках производят двух типов:

  • Упомянутая раннее софт-точ, которая после полного высыхания приятна на ощупь и чуть шероховатая, что позволяет скрыть некоторые недостатки изделия. Также является отличным вариантом приданию интерьеру изюминки;
  • Монадная эмаль наоборот придаст глянец поверхности, она будет сверкать на солнце, подходит для ПВХ.

В данном многообразие легко выбрать необходимый баллончик для конкретно-поставленной цели.

Преимущества аэрозолей:

  • Нет необходимости покупать кисточки, валики и т.п.;
  • Легко пользоваться;
  • Покрасочный состав накрывает изделие ровным и гладким слоем;
  • С их помощью можно воспроизвести любое покрытие (зеркало, металл, дерево и т.д.);
  • Сохраняют яркость длительное время;
  • Подлежит длительному хранению;
  • Экономные;
  • Если решают нанести на иной цвет, то закрасить его будет легко.

Покрасочный состав накрывает изделие ровным и гладким слоем.

Покраска баллончиком

Ремонт своими руками — дело не быстрое и кропотливое. Даже чтобы покрасить баллончиком, нужно подготовить поверхность. Хочется же, чтобы краска не слезла, и чтобы новые блестящие бока не рябили покрашенными царапинами.

Чтобы краска легла ровно и держалась как можно дольше, требуются действия, как при обычном ремонте поврежденной поверхности: выравнивание, шпаклевка, грунтовка и иногда промежуточные процедуры. Но какие именно части требуют особого внимания?

Красим главные детали

Итак, начнем. У мопеда не так много деталей, нуждающихся в покраске. В первую очередь, это бак, боковинки и хвост. Крылья. Бак стальной, и красить его можно по автомобильной технологии. Если вмятины неглубокие, то их можно зашкурить и зашпаклевать вместе с остальными царапинами. Потом пройтись шкуркой нулевкой, покрыть грунтовкой и после высыхания наносить краску. И грунтовка, и краска, и лак могут быть нанесены баллончиком. Надо будет дать несколько слоев после полного высыхания предыдущего покрытия. Перед нанесением лака можно наклеить наклейки. Под лаком они выглядят богаче и не отмываются мойкой высокого давления.

Боковины мопедов и крылья обычно сделаны из толстого пластика ABS. Шпаклевку и грунтовку нужно покупать конкретно для этого материала. Боковины и не страдают сильно от эксплуатации. Может их и не надо красить? Только если при покраске не меняется концепция.

Как правильно запаять трещины

Переднюю часть крыла, скорее всего, ожидает глубокий ремонт. Трещины нужно запаять паяльником и потом этим же паяльником вдавить проволочную сетку, которую можно купить в строительном магазине. Это сетка для штукатурки. Размер ячейки два миллиметра. Сеткой укрепится разлом. Шрам от паяльника надо зачистить грубой шкуркой, а потом зашпаклевать. Дальнейшие операции по покраске те же самые, что и с баком. Но грунт должен быть обязательно для пластика. Иначе краска будет пузыриться.

Восстанавливаем пластик

Пластик скутера, хоть он тоже сделан из ABS, тоньше. И есть шанс, взявшись покрасить скутер, испортить все своими руками. Во-первых, необходимо определиться, сколько элементов пластика утрачено безвозвратно. Обоснован ли ремонт, или проще найти другую деталь, новую. Рачительный хозяин скутера никогда не оставляет осколков пластика на месте падения.

Даже раскрошенную вдребезги деталь можно сложить как пазл и спаять на проволочной сетке, о которой уже шла речь. Хотя для многих скутеров наладили производство деталей облицовки китайцы. Новый пластик уже покрашен и, если цвет не совпадает, его можно изменить. Просто покрасить баллончиком без дополнительной подготовки. Только заматировать немного шкуркой-нулевкой (заматировать — это значит сделать поверхность матовой).

Весь процесс восстановления пластика займет гораздо больше времени, чем вся остальная покраска скутера. Ремонт пластика с помощью паяльника занятие достаточно вредное. Все работы необходимо производить в хорошо проветриваемых помещениях
.

Подготовка к покраске

Перед покраской место, где будет распыляться краска, должно быть избавлено от пыли. Потому что наэлектризованная пыль будет липнуть к краске и потом никакой шлифовкой это зерно будет не убрать. Если вы отчаялись добиться баллончиком того результата, на который рассчитывали, и все же решили отнести пластик к профессиональным малярам, настойчиво их предупредите, что сушить в сушильной камере пластик не надо. Пусть он дольше пролежит у них. В сушильной камере детали просто сядут, как свитер из чистой шерсти в кипятке. После всю эту «красоту» можно будет просто выкинуть. Облицовки не натянутся на места крепления.

Покраска скутера удовольствие не из дешевых, но рано или поздно все задумываются о покраске своего «любимца». Прежде чем приступать к покраске, следует определиться с цветом и типом краски, а также произвести дефектовку всех внешних деталей транспортного средства. Видео покраски скутера – это возможность ознакомится со всеми нюансами выполнения работ.

Как восстановить вид пластика скутера

Часть пластиковых деталей скутера не окрашена. Эти детали выполнены из полипропилена. Полипропилен очень прочен на изгиб, относительно устойчив к царапинам, поэтому их него делают те детали, которые потенциально подвержены механическим повреждениям: полик, боковые обтекатели («лыжи»), заднее крыло, корпус воздушного фильтра и т.д.

Со временем под действием природы (влага, солнце) даже полипропилен принимает «усталый» вид: поверхность становится белёсой и некрасивой от разводов. Красить полипропилен скутера в районе полика бессмысленно, потому что он всё равно обдерётся от обуви.

Поэтому я рекомендую восстановить его вид с помощью термообработки техническим феном (он же термопистолет). Суть в том, чтобы прогреть верхний слой пластика, тогда он слегка оплавится и вернёт былой цвет.

Берём термопистолет, ставим температуру примерно на 500 градусов и начинаем водить соплом фена над пластиком с расстояния 4-5 см

Фен должен всегда быть в движении, важно не перегреть пластик, иначе он попортится. И укрывайте/обходите те элементы и детали кузова, которые греть не нужно (например, окрашенный АБС-пластик, или замок зажигания и т.д.)

Греть можно только полипропилен!

Греть можно только полипропилен!

Вот ниже видно, какая разница между обработанным пластиком скутера (рифлёная площадка под ногу слева) и остальным, белёсым и некрасивым.

На следующей фото обработана дверца бардачка.

И, наконец, весь внутренний пластик – с обновлённым цветом!

С помощью такой нехитрой процедуры можно за полчаса омолодить скутер на несколько лет.

Покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками

Чтобы качественно произвести окрашивание пластмассовых деталей автомобильного салона, нужно придерживаться определённого алгоритма действий, и прежде всего, правильно выполнить подготовку поверхности под покраску. Для этого необходимо:

  • Снять деталь и, прежде чем обезжирить, тщательно промыть её, осмотрев на наличие трещин и прочих дефектов.
  • С помощью растворителя или уайт-спирита убрать жирные и масляные пятна, а также прочие загрязнения.
  • Обработать поверхность антистатиком, чтобы статическое электричество не притягивало пыль.
  • Если имеются дефекты, нужно устранить их специальной шпатлёвкой для пластмассы, и дать поверхности время на просушку.
  • Затереть все неровности наждачной бумагой. При этом шкурить нужно «по мокрому», применяя абразив Р300 или Р400.
  • Промыть, тщательно высушить и снова обезжирить изделие.

Покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками – дело для терпеливых, необходимо строго следовать технологии

  • Нанести тонкий слой адгезионного грунта и 1-2 слоя акриловой грунтовки с интервалом 10–15 минут на просыхание каждого слоя. При желании получить структурную поверхность, в последнем слое используется текстурная грунтовка.
  • После высыхания грунта зачистить грунтовку абразивной шкуркой Р400–Р500.

Поверхность полностью готова к окрашиванию. В домашних условиях, если нет краскопульта, можно воспользоваться баллончиком с краской в виде аэрозоли либо обыкновенной кисточкой. Краску наносят в 2–3 слоя с интервалом 15–25 минут, и дают детали хорошо просохнуть. Только после этого можно покрыть поверхность лаком и отполировать специальной пастой.

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Выбор цвета

Выбор цвета для мотоцикла всегда остается за его владельцем. Чаще всего этот вид транспорта окрашивают в черный, красный или синий цвет. На самом деле краска для покраски мотоцикла может быть любого цвета. А вот что касается металлика, то этот состав используется крайне редко, так как не является бюджетным и его непросто наносить на поверхность. Более того, после покраски мотоцикла баллончиком видны любые дефекты, будь то царапины либо сколы. В некоторых случаях окрашивание мотоцикла может осуществляться с помощью трех цветов. Один оттенок применяется для рамы, второй – для бака, щитков, а третий – для мелких элементов.

Фотоотчет: Ремонт пластика скутера

Все течет, все изменяется… И трава уже не такая зеленая как раньше… И солнце светит не так, не ярко, как в прежние времена и дышится уже не так легко… Одно остается неизменным в этом стремительно изменяющимся мире — «качество» пластика на китайских скутерах…

Эх… Как же меня запарило это китайское барахло с вечно прогоревшими клапанами и ломающимся-разлетающимся в хлам пластиком… Ну я бы еще понял, если бы пластик на «китайцах» ломался в следствии удара или чего-там еще. Так нет же, — ломается сам по себе. Даже тогда, когда скутер просто стоит на месте — лопается, без всякой на то причины. Но делать нечего и с этим приходиться мирится. Или покупать брендовый скутер. Впрочем, не каждому он по карману.

В сегодняшнем уроке в качестве учебного пособия у нас с Вами будут представлены наиболее подверженные различным повреждениям пластиковые детали скутера.

Задний брызговик, разлетевшийся на три части

Воздухоочиститель с огромной дырой в корпусе

«Клюв» скутера с смачной трещиной по-правому борту а-ля «не объехал вовремя столб»…

Вы спросите — как теперь все это китайское барахло можно отремонтировать? Да очень просто, скажу я Вам. И для этого нам понадобиться самый простой электрический паяльник и кусок какой-нибудь тонкой проволоки.

Сам процесс ремонта пластика то бишь пайки ничего сложного из-себя не представляет. Берете паяльник в руку, ставите жало поперек трещины и вгоняете его в пластик примерно на половину толщины. Потом, отодвигаете жало на миллиметр-два и опять вгоняете его в пластик не забывая при этом разравнивать образующиеся в процессе работы наплывы на поверхности детали.

Пропаяли небольшой участок

И сразу же его разровняли, пока пластик не застыл

Перед ремонтом, снимаем поврежденную деталь со скутера. Если есть возможность подлезть к детали с обеих сторон и желание по-ползать вокруг скутера на коленках, то деталь можно и не снимать, а отремонтировать по месту. Тщательно отмываем деталь с обеих сторон. Если пластиковая деталь окрашена, тогда вдоль всей трещины примерно по сантиметру на сторону счищаем всю краску до самого основания.

Включаем в розетку паяльник, ждем некоторое время пока он разогреется. Прикладываем поврежденные детали друг к другу так, чтобы стыки разломов зашли ровно друг в друга без перекосов и просветов.

Фиксируем детали относительно друг друга пальцами, берем в свободную руку паяльник и прихватываем то бишь припаиваем детали в нескольких точках. Прихваты желательно сделать по обоим концам трещины и по-середине.

После того как Вы прихватите все детали друг к другу и ваша поврежденная деталь приобретет свою изначальную форму. Не забудьте еще раз проверить ровность схождения стыков и по возможности максимально точно проконтролировать получившуюся геометрию детали, а то потом, когда пропаяете деталь полностью, будет поздно…

И теперь, для того, чтобы усилить получившийся шов до состояния брони новейшего Российского танка т-95С — переворачиваем деталь изнаночной стороной к себе, изгибаем змейкой заранее приготовленный кусок проволоки и впаиваем ее в трещину.

Источник

Порядок выполнения работ


Процесс покраски мотоциклов вполне можно осилить и самому, не выбрасывая на ветер баснословные суммы денег. При этом соблюдайте следующий порядок работ.

Виды работ Процессы и тонкости
Подготовка.На этом этапе необходимо определиться с предстоящим фронтом работ: выбрать цвет краски, необходимые по параметрам шпатлевку и грунтовку. Если предстоит покраска отдельных узлов, например, бака, то нужно будет прибегнуть к выполнению демонтажа всех ненужных элементов.
Шпатлевание.Это слой пластичного материала, которым выравниваются видимые дефекты поверхности (вмятины, царапины и т. п.). Наносить шпатлевку придется в несколько слоев, причем толщина каждого не должна превышать 1 мм, а общая – быть не более 3 мм. Это обусловлено тем, что при большем значении в толще материала возникают высокие напряжения, которые могут привести к образованию трещин. Между каждым из слоев выдерживается пауза примерно в 20 минут для обеспечения полного высыхания шпатлевки. Готовый слой обрабатывается абразивами до требуемой геометрии.
Грунтование.На подготовленную и выровненную поверхность детали нужно нанести несколько слоев грунта с промежуточной выдержкой. Это обеспечит надежное сцепление краски в отношении металла или пластика.
Покраска.Равномерное покрытие и цвет может обеспечить использование специальных покрасочных пистолетов. Расстояние от выхлопного отверстия до поверхности детали соблюдается на уровне ориентировочно 30–50 см, чтобы обеспечить максимальный охват площади при одинаковой толщине слоя. Слоев краски нужно несколько: чем их больше и чем они тоньше, тем лучше будет итоговый результат.
Покрытие лаком.Это защитное покрытие наносят в 3–5 слоев. Работа ведется очень аккуратно, чтобы избежать подтеков. Их устранить без снятия слоя краски и повторного выполнения предыдущих этапов не удастся.
Полировка мотоцикла.Для этого используются различные полировочные пасты, которые можно приобрести практически в любом автомагазине. За счет нее удается добиться идеального блеска потускневшего от регулярной эксплуатации глушителя или окрашенной детали из металла, пластика. Кроме того, полироль устраняет мелкие неровности и царапины на поверхности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий