Value
Ergonomics, ride quality, and style aside, value is a large reason anyone purchases one motorcycle vs another. There are some brands or bikes that demand a premium but for the average buyer has to weigh cost into the buying experience. The dual sport market is very competitive today, just as it was when these motorcycles first came out. The KLR was first out of the gate and hit hard with the value oriented people. This motorcycle came from the factory with a plastic skid plate, a factory rack, windshield, and tachometer.
Probably the biggest selling point was the huge rack and grab handles on the KLR. This meant that you could leave the dealership and strap your favorite milk crate to it without placing an order for an aftermarket rack. The DR on the other hand does not come with a factory rack of any kind but Suzuki offers one at an additional price.
The DR is a great value in comparison to other motorcycles, but its not a better value than the KLR. The KLR offers more to the buyer for the money.
Внешний вид
Дизайн Кавасаки W650 сразу говорит о его классе. Круглая и крупная фара спереди, спицы в колесах и высоко поднятые зеркала в сочетании с умеренными и минималистичными габаритами с открытой начинкой – явный признак ретро-классического мотоцикла. Пропорции во всем соответствуют байкам старой эпохи.
В отличие от многих других ретро-классиков этот выглядит несколько крупнее. Но лишь слегка. В основных моментах дизайна он не выходит за рамки класса.
Встречаются модификации на базе этого байка, которые часто упоминаются в том или ином обзоре на Кавасаки W650. Например, это Скрамблер или Кафэ Рейсер.
Скрамблер выглядит как внедорожный байк. По крайней мере, по внешнему виду. Конечно, он не сравнится с кроссовыми машинами по проходимости, однако, будет кстати на среднем бездорожье. Кафэ рейсер обладает интересным дизайном, который в отличие от классической версии вычурный, «нарядный».
Среди прочих дополнений Touratech
Среди прочих дополнений Touratech протектор выхлопного коллектора ($56.50) и регулятор боковой подножки ($29.80). Расширенные зубчатые педали ($169.99) обеспечивают дополнительный комфорт, а защитная металлическая сетка на фаре ($99) добавляет крутизны. Трелевочный щит/защита двигателя ($137.40) является ещё одним внушительным дополнением, он сделан из толстого металлического листа (3 мм алюминия и 2 мм нержавеющей стали). Щит обеспечивает отличную защиту на каменистом треке, хотя вряд ли стоит таких денег. Шины Continental TKC 80 так же улучшают внедорожные показатели байка; в более щадящих условиях покрышка заднего колеса прослужит дольше.
Maintenance
The maintenance on either bike is not difficult. Each one has its quirks and you will need a service manual to get it right. Picking the winner for this category is simple for me. The DR is simply easier to work on than the KLR. The DR has a completely different valve adjustment type than the KLR and can be adjusted with simple hand tools. On the KLR you will either need to have a large assortment of valve shims handy, or a dealer that stocks them close by. Each time you adjust the valves you will check gap, order shims and wait. Sometimes this can take over a week.
The DR has no radiator or coolant to maintain, and no balancer to adjust at each oil change. Even changing a tire or adjusting the chain is easier due to the snail type adjusters. The clear winner for me in this category is the Dr.
TECH TALK, KLR650 ADVENTURE
Since the first version was released in 1987, Kawasaki have advertised the KLR650 as the one bike to do everything. Kawasaki say the touring-hungry dual-purpose machine will eagerly travel long distances, while offering the versatility to accommodate off-road as well as the daily commute.
They also claim the 2022 KLR650 offers a riding position for terrific all-day-comfort, plenty of carrying capacity, an efficient engine and a large fuel tank for extended time between fill ups. It is as happy on a 10-minute run to the supermarket as it is on a 10-day cross-country tour. With a 21-inch front wheel and plenty of suspension travel, the KLR650 should strive in off-road situations.
For the 2022 KLR650, a change to fuel injection offers a claimed increase in reliability and fuel efficiency. A new fuel tank design that minimises residual fuel volume, numerous strengthened parts and increased riding confidence when carrying luggage, reduced vibrations and increased generator capacity contribute to improved reliability and ride comfort.
Both intake and outlet cam profiles have been revised, improving mid- range torque characteristics. Stronger cam chain guide material and shape contributes to reliability. Updates to the clutch (clutch release bearings have been changed from ball bearings to thrust-needle bearings)and transmission (revised 3rd gear dogs and shift fork) have been made to allow for the KLR to be an easier ride.
The rear frame is now integrated with the main frame to form a stronger skeleton for the bike, along with this, the swingarm was extended by 30mm. The swingarm pivot shaft diameter was also increased from 15mm to 17mm. Changes to the suspension were also made with front and rear suspension strokes increased to 200 mm and 185 mm, respectively, which Kawasaki say favours favour on-road riding performance while enabling off-road excursions.
Технические характеристики
Сбалансированные в целом технические характеристики стали особенно хороши спустя несколько лет после начала производства Кавасаки Вулкан 1500. Первые несколько лет байк имел слишком много общего с устаревшим и чересчур архаичным VN-15, но впоследствии он был доработан, и стал заметно отличаться от своего “предка”. Нельзя сказать, что байк чем-то выделяется на фоне конкурентов, но его можно смело назвать крепким середнячком. Добротный круизер с объёмом двигателя, сравнимым с таковым у автомобиля – разве этого мало для того, чтобы его полюбить?
Двигатель
1470-кубовый 4-клапанный V-Twin жидкостного охлаждения перекочевал на Вулкан 1500 Классик от VN-15 практически без изменений. Внушительный силовой агрегат выдаёт 65 л.с. на 4700 об/мин, а максимальный крутящий момент в 112 Нм (114 для инжекторных модификаций) доступен уже на 3000 об/мин. “Тракторная” тяга – одна из причин такой популярности Kawasaki VN 1500. Верхнюю передачу можно включать уже на 60-70 км/ч, и можно быть уверенным, что байк спокойно к этому отнесётся. Стоит иметь в виду, что до 1999 года эти мотоциклы оснащались карбюратором, а с 2000 – инжектором. Экземпляры с системой впрыска топлива получили приставку Fi (Fuel injection) в названии. Что же до разгона 0 до 100 км/ч, то он варьируется от 5 секунд у Mean Streak до почти 7 секунд у Nomad.
Трансмиссия
Первые два года Kawasaki VN 1500 оснащался 4-ступенчатой трансмиссией, надёжной, но совсем древней – она досталась ему от VN-15. Все более свежие экземпляры оснащались КПП-5, причём эта модификация на динамике почти никак не сказалась. Работает коробка передач, по ощущениям, не слишком чётко, зато она отличается отменной надёжностью, и владельцы на проблемы с ней жалуются крайне редко.
Ходовая часть и тормоза
Здесь архаичность Vulcan Classic проявилась во всей красе. Стальная рама, массивный двигатель – здравствуйте, три сотни килограммов веса! Впрочем, подвески у байка неплохие, несмотря на значительную неподрессоренную массу из-за карданного привода. А вот тормоза слабые на всех версиях, кроме Mean Streak, и их объективно не хватает для того, чтобы эффективно останавливать тяжёлый мотоцикл, способный разогнаться до 180 км/ч. Но, хотя такие скорости Kawasaki VN1500 Vulcan и по силам, лучше не рисковать – уже на 140-150 км/ч байк превращается в чугунную наковальню, летящую по дороге строго по прямой траектории.
Электроника
Вся электронная начинка сходится в отсеке, расположенным в недрах байка, под седлом, где она надёжно защищена от непогоды. Ничего экстраординарного в ней нет – стандартная разводка проводов между оптикой, зажиганием, генератором и аккумулятором, собранная воедино в коммутаторе, который байкеры обычно именуют просто “мозгами”.
Вес и габариты
Несмотря на попытки японских инженеров облегчить конструкцию, мотоцикл получился всё равно крупным и тяжёлый. Vulcan Classic весит от 292 кг, и это сухая масса без топлива, масла и других жидкостей, а у Nomad этот параметр достигает 337 кг. Но надо отдать ему должное – благодаря смещённому вниз центру тяжести этот вес совсем не ощущается, и даже щуплый мотоциклист не будет испытывать проблем с парковкой, когда байк приходится немного покатать ногами туда-сюда. Но широкий руль создаёт определённые неудобства при езде по городу.
Управляемость
На малой скорости байк управляется непросто из-за размеров, массы и склонности к опрокидыванию. На предельных для него скоростях картина тоже печальная, и заставить Kawasaki VN 1500 изменить направление движение на 150 км/ч не так-то просто. Но будем справедливы – в остальном управляется он неплохо, и в диапазоне от 20 до 120 км/ч проблем с рулёжкой нет никаких.
Расход топлива
В среднем расход бензина у Kawasaki VN1500 Vulcan начинается от 6,5 литров на 100 км, но на деле может быть заметно больше. В городе легко выходит около 8 литров, и примерно столько же получится при движении на трассе с крейсерской скоростью в 130 км/ч. Инжекторные модификации по расходу от карбюраторных отличаются незначительно. Зато они довольно капризны, и инжектор может выйти из строя, если залить в бак некачественный бензин, с которым легко справится карбюратор.
The Dual-Sport King Returns: The 2022 Kawasaki KLR 650
Contents
The famously green Japanese manufacturer has decided to badge up the new KLR 650 as a 2022 model. Don’t worry though, it’s very much available in 2021! The arrival of an updated KLR 650 is a welcome one since it was axed from the range in 2018, and fans of this dual-sport stalwart will be pleased to learn that it comes in three different forms: the base model KLR 650, as well as the KLR 650 Traveler, and KLR 650 Adventure.
We’re looking at the base model KLR from Kawasaki. It features an updated 652 cc liquid-cooled single-cylinder engine that produces a quoted 40 horsepower and 39 lb-ft of peak torque. The power output figures are roughly the same as the last generation, but that’s no bad thing. The KLR was well-known for its broad power spread, with enough grunt to tackle the trails and the open road in equal measure.
For 2022, or 2021 if you prefer, the KLR 650 receives striking new bodywork and adventure-focused styling, as well as new instrumentation, and a peppering of other impressive updates. ABS is now an optional feature, but you have to pay a little more for the pleasure. ABS or not, the KLR 650 is back, and diehard dual-sport delinquents should rejoice!
For 2021, the Kawasaki KLR 650 is available in two trims: with and without ABS. Both trims are available in two color options: Pearl Sand Khaki and Pearl Lava Orange.
The 2021 Kawasaki KLR 650 starts from $6,699 USD / $7,499 CAD.
On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new 2021 Kawasaki KLR 650 in one place.
Introduction
The Kawasaki KLR650 and the Suzuki DR650 have remained virtually unchanged for many years. Some say that this is largely due to the fact that they got it right the first time. Others think it’s simply a cost saving tactic. Whatever the answer is, we know that these two bikes deserve a true battle to see who is better. Having owned both a 2000 Kawasaki KLR650 (sold in 2014) and now owning a 2000 Suzuki DR650 (15k miles and counting) I felt like I could write this article objectively. I’m going to tell you the good and the bad about both motorcycles so you can hopefully ride the bike that is perfect for you.
Kawasaki Z 650: идеально? Не совсем
Вы не должны быть конечным недовольным, чтобы найти причины жаловаться. К счастью, они касаются скорее второстепенных вопросов. Например, комфорт пассажира немного желателен, даже для машины этого класса. Кушетка короткая и сильно падает вперед, а ножки рюкзака опираются на слишком большую высоту. Двигатель после холодной работы долго прогревается на холостом ходу на повышенной скорости. Это типично для мотоциклов Kawasaki.
Заводские шины Dunlop D214 так себе. Они держатся довольно хорошо на сухой, их отзывы все еще приемлемы, но они не вызывают восхищения. Хуже дела на мокрой дороге.
Еще одно возражение – пробег в 6000 км, что на сегодняшний день мало. Кроме того, вибрации могут ощущаться. Они не слишком сильные или раздражающие, но довольно четкие, особенно при торможении двигателем.
На десерт я оставил вопрос шин: заводской Dunlop D214 так себе. Они держатся довольно хорошо на сухой, их отзывы все еще приемлемы, но они не вызывают восхищения. Хуже дела на мокрой дороге. Скажу так – если бы Z 650 стоял в моем гараже, первым элементом, который адаптировал мотоцикл к моим собственным потребностям, я бы заменил шины на другие в первую очередь.
Видео Kawasaki Z 650:
Post Views: 2 249
MotoNoob.ru
Технические характеристики
Параметры KLR 650 не впечатлят тех, кто привык к мощным, более современным концептуально байкам. Впрочем, для такого эндуро тут вполне достаточно и мощности, и крутящего момента. Ходовая часть также выполнена на достойном уровне. Потому было бы неправильно относить характеристики байка к недостаткам, ведь это же не спортбайк.
Тип мотора | рядный, 1 цилиндр, 4 такта |
Мощность | 48 л.с. |
Крутящий момент | 54,9 Нм |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Разгон до 100 | 5,8 с |
Расход топлива на сотню | 4,9 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | полудуплексная стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 185 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 41 мм, 200 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт |
Тормоза неплохи, однако лучше было бы, если бы спереди стояло хотя бы два диска. Цепной привод при переключении передач иногда издает лязгающие звуки, но это в принципе характерное свойство такого типа приводов. К сожалению, ременная передача тут бы не подошла.
С другой стороны мотоцикл сам по себе шумный, и такие звуки не должны по идее вступать в диссонанс с общим шумовым фоном.
Kawasaki KLR 650
Описание модели
Модель эндуро Kawasaki KLR 650 появилась в 1987 году в качестве преемника модели KLR600, и представляла собой типичный мотоцикл класса Dual Sport, который отлично подходил для дальней езды по пересеченной местности и дорог любого качества. Данная модель имела заводское обозначение – KL650-A.
В 1989 году линейка KLR650 расширяется, предлагая рынку новую модификацию – Kawasaki KLR650 Tengai. Заводское обозначение – KL650-B. Мотоцикл получил черты раллийных прототипов Dakar с характерным передним пластиковым обтекателем и низким передним крылом. Из технических отличий следует выделить настройки подвесок (меньше ход, изменена характеристика) и эргономики (стал меньше, короче и ниже, уменьшенная высота по седлу), сухая масса увеличилась на 6 кг, а передний тормоз стал 2-поршневым (вместо однопоршневого у KL650-A). Дизайн этой модификации был специально разработан в Италии. Период производства: 1989-1991.
В 1995 году Kawasaki предлагает очередную модификацию KLR650, которая имела заводской код KL650-C. Эта модель получила черты классических софт-эндуро – внедорожных мотоциклов, предназначенных для езды по пересеченной местности на небольшие расстояния. Емкость топливного бака уменьшили с 23 до 14 л, изменили характеристику подвесок, геометрию и эргономику. В отличие от KL650-A, модификация KL650-C оснащалась 2-поршневым передним суппортом и имела довольно внушительную сухую массу в 168 кг. Данная модификация просуществовала до 2004 года включительно.
К 2008 году компания Kawasaki предлагает новое поколение KLR650, которое призвано заменить морально устаревшую KL650-A. Новая модификация получила заводской код – KL650-E. Модель получила новый внешний вид, новые подвески (вилка стала толще 38 → 41 мм), тормоза (увеличены диаметры дисков, задний суппорт стал 2-поршневым), топливный бак на 22 л, новые настройки двигателя (увеличена степень сжатия 9.5 → 9.8), новое, полностью транзисторное зажигание и более мощный генератор. Данное поколение существовало вплоть до 2018 года.
2018 год стал последним годом производства модели Kawasaki KLR 650, после чего она окончательно покинула рынок. В последние годы производства модель не могла продавать на европейском рынке из-за экологических норм (мотоцикл все еще имел карбюраторную систему питания) и отсутствия ABS.
Технические характеристики
Рама | стальная полудуплексная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 651 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 x 83,0 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 – KL650A-C 9.8:1 – KL650-E |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin CVK40 |
Тип зажигания | CDI – KL650A-C Полностью транзисторное – KL650-E |
Максимальная мощность | 48,0 л.с. (35,3 кВт) при 6500 об/мин – макс. мощность полносильных версий |
Максимальный крутящий момент | 54,9 Нм (5,6 кг*м) при 5500 об/мин – макс. момент полносильных версий |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-21 54S |
Размер задней шины | 130/80-17 65S – KL650-A,B,E 120/90-17 64S – KL650-C |
Передние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт – KL650-A 1 диск, 2-поршневой суппорт – KL650-B,C 1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт – KL650-E |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт – KL650-A,B,C 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – KL650-E |
Передняя подвеска | 38 мм телескопическая вилка (с пневмоподкачкой), ход – 230 мм – KL650-A 38 мм телескопическая вилка (с пневмоподкачкой), ход – 220 мм – KL650-B 41 мм телескопическая вилка, ход – 200 мм – KL650-E |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 230 мм – KL650-A Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 200 мм – KL650-B Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 185 мм – KL650-E |
Длина мотоцикла | 2290 мм – KL650-A 2175 мм – KL650-B 2190 мм – KL650-C 2295 мм – KL650-E |
Ширина мотоцикла | 940 мм – KL650-A 920 мм – KL650-B 905 мм – KL650-C 960 мм – KL650-E |
Высота мотоцикла | 1345 мм – KL650-A 1300 мм – KL650-B 1220 мм – KL650-C 1350 мм – KL650-E |
Колесная база | 1495 мм – KL650-A 1480 мм – KL650-B, E 1490 мм – KL650-C |
Высота по седлу | 890 мм – KL650-A, C, E 870 мм – KL650-B |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 240 мм – KL650-A 210 мм – KL650-B, E 215 мм – KL650-C |
Разгон до 100 км/ч | 5,88 сек |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Емкость бензобака | 23,0 л – KL650-A,B 14,0 л – KL650-C 22,0 л – KL650-E |
Масса мотоцикла (сухая) | 153 кг – KL650-A 159 кг – KL650-B 168 кг – KL650-C 175 кг – KL650-E |
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Versys KLE 650 (2007)
Двигатель | ||
Тип | 4-х тактный параллельный сдвоенный двигатель жидкостного охлаждения | |
Рабочий объем, см3 | 649 | |
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм | 83 x 60 | |
Степень сжатия | 10,6:1 | |
Газораспределительная система | DOHC, 8 клапанов | |
Топливная система | система впрыска, 2 дроссельные камеры Keihin диаметром 38 мм | |
Стартер | электрический | |
Зажигание | цифровое | |
Система смазки | смазка под давлением, «полусухой» поддон | |
Мощность двигателя | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 47 (63,9)при 8000 об/мин | |
25 при 6500 об/мин (25 кВт комплект) | ||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 61 при 6800 об/мин | |
50 при 3000 об/мин (25 кВт комплект) | ||
Ходовая часть | ||
Трансмиссия | 6 передач, реверс | |
Привод | цепь в герметичном кожухе | |
Главное передаточное число | 2,095 (88/42) | |
Передаточные числа по передачам | Первая | 2,438 (39/16) |
Вторая | 1,714 (36/21) | |
Третья | 1,333 (32/24) | |
Четвёртая | 1,111 (30/27) | |
Пятая | 0,966 (28/29) | |
Шестая | 0,852 (23/27) | |
Общее передаточное отношение | 3,067 (46/15) | |
Сцепление | многодисковое «мокрого» типа, с ручным приводом | |
Рама | ||
Рама | рама типа Diamond из высокопрочной стали | |
Угол наклона оси вилки, град. | 25° | |
Величина следа, мм | 108 | |
Угол поворота руля, град. | влево | 35° |
вправо | 35° | |
Ход подвески, мм | переднее колесо | 150 |
заднее колесо | 145 | |
Шины | передняя | 120/70ZR17M/C (58W) |
задняя | 160/60ZR17M/C (69W) | |
Подвеска | ||
Подвеска передняя, тип | 41-мм телескопическая вилка перевернутой конструкции с бесступенчатой регулировкой амортизатора отбоя и регулировкой силы поджатия пружины | |
Подвеска задняя, тип | с одним амортизатором со смещением с 13 положениями регулировки амортизатора отбоя и 7 положениями регулировки силы поджатия пружины | |
Тормоза | ||
Передние | Тип | два полуразгруженных лепестковых диска диаметром 300 мм |
Суппорт | два поршня | |
Задние (поршни) | Тип | один лепестковый диск диаметром 220 мм |
Суппорт | один поршень | |
Габаритные размеры | ||
Полная длина, мм | 2125 | |
Полная ширина, мм | 840 | |
Полная высота, мм | 1315 | |
Колесная база, мм | 1415 | |
Дорожный просвет, мм | 180 | |
Высота по уровню сиденья, мм | 840 | |
Сухая масса, кг | 181 | |
Емкость топливного бака, л | 19 |
- Название модели: Versys
- Маркетинговое обозначение: KLE650A/B
Внешний вид
По отзывам многих англоговорящих ценителей Кавасаки KLR 650 выглядит в стиле милитари. Однако такое впечатление, пожалуй, взялось из-за характерного темно-зеленого варианта окраски. В других же расцветках байк не создает такого впечатления.
Хотя стоит отметить, что его формы смотрятся брутально и делают машину с виду надежной. Такой эффект достигается угловатыми формами и крупными зеркалами правильной формы.
Конечно, колесные диски здесь спицованные, это же эндуро. Ветровое стекло выглядит очень стильно, но невысокое. Потому ветер возможно почувствовать на шлеме.
Впрочем, с учетом того, что байк в принципе концептуально не рассчитан на быструю езду, вряд ли это стоит считать недостатком. Ветровое стекло ведь возможно и поменять.
Что говорят владельцы?
По описанию многих владельцев KLR 650 машина хорошо себя показывает на дороге и не только. Байк резво пересекает поля. Главное, по словам любителей пересеченной местности – следить за уровнем ухабов и травы. Ни то, ни другое не должно быть слишком высоким.
Также KLR 650 хвалят за управляемость. Казалось бы, это тяжелый и габаритный байк, но он легко заходит в поворот на средних скоростях. При этом не требуется тех же усилий, что на некоторых других моделях. Впрочем, этот эндуро, конечно, не такой маневренный как нынешние дорожные мотоциклы.
Иногда в обзоре на модель говорят о том, что байк очень тяжелый, даже слишком. Однако не стоит относить это к недостаткам, ведь такой вес связан с объемом топливного бака. К тому же, такая масса делает мотоцикл устойчивей на открытой ветрам трассе и в иных участках.
Что же до городской среды, то тут почти все недовольны этой машиной. Не удивительно. Тяжелая, относительно неповоротливая, эта техника плохо вписывается в рамки байка для города. Впрочем, не настолько плохо, чтобы отказываться от любимой модели из-за неудобств. Многие отмечают низкую цену. Всего примерно 80 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLR 650 – отличный bike на разные случаи жизни. В первую очередь это, конечно, машина для покорения пересеченной местности. Однако если нравится класс и хочется себе универсальный мотоцикл на все случаи, этот вариант подойдет.
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Kawasaki KLR 650 . |
- MotorcycleUSA 2008 KLR650 Обзор
- KLR650 на сайте Кавасаки
- KLR650 и DR650 Сравнение
- Обзор RIDER Magazine 2008 KLR650
- Motorcycle Daily рассматривает 2008 KLR650
- Обзор мотоциклов KLR650 2002 года в ежемесячном обзоре мотоциклов в Миннесоте
- Обзор мотоциклов Kawasaki KLR 650 2008 года в канадском мотоциклетном справочнике
- Hayes Diversified Technologies строит M103M1 для Корпуса морской пехоты США. Согласно статье в New York Times от 24 февраля 2008 года, это сильно модифицированный Kawasaki KLR650 с пятиступенчатой коробкой передач и максимальной скоростью более 90 миль в час. Он получает 96 миль на галлон при постоянной скорости 55 миль в час.
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 SX | ||||||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан S | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan 800 / 1 500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1500 | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1600 | Вулкан VN1700 | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN2000 | ||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | Ниндзя ZX-RR |
Комфорт
С учетом того, что выпуск завершился в 2020, запчасти достать не трудно, что делает обслуживание простым. На машине удобно сидеть, несмотря на крупные габариты. В крупные и круглые зеркала легко наблюдать ситуацию сзади. Что же до сиденья, то оно тут, пожалуй, одно из самых удобных среди байков эндуро.
Машина хороша на бездорожье, хотя, конечно, не сравнится с кроссовым мотоциклом. Последний легче и проворнее. Зато в некоторых участках трассы, именно эндуро, благодаря своему весу и мощи, способен пройти лучше. Так что многое зависит от того, о какой именно пересеченной местности идет речь.
Полезные мелочи
По эргономике Kawasaki KLR650 стоит отметить резиновые проставки руля и подножек, снижающие вибрации от одноцилиндрового двигателя. Руль и подножки были раздвинуты на 10мм, чтобы увеличить комфорт. Новый бензобак имеет удобную форму для естественного хвата коленями, и хотя его объём остался прежним — 23 литра — новый бензонасос позволяет эффективнее использовать остатки топлива, повышая тем самым запас хода.
Изменилось и сиденье — как форма, так и обшивка. Даже толщина и плотность наполнителя изменились, сделав посадку более комфортной. Под сиденьем расположены резиновые проставки, ещё лучше изолирующие вибрации. Пассажирские ручки имеют новую форму, а боковая подставка стала на 30мм короче, благодаря чему ей стало удобнее пользоваться.
По вашему кошельку ударит Touratech
Апгрейд Kawasaki KLR650 от Touratech начинается с чрезвычайно мягкой подвески, новая вилка оборудована комплектом пружин с переменной жёсткостью от Hyperpro (доступных по каталогу Touratech за $199). Основная цель заключалась в том, чтобы оставить «плюшевость» на небольших кочках, но сделать вилку более устойчивой к большим препятствиям и удержать её от проседания при торможении и на поворотах. Этот комплект (с пружинами и смазкой) подходит Kawasaki KLR650 2008 модельного года. Профессионалы рекомендуют установить его, если есть такая возможность.
Ещё сильнее по вашему кошельку ударит приобретение заднего амортизатора Touratech Explore HP ($1095), который так же подходит Kawasaki KLR650 1998 модельного года. Он сконструирован специальным образом, чтобы противостоять любым ударам и поддерживать баланс полностью загруженного KLR650, повышая возможность преднатяга пружины на 50%.
Сидение Touratech KLR650 укомплектовано парными водонепроницаемыми контейнерами от Zega Pro, разработанными специально для этой модели. Они обойдутся вам ещё в $1299. Впрочем, вид седельных сумок — вопрос персонального предпочтения, существует много мнений о том, какие лучше.
2021 Kawasaki KLR650 Adventure Specifications
Price: $11,436 R/A Click here and enter postcode for R/A price
Colour: Cypher Camo Grey
Claimed Power: 28.5kW@6,000rpm
Claimed Torque: 51.5Nm@4500rpm
Wet Weight: 222kg
Fuel capacity: 23L
Warranty: 24 months unlimited km
Engine: Liquid-cooled, DOHC, single-cylinder four-stroke, 652cc, 4-valve, 100mm x 83mm bore x stroke, 9.8:1 compression, EFI, five-speed gearbox with wet clutch.
Chassis: Semi-double cradle, high-tensile steel
Rake: 30° Trail: 121mm
Suspension: 41mm telescopic fork, 200mm travel, Uni-Trak with adjustable rebound and spring preload, 185mm travel.
Brakes: Single 300 mm petal disc, dual piston, ABS. Single 240mm petal disc, dual-piston.
Wheels & Tyres: Spoked wheels, 90/90-21 (f) 130/80-17 (r)
Dimensions:Length: 2280mm
Height: 1420/1455mm
Width: 970mm
Seat Height: 870mm
Wheelbase: 1540mm
Ground clearance: 210mm
Instruments & Electronics: LCD cluster, USB Port, 12V Socket.
Parts Availability
This category is going to be both aftermarket parts and factory used parts lumped into one. Since it is almost required that you modify your motorcycle using aftermarket parts the availability or options are important. Another thing you should be aware of is the availability of used parts. Generally, used parts are cheaper than new parts but sometimes they are harder to find
In the case of the DR, used parts are harder to find. Used DR motors go for a premium and are rarely found for sale. The KLR on the other hand literally has millions of used parts floating around and in some cases you can snag a parts bike off craigslist for cheap. This limitation for the DR is not a deal breaker, however you may need to shop around more or purchase your parts new.
Both bikes have many aftermarket parts available, but the KLR has more. There are simply more companies that produce parts for the KLR than they do for the DR. Lately companies like JNS Engineering has started producing some nice aftermarket parts, but they have been producing KLR parts for a couple years now.