Мотоцикл BMW G310GS 2018 – раскрываем все нюансы

Zontes 310 T

Электроника и гаджеты Zontes 310 T удивят многих. Китайцы разбогатели! В комплектации вы получаете два режима вождения на выбор, датчики давления воздуха в колесах, бесключевую систему (только иногда теряется – в этом плане она не отличается от более крупных и дорогих брендовых мотоциклов), электрически регулируемое лобовое стекло, электропривод топливный бак, полностью светодиодное освещение, включая дневные ходовые огни и регулировку ручек.

Zontes также довольно хорошо сделан — вы не можете пожаловаться на качество сварных швов или подгонку пластика. В то время как его широкая фара вызывает споры (я думаю, я уже знаю, где люди из Aprilia черпали вдохновение у Tuareg), двойные выхлопные трубы, просторный алюминиевый маятник, алюминиевые подставки для ног и колеса с красивыми спицами, вероятно, понравятся всем. Стандартные защитные дуги и двойные шины CST побуждают вас сойти с асфальта.

Эмоции охлаждает невозможность отключить АБС и горбатый и громоздкий топливный бак. Интересный факт: маслобак размещен в раме — у двигателя сухой картер. Звучание сингла объемом 312 см3 нормальное, а вот с 35 л.с. фейерверков не ждите. Его характеристики очень похожи на то, что представляет BMW, но коробка передач менее точная, тормоза менее дозированные и легкость вкручивания в обороты меньше.

Качество защитных дуг и надежность изготовления были проверены водителем Suzuki Celerio. Выяснилось, что Зонтес довольно крепкий игрок: защитные дуги сделали свое дело, ограничив потери в боковом пластике. А вот использование алюминиевых комплектов в виде одного элемента, соединяющего подножки водителя, рычаги и подножки пассажира, не самая лучшая идея – это событие эта конструкция не пережила.

Конструкция BMW R 1250 GS

Дизайн BMW R 1250 GS очень напоминает предшественника, так как не несет значительных изменений. Модернизации подвергли освещение мотоцикла, которое стало светодиодным. Помимо главного света и поворотников, опционально мотоцикл может быть оборудован светодиодными ДХО.

Не обошлось и без обновленной бортовой электроники, для управления которой предусмотрен 6,5-дюймовый ЖК-экран в роли приборной панели. Также он используется в режиме навигатора, применяется для телефонии и мультимедийных функций. К бортовой системе можно подключиться по Bluetooth.

Передняя подвеска BMW R 1250 GS базируется на уже классической для немцев вилке Telelever с 37-миллиметровыми перьями, обеспечивающей хорошую управляемость и предотвращающей «клевки». Задний маятник представлен литой однотрубной вилкой из алюминиевого сплава. Однако без изменений не обошлось. Система компенсации нагрузок теперь полностью автоматическая, тогда как ранее использовалась полуактивная электронная подвеска. Ход передней подвески составляет 190 мм, задней – 200 мм.

Колеса BMW R 1250 GS литые, изготовленные из алюминиевого сплава. Спереди используется резина 120/70 R19, а сзади установлена более широкая покрышка 170/60 R17. Она должна обеспечивать качественное сцепление с трассой, для хорошего старта без пробуксовки.

Для торможения новый байк использует спереди сдвоенные диски, диаметром 305 мм, с плавающими 4-поршневыми суппортами. Сзади установлен одиночный диск, диаметром 276 мм, тоже с плавающим суппортом, но на 2 поршня.

Габариты нового мотоцикла можно назвать привычными для этого класса техники. Длина байка составляет 2207 мм, колесная база – 1525 мм, а ширина – до 952 мм. Высота посадки по седлу без нагрузки равна 870 мм. Естественно, BMW R 1250 GS получился довольно тяжелым, его снаряженная масса достигает 249 кг, а полезная грузоподъемность – до 216 кг.

Топливный бак вмещает 20 литров горючего. Расход бензина по трассе составляет 4,75 литра на 100 км пути, поэтому емкий бак позволяет совершать длительные поездки без дозаправки.

EICMA-2015: Duke Killer выпущен на свободу

Кирилл Чернышев

Конечно, BMW Motorrad здорово подпортила сюрприз журналистам, опубликовав все новости и характеристики своей новой модели начального уровня — BMW G 310 R за несколько дней до старта EICMA-2015. Но интерес был только один — пощупать, каков он, этот «убийца Герцога»?

Первая совместная работа с индийским TVS мне понравилась. Как минимум, выглядит мотоцикл как BMW… начального уровня. Это если взять, к примеру, F 800 R и сравнить с F 800 GS в деталях, то всегда найдется пара «ага! вот оно чё!»

В седле BMW-TVS среднестатистическому бюргеру будет не слишком комфортно, откровенно говоря, места маловато: никакого маневра для перемещений вперед-назад, а поддержка ягодиц такая, что долго неподготовленному человеку на такой жердочке не усидеть.

Но мотоцикл не о том. Он для молодых, кто хочет ездить сегодня, преимущественно, по городу. Это один из самых востребованных классов техники на рынке, который сделал KTM прирост оборота в 25% за два последних года.

BMW старается отобрать у KTM нишу, которую австрияки плотненько оккупировали, выпустив Duke 200 и Duke 390. Пока не могу сказать, насколько эти мотоциклы — BMW и KTM между собой отличаются на дороге, но по навесному оборудованию, посадке очень похожи.

Тормоза BMW, как и KTM Duke — от индийского подразделения Brembo (BYBRE): «тоже брембо, только для малокубатурной техники», говорят нам на заводе. Качество литья попроще, фрезеровки нет, только конечная обработка. Но, как мы убедились на дорожных и трековых испытаниях, BYBRE на KTM работает отлично.

В базовой комплектации G 310 R оснащен шинами Michelin Pilot Street. Масса байка 158 кг. Двигатель индийского производства объемом 313 куб.см. с одного своего горшка выдает 34 л.с. и 28 Нм крутящего момента. Для сравнения, у KTM 390 Duke 373 куб.см., с которых байк имеет 43 л.с. и 35 Нм примерно в том же диапазоне оборотов и при той же снаряженной массе.

Маленькие Дюки — идеальные пробковерты, особенно, 390-й. Единственная загвоздка, бренд. Не так давно KTM позиционировался как off-road производитель, на российском рынке всерьез присутствует (в полном объеме и в road, и в off-road сегменте) с 2010-2011. Тогда как BMW — это BMW, и у покупателей с кошельком потолще всегда стояла диллема, какой флагманский турер взять: тот, который «для продвинутых», или что с «пропеллером» на баке?

В двух словах о заводе TVS. Был построен японцами (как и в случае с KYMCO, кстати, который делает для BMW скутеры) для своих нужд, а затем продан новым владельцам. Стандарты качества на заводе высокие, но баварцам и этого мало. Согласно плану производства, двигатели скутеров C 600 Sport и C 650 GT проходят дополнительную подготовку на сборочном предприятии BMW Motorrad в Шпандау (под Берлином).

KTM работает с индусами похожим образом. На самом деле, маленькие Дюки приходят в Маттигхофен, где их разбирают и собирают заново, проводя полный цикл тестирования, как если бы они собирались в Австрии, что практически полностью исключает .

В случае с TVS, BMW просто-напросто оснастил индийское производство собственной новейшей высокотехнологичной линией металлообработки. Плюс, команда проверки качества BMW Motorrad расположена и на самом индийском предприятии.

Кирилл Чернышев, опубликовано 18 ноября 2015 MOTOGONKI.RU (https://www.motogonki.ru/motonews/eicma-2015-duke-killer-vypuschen-na-svobodu-bmw-g-310-r.html}

Предисловие

Это уже не первый раз, когда у меня возникает мысль по поводу GSA. В первый раз раз впечатления были не самые лучшие, но а) я до этого мало ездил на «адвенчурах» и б) я до этого практически не ездил на БМВ и в) это был вариант не с водяным охлаждением (а это, между прочим, «две большие разницы»).

На этот раз, вдохновленный экстазом позитивом от Honda CRL1000F Africa Twin я решил сравнить с «конем из Баварской конюшни», чтобы понять, что же мне больше по душе.

Как обычно, погода была «не самых шик» — ветер и дождик, но, во-первых, не в первых раз, а во-вторых — вполне «летняя голландская погода». С этой мыслью я и отправился в сторону Apeldoorn’а.

На месте я быстро получил ключ, хотя до тест-драйва времени было еще достаточно. Когда я намекнул, что, вроде как, еще не мое время, мне сказали «ну значит будет у тебя его больше». Ха! Всегда бы так!

Технические характеристики


Попытка удешевить производство, не жертвуя качеством, принесла интересные плоды. G310 R получился очень сбалансированным мотоциклом, идеально приспособленным для мегаполиса.

Двигатель

Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, объёмом в 313 куб см, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд. Максимальная скорость, которую способен развить G 310R — 155 км/ч. Наличие пассажира сказывается на разгонной динамике не лучшим образом, но это неизбежно для любого лёгкого байка.

Трансмиссия

В картер встроена современная 6-ступенчатая коробка передач с синхронизатором. Переключать её легко, не нужно даже прилагать усилий, а само переключение происходит настолько плавно, что даже не чувствуется.

Ходовая часть и тормоза


Мотор помещён в пространственную трубчатую раму с наклоном назад, а ГБЦ развёрнута на 180 градусов. Благодаря этому центр масс сместился вперёд, обеспечив мотоциклу отличную управляемость. Свой вклад вносят и подвески — вилка перевёрнутого типа спереди и моноамортизатор, и необычайно длинный алюминиевый маятник обеспечивает лёгкость маневрирования. Тормоза очень эффективные, с системой ABS, и они полностью соответствуют разгонным характеристикам модели.

Электроника


Баварские байки последних поколений славятся чрезвычайно сложной конструкции. Но к этой модели это не относится — здесь всё проще. Проблем с бортовой электросетью, по отзывам, не возникает.

Вес и габариты

Снаряженная масса с полным баком — чуть более 158 кг. Центр тяжести расположен низко, так что субъективно байк кажется лёгким. Колёсная база довольно короткая, всего 1374 мм.

Управляемость

Рулится BMW G310R великолепно, этого у него не отнять. Перед началом серийного производства прототип долго тестировали, добившись в итоге того, что мотоцикл легко слушается руля. С технической точки зрения он вообще близок к идеалу.

Расход топлива

Согласно заявлению производителя, средний расход не превышает 3,33 литра АИ-95 на 100 км. На практике эта цифра близка к реальности. Объем топливного бака — 11 литров.

https://youtube.com/watch?v=GcKr2N4OlMw

Ремонт и тюнинг

Баварская мототехника никогда не была дешёвой, и тюнинг на неё тоже традиционно стоит приличных денег. Но с G310R ситуация несколько иная, потому что сама эта модель относится к относительно бюджетному сегменту.

Ремонт


Самостоятельно обслуживать BMW G310R можно, но для ремонта лучше обратиться к профессионалам. Байк не переусложнён электроникой, но всё равно он отличается современной конструкцией со множеством узлов и элементов.

Запчасти

Все запчасти доступны для заказа через официальных дилеров, представительства которых есть во всех более-менее крупных городах России. Стоят они разумных денег.

Тюнинг

Компания предлагает огромный выбор тюнинга из каталога. Заменить можно всё, от сидений и поворотников до подножек и обвеса. Цены на некоторые позиции кусаются, но выбрать есть из чего.

Сравните цены на BMW G 310 GS у разных дилеров

Купить мотоцикл выгодно только по хорошей цене. Не спешите приобретать BMW G 310 GS у первого попавшегося дилера. Обязательно сравните стоимость этой модели в разных салонах вашего города и даже в других регионах.

Цены могут заметно отличаться. К примеру, один дилер продает базовую комплектацию за 320 000 рублей, а у конкурентов такая же модель обойдется на 20-30 тысяч дешевле. Экономия весьма существенна.

При сравнении цен обращайте внимание не только на стоимость самого мотоцикла, но и на другие факторы. В какую сумму обойдутся доставка, предпродажная подготовка, первый техосмотр? Есть ли скидки для постоянных клиентов? Каковы условия trade-in при обмене старого мотоцикла?. С учетом всех нюансов и возможных бонусов разница в цене может составить 50-100 тысяч рублей

Поэтому уделите время для сравнения вариантов и выберите оптимальное предложение. Экономия позволит приобрести полезные опции или просто останется в вашем кошельке. bmw g 310 gs клуб,bmw g 310 gs отзывы владельцев,bmw g310gs отзывы владельцев,bmw g 310 gs отзывы,bmw gs 300,bmw g 310 gs цена,стоит ли покупать мотоцикл бмв,мотоцикл bmw g 310 gs отзывы,бмв гс 310,бмв г 310 гс,бмв gs

С учетом всех нюансов и возможных бонусов разница в цене может составить 50-100 тысяч рублей. Поэтому уделите время для сравнения вариантов и выберите оптимальное предложение. Экономия позволит приобрести полезные опции или просто останется в вашем кошельке. bmw g 310 gs клуб,bmw g 310 gs отзывы владельцев,bmw g310gs отзывы владельцев,bmw g 310 gs отзывы,bmw gs 300,bmw g 310 gs цена,стоит ли покупать мотоцикл бмв,мотоцикл bmw g 310 gs отзывы,бмв гс 310,бмв г 310 гс,бмв gs

Особенности, буквально заставляющие купить БМВ G310GS

Если у бестселлера БМВ G 310R, несмотря на небольшие габариты, имелось просторное сиденье, то у его последователя GS появилось еще больше места! Высота сиденья здесь достигла 835 мм, руль стал еще более широким, а подножки приобрели эргономичность. Высокая и удобная посадка G 310 GS удобна для водителя во время движения, а также позволяет ему выглядеть еще более эффектно и уверенно!

Колесная база БМВ G 310 GS увеличена. Энергоемкость подвески также усовершенствована, благодаря чему даже не самое лучшее дорожное покрытие остается незамеченным для водителя.

Стоит отметить, что BMW G 310 GS отлично чувствует себя как в пределах города, так и в сельской местности. 19-дюймовое «внедорожное» переднее колесо с универсальной покрышкой отлично справляется с любым бездорожьем. Именно поэтому в случае необходимости съехать с дороги на петляющую лесную тропинку у вас даже не возникнет сомнений в том, что вам это по плечу. Добавим, что заднее, также алюминиевое литое колесо имеет диск в 17 дюймов.

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

by ScegliAuto

Покупка G 310 GS у официальных дилеров БМВ в Красноярске

В официальном дилерском центре BMW в Красноярске, «ЭлитАвто», рассматриваемая модель предлагается в трех цветовых решениях:

  • красно-серое;
  • черно-серое;
  • сине-бело-серое.

Каждый из вариантов позволяет акцентировать внимание на разных частях корпуса и характеристиках БМВ G 310 GS. Красные, например, делают образ несколько агрессивным и более дерзким

Черные придают элегантности и роскоши, а голубые и белые акцентируют внимание на спортивном характере БМВ

Черные придают элегантности и роскоши, а голубые и белые акцентируют внимание на спортивном характере БМВ. Здесь, в центре «ЭлитАвто», стоимость нового G 310 GS стартует всего от 385 000 рублей. Кстати, топливный расход мотоцикла составляет всего 3,3 литра на каждые 100 км пути (при сохранении скорости движения 90 километров в час)

Именно поэтому выбрать G 310 GS — это практично и выгодно даже с точки зрения дальнейших расходов на топливо!

Кстати, топливный расход мотоцикла составляет всего 3,3 литра на каждые 100 км пути (при сохранении скорости движения 90 километров в час). Именно поэтому выбрать G 310 GS — это практично и выгодно даже с точки зрения дальнейших расходов на топливо!

Здесь, в центре «ЭлитАвто», стоимость нового G 310 GS стартует всего от 385 000 рублей. Кстати, топливный расход мотоцикла составляет всего 3,3 литра на каждые 100 км пути (при сохранении скорости движения 90 километров в час). Именно поэтому выбрать G 310 GS — это практично и выгодно даже с точки зрения дальнейших расходов на топливо!

Приходите в официальный дилерский центр БМВ «ЭлитАвто», для того чтобы воочию встретиться и купить БМВ G310GS. Можете быть уверены, такой мотоцикл не оставит вас равнодушными и позволит оценить все прелести передвижения на двухколесном, компактном и маневренном мотоцикле!

Технические характеристики

Малокубатурные турэндуро появились на рынке совсем недавно, так как в последние годы практичность и экономичность стали цениться больше всех других достоинств мототехники. Исходя из этого принципа, инженеры и создавали новый мотоцикл, поставив себе целью сделать максимально надёжный и удобный в эксплуатации байк. И у них, кстати, получилось.

Двигатель

Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения имеет рабочий объём в 313 см³, он способен выдать 34 л. с. на 9250 об/мин и 28 Нм крутящего момента на 7500 об/мин. Да, эта “одностволка” любит высокие обороты, так что полностью избавиться от вибраций конструкторам не удалось. Впрочем, они почти не досаждают, и заметно проявляются лишь в том случае, если вы долго едете с высокой скоростью. Двигатель инжекторный, он способен разогнать байк до максимальной скорости в 143 км/ч.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач с кулачковыми муфтами интегрирована в картер, как и у большинства других мотоциклов, что автоматически означает меньше возни с техническим обслуживанием. Переключаются передачи идеально чётко, без “затыков” и ложных нейтралей – кажется, именно так должны работать все КПП в мире! И это не преувеличение, трансмиссия у BMW G310GS работает и правда так, что придраться попросту не к чему.

Ходовая часть и тормоза

Основу конструкции составляет стальная пространственная рама. Подвески неплохие – немцы разорились на вилку перевёрнутого типа, а сзади установили двусторонний маятник из отлитого под давлением алюминия и моноамортизатор с регулировкой преднатяга. Ход подвесок и спереди, и сзади составляет 180 см, чего вполне хватает, чтобы уверенно справляться с дорожными неровностями. Тормозам можно дать 4 балла из 5 – спереди стоит один 300-мм диск с 4-поршневым суппортом, сзади – 240-мм диск с 1-поршневым. Ну и система ABS, конечно же, которая присутствует уже в базовой комплектации.

Электроника

Традиционно для БМВ мотоцикл оснащён всей необходимой бортовой электроникой – система впрыска топлива, ABS, обогрев ручек руля, 12V USB-порт для зарядки различных девайсов. При этом никаких “излишеств” вроде антипробуксовочной системы и датчиков давления в шинах нет, что должно понравиться консервативным байкерам, предпочитающим максимально простую конструкцию.

Вес и габариты

Высота по седлу умеренная, 835 мм, но производитель предлагает заниженное и завышенное сиденье, которые позволяют удобно настроить этот параметр под себя. Снаряженная масса – 175 кг, довольно много для 300-кубового мотоцикла, и эта масса при движении чувствуется. Если бы байк был легче, он, несомненно, был бы подинамичнее.

Управляемость

Сочетание не самого мощного движка со “взрослыми” габаритами запросто может привести к посредственной управляемости, и отличным примером тут могут послужить некоторые старые “четырёхсотки”. Однако, немецким конструкторам удалось добиться идеальной развесовки, предсказуемой рулёжки и всегда стабильной работы подвески, так что с маневренностью и устойчивостью у этого мотоцикла всё в порядке.

Расход топлива

Средний расход бензина у BMW 310 GS составляет около 3,3 – 3,5 литров. Это довольно много, учитывая скромный объём мотора, но всё равно намного меньше, чем у старых “четырёхсоток”. Питаться мотоцикл предпочитает топливом с октановым числом от 91, так что “девяносто второй” в него можно заливать смело. В бензобак влезает 11,5 литров, и этого хватит на 300 с лишним километров пути.

Вывод

Мотоцикл BMW G 310 R — настоящий городской житель. Не стоит пугаться его индийского происхождения, на качестве баварского байка оно никак не сказалось. К тому же все экземпляры перед поступлением в продаже сперва прибывают в Германию, где проходят строгий контроль качества, и лишь потом попадают в дилерские салоны. Своих денег младший представитель двухколёсного семейства БМВ стоит.

Технические характеристики

Мощность:25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE) Л.с.
Крутящий момент:28 Нм при 7500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя:313 см3
Тип охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия:Механическая, 6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:158 кг
Емкость бака:11 л.
Максимальная скорость:145 км/ч
Колесная база:1374 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий