Мотоциклы Baltmotors
Мотоциклы Мотоциклы Baltmotors
Компания Baltmotors была основана еще в 2004 году. Сперва компания занималась сборкой скутеров, к которым все комплектующие запчасти предоставлялись китайской компанией QINGQI.
На сегодняшний день Baltmotors стала известной и популярной компанией. В России компания одна из трех производителей, которые имеют свое производство по сборке мототехники. Также Baltmotors находится в десятке лучших компаний по продажу мототехники.
За эти годы работы компании Baltmotors появилось множество популярных единиц техники, например: квадроциклы Baltmotors-SMC, мотоциклы Motard и Enduro, Street и Classic, а также такие скутеры, как Galactica, Hiker и Joy. Ежегодно с конвейера компании сходит более 10 тысяч экземпляров надежной мототехники.
Мотоциклы, скутеры и квадроциклы торговой марки Baltmotors можно купить более чем в тридцати городах России, техника представлена с помощью сервисных центров и дилерских салонов. Само центральное производство компании находится в Калининграде. В Baltmotors работают более 100 квалифицированных мастеров, а складские и производительные мощности насчитывают около 7000 кв. метров.
Компания Baltmotors обеспечивает поддержку всем покупателям в отношении гарантийных обязательств. Совладельцем и важным стратегическим партнером компании является Prophete GmbH. Это известная немецкая компания, которая производит популярную во всей Европе вело и мототехнику.
Мотоциклы Baltmotors стали визитной карточкой компании, ведь такая надежная техника просто нарасхват. С 2010 года Baltmotors сотрудничает с HSUN, успешной китайской компанией по производству комплектующих запчастей мототехники. Также в этом году было начато производство «мотовездеходов» системы side-by-side, объем двигателя которых от скромных 400 до претенциозных 800 куб. см..
Компания Baltmotors активно сотрудничает также из японскими и тайванскими производителями мототехники и комплектующих. Так, в 2011 году был подписан эксклюзивный договор с Standard Motor Corporation (тайванским производителем). Этот год также ознаменовал выход на рынок нового квадроцикла из серии Baltmotors-SMC, а именно Jumbo 700.
Baltmotors производит надежные мотоциклы по отличным ценам, а с 2012 года было начато производство 250 «кубовых» мотоциклов. Также в этом году стартовал выпуск малокубатурных квадроциклов модели Jam 100. Мощность этого «квада» 7.9 лошадиных сил, что делает его простым в управлении и весьма неприхотливым в присмотре.
Размеры и вес
- Сухая масса мотоцикла — 156 кг.
- Снаряжённая, с учётом полного бака и всех технологических жидкостей — 180 кг.
Габариты, как для дорожного мотоцикла:
- в длину — 2 066 мм ;
- в ширину — 761 мм ;
- в высоту — 1 081 мм ;
Высота по седлу — 801 мм.
Колёсная база — 1 510 мм.
Клиренс — 191 мм.
Для кого предназначен?
Модель оптимально подходит для ежедневных поездок по городским улицам и выездов за город по выходным.
Высокая посадка подразумевает, что байкер должен быть рослый.
Однако пользователи отмечают, что оптимальным мотоцикл станет для владельца, чей рост находится в пределах — 162–175 см . Однако при этом нужно быть готовым, что стойки зеркал придётся наращивать.
Модификации и конкуренты
Среди модельного ряда Baltmotors можно встретить мотард Baltmotors motard 250 dd .
Балтмоторс Мотард 250 ДД – модель относится к классу эндуро.
По ТТХ он похож на дорожник, чуть слабее. Но:
- удобная посадка по классике;
- меньший расход;
- хорошо разгоняется;
- удобен для мотоциклистов невысокого роста (ногами достать до земли).
Многие отмечают, что стандартный руль — 80% успеха модели.
Модель Yamaxa YBR125 позиционируется как легкий дорожный байк для начинающих.
Интересно, что будучи прямым потомком Suzuki, в конкурентах он его не имеет. В большинстве обзоров его сравнивают с Ёбриком (Yamaxa YBR125).
В отличие от школьника Baltmotors имеет дисковые тормоза на обоих осях, армированные шланги. Максимальная скорость и крейсер также не в пользу Yamaxa.
По расходу YBR экономнее, но он и в 2 раза меньше по объёму двигателя.
Технические характеристики
Строго говоря, сконструирована эта модель была в Китае, а в России её только собирали. Взяв за основу кое-какие наработки японских коллег по цеху, китайские инженеры собрали их воедино, получив в итоге жизнеспособный гибрид, способный не только на равных конкурировать с аналогами в своей ценовой категории, но и превосходить их по большинству параметров.
Двигатель
Китайцы не стали изобретать велосипед, а попросту скопировали простенький 2-клапанный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, устанавливавшийся на японские мотоциклы в конце 80-х годов XX века. Характеристики его скромны, всего 11,5 л.с., и, чтобы получить их все, моторчик придётся нещадно крутить до отметки в 9500 об/мин. Зато донельзя примитивный двигатель чрезвычайно надёжен, и о проблемах с ним никто не слышал. Топливо подаётся посредством карбюратора, который элементарно регулируется, а при необходимости и чистится. Максимальная скорость, которую способен развить Балтмоторс Стрит 125 – 100 км/ч.
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач – тоже японское наследие, и тоже родом из прошлого века. Передаточные числа короткие, так что в городе переключаться приходится постоянно, активно работая и сцеплением, и ручкой газа, чтобы поддерживать динамику. На пятую передачу можно переключаться уже на 60 км/ч, так что пользоваться вы будете, скорее всего, в основном ей. Претензий к работе КПП нет никаких.
Ходовая часть и тормоза
Одно из главных достоинств BM Street 125 – именно ходовая. В бюджетный байк конструкторы ухитрились всунуть вилку перевёрнутого типа и целых 3 тормозных диска! Сзади, конечно, установлен обычный маятник с моноамортизатором, но, тем не менее, часто ли попадается такой набор на мотоциклах этой ценовой категории? Спереди установлено 2 диска с 2-поршневыми суппортами, сзади – один диск с 1-поршневым суппортом, и этого хватает, чтобы легко останавливать байк даже на максимальной скорости.
Электроника
Так как любые вспомогательные системы в этой модели отсутствуют, по сложности электроники она сравнима с пылящимся в дедушкином гараже «Восходом» или «Уралом». Компактный 12-вольтовый аккумулятор, генератор, коммутатор, предохранители, пучок проводов – вот и всё, больше ничего тут нет
После покупки желательно проверить состояние электропроводки, уделив особенное внимание изоляции – на старых мотоциклах с ней бывают проблемы
Вес и габариты
Из-за простенькой конструкции и массивной стальной рамы байк весит немало, снаряженная масса превышает 140 кг. Он не кажется тяжёлым, но стоит учитывать, что значительный по меркам класса малокубатурных «дорожников» вес отрицательно сказывается на разгонной динамике и на тормозном пути. Размеры при этом у мотоцикла вполне «взрослые», но треугольник из седла, руля (точнее, клипонов) и подножек сгруппирован таким образом, что рослому мотоциклисту на Baltmotors Street 125 будет тесновато. Эргономика оставляет желать лучшего.
Управляемость
Несмотря на приличную массу, управляется байк легко и предсказуемо. Он отлично слушается руля, и лёгким наклоном тела пилот может придать ему нужную траекторию движения. Это достоинство делает его очень хорошо пригодным для обучения езде, и в качестве «учебной парты» он может выступить ничуть не хуже, чем популярнейший YBR-125.
Расход топлива
В среднем Балтмоторс Стрит 125 потребляет около 3 литров на 100 км. Немало для 125-кубового малокубатурника, но такой высокий расход обусловлен старомодным двигателем, простеньким карбюратором и значительной массой байка. Зато он легко переваривает любой бензин, какой вам ни вздумается в него залить.
Baltmotors Dakar 250 E фото
Мы загрузили более 5 фотографий Dakar 250 E и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 77×53,6 мм |
Максимальная мощность | 26 л.с. при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 23 Н•м при 7000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2320 мм |
Ширина | 830 мм |
Высота | 1300 мм |
Высота по седлу | 920 мм |
Колесная база | 1500 мм |
Дорожный просвет | 330 мм |
Сухая масса | 135 кг |
Полная масса | 276 кг |
Емкость топливного бака | 8 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Алюминиевая диагональная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 240 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 240 мм |
Шины | |
Впереди | 80/100-21 |
Сзади | 110/90-18 |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 4.5 л/100 км |
Городской цикл | 5 л/100 км |
Загородный цикл | 4 л/100 км |
Производство
Страна производства | Россия |
Это интересно: Мотоцикл Aprilia Caponord 1200 Travel Pack – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Априлия 2019 модельного года
Технические характеристики (силовая установка)
По отзывам пользователей мотор хорошо тянет до 6 000 оборотов, потом тяга пропадает. Если крутить дальше — от 7 500 оборотов, то с воем мотоцикла и матом владельца можно получить максимальную мощность.
Во время обкатки могут быть непонятные стуки, но к 1 тыс. км всё нормализуется.
- рабочий объём — 249 см 3 ;
- количество цилиндров — 1 ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 4 ;
- мощность — 22 л.с ;
- крутящий момент — 19,5 Нм ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — электронное (CDI) ;
- пуск — электростартер ;
- объём бака — 22 л .
Требования к бензину — не ниже АИ-92.
Владельцы отмечают что точно копировать китайцы видимо не умеют. Из-за изобретения своих крышек при регулировке клапанов возможны проблемы.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикле ставится 5-ступенчатая КПП. Она проблем не создаёт, ход педали в пределах нормы, числа подобраны удобно, нейтраль ловится сразу.
Главный привод – классическая цепь, в стоке бессальниковая, тянется быстро. Лучше сразу заменить на японскую, например, на RK Excel XSO с Х-образными сальниками.
Но к длинному ходу ручки газа надо привыкать, открутить на полную сразу не получится, но при пересадке на другой байк могут быть проблемы.
- Сцепление стандартное, многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- Основной привод — цепной .
Тормоза
В стоковом исполнении байк имеет дисковые тормоза на обоих колёсах.
Передние тормоза «хватают на ура» и весьма информативны.
- Передача усилия гидромагистралью, шланги армированы.
- На передней оси два, на задней один лепестковые диски.
- Поддержка 2-поршневые скобы (итого 6).
Систем помощи торможению типа ABS — не предлагается, не устанавливается.
Плюсы и минусы Балтмоторс Мотард 250
Достоинства
- Отсутствие проблем с поиском запчастей. Впрочем, требуются они нечасто, так как ломаться мотоцикл не спешит.
- Бодрый двигатель с хорошей тягой на низах. Паразитных вибраций, свойственных одноцилиндровым моторам, при этом почти нет.
- Экономичность. Расход топлива у BM 250 Motard составляет примерно 3-3,3 литра на 100 км.
- Неплохие тормоза. Не прекрасные, а именно что неплохие.
- Энергоёмкие подвески. Особенной похвалы заслуживает передняя вилка-перевёртыш.
- Качественный пластик. Достаточно прочный и в то же время гибкий.
Недостатки
- Высокая цена, особенно для российско-китайского мотоцикла. За стоимость Baltmotors Motard 250 можно купить не слишком древний японский байк того же класса.
- Большой вес. Сухая масса мотоцикла достигает 140 кг, что довольно много по меркам класса.
- Чересчур жёсткое и скользкое сиденье.
Недостатки
За исключением непонятной идеи установки спортивных клипонов на городской байк, другие минусы незначительны. Пользователи отметили:
- Вибрации. Обычная история для 1 цилиндра, но владельцу стрита Baltmotors придётся часто проверять затяжку всевозможных контргаек.
- Клипоны. Непонятная идея разработчиков, особенно если учесть что шестигранники на которых они крепятся, потребуют специального ключа для затяжки. Проверять её придётся часто, так что ключ нужно покупать. Или заменить клипоны на классический руль:
Классический высокий руль.
Стойки крепления.
Вид снизу.
- Стоковые ручки. Нет возможности сложить или настроить. При поездке с двумя пальцами, есть вероятность прищемить остальные.
При торможении двумя пальцами рычаг упирается в безымянный палец и мизинец.
и достоинства
Плюсы байка в точности повторяют всё то, что обычно говорят о китайской мототехнике.
- Ремонтопригодность.
- Широкий выбор комплектующих.
- Цена.
- Панель приборов.
При желании родную приборку можно без проблем заменить на более современную электронную, например, KOSO с цифровым спидометром.
Кроме этого, все владельцы отмечают бак для топлива. По этому параметру мотоцикл является абсолютным рекордсменом а своём классе. У идентичных по другим параметрам байков — запас редко превышает отметку в 20 л. 22 л — нет ни у кого.
Технические характеристики Baltmotors Motard 250
Детище калининградских инженеров отличается от большинства китайских поделок в самую лучшую сторону. Люди, ответственные за создание Балтмоторс Мотард 250, не стали замахиваться на что-то совсем уж недостижимое, и поставили себе целью сконструировать недорогой и надёжный байк, который в то же время был бы построен не по технологиям 30-летней давности. Ну что ж, можно их поздравить — у них получилось.
В стальную трубчатую раму они поместили одноцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения (21 л.с. и 19,5 Нм), работающий в связке с 5-ступенчатой КПП. Топливо из бензобака объёмом 10,6 литров подаётся посредством карбюратора, а за торможение отвечают диски на обоих колёсах, с 2-поршневым суппортом спереди и 1-поршневым сзади. Подвески очень и очень неплохие — спереди установлена вилка перевёрнутого типа, а сзади классический маятниковый амортизатор. Сразу заметно, что Baltmotors Motard 250 создавался для россиян, а не для китайцев — байк адекватно реагирует на нагрузку и не проседает под крупным мотоциклистом. Максимальная скорость составляет 110 км/ч, и мотоцикл вполне способен её развить.
В продаже встречается и версия Baltmotors Dakar Motard 250, представляющая собой практически тот же самый мотоцикл, только улучшенный. Двигатель Dakar 250 выдаёт 26 л.с., причём благодаря универсальному размеру поршней при желании можно заменить их на тюнинг. В числе других отличий от обычного Балтмоторс Мотард 250 можно упомянуть облегчённые ступицы и звёзды, бессальниковую цепь, титановые клапана, также колёсные обода и тормозные диски производства GN Motorsport и кое-какие другие особенности. Стоит BM 250 Dakar Motard ощутимо дороже обычной версии, но разница в деньгах не столь существенна, как разница в технических характеристиках.
Дизайн
В то время, как большинство мотопроизводителей из Китая продолжает упорно копировать знаменитые японские мотоциклы, стараясь придать своим поделкам хотя бы внешнее сходство с продукцией известных брендов, компания Baltmotors пошла другим путём. Модель Стрит 125 ДД выглядит свежо, привлекательно и оригинально. И никакой вычурности, даже золочёные перья вилки и общая агрессивность силуэта не придают байку облик пародии на «взрослый» стритфайтер
BM Street 125 DD получился одновременно и достаточно броским, чтобы привлекать внимание на дороге, и достаточно скромным, чтобы не претендовать на что-то, чем он не является
Недостатки
За исключением непонятной идеи установки спортивных клипонов на городской байк, другие минусы незначительны. Пользователи отметили:
- Вибрации. Обычная история для 1 цилиндра, но владельцу стрита Baltmotors придётся часто проверять затяжку всевозможных контргаек.
- Клипоны. Непонятная идея разработчиков, особенно если учесть что шестигранники на которых они крепятся, потребуют специального ключа для затяжки. Проверять её придётся часто, так что ключ нужно покупать. Или заменить клипоны на классический руль:
Классический высокий руль.
Стойки крепления.
Вид снизу.
- Стоковые ручки. Нет возможности сложить или настроить. При поездке с двумя пальцами, есть вероятность прищемить остальные.
При торможении двумя пальцами рычаг упирается в безымянный палец и мизинец.
и достоинства
Плюсы байка в точности повторяют всё то, что обычно говорят о китайской мототехнике.
- Ремонтопригодность.
- Широкий выбор комплектующих.
- Цена.
- Панель приборов.
При желании родную приборку можно без проблем заменить на более современную электронную, например, KOSO с цифровым спидометром.
Кроме этого, все владельцы отмечают бак для топлива. По этому параметру мотоцикл является абсолютным рекордсменом а своём классе. У идентичных по другим параметрам байков — запас редко превышает отметку в 20 л. 22 л — нет ни у кого.
Ходовые характеристики
О максимальной скорости ходят разные слухи. По тестам пользователей разогнать можно до 145 км/час (по спидометру). Учитывая что китайские приборы, как правило, врут — по мнению GPS эта же скорость в реальности всего 122 км/час.
Возможно именно поэтому на вопрос о максимальной скорости представители завода ответили — 120 км/час . По их же мнению, комфортный крейсер — 100 км/час .
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 км/час (GPS)— 20 сек (Китай. ). Но до 60 км/час мотоцикл разгоняется сносно, именно такое ограничение в городском режиме в ПДД.
Плюсы и минусы BM Classic 200
Достоинства
- Внешний вид. Байк выглядит действительно прилично, гораздо дороже, чем он на самом деле стоит. Особенно если не присматриваться.
- Хорошее штатное оснащение. Уже в стоке Baltmotors 200 Classic оснащается датчиком уровня топлива, пластиковыми боковыми кофрами, датчик уровня заряда аккумулятора, индикатор включенной передачи и один совершенно бесполезный девайс — лампочка, сигнализирующая о входящем звонке на мобильный телефон.
- Обилие хрома. Тут им покрыто великое множество наружных деталей.
- Скромный расход топлива — порядка 3,5 литров на 100 км. Байк без проблем переваривает АИ-92, спасибо простому и надёжному карбюратору.
- Объём бензобака. Целых 13,8 литров — этого достаточно, чтобы проехать сотни три километров без дозаправок.
- Доступная цена. Байк и новый-то стоил недорого, а на вторичном рынке его и вовсе можно купить за тысячу долларов, плюс-минус.
Недостатки
- Поиск запчастей. Он сопряжен с рядом трудностей — порой нужных железок нет даже у дилера, и приходится ждать заказа по несколько месяцев.
- Плохие тормоза. Их хватило бы для питбайка или 50-кубового скутера, но для байка весом в полтора центнера их явно маловато.
- Компактные размеры. С ростом выше 180 разместиться на Baltmotors Classic 200 с комфортом не получится.
- Некачественный хром. Спустя пару-тройку лет он начинает облезать.
- Датчик уровня топлива, судя по мнениям владельцев Балтмоторс Классик 200, постоянно врёт.
- Вялая разгонная динамика — после 80 км/ч мотоцикл набирает скорость крайне неохотно. Учитывая слабые тормоза, возможно, оно и к лучшему.
Технические характеристики Baltmotors Street 125 DD
- тип — дорожный классический мотоцикл.
- двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный.
- максимальная мощность — 8.4 кВТ = 11.5 л.с. при 9500 оборотах.
- объем двигателя — 125 куб. см.
- 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
- топливная система – карбюратор.
- система охлаждения – воздушная (потоком набегающего воздуха).
- привод — цепь.
- передние двойные дисковые тормоза, задние — одинарные дисковые.
- система запуска – электростартер.
- колесная база – 1385 мм.
- размер передней шины — 110/70-17
- размер задней шины — 140/70-13
- сухой вес – 140 кг.
- объем бензобака – 16 литров.
- расход топлива — около 3 л. на 100 км.
- максимальная скорость — 90 км/ч.
Описание байка
Мотард 200 идеально подходит как для шоссейных условий, где он может элегантно лавировать в автомобильном потоке, так и для бездорожья.
Он хорошо себя чувствует на сельских дорогах и лесных малохоженных тропах. В общем, класс Supermoto говорит сам за себя.
Модель имеет массу всего в 126 кг, что при заявленной по паспорту грузоподъемности позволяет спокойно выдерживать двух человек и при этом ехать на скорости в 100 км/ч.
Бесспорно, что 100 км/ч не предел мечтаний лихого ездока, но для перемещения из точки «А» в точку «Б» мотоцикл идеально подходит.
По признанию многих байкеров, модель идеально подходит для езды по пересеченной местности. Мощности хватает для преодоления полей, лесных троп, небольших оврагов и песчаных пляжей.
Диски мотоцикла специально усилены ребрами жесткости, а детально проработанная резина (протектор и жесткие боковины) позволяет передвигаться по самому рыхлому грунту.
Мотоцикл без проблем преодолевает бордюры и высокие ступеньки – это позволяет сделать продуманная подвеска и клиренс, высота которого составляет 23 см.
По отзывам специалистов, передние амортизаторы приятно удивят даже бывалого байкера – при езде по кочкам, руль не бьет по рукам.
Единственный недостаток – передний тормоз мотоцикла, который при нажатии просаживает байк и заставляет посильнее вжаться в сиденье (придется долго привыкать к такому качеству мотоцикла).
Задняя подвеска – маятниковая, и оснащена моноамортизаторами. Данные характеристики позволяют использовать байк повсеместно, без вреда комплектующим и раме.
Если подвести краткий итог, то Мотард 200 больше подходит для бездорожья. Он отлично ведет себя на асфальте, но заявленной мощности вряд ли хватит для того, чтобы почувствовать себя королем дорог.
Рукоятки Baltmotors BM500-Max ATV
Этажерка пульта начинается кнопками управления лебедкой и заканчивается рычажком подсоса. Брюки превращаются в элегантные шорты. И в отличие от «Бриллиантовой руки», легко и быстро, освобождая большой багажник. Лебедка и выглядит убедительно, и тянет уверенно. Весь передний кенгурятник сделан из металла, никакого пластика. Внушает! Наконечники рулевых тяг, в отличие от карданных валов, идущих от «раздатки» к мостам, не вызывают ощущения монументальности. Приборка не по-утилитарному щедра на сведения обо всем, Этажерка пульта начинается кнопками управления лебедкой и заканчивается рычажком подсоса. Брюки превращаются в элегантные шорты. И в отличие от «Бриллиантовой руки», легко и быстро, освобождая большой багажник. Лебедка и выглядит убедительно, и тянет уверенно. Весь передний кенгурятник сделан из металла, никакого пластика. Внушает! Наконечники рулевых тяг, в отличие от карданных валов, идущих от «раздатки» к мостам, не вызывают ощущения монументальности. Приборка не по-утилитарному щедра на сведения обо всем, Возвращаясь из болота, поймал себя на мысли, что не стоит постоянно требовать от полюбившейся машинки того, чтобы она прыгала выше головы и ныряла ниже плинтуса. То, что квадрик это может, он уже доказал. А вот в спокойно-прогулочном режиме ехать ничуть не скучнее, чем «жечь» — можно уделить больше внимания природе отвоеванного у немцев края.
Плюсы и минусы
Достоинства
- Отличная тормозная система с тремя дисками и армированными шлангами. Останавливается Балтмоторс Стрит 250, как вкопанный, но для новичков есть риск случайно пережать тормоз.
- Спидометр. Он регулярно привирает, причём в большую сторону. Как показывают произведённые некоторыми владельцами замеры по GPS, на скорости в 110 км/ч (по спидометру) отклонение может достигать 15-20 км/ч.
- Высокая надёжность всех основных узлов. Двигатель, к примеру, и вовсе является точной копией мотора Suzuki TU250X.
- Дизайн. Выглядит байк очень стильно и при этом вполне современно.
- Огромный 22-литровый бензобак. Без дозаправок Baltmotors Street 250 может проехать до 600-700 километров.
Недостатки
- Своеобразная форма бака. Длинноногим мотоциклистам может быть не слишком удобно обнимать его ногами, так как их нижние конечности, скорее всего, не попадут в предназначенные для этого выемки по бокам.
- Неудобная регулировка клапанов. Для этой операции в корпусе ЦПГ сделаны специальные окошки, но подлезть к ним с инструментах в руках довольно трудно.
- Посредственная курсовая устойчивость. На высокой скорости Baltmotors Street 250 DD ведёт себя довольно нервно, и его иногда приходится «ловить», особенно на неровном асфальте.
BALTMOTORS MOTARD 250 DD
от 3 896 руб.
* Указанная цена не является публичной офертой и может быть изменена. Актуальную цену и наличие — уточняйте по телефону или непосредственно в местах продаж.
ОПИСАНИЕ
Этот «уличный боец» порадует вас своей динамикой, управляемостью и эргономикой.
Мотоцикл вобрал в себя все самое лучшее от двух классов мототехники – эндуро и дорожного мотоцикла. Он сочетает в себе защищенность основных агрегатов, прочный пластик, и высокий потенциал подвесок, что позволяет преодолевать городские препятствия любой сложности. Широкие дорожные колеса и мощные гидравлические тормоза обеспечивают отличную маневренность, управляемость в жестких условиях городских «джунглей».
Baltmotors MOTARD доступен в двух комплектациях: с 200 или 250-кубовым четырёхтактным двигателем Qingqi, изготовленным по лицензии компании Suzuki. Baltmotors уже более 10 лет работает с Qingqi, их двигатели проверены временем и отличаются мощностью и надёжностью.
В 2014 году MOTARD пережил ряд изменений, получив более качественную цепь, звёзды и резину. Сочетание японских технологий, качественной сборки и доступной цены делают MOTARD одним из лучших мотоциклов в своем классе! Отличный вариант в качестве первого мотоцикла и для тех, кто вспоминает навыки вождения.
ОСОБЕННОСТИ
Двигатель 250 куб. см с воздушно-маслянной системой охлаждения позволяет уверенно разгоняться как на низких, так и на высоких оборотах. |
Алюминиевая защита картера надёжно предохраняет мотоцикл от ударов снизу. Высокий клиренс дает уверенность в преодолевании любых препятствий. |
Усиленная перевернутая длинноходная передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором — надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге. |
Тормоза оснащены эффективными лепестковыми тормозными дисками увеличенного диаметра. |
Универсальный, глубокий протектор шин позволяет хорошо держать дорогу на асфальте и лёгком бездорожье. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель | |
Рабочий объем, куб.см: | 249 |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 (один) |
Тип охлаждения: | воздушно-масляное охлаждение |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 15,4 (21) / 7500 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 19,5 / 6000 |
Степень сжатия: | 9,5 : 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 72 х 61,2 |
Система питания: | Карбюратор: TK, MV30 |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Тип топлива: | АИ-92 |
Рама и шасси | |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Механическая 5-ти ступенчатая |
Передний/задний тормоз: | дисковый / дисковый |
Передняя шина: | 110/70 x 17″ |
Задняя шина: | 130/70 x 17″ |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска: | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
Размеры и масса | |
Колёсная база, мм: | 1405 |
Сухой вес, кг: | 142 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2120 / 830 / 1140 |
Высота по сиденью, мм: | 840 |
Дорожный просвет, мм: | 230 |
Топливный бак, л: | 10,6 |
Максимальная нагрузка, кг: | 276 |
Расход и скорость * | |
Расход 1л/100км Город: | 3,2 |
Расход 1л/100км Трасса: | 2,9 |
Расход 1л/100км Смешанный: | 3 |
Максимальная скорость км/ч: | 120 |
Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.
Плюсы и минусы
Достоинства
- Отличная тормозная система с тремя дисками и армированными шлангами. Останавливается Балтмоторс Стрит 250, как вкопанный, но для новичков есть риск случайно пережать тормоз.
- Спидометр. Он регулярно привирает, причём в большую сторону. Как показывают произведённые некоторыми владельцами замеры по GPS, на скорости в 110 км/ч (по спидометру) отклонение может достигать 15-20 км/ч.
- Высокая надёжность всех основных узлов. Двигатель, к примеру, и вовсе является точной копией мотора Suzuki TU250X.
- Дизайн. Выглядит байк очень стильно и при этом вполне современно.
- Огромный 22-литровый бензобак. Без дозаправок Baltmotors Street 250 может проехать до 600-700 километров.
Недостатки
- Своеобразная форма бака. Длинноногим мотоциклистам может быть не слишком удобно обнимать его ногами, так как их нижние конечности, скорее всего, не попадут в предназначенные для этого выемки по бокам.
- Неудобная регулировка клапанов. Для этой операции в корпусе ЦПГ сделаны специальные окошки, но подлезть к ним с инструментах в руках довольно трудно.
- Посредственная курсовая устойчивость. На высокой скорости Baltmotors Street 250 DD ведёт себя довольно нервно, и его иногда приходится «ловить», особенно на неровном асфальте.
Технические характеристики Baltmotors Motard 250
Детище калининградских инженеров отличается от большинства китайских поделок в самую лучшую сторону. Люди, ответственные за создание Балтмоторс Мотард 250, не стали замахиваться на что-то совсем уж недостижимое, и поставили себе целью сконструировать недорогой и надёжный байк, который в то же время был бы построен не по технологиям 30-летней давности. Ну что ж, можно их поздравить — у них получилось.
В стальную трубчатую раму они поместили одноцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения (21 л.с. и 19,5 Нм), работающий в связке с 5-ступенчатой КПП. Топливо из бензобака объёмом 10,6 литров подаётся посредством карбюратора, а за торможение отвечают диски на обоих колёсах, с 2-поршневым суппортом спереди и 1-поршневым сзади. Подвески очень и очень неплохие — спереди установлена вилка перевёрнутого типа, а сзади классический маятниковый амортизатор. Сразу заметно, что Baltmotors Motard 250 создавался для россиян, а не для китайцев — байк адекватно реагирует на нагрузку и не проседает под крупным мотоциклистом. Максимальная скорость составляет 110 км/ч, и мотоцикл вполне способен её развить.
В продаже встречается и версия Baltmotors Dakar Motard 250, представляющая собой практически тот же самый мотоцикл, только улучшенный. Двигатель Dakar 250 выдаёт 26 л.с., причём благодаря универсальному размеру поршней при желании можно заменить их на тюнинг. В числе других отличий от обычного Балтмоторс Мотард 250 можно упомянуть облегчённые ступицы и звёзды, бессальниковую цепь, титановые клапана, также колёсные обода и тормозные диски производства GN Motorsport и кое-какие другие особенности. Стоит BM 250 Dakar Motard ощутимо дороже обычной версии, но разница в деньгах не столь существенна, как разница в технических характеристиках.
Ремонт и тюнинг
Конструктивно простой Baltmotors Street 125 DD легко ремонтируется и обслуживается. По понятным причинам специализированного тюнинга на него нет, а вот универсальных вариантов китайского производства хватает.
Ремонт
Разобраться в конструкции байка сможет любой новичок, он очень прост и в то же время логичен с точки зрения конструкции. Даже без мануала можно собрать и разобрать его прямо в гараже, были бы инструменты, прямые руки и желание. Техническое обслуживание тем более не составляет труда.
Запчасти
Это головная боль всех владельцев Балтмоторс Стрит 125. Даже когда байк выпускался, запчастей в наличии у дилеров почти не было, а ждать их на заказ порой приходилось по несколько месяцев. Сейчас же, спустя годы после снятия модели с производства, многие узлы найти в продаже и вовсе невозможно, так что приходится их искать “с рук”.
Тюнинг
Обычно владельцы Street 125DD ограничиваются небольшими косметическими изменениями – грипсы, подножки, наклейки и тому подобные мелочи. Отчасти это обусловлено нежеланием вкладывать деньги в дешёвый мотоцикл, который через сезон-другой будет продан, а отчасти отсутствием необходимости его тюнинговать. Он и так довольно неплох.
Ремонт и тюнинг
Конструктивно простой Baltmotors Street 125 DD легко ремонтируется и обслуживается. По понятным причинам специализированного тюнинга на него нет, а вот универсальных вариантов китайского производства хватает.
Ремонт
Разобраться в конструкции байка сможет любой новичок, он очень прост и в то же время логичен с точки зрения конструкции. Даже без мануала можно собрать и разобрать его прямо в гараже, были бы инструменты, прямые руки и желание. Техническое обслуживание тем более не составляет труда.
Запчасти
Это головная боль всех владельцев Балтмоторс Стрит 125. Даже когда байк выпускался, запчастей в наличии у дилеров почти не было, а ждать их на заказ порой приходилось по несколько месяцев. Сейчас же, спустя годы после снятия модели с производства, многие узлы найти в продаже и вовсе невозможно, так что приходится их искать «с рук».
Тюнинг
Обычно владельцы Street 125DD ограничиваются небольшими косметическими изменениями – грипсы, подножки, наклейки и тому подобные мелочи. Отчасти это обусловлено нежеланием вкладывать деньги в дешёвый мотоцикл, который через сезон-другой будет продан, а отчасти отсутствием необходимости его тюнинговать. Он и так довольно неплох.
Особенности мотоцикла
По названию можно сказать, что «Стелс Эндуро 250» похож на «самолет-невидимку», который растворяется в толпе. В своем имени он скрывает особую информацию. Ведь эндуро – это уникальный класс мотоцикла, который можно с гордостью считать родственником скоростного байка.
Также у модели есть и весомые отличия. Одной из главных его особенностей является небольшой вес, благодаря чему езда становится маневренней. Также заднее колесо конструкторы спроектировали без рабочей опоры. Этим они придали мотоциклу свободный, легкий вид.
Мотоцикл создан для покорения гоночных треков и езды на больших скоростях. Это обеспечивается наличием в данной модели мощного двигателя. Этот мотоцикл способен разгоняться до сотни за несколько секунд без особых нагрузок на мотор. «Стелс Эндуро 250» сконструирован так, что с легкостью справляется как с бездорожьем и рельефным ландшафтном, так и с передвижением по обычной асфальтированной дороге.
Итого
Выбирая 250-кубовый городской байк, посмотреть в сторону Балтмоторс Стрит 250 ДД определённо стоит. Конечно, в салонах по всей стране сейчас хватает и других мотоциклов, но кто хочет покупать кота в мешке? А компания Baltmotors уже давно заработала себе надёжную репутацию, и свой вклад сюда внесла модель BM Street 200, на которой и основана новая 250-кубовая версия. Большинство «детских болячек» уже известны, запчастей у дилеров навалом, отзывов владельцев в интернете тоже много… Так что у Baltmotors Street 250 DD, пожалуй, уже есть серьёзное преимущество перед конкурентами — ему мотоциклисты доверяют. И неспроста.
Итого
Выбирая 250-кубовый городской байк, посмотреть в сторону Балтмоторс Стрит 250 ДД определённо стоит. Конечно, в салонах по всей стране сейчас хватает и других мотоциклов, но кто хочет покупать кота в мешке? А компания Baltmotors уже давно заработала себе надёжную репутацию, и свой вклад сюда внесла модель BM Street 200, на которой и основана новая 250-кубовая версия. Большинство «детских болячек» уже известны, запчастей у дилеров навалом, отзывов владельцев в интернете тоже много… Так что у Baltmotors Street 250 DD, пожалуй, уже есть серьёзное преимущество перед конкурентами — ему мотоциклисты доверяют. И неспроста.