Мотоцикл BMW F800GS 2011 – распишем главное

Силовая установка

Мотоцикл BMW F800R оснащается четырехтактным инжекторным мотором типа Twin с параллельным расположением цилиндров:

  • число цилиндров — 2;
  • количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • рабочий объем — 798 куб. см;
  • ход поршня — 76,5 мм;
  • диаметр цилиндра — 82 мм;
  • мощность максимальная — 87 лошадиных сил;
  • крутящий момент — 86 Нм при 6000 оборотах в минуту;
  • рекомендуемое горючее — АИ-95;
  • охлаждение водяное;
  • система запуска — электрический стартер.

Механизм газораспределения (ГРМ) устроен по принципу действия кулачкового распределительного вала, работающего сразу на два цилиндра, но в разных режимах. Автоматическая система изменения высоты открытия клапанов помогает выйти на оптимальное сгорание рабочей смеси, а значит, тяговые возможности мотора могут быть реализованы в полной мере. Зачастую мощность двигателя в 87 лошадиных сил, а это сопоставимо с тягой мотора автомобиля среднего класса, остается без применения. Задачи, которые обычно возлагаются на двухколесную машину, требуют гораздо меньшей мощности. Тем не менее двигатель-то рассчитан из совершенно других соображений, он носит гордое звание силовой установки одного из лучших мотоциклов мира.

Искатель приключений BMW F800 GS

Данная модель является веткой BMW F650GS с более дорогим оснащением и большей ориентацией на бездорожье. F800GS — достойный преемник первого «гуся» R800GS, созданного германским мотогигантом специально для пустынных марафонов.

Основные отличия от знаменитого предка:

  • увеличена мощность двигателя до 85 л.с.
  • электронный впрыск топлива
  • более брутальный дизайн;
  • усилен задний подрамник;
  • увеличена ёмкость бензобака;
  • комфортное седло;
  • подросло ветровое стекло;
  • расширены подножки;
  • усилена защита двигателя и бензобака;
  • современная панель приборов.

Первым GS и не снилось»Скелет» байка — стойкая к скручиванию рама квадратного сечения

Даже с массивными крыльями и увеличенным топливным баком, для мотоцикла F800GS типичен воздушный абрис семейства GS, отчего модель завоевала внимание и прекрасной половины человечества. При создании двигателя «авантюриста» за основу взяли Rotax от модели F800S

85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой

В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure

85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой. В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure.

Спокойно чувствуя себя и на песке, и в горах, и в речных бродах, он хорошо подготовлен к дорожным неприятностям. Экономная эффективность «немца» основана на новых технологиях контроля акселератора и модернизированной системы выхлопа. Его шасси с внушительным запасом хода приспособлено к полному отсутствию дорог и хорошо справляется с неровностями. Как и положено победителю «Мотоцикл года 2009», компания производит для него огромное множество дополнений и аксессуаров.

Антиблокировочная система BMW F800 GS и крепкие дисковые тормоза Brembo с армированными магистралями и отключаемой ABS значительно повышают безопасность. Байк оснащен модернизированным удобным рулем и современным дисплеем.

Второе дыхание

«Голос» модели BMW F800R, равномерное приглушенное рычание сдерживаемой мощи, не позволяет расслабиться ни самому мотоциклисту, ни окружающим. Все в ожидании безудержного рывка стремительной машины. Легкое движение ручки акселератора — и байк уже далеко.

Мотоцикл начинает в полной мере демонстрировать свой нрав после набора скорости 120 километров в час. У двигателя как бы открывается второе дыхание, и тогда его уже не удержать, стрелка спидометра валится вправо, а мотор только слегка повышает тон звучания. И до «крещендо» еще далеко

Это опасный момент, спокойные ноты в работе двигателя могут притупить внимание мотоциклиста, а это нежелательно на скорости свыше двухсот километров в час

Спокойный и рассудительный характер баварского байка заставляет владельца вести себя соответственно. Никому и в голову не приходит сесть на BMW F800R и завернуть что-то эдакое. Поднять мотоцикл на заднее колесо или покрутиться на асфальте, сжигая покрышки. Подобные фокусы больше к лицу мотоциклам «Дукати» из Болоньи, для них такой стиль жизни является естественным. «Баварец» уважает своего владельца и требует к себе уважения.

Overall rating

4 out of 5 (4/5)

The new F850GS Adventure is a welcome addition to the BMW range. With a bigger fuel tank, improved weather protection and revised ergonomics it’s capable of taking you wherever you want to go in comfort whether that’s on or off-road.

While the base model starts at just £10,600, the options to upgrade bikes ergonomics, electronics, rider aids and gadgets are endless and turn it into a very accomplished adventure bike.

It’s clear that BMW’s engineers had Honda’s Africa Twin Adventure Sports in their sights when designing the F850GS Adventure. On paper the specs are incredibly similar – as is the performance and riding experience.

It has the looks of the R1250GS Adventure more than ever before with a similar level of refinement and plushness that makes the bigger GS such a world shrinker.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя

Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите…

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен…

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом

Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п

Варгаши1986N01P33

п. Варгаши1986N01P33

Мощность: никаких компромиссов

Сердце мотоцикла F 800 GS Adventure – двухцилиндровый рядный двигатель мощностью 85 л. с. (63 кВт). Он поможет вам с легкостью умчаться в нетронутые цивилизацией дали. Этот невероятно выносливый двигатель развивает крутящий момент до 83 Нм, так что в распоряжении мотоциклиста достаточный запас мощности для уверенной езды по самым сложным участкам пересеченной местности. Система электронного управления Ride-by-Wire позволяет гораздо точнее контролировать акселератор. А благодаря топливному баку объемом 24 л и расходу топлива 4,3 л на 100 км вы можете преодолевать расстояния, непосильные для других мотоциклов.

Технические параметры

Технические характеристики BMW F800ST привели к тому, что мотоцикл отлично продается и по сей день. Мощный двухцилиндровый двигатель объемом в 798 кубических сантиметров способен развивать мощность в 85 лошадиных сил. Скорость он способен развить немалую: до 220 км/ч легко можно разогнаться по прямой трассе. Скорость в 100 км/ч F800ST набирает за 3,7 секунды. Мотоцикл достаточно легкий для своего класса (185 килограмм), поэтому маневренный и удобный в управлении.

800-кубовый байк задумывался как мотоцикл, максимально удобный для всех задач. И надо сказать, конструкторам удалось сделать лидера по комфорту в своем классе. Для поездок по городу он подходит идеально, но не хуже показывает себя в поездах на дальние расстояния. Удобное сиденье и высокий руль не сказываются на позвоночнике, а подогрев ручек и сиденья спасут в непогоду. Оснащен мотоцикл и системой АБС, и бортовым компьютером, который показывает давление в шинах и все необходимые параметры.

Какие еще есть характеристики у BMW F800ST? К отличительным чертам можно отнести ременной привод передней передачи, который избавит вас от проблем с заменой цепи. 6-ступенчатая коробка передач переключает скорости плавно, без рывков. Байк разгоняется и снижает скорость как по маслу. Ход при этом очень плавный благодаря подвеске, которая сглаживает все неровности, и незаметной работе двигателя.

BMW R 1200 RS — спорттур с оппозитным мотором

В 1976 году немецкий концерн BMW выпустил первый мотоцикл BMW R 100 RS. Примечательно, что это первый серийный байк, имеющий полный обтекатель, который прикреплен к раме. Именно с того момента исчисляется история баварского производителя в сфере разработки и создания спортивно-туристических мотоциклов, оснащенных оппозитными силовыми агрегатами.

История появления BMW R 1200 RS

Почти одновременно с выпуском BMW R 1200 R последнего поколения поклонникам марки была предложена еще одна модель, полностью закрытая обтекателем. R 1200 RS — это байк, имеющий внешний вид спортивного мотоцикла и характер баварского «боксера». Этот байк является универсальным решением для тех, кто любит использовать свой двухколесный аппарат для дальних путешествий, ежедневных поездок по городу. BMW R 1200 RS имеет не только защиту от непогоды, но и оснащен полным набором современных электронных помощников.

Прекрасной и очень давней традицией у компании BMW является выпуск своих родстеров в нескольких вариантах исполнения, которые рассчитаны на любые условия эксплуатации. Индекс R в названии свидетельствует о том, что это байк в стиле нейкед, преимущественно ориентированный на городскую повседневную езду, RT — о том, что это большой туристический аппарат, который идеально подойдет для длительных поездок и путешествий, однако не очень удобен для совершения ежедневных поездок на работу.

Байки серии RS являются чем-то средним, промежуточным вариантом, созданным для всех нужд одновременно. Концепция создания байков BMW серии RS предполагает удобную посадку райдера и эффективную защиту от ветра.

В 1976 году BMW R 100 RS стал первым представителем этого производителя, который смог пройти испытания в аэродинамической трубе. С того времени конструкцию обтекателя только улучшают.

Технические особенности BMW R 1200 RS

От предыдущих моделей R 1200 RS последнего поколения отличается не только своей технической начинкой, но и внешним видом. Это уже не огромный мотоцикл, а достаточно компактный аппарат, напоминающий собой спортбайк. Конечно, опытный мотоциклист сразу заменит, что это за модель, однако остальным вряд ли удастся распознать, к какому именно классу она относится.

Несмотря на свой спортивный облик, BMW R 1200 RS не предполагает эмбриональную посадку, как на классическом спортбайке. Посадка немного ниже, чем на нейкеде, однако достаточно прямая, чтобы чересчур не нагружать руки и спину райдера. На небольшой скорости посадка расслабленная, а при разгоне до 200 км/час тело райдера полностью ложится на поток воздуха, делая его почти невесомым. Поддувает при этом не слишком сильно, мотогонщик не ощущает лишнего дискомфорта.

От атмосферных осадков райдера отлично защищает обтекатель. Это позволяет комфортно передвигаться в кратковременный несильный дождь или добраться до укрытия в сильный ливень. Ветровое стекло мотоцикла имеет два рабочих положения.

Из-за того что байк оснащен многочисленными электронными системами, в качестве дополнительной опции не помешал бы электропривод ветровика. Однако регулировка осуществляется исключительно ручной. Так что, если начнется дождь, то для осуществления регулировки ветрового стекла придется сделать внеплановую остановку. Во всех остальных вопросах автоматизация BMW R 1200 RS находится на высочайшем уровне.

Конечно, на мотоцикле есть система ABS и трекшн-контроль, которыми сегодня оснащаются большинство продвинутых моделей. Более редкая опция, которую можно встретить на этом байке — электронный замок зажигания. Достаточно положить ключ в карман, после чего можно завести мотоцикл или запереть руль с помощью кнопки. С помощью другой кнопки можно открыть бензобак.

Технические характеристики BMW F 800 GS Adventure

Цена

936 000 — 1 030 000

Мин. цена

936 000

Макс. цена

1 030 000

Модельный год2018
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм 2305
Ширина, мм 925
Высота, мм 1450
Высота по седлу, мм890
Страна сборкиГермания

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаОктябрь 2006 – Июнь 2012Название: BMW F800GS (1-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0219
ЕвропаИюль 2011 – Июль 2016Название: BMW F800GS (2-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B02
ЕвропаДекабрь 2014 – Январь 2018Название: BMW F800GS (3-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B07
ЕвропаМай 2012 – Май 2016Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B05
ЕвропаИюль 2015 – Декабрь 2017Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B55
СШАНоябрь 2006 – Май 2012Название: BMW F800GS (1-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0229
СШАИюнь 2011 – Июль 2016Название: BMW F800GS (2-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B12
СШАДекабрь 2014 – Ноябрь 2017Название: BMW F800GS (3-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B17
СШАМай 2012 – Март 2016Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B15
СШАИюль 2015 – Декабрь 2017Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B65
БразилияДекабрь 2010 – Ноябрь 2017; Июнь 2013 – Декабрь 2017 (Adventure)Название: BMW F800GS (все поколения); BMW F800GS Adventure (все поколения) Код модели: K72; K75 Код по каталогу запчастей: 0225, 0B22, 0B32, 0B27; 0B25, 0B75
ТаиландФевраль 2014 – Июль 2017Название: BMW F800GS Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B23, 0B37

Электронные опции BMW F800GS (базовое и дополнительное оснащение):

• ABS • ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески – BMW F800GS (со 2-го поколения) • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости – BMW F800GS (со 2-го поколения) • E-Gas (Ride-by-Wire) – электронный газ – BMW F800GS (с 3-го поколения) • Бортовой компьютер

Внешняя ссылка

Мотоциклы BMW

ПРОТИВ C 1  • C 400 X  • C 600 Sport  • C 650 GT
F F 650 CS Scarver  • F 650 GS  • F 650 ST и Funduro  • F 700 GS  • F 750 GS  • F 800 GS  • F 800 GT  • F 800 R  • F 800 S & ST  • F 850 ​​GS
грамм G 310 GS  • G 310 R  • G 450 X  • G 650 X  • G 650 GS
ЧАС HP2 Enduro  • HP2 Megamoto  • HP2 Sport  •
K K 1  • K 75  • K 100  • K 100 LT  • K 1100 LT  • K 1100 RT  • K 1200 GT  • K 1200 LT  • K 1200 R  • K 1200 RS  • K 1200 S  • K 1300 R  • K 1300 S  • K 1300 GT  • K 1600 GT и GTL  • K 1600 B
р R 2  • R 3  • R 4  • R 5  • R 6  • RS 255 Kompressor  • RS 54
10 рэнд  правых • 11  правых • 12  правых • 16  правых • 17  правых • 18 правых
20 рэнд  ранд • 23  ранд • 24  ранд • 25  ранд • 26  ранд • 27 ранд
30 рэнд 32 р.  • 35 р.  • 37 р.  • 39 р.
40 рэнд 42 р.  • 45 р.  • 47 р.
50 рэнд 50 р.  • 50/5 р.  • 51 р.  • 52 р.  • 57 р.
60 рэнд R 60  • R 60/2  • R 60/5  • R 60/6  • R 61  • R 62  • R 63  • R 65  • R 66  • R 67  • R 68  • R 69
70 рэнд R 71  • R 75  • R 75/5  • R 75/6
80 рэнд R 80 G / S  • R 80 GS  • R 80 ST
90 рэнд 90 р  • 90 р S  • 90/6 р.
100 рэнд 100 рупий  • 100 рупий  • 100 рупий  • 100 рупий RT
850 рандов R 850 C  • R 850 GS  • R 850 R  • R 850 RT
1100 рандов R 1100 GS  • R 1100 R  • R 1100 RS  • R 1100 RT  • R 1100 S
1150 рандов R 1150 GS  • R 1150 R  • R 1150 RT
1200 рандов R 1200 C  · R 1200 GS  · R 1200 R  · R 1200 RS  · R 1200 RT  · R 1200 S  · R 1200 ST  · R NINET
1250 рандов R 1250 GS  · R 1250 R  · R 1250 RS  · R 1250 RT
S S 1000 R  · S 1000 RR  · S 1000 XR
Концепция Концепция C 1  · Концепция C  · Концепция E

Ценовой диапазон

Когда-то цена нового 800-кубового мотоцикла была равна 500 тысячам рублей. Сейчас подержанный F800ST можно приобрести за 200-300 тысяч. Мотоциклы продают по всей России, и найти хорошо сохранившийся рабочий вариант не составит труда. За такую стоимость вы вряд ли разыщете вариант лучше. Кому стоит покупать модель F800? Новичкам, которые «выросли» из малокубатурных мотоциклов и хотят большей мощности. Байкерам, которые какое-то время не ездили на двухколесном транспорте и отвыкли сидеть за рулем мотоцикла. Ну и просто любителям техники «БМВ», которые знакомы с другими моделями компании.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий