Стояночный тормоз квадроцикла CF500-A

Регулировка привода переключения передач

Прежде чем что-то регулировать, нужно иметь представление о том, как устроен тот или иной механизм, как работает и т.д. Для начала, давайте рассмотрим устройство и принцип работы механической коробки переключения передач (КПП) в общих чертах.

Коробка передач преобразует и передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, чтобы автомобиль мог тронуться с места и менять скорость движения. Существует четыре вида КПП: механическая, автоматическая, роботизированная и вариаторная.

Наиболее распространены сегодня первые два типа. С учетом того, что МКПП или «механика» имеет более простое устройство, именно такой агрегат рассмотрим в качестве примера.

Механическая коробка представляет собой, условно говоря, набор валов (входных и выходных) и набор шестеренок на каждом из валов. Шестерни на валах входят в зацепление и таким образом взаимодействуют между собой.

Как и любой другой механизм, привод переключения имеет определенные настройки, которые со временем сбиваются. Это может стать причиной проблем с управлением коробкой. Другими словами, если передачи плохо включаются, причин может быть много, при этом одной из них является необходимость регулировать привод.

По большому счету, вся регулировка механизма переключения передач в условиях гаража сводится к тому, чтобы поработать над тягой выбора передач. Ее еще называют кулисой. В двух словах, кулиса – это устройство, соединяющее рычаг переключения передач с коробкой. Во время ее износа возникают такие проблемы, как:

  • увеличение люфта рычага переключения;
  • некорректное включение передач (вместо выбранной включается другая);
  • при переключении приходится прилагать больше усилий, чем раньше;
  • возникают посторонние звуки при движении рычага.

Для регулировки тяги переключения передач потребуются инструменты:

Регулировать можно двумя простыми способами. Для них будет одно общее действие: ослабить (а затем снова затянуть) хомут кулисы. Его расположение может меняться в зависимости от модели и марки авто (можно уточнить по мануалу).

  1. По задней передаче. Способ позволяет решить проблему некорректного включения скоростей в подавляющем большинстве случаев. Заключается он в том, что после ослабления хомута (для этого потребуется ключ) включается задняя передача (при заглушенном моторе, с соблюдением техники безопасности). Рычаг переключения выставляется в нужное положение и хомут снова затягивается.
  2. Также регулировка включения передач может быть проведена по первой передаче. Для этого ее нужно включить, а потом ослабить хомут. Далее привод кулисы проворачивается по часовой стрелке до тех пор, пока селектор КПП не упрется в пластиковый ступор задней передачи. Это хорошо чувствуется. Потом хомут снова затягивается, после чего регулировку можно считать оконченной.

Схема проводки

Разъем на переднем капоте:

  1. Разъем двигателя вентилятора;
  2. Разъем CDI;
  3. CDI;
  4. Скоба;
  5. Разъем выключателя пуска;
  6. Разъем приборной доски;
  7. Разъем включателя на руле;
  8. Разъем замка зажигания;
  9. Скоба крепления электропроводки.

Центральная часть проводов:

  1. Катушка зажигания;
  2. Датчик температуры воды;
  3. Тросик стояночного тормоза;
  4. Декомпрессор;
  5. Вакуумная трубка;
  6. Скоба крепления электропроводки;
  7. Разъем для магнето, детектора передачи и принимающей катушки;
  8. Топливная трубка карбюратора;
  9. Провод стартера;
  10. Стальная скоба крепления электропроводки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Прокачка тормозов

Когда из системы будет слита тормозная жидкость, потребуется прокачивать каждый из имеющихся суппортов. Когда эта процедура будет выполнена, нужно поставить крышку бачка на прежнее место. Перед этим нужно оценить состояние резиновой прокладки. Если она изношена, потребуется заменить сальник.

В системе не должно оставаться тормозной жидкости вообще. После проведения процедуры нужно будет залить новое средство в бачок. На это потребуется несколько часов. Жидкость заливают в бачок, а затем ждут, пока она не дойдет до суппорта. В это время штуцер должен быть открыт.

Если все будет сделано правильно, при нажатии на тормоз рычаг будет встречать небольшое сопротивление. Если же в систему попал воздух, он будет немного проваливаться.

В этом случае потребуется открутить крепление, которое фиксирует тормозной шланг. Нужно попытаться выпустить из системы воздух. Далее нужно снова нажать на тормоз, который должен быть умеренно твердым. Если это так, значит, процедура была проведена успешно.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как прокачать тормоза на квадроцикле. Обслуживание

Главная → Обслуживание → Как прокачать тормоза на квадроцикле.

  • Admin
  • 17.03.2017
  • 16726
  • прокачка тормозов на квадроцикле

Если вы заметили снижение эффективности дисковых тормозов на вашем квадроцикле, мы рекомендуем немедленно проверить целостность тормозных колодок, дисков и шлангов; если с ними все в порядке, то, скорее всего, вам необходимо прокачать тормоза на квадроцикле.

Процедура прокачки предельно проста, но потребует терпения, внимательности и наличия напарника. Помните, что от правильности ваших действий зависит ваша жизнь и жизнь пассажира, поэтому постарайтесь очень внимательно отнестись к этой процедуре. И если вы не уверены, что сможете правильно выполнить прокачку тормозной системы, лучше обратитесь в сервисный центр.

Принцип прокачки задних и передних тормозов принципиально ничем не отличается, поэтому мы даем общие сведения.

Иногда тормозные контуры на квадроцикле разделены, то есть существует два тормозных бачка: один отвечает за передние колеса, второй —  за задние, но нередко вся тормозная система питается от одного бачка — переднего или заднего.

Виды тормозных бочков.

Задний тормозной бочок квадроцикла (располагается на раме). 

Передний бачок квадроцикла (расположен на руле).

Вот так выглядит сливной штуцер.

Для проведения манипуляции по прокачке тормозов на квадроцикле нам потребуются:

  • Отвертка;
  • Шланг и емкость для слива старой тормозной жидкости (идеально подойдет трубка от медицинской капельницы);
  • Гаечный ключ (чаше всего на 8);
  • Тормозная жидкость (Обратитесь к инструкции вашего квадроцикла. Универсальной жидкостью считается DOT3 – DOT4);
  • Напарник;

Откручиваем крышку тормозного бачка, если требуется, то доливаем тормозную жидкость до краев.

Помните, в системе не должно быть пузырьков воздуха, поэтому в процессе постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливайте ее.

Надеваем на штуцер трубочку и опускаем ее в подготовленную емкость, просим напарника выжать и не отпускать педаль или ручку тормоза, а сами в это время на 2-3 оборота откручиваем сливной штуцер.

После того, как напарник сообщит вам, что ручка или педаль тормоза провалилась до упора (ручку тормоза не отпускать), вы закручиваете сливной штуцер. Система закачивает новую жидкость и избавляется от старой.

Данную процедуру необходимо повторить несколько раз, до тех пор, пока в емкость для слива не потечет новая светлая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке.

Прокачайте каждый суппорт по очереди. По окончанию процедуры поставьте крышку бачка на место, убедившись в целостности резиновой прокладки.

Если вы меняли тормозной суппорт или шланги, и в системе совсем не осталось тормозной жидкости, мы рекомендуем залить жидкость в бачок и дождаться, пока она самостоятельно достигнет суппорта (штуцер должен быть открыт), на это может потребоваться несколько часов.

Если весь воздух вышел, жидкость обновилась, а педаль по-прежнему «ватная», возможно,  воздух попал в цилиндр суппорта, тогда требуется слегка открутить крепление тормозного шланга и выпустить воздух.

При нажатии на педаль или ручку тормоза при правильно произведенной прокачке вы должны чувствовать умеренную твердость

Внимание! Перед выездом обязательно проверьте, зажимают ли диск тормозные колодки, а первые километры проезжайте с особой осторожностью, проверяя работу тормозов на маленькой скорости

Некоторые фото, использованные в статье: Тарас Мыцканюк.

Слив тормозной жидкости

Чтобы прокачать тормоза, потребуется сначала открутить крышку, которая закрывает тормозной бачок. Далее нужно оценить, сколько тормозной жидкости находится внутри. Чаще всего ее требуется долить. В бачок наливают тормозную жидкость до самых его краев.

Внутри системы не должно быть пузырьков воздуха. Поэтому периодически нужно контролировать жидкости в бачке. При необходимости состав доливают.

На штуцер надевают подготовленную трубочку для слива. Второй конец опускают в заранее подготовленную емкость. Далее нужно попросить напарника выжать ручку тормоза. Ее отпускать не рекомендуется до завершения работы. В некоторых моделях квадроциклов потребуется выжать педаль. Штуцер нужно открутить на 1/8 оборота (иногда больше, в зависимости от модели), а также заранее приготовить ключ на 8.

Далее нажимается тормозная ручка, и в этот момент штуцер закручивается. Ручку отпускают, а затем процедуру проводят снова. При этом количество жидкости внутри бачка постоянно контролируют. При необходимости новый состав доливают в систему.

Спустя какое-то время напарник скажет, что ручка (или педаль) до упора провалились в своем посадочном месте. Однако и в этот момент отпускать ее нельзя. После полученной от напарника информации потребуется закрутить сливной штуцер.

Процедуру выполняют несколько раз. Это нужно делать до того момента, пока в подготовленную емкость не польется чистая (новая) тормозная жидкость. В ней не должно быть пузырьков воздуха. Если они есть, новый состав был залит не до самого верха бачка. Это нужно учесть, меняя в системе тормозную жидкость.

Прокачка тормозов

Когда из системы будет слита тормозная жидкость, потребуется прокачивать каждый из имеющихся суппортов. Когда эта процедура будет выполнена, нужно поставить крышку бачка на прежнее место. Перед этим нужно оценить состояние резиновой прокладки. Если она изношена, потребуется заменить сальник.

В системе не должно оставаться тормозной жидкости вообще. После проведения процедуры нужно будет залить новое средство в бачок. На это потребуется несколько часов. Жидкость заливают в бачок, а затем ждут, пока она не дойдет до суппорта. В это время штуцер должен быть открыт.

Если все будет сделано правильно, при нажатии на тормоз рычаг будет встречать небольшое сопротивление. Если же в систему попал воздух, он будет немного проваливаться.

В этом случае потребуется открутить крепление, которое фиксирует тормозной шланг. Нужно попытаться выпустить из системы воздух. Далее нужно снова нажать на тормоз, который должен быть умеренно твердым. Если это так, значит, процедура была проведена успешно.

Как работает коробка на квадроцикле?

Приведем пример работы механической коробки, ведь он может отличаться работой от другой техники. Главным компонентом выступает редуктор, его сила передается от второго вала со шкивом вариатора на третий вал — промежуточный. Именно он позволяет продолжить работу коробки, передавая усилие на последний 4 вал с креплением на нем колеса. Все описанные детали конструкции расположены внутри защитного кожуха, а увеличить срок жизни позволяет постоянное присутствие масла в системе.

Старайтесь следить за его уровнем, иначе трансмиссия скоро сломается. Если вы выбираете квадроциклы 250 кубов, цена с карданной передачей будет немного отличаться от других. В любой случае придется советоваться с продавцом, который подберет квадроцикл под ваши запросы.

Автосервис — Трудно запустить CF MOTO X6 ? — Решение есть!

Столкнулись с проблемой отвратительного запуска квадрика CF X6 с двигателем 500 сс, и это выражалось в том, что двигатель невозможно провернуть ни электрическим, ни ручным стартером — поршень, подходя к ВМТ, упирался «наглухо» в компрессию))). Кто то хихикнет — вот дают, такая хорошая компрессия в двигателе, а они жалуются?))).Но это скажут те, кто на собственном опыте не сталкивался с такой проблемой — сгоревшие от перегрузки стартеры, оторванные веревки ручного стартера, сорванные спины тех, у кого не получилось запустить вообще и огромная волна негатива ).Имя этой пролемы, с которой знакомы многие владельцы CF MOTO X6 во всех версиях этого аппарата — и карбюраторных, и инжекторных — ДЕКОМПРЕССОР.

Декомпрессор — это нехитрое механическое устройство, смонтированное на распределительном валу внутри двигателя. Его задача — в момент начала запуска, при начале вращения вала двигателя, обеспечить «стравливание» излишней компрессии через слегка приоткрытые выпускные клапана, облегчая при этом вращение двигателя стартером. При наборе оборотов грузик на вращающемся распредвале откидывается центробежной силой, убирая из под кулачка упор, который преоткрывал клапан. Двигатель запускается и продолжает работать.В нашем случае оказалось, что выступание этого упора от поверхности кулачка слишком мало (при замере = 0.2 мм, что практически равно тепловому зазору при регулировке). И эта проблема, похоже, » врожденная» — новые распредвалы при замере не отличались..Получается, что при запуске мотора этот упор не нажимал на рокер, т.е. клапана не приоткрывались и компрессия не «стравливалась». Это можно было решить уменьшением теплового зазора при регулировке, но с риском «прожечь» клапана при эксплуатации.Будем пробовать решить проблему переделкой механизма и увеличением выступания упора от поверхности кулачка. Посмотрим, что получится)))

Как описывалась выше возникшая у нас проблема ( а точнее, врожденная от завода), связанная с затруднениями, а чаще полной невозможностью нормального старта двигателя на CF X6, да и других мототранспортных средствах, оснащенных подобными двигателями с механическим декомпрессором, была нами успешно решена!Как и предполагалось ранее, инженеры при постройке данного мотора применили механизм, приподнимающий выпускные клапана в первые пару оборотов коленчатого вала с целью «стравить» сжимаемый в цилиндре воздух и тем самым облегчить проворачивание двигателя стартером (не важно, ручным или электрическим). После набора оборотов декомпрессор отключался и двигатель нормально пускался.Ошибкой конструкторов явилось то, что выступание поворотного кулачка декомпрессора при его срабатывании над поверхностью распредвала составляло всего 0.2 мм. Именно такую величину имеет и тепловой зазор в клапанном механизме

То есть кулачек только касался рокера, не нажимая на него. Идея с заменой распредвала на новый ( вдруг это просто износ или брак?) оказалось ошибочной — на новой детали измеренная величина выступания кулачка оказалась такой же. Соответственно, это не заводской брак, а заводской «косяк» на уровне проэктирования)))Решение наварить рабочую поверхность кулачка до 0.6 мм оказалось верным — механизм начал работать. На большее можно не расчитывать — ограничено место, куда «убирается» кулачек

Именно такую величину имеет и тепловой зазор в клапанном механизме. То есть кулачек только касался рокера, не нажимая на него. Идея с заменой распредвала на новый ( вдруг это просто износ или брак?) оказалось ошибочной — на новой детали измеренная величина выступания кулачка оказалась такой же. Соответственно, это не заводской брак, а заводской «косяк» на уровне проэктирования)))Решение наварить рабочую поверхность кулачка до 0.6 мм оказалось верным — механизм начал работать. На большее можно не расчитывать — ограничено место, куда «убирается» кулачек.

Источник

Правила безопасности

Перед использованием мотовездехода пройдите обучение и инструктаж. Лица моложе 16 лет не допускаются к вождению. Управлять квадроциклом запрещено без защитной экипировки — шлема, защиты глаз, перчаток, ботинок, одежды с длинным рукавом и брюк. Нельзя управлять техникой в состоянии опьянения.

Перед использованием мотовездехода проверяйте его на исправность. Руки всегда должны находиться на руле, а ноги – на подножках. Не двигайтесь на квадроцикле слишком быстро — скорость должна соответствовать рельефу местности, видимости и опыту вождения.

Не передвигайтесь по льду замёрзшего водоёма. Не преодолевайте водные препятствия, глубина которых выше уровня подножек квадроцикла — это может вывести технику из строя. Перевозите пассажиров на креслах и никогда — на багажнике.

Соблюдайте особую осторожность при движении по незнакомой местности. Также будьте предельно внимательными при движении задним ходом, пробуксовке, преодолении препятствий. Подбирайте только предназначенные для вашей модели шины и поддерживайте рекомендуемое давление

Тюнингуйте мотовездеход только фирменными аксессуарами

Подбирайте только предназначенные для вашей модели шины и поддерживайте рекомендуемое давление. Тюнингуйте мотовездеход только фирменными аксессуарами.

В случае возникновения серьёзных неисправностей рекомендуем обратиться в ближайший сервисный центр CFMOTO.

Источник

Квадроциклы CF500 2a. Техническое обслуживание

Я же вам обещал, дорогие подписчики, что запилю этот пост =)Итак, на повестке почти прошедшей недели — два однокитайцевых близнеца — CFmoto CF500 2a, далее именуемые «Красный» и «Жёлтый».Красного мы собрали вчера, сегодня только подкорректировали смесь и поставили пластик на место.

Фотографировать Красного сегодня некогда было. Зато Жёлтый стал героем дня.

Как же здесь всё просто!Один цилиндр, четыре клапана, 500 кубов и чёртов Mikuni BSR36-89. Воздушный фильтр сняли, постирали и промаслили. Топливный фильтр — аналог, ищите по артикулу KL13OF (тонкая очистка, Knecht-Mahle, ВАЗ 2101-09).А пыльники для рулевых наконечников и шаровых опор соразмерны восьмерочному пыльнику рулевого наконечника.Крышки радиатора хотели заказывать с Али, но зажали 10$ и заказали от Hyndai Accent, по 4$, завтра забирать иду.Из Китая мы заказывали насос водяного охлаждения и два ремкомплекта к ним. На Красном теперь новая помпа установлена, на Желтом — ремкомплект.Снять помпу довольно просто. Открыли крышку радиатора, взяли в руки тазик — и можно откручивать сливную пробку на корпусе насоса. Под ней медное кольцо, заменить.Снимаем, разбираем, моем.

Немного уплотнителей любителям треша:

Теперь антифриз никуда не убежит

Проржавевшие крышки радиатора, в сотах — синий налёт. Короче, быть промывке!Всё относительно просто. Поставили помпу, залили дистиллированную воду, а в воду — флакон очистителя.

Рекомендаций не даю, у нас — такой.

Затем заводим трактор. Заводились эти ребята до обслуживания только через подсос, с визгом и фырканьем. На высоких оборотах клапана тарахтели, а выхлопная стреляла очередями.Собственно, стоим и дырчим тридцать минут минимум. А лучше — тридцать минут с момента первого открытия термостата.Этот вариант подходит для значительно загрязнённых систем. Если кирпичей в сотах нет — лучше плесните половину для начала.Жидкость в радиаторе превращается в голубое молоко — пора промывать. На работающем двигателе откручиваем сливную пробку на помпе, и сразу заливаем дистиллят. На десятом литре можно глушить. Когда вытечет — заливаем антифриз.

Ну вот, теперь будет работать.

Окей, идём к карбюратору.

Хороший, годный, почти японский карбюратор Mikuni BSR36-89. Прост как китайский айфон и утилитарен как автомат Калашникова. Парни на китайских эндуро его знают, я уверен.

Короче, что греха таить, даже качество мембраны и уплотнителей не вызвало особых нареканий. Тщательно демонтируем всю резину/пластик перед промывкой. Ну и поплавки проверить можно.

Как по учебнику, кстати.

Ужасные, кошмарные фотографии, простите, я исправлюсь.

Карб после мойки аккуратно собираем, читаем литании Омниссии и затягиваем винт качества смеси (под резиновой заглушкой).

Пока можно заняться регулировкой клапанных зазоров. Впуск — 0,05..0,10 ммВыпуск — 0,17..0,22 мм

Выставили зазоры, очистили привалочные плоскости клапанных крышек, масло на прокладку, крышки на место.

А теперь берём Mikuni и ставим на место. Отпускаем винт качества на 2,75 оборота. Этот параметр взят не с потолка, но он не окончателен. Собираем воздухан как было, ставим бак, проверяем соединения и заводим.Естественно, придется покрутить стартером несколько раз, карбюратор у нас сухой. Дальше — регулировка.Сначала мы поиграли с тахометром и маховиком кикстартера.

Вот такая приблуда, переходник для контакного измерения утерян

Безконтакное измерение дало неплохой результат, мы настроили обороты ХХ в пределах 1300-1400 об/мин. Теперь проезжаем пару кружков по площадке. Квадрик едет вяло, захлебывается воздухом. Глушим. Отпускаем винт качества ещё на половину оборота. Регулируем холостой ход. И происходит чудо. Желтый квадрик разгонялся до 50 км/час на участке длиной 20 м!При этом я полностью уверен, что тот минимальный прирост расхода топлива, который мы допустили, обеспечит такую динамику и момент на полном приводе в болоте, что жалеть об этом не придется =)

Естественно, мы еще и масло заменили в дрыгателе и редукторах (10W40 и ATF соответственно), поменяли масляные фильтры, прошприцевали задние рычаги, провели на Красном замену уплотнителей соленоида блокировки дифференциала и подтянули газ с тормозами.

Надеюсь, кому-то это было интересно и полезно, жду обратной связи!Побольше активного отдыха, только не ломайтесь!)

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено. Источник

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий