Мотоцикл Dandy 125 2017: объясняем подробно

Спортбайк Honda CBR 125 — скорость в деталях

Японские производители мотоциклов давно славятся способностью создавать качественную двухколесную технику, которая способна победить на любых соревнованиях. Одним из таких является Honda CBR 125. Красивый внешний вид, а также технические характеристики помогут вам овладеть навыками гонщика. Данная модель мотоцикла относится к ряду спортбайков. Он подойдет для тех, кто не любит агрессивную езду. Кузов CBR 125 выполнен в стиле Super Sport. В начале 2009 года мотоцикл класса Super Sport был представлен компанией в трехцветной гамме. Этот мотоцикл практически очень трудно не заметить как в оживленном городе, так и на трассе.

Производство Honda CBR 125 началось еще в 2011 году. До этого времени было заметно, что спортбайк Honda CBR 125 является бюджетным вариантом, хотя схожесть с топовыми моделями была минимальной. Линейка мотоциклов CBR характеризует себя как легкий в управлении, компактный, простой в обслуживании. Поэтому не удивительно, почему мотоцикл является одним из лучших во всем мире. Этот мотоцикл позволит вам на протяжении многих лет, не только преодолевать новые вершины, но и получать при этом адреналин. После того как произошло полное обновление характеристик, мотоцикл отлично зарекомендовал себя в качестве спортбайка для гонщиков-новичков. Эта модель дает возможность быстро приобрести навыки гонщика. При езде на мотоцикле вы получите такие ощущения, с которыми трудно сравнится другому мотоциклу с таким же объемом двигателя. Мотоцикл Honda CBR 125 обладает большими амбициями даже несмотря на то, что имеет небольшую мощность.

Показатели мотоцикла

Мотоцикл yamaha yz 125 отличается внушительными техническими характеристиками, которые стоит рассмотреть подробнее:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)213,9; 82,7; 99,8 см
Масса (снаряжённая)94 кг
Скорость110 км/ч максимум
Объём топливного бака8 л
Грузоподъёмность150 кг
Двигатель2-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива5 л/100 км
Объём двигателя124 куб. см
ПускКикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)5,45; 5,4 см
Мощность двигателя39 л. с. при 11500 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Для начала необходимо отметить небольшие габариты, а также лёгкий вес мотоцикла, которые обеспечивают модели большую манёвренность, проворность, идеальное вхождение в повороты. Мягкая подвеска позволяет уменьшать вибрации даже при езде по плохим дорогам и кочкам. Надёжные дисковые тормоза придадут уверенности при движении даже начинающим водителям.

Мощный 2-тактный двигатель способен выдать водителю более 100 км/ч, что также порадует многих мотоциклистов. Один из самых больших минусов мотоцикла – небольшой топливный бак, а также значительный расход бензина. Таким образом, длительные поездки или дальние расстояния модели не под силу.

Описание Yamaha YBR 125

Производитель позиционирует Ямаха ЮБР 125 как недорогой первый мотоцикл для обучения езде. Среди владельцев он заслужил репутацию надежного и неприхотливого в использовании, а легкость управления, вес 120 кг, размеры и цена делают его лидером среди учебных мотоциклов малого объема.

Особенности Ямаха YBR 125

  • Приятный дизайн.
  • Является полноценным мотоциклом, а не мопедом.
  • Сидение удобное широкое с прямой посадкой, которые обеспечивают комфорт при езде по городским пробкам.
  • Ебрик удобен при езде по грунтовым дорогам, благодаря трубчатой стальной диагональной раме, телескопической вилке спереди и двум маятниковым амортизаторам сзади.
  • Этот дорожный мотоцикл имеет хорошее качество торможения, так как впереди у него установлен вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическим приводом, а сзади барабанный.
  • Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.
  • Заводится с электро- и кикстартера.
  • Почти не вибрирует при повышении оборотов (в конструкцию двигателя включен балансирный вал).
  • Удобная приборная панель, на которой есть полный набор индикаторов. Они имеют мягкую подсветку и удобно просматриваются во время движения мото.
  • На Ямаха ЕБР 125 установлены легкосплавные литые алюминиевые диски.
  • Есть блокировка руля при помощи ключа зажигания.

Плюсы и минусы

+ Низкие расход топлива и стоимость ремонта;

+ Хороший контроль управления;

— Иногда перегревается двигатель в жару.

Основные параметры

Мотор у Ямаха ЕБР 125 — четырехтактный с воздушным охлаждением, количество цилиндров – 1 штука. Объем — 124 куб. см, мощность — 10 л. с., крутящий момент — 9,6 Нм на 6000-7800 об/мин.

Максимальная скорость ебрика 110 км/ч. Первая передача позволяет разогнаться до 30 км/час, а дальше переключаться через каждые 10-20 км. Передачи получаются довольно короткими и приходится достаточно часто их переключать для набора хорошей скорости. Кстати, у мотоцикла 5 передач.

Примерный расход топлива на 100 км у этого мотоцикла около 3 л. В топливный бак вмещается 13 литров бензина.

У мотоцикла Ямаха YBR 125 передняя покрышка размером 2.75-18 42P, а задняя 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при нагрузке до 90 кг (т. е. только водитель) 175 кПа и 196 кПа, а при езде с пассажиром должно быть 196 и 245 кПа на переднем и заднем колесе соответственно.

Если брать габариты, то мото имеет массу 117 кг, высота по седлу 780 см, а общая длина почти 2 метра.

Ориентировочная стоимость по России от 60 000 до 170 000 рублей, смотря в каком состоянии находится мотоцикл.

Видео

Honda CBR 125 R — спортбайк для начинающих, призванный составить конкуренцию аналогичным моделям других производителей. «Хонда» вообще славится своими спортивными мотоциклами, чего стоит одна только знаменитая серия Fireblade! Да и сверхпопулярная Honda F4i тоже недаром пользуется таким успехом как у новичков, так и у опытных мотоциклистов.

Сейчас же, когда жёсткая конкуренция идёт не только среди мощных спортбайков с двигателями объёмом в 600 и 1000 кубических сантиметров, но и в сегменте техники для начинающих мотоциклистов, каждый промах равнозначен провалу — конкуренты не дремлют. Yamaha со своей моделью YZF-R125 так уж точно не даёт конструкторам «Хонды» расслабиться, представив публике максимум, который можно выжать из 125-кубового двигателя, при этом не превысив норм, предъявляемых законодательствами стран Европы по отношению к 125-кубовой мототехники.

Следуя вышеописанному принципу, японские инженеры установили в компактную стальную раму одноцилиндровый 125-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, оснащённый двумя клапанами и инжектором. Максимальная мощность Honda CBR 125 R составляет 13,4 л.с., крутящий момент — 10,6 нМ, причём двигатель любит высокие обороты, легко раскручиваясь до десяти тысяч и выше. Максимальная скорость — порядка 140 км/ч. В целом технические характеристики CBR125 схожи с таковыми у вышеупомянутой YZF-R125, разве что у «Ямахи» на толику больше мощности. Зато чем может похвастаться лёгкий спортбайк от «Хонды», так это невероятно отточенной управляемостью и малым весом — сухая масса Honda CBR125 составляет 127кг, а длина — чуть менее двух метров. Благодаря узким покрышкам, короткой колёсной базе и столь малому весу этот мотоцикл действительно шикарно управляется. Да и подвеска, пусть и простая — вилка-телескоп с ходом 10,9см и моноамортизатор с ходом 12см — сделана на совесть, как, впрочем, и на всех остальных мотоциклах Honda. В целом можно сказать, что подвеска по-спортивному жёсткая, что можно отнести к плюсам, учитывая специфику области применения мотоцикла.

О тормозах тоже позаботились, установив на каждое колесо по одному тормозному диску. И действительно — нужды во втором диске на переднем колесе Honda CBR 125 не испытывает, учитывая его массу, к тому же с двумя дисками торможение могло бы получиться даже чересчур интенсивным, что, понятное дело, не очень хорошо, особенно для новичка. «Перетормозить» передком и завалиться после остановки на бок, когда вилка «отработает» — достаточно распространённая среди новичков ошибка.

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Лёгкий, очень динамичный для своей кубатуры спортбайк начального уровня, самым тщательным образом спроектированный и построенный с применением современных и надёжных технологий. Лёгкость управления и умеренная мощность делают его отличным выбором для начинающего спортбайкера, так как Honda CBR 125 позволит уверенно отточить навыки как при агрессивной езде на треке, так и при аккуратных поездках по городу. Да и 10-литровый бензобак позволит легко и непринуждённо кататься на этом мотоцикле, например, на работу, просачиваясь сквозь пробки.

Материалы: http://motoli.ru/45-honda-cbr-125-r.html

Новая Jawa: представлены три модели

Знаете, где мотоциклы Jawa популярнее, чем в бывшем Советском Союзе и бывшей же Чехословакии? В далекой Индии! Начиная с шестидесятых годов прошлого века двухколесные машины чешской марки считались здесь весьма престижными и супернадежными. На индийской земле эти мотоциклы по лицензии выпускало предприятие Ideal Jawa из Майсура — сначала под оригинальной маркой, а затем под собственным брендом Yezdi, пришедшим из славянских языков.

Под натиском японской и китайской продукции та фирма закрылась еще в 1996 году, однако любовь к марке не ушла бесследно: в Индии до сих пор немало тематических клубов, члены которых берегут культовые чешские мотоциклы. Поэтому концерн Mahindra and Mahindra, взявшийся за освоение громадного, крупнейшего в мире местного рынка двухколесной техники, всеми способами попытался включить бренд Jawa в свою обойму.

Выкупить марку подобно мотоотделению Peugeot или британскому бренду BSA у индийцев не вышло. Однако чехи согласились продать лицензию на использование бренда и классического дизайна своих мотоциклов в странах Азии. Два года назад в Индии была основана компания Classic Legends, на 60% принадлежащая Махиндре, и закипела работа над новыми байками. Ее результатом стали три новые оригинальные модели мотоциклов Jawa, представленные на специальном мероприятии в Мумбае. Первая из них называется просто Jawa, вторая — Jawa Forty Two, а третья машина — перспективный боббер Jawa Perak.

Главный мотоцикл тщательно воспроизводит внешность модели 353/04, известной в Индии как Jawa 250 Type A. У машины двухцветный, хромированный по бокам бензобак и хромированный же картер двигателя, телескопическая передняя вилка, пара задних амортизаторов, однодисковый передний тормоз и барабанный задний. На блоке единственного цилиндра и его головке — развитые ребра, хотя на деле это четырехтактный 293-кубовый мотор жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами. Конструктивно это двойник двигателя мотоцикла Mahindra Mojo, хотя создатели уверяют, что внесли значительные изменения не только во внешний вид, но и в конструкцию. Мотор с отдачей 27,4 л.с. и 28 Нм установлен в дуплексную раму и сопряжен с шестиступенчатой коробкой передач. А по бокам мотоцикла от двигателя идут две хромированные выхлопные трубы классического явовского вида.

Модель Jawa Forty Two — бюджетный вариант флагманской модели. Если за «настоящую» Яву в Индии просят 2280 долларов, то Forty Two, лишенная хромированного бензобака, на 130 долларов дешевле. Зато для этой версии предложено шесть вариантов окраски (три из них — матовые), в то время как модель Jawa может быть только черной, синей или вишневой. Боббер Jawa Perak с одним седлом, дисковым задним тормозом, 334-кубовым мотором мощностью 31 л.с. и рядом прочих доработок начнут выпускать позже, однако его цена тоже объявлена: 2600 долларов.

Jawa Perak (фото gaadiwaadi.com)

Разумеется, новые Явы компании Mahindra будут выпускать в самой Индии на фирменном мотозаводе в Питгемпере. Главным конкурентом станет другая классическая модель — Royal Enfield Classic 350, которая стоит лишь немногим дешевле. На сайте компании Classic Legends заявки на новые мотоциклы можно подавать с сегодняшнего дня, а в 64 действующих дилерских центрах прием заказов начнется 5 декабря. Увы, в России эти машины не будут доступны: у нас продают только чешские Явы с китайскими или итальянскими двигателями. Впрочем, все может измениться, если опыт Махиндры с собственными Явами окажется удачным: маленькая чешская фирма вряд ли сможет долго противостоять индийскому промышленному гиганту.

2006 Honda CR125R

В 2006 году развитие двухтактной линейки Honda остановилось: CR85R, CR125R и CR250R были точно такие же, как и в прошлом году

Все внимание компании уже было сосредоточено на четырехтактных моделях. Впервые выпустив в 2005 году CRF250R, в 2006-м Honda сделала удивительный маркетинговый ход, оснастив модель двумя глушителями, которые были в диковину на кроссовых мотоциклах и смотрелись достаточно привлекательно. Кроме этого модель получила некоторые существенные изменения двигателя

Кроме этого модель получила некоторые существенные изменения двигателя

Кроме этого модель получила некоторые существенные изменения двигателя

В 2004 и 2005 годах CRF250R была очень конкурентоспособна, но все-таки у Yamaha YZ250F более мощный двигатель и в 2006 году Honda решила сделать изменения, которые бы ей дали еще несколько « драгоценных лошадок».

Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам

Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:

удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: https://cycle-ergo.com

высота: сядьте на байк, обратив внимание на то, чтобы в положении стоя вы могли твердо стоять на ногах;

вес: попробуйте прокатить байк несколько метров с помощью ног. Также проделайте эту процедуру, стоя сбоку. Если оба варианту даются с большим трудом, то выбор мотоцикла следует остановить на более легкой модели;

  • посадка: посидите в седле «железного» коня хотя бы 5 минут, приняв рабочее положение рук и ног. Если за это время вам станет некомфортно, придется рассмотреть другой вариант;
  • объем двигателя: максимально рекомендуемая кубатура новичкам – 650 см3. Если вы чувствуете себя более опытным водителем, то можно рассмотреть модели помощнее.

Достоинства модели

В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.

Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку

Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.

Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.

К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.

Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.

Выбор мотоцикла: как купить мечту

Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.

Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:

Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.

В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.

https://youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw

внешняя ссылка

« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время

Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda
Тип2000-е2010-е
123456789123456789
CG125CBF125
CB125R
MegaPro 1600Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 NighthawkCB250R
VTR250VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500CBF500CB500F
CB600F Hornet, 599CB650FCB650R
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919CB1000RCB1000R
CBF1000CBF1000F
X11 / CB1100SFCB1100
CB1300SF
CMX250C RebelCMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 MagnaNSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C ТеньVT1300CX Ярость
VT1100T Shadow AceVTX1300
GL1500C ВалькирияVT1300CS Sabre
VTX1800
СпортNSR125CBR125R
NSR150CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650FCBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Туризм/Спортивный туризмNT650V ДовильNT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 ПанъевропейскийST1300 ПанъевропейскийCTX1300
Двойной спорт/ВнедорожныйXL125V Варадеро
CRF150L
XR250RCRF230X / CRF230L / CRF230MCRF250X / CRF250L
XR400RCRF450XCRF450X
CRF450L
NX650 DominatorCB500X
XR600R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

Область применения

Даже некоторые взрослые покупают это средство передвижения, так как оно позволяет легко объезжать пробки, при этом не препятствовать дорожному движению. Но для этих целей лучше всего покупать адаптированные городские варианты. Также подобная модель станет отличным решением для пользователей, которые работают в службе доставки.

Одно из преимуществ мини-мотоцикла – небольшой расход бензина

Однако важно понимать, что транспорт предназначен только для одного человека. Поэтому использовать его, чтобы катать друзей, не стоит, ведь конструкция не выдержит такой нагрузки и сломается. Нельзя использовать модель при езде по гололеду, так как есть риск падения

Лучше всего эксплуатировать изделие поздней весной, летом и ранней осенью, когда нет никаких осадков

Нельзя использовать модель при езде по гололеду, так как есть риск падения. Лучше всего эксплуатировать изделие поздней весной, летом и ранней осенью, когда нет никаких осадков.

Как правильно выбрать детские мотоциклы на бензине или питбайк?

Прежде всего, если детский мотоцикл на бензине приобретается, собственно для вашего чада, не стоит брать технику «на вырост»

Очень важно купить мотоцикл подходящий по размеру. Ребенок, сидя на мотоцикле, должен доставать ногами до земли. Когда юный гонщик подрастет, лучше питбайк продать и купить другой, побольше

Когда юный гонщик подрастет, лучше питбайк продать и купить другой, побольше

При выборе же питбайка, не стоит особо заморачиваться на бренде, а лучше стоит обратить внимание на комплектацию и цену. Предпочтение стоит отдавать технике с электростартером. Кроме того, усиленные алюминиевые руль и обода, тоже несомненный плюс, по сравнению со стальными

А фрезерованные элементы, такие как траверсы, ступицы и лапки КПП, не только красиво, но и в целом повышают прочность и надежность конструкции. И самое главное, не забывайте про безопасность, в особенности, если мототехника приобретается для детей. В бюджет покупки обязательно включите стоимость защитной экипировки, в первую очередь шлем и ботинки. Защитная черепаха или панцирь, а также наколенники, лишними точно не будет

Кроме того, усиленные алюминиевые руль и обода, тоже несомненный плюс, по сравнению со стальными. А фрезерованные элементы, такие как траверсы, ступицы и лапки КПП, не только красиво, но и в целом повышают прочность и надежность конструкции. И самое главное, не забывайте про безопасность, в особенности, если мототехника приобретается для детей. В бюджет покупки обязательно включите стоимость защитной экипировки, в первую очередь шлем и ботинки. Защитная черепаха или панцирь, а также наколенники, лишними точно не будет.

Если же у вас есть необходимость получить консультацию по какой-либо конкретной модели, то пишите мне https://vk.com/evgeniy.naboka, я открыт для общения.

Ну а с вами был Евгений Набока, увидимся на покатушках!

Если вдруг решите купить питбайк или мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный  motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

Выбор первого байка

Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.

А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает

Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд. Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила

Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:

Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:

  • Открыть категорию А1 для законной езды по ДОПам можно уже с 16 лет;
  • Эти байки сравнительно недорогие, как новые, так и б/у;
  • Они весьма дёшевы в обслуживании;
  • «Кушают» очень мало топлива;
  • Расходники и запчасти можно найти даже в глубинке;
  • Одного-двух сезонов вполне достаточно для того, чтобы освоить необходимые навыки управления мотоциклом;
  • Если вы купите японский мот с пробегом, к примеру – легендарную Yamaha YBR 125, то продать его сможете по той же цене, не теряя в деньгах.

https://youtube.com/watch?v=hnDYiuN7Jh0

Для детей от 13 лет и для взрослых. Колеса 17/14

Питбайки 125 см3

На эту ступень можно поставить по сути всё питбайки с размером колес 17/14. Поэтому, далее мы будем разделять питбайки не по размеру, а по объему двигателя.

125 см3 — это пожалуй самый популярный класс питбайков. Они уже вполне взрослые по размеру. Подходят как для детей, лет от 13, так и для взрослых. Максимальная нагрузка достигает 130 кг. Вес же самих мотоциклов в районе 75-80 кг. Двигатель 125 см3, мощностью 8-10 л.с. В этой категории мне нравятся Motoland CRF125E и его брат WELS CRF 125E. Во-первых, у них есть электростартер. Во-вторых, прочные алюминиевые обода и руль. А еще куча алюминиевых фрезерованных элементов, что круто для питбайков недорогого сегмента. Цена этих питбайков, чуть больше 60000р.

Но лучшим в этом классе, я бы назвал ZUUM PM125. Помимо преимуществ его собратьев, у него карбюратор NIBBI. Но самое главное, у питбайка ZUUM удлиненный маятник, для лучшей стабильности при езде и прогрессия задней подвески (!!!) Всё это делает его уникальным и очень интересным. Кстати, о нем у меня написана целая статья и есть видео. Жаль для ZUUM не предлагается других двигателей. Цена 70000 рублей.

CRF125 19/16

Также отдельно хочу выделить Motoland CRF125 с увеличенными колесами 19/16. По размеру он уже как маленький мотоцикл.

Питбайки 190 см3

Motoland CRF190

Движок 190 см3 от Zongshen вершина в питбайкостроении. Мощность 17-18 л.с. Для легкого мотоцикла, весом около 80 кг, это ураган. Кроме того, КПП с этим двигателем классическая пятиступка. Практически всё представители в этом классе имеют топовые комплектующие. Но самый гуманный ценник, как всегда у Motoland. К примеру, Motoland CRF190 стоит 80000 рублей. BSE PH 190 чуть дороже – 85000р. Avantis Lux 190сс, Wels CRF 190 и KAYO EVOLUTION ZS190E, еще дороже, по 90000 рублей

APOLLO RXF Freeride 190 19/16

Особняком располагается питбайк APOLLO RXF Freeride 190, с колесной формулой 19/16. Он как небольшой мотоцикл, но его преимущество перед эндуро – вес 78 кг. К примеру, такие мотоциклы как Motoland XT250HS или Kayo K1, весят около 110 кг, что существенно больше. Цена такого агрегата 115000р, что много для питбайка, но вполне нормально для мотоцикла.

Питбайки 250 см3

Wels CRF 250

В этом году на арене появились новички, это питбайки с двигателем ZS165FMM с фактическим объемом 230 см3 и мощностью 16 л.с., от старших эндуро мотоциклов. В отличии от питбайковских горизонталок, этот движок с вертикально расположенным цилиндром. По мне, так это очень интересный вариант для покупки, который несомненно составит конкуренцию 190-м питам. Вес практически такой же, в чуть больше 80 кг. Комплектующие так же топовые. По мне, так единственный его недостаток, так это более высокий центр тяжести, из-за горизонтального цилиндра. А вот его преимущество существенно – цена! Стоимость Wels CRF 250 интересные 85000 рублей. А у Motoland WRX250 PIT и того меньше. Значительно меньше! Стоит он всего 72000р, что очень и очень «вкусно»

Motoland WRX250 PIT

Цены на двухколёсную технику

В России цена нового байка Yamaha YBR 125 стартует от 170 тыс. руб. Модели с пробегом по дорогам бывшего постсоветского пространства предлагают от 50 тыс. руб.

Многих интересует ориентировочная стоимость запасных частей Yamaha YBR125. Вот ряд позиций оригинальных запчастей и аналогов:

  1. Сертифицированный комплект задних амортизаторов можно купить за 9 тыс. Стоимость неоригинального комплекта YSS стартует от 7 тыс.
  2. Защитные хромированные дуги стоят 5500, а чёрные – 3800.
  3. Неоригинальный блок управления силовым агрегатом BBR Motorsports – 6 тысяч.
  4. Оригинальные передние тормозные колодки обойдутся в 1500.
  5. Воздушный фильтр, в этом случае стоит одинаково: 1000.
  6. Комплект пружин сцепления потянет на 600. Неоригинальные усиленные пружины BBR Motorsports обойдутся дороже: 1500.
  7. За оригинальный диск сцепления нужно выложить 3500. Аналог BBR Motorsports стоит 1500. Оригинальная цепь стоит 7200, деталь смежников – 3000 (NGK CR6HSA).

1995 Honda CR125R

В 1995 году линейка мотоциклов вновь меняет цвета на «Uranus Violet». Модели CR125R и CR250R получили новую графику, новые боковые номерные пластины, новый передний номерной знак и 19” заднюю шину. Также была добавлена новая защита переднего тормозного диска и увеличенные до 43 мм подножки. Кроме новой цветовой палитры, самым большим изменением в 1995 году был переход на подвеску Kayaba всех полноразмерных мотоциклов. Учитывая, что Honda принадлежала большая доля в компании Showa, это оказалось несколько неожиданным маневром. Неудачи подвески на Honda видимо крылись в настройках на их заводе, а не в производителях компонентов. В дополнение к новом дизайну и подвеске были некоторые другие важные изменения: CR125 получили новую раму, чтобы обеспечить лучшую стабильность на высокой скорости. Еще одним обновлением было новое фиолетовое седло – оно было более узким в направлении к баку и не таким высоким, чем то, что стояло на CR250R. Изменения двигателя были ограничены изменениями в карбюраторе для улучшения приемистости. Даже без каких-либо реальных изменений CR оставался самым быстрым мотоциклом в классе. Он был мощный, оборотистый и требовательный, что было здорово для профессионалов, но большинство простых смертных предпочитали более «простые» RM125. В части шасси изменения были гораздо менее успешными. В то время как новая подвеска работала надлежащим образом, новая геометрия рамы являлась важным шагом назад. Подобно тому, как это было на 250сс, эти изменения сказались на точности прохождения поворотов. Тем не менее, по мнению большинства CR125 оставалась лучшей в классе. Итальянец Александро Пузар – чемпион мира в классе 125сс.Стив Лэмсон – чемпион АМА Мотокросс 1995 в классе 125сс.

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

  • Иметь удобную посадку с прямой спиной;
  • Обладать мягкой подвеской, умеренно высоким клиренсом для преодоления просёлочных дорог;
  • Иметь хорошую ветрозащиту;
  • Быть увешанным различными кофрами, сумками, багажниками (опционально, можно доделать самостоятельно);
  • Объем топливного бака, расход бензина должны позволять проехать на мотоцикле как можно дольше (300-500 км от заправки до заправки);
  • В идеале – ABS. Это повышает безопасность. А длительная езда по трассе так или иначе притупляет реакцию и рефлексы пилота;
  • Соотношение веса и размера байка должны быть такими, чтобы в случае падения пилот мог бы поднять его без посторонней помощи.

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

Краткая история модели

Модель

: Honda CBR125R (Европа, Азия).Код модели : CBR125R4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CBR125R (Европа, Азия).Код модели : CBR125R5, CBR125RW5, CBR125RS5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CBR125R (Европа, Азия).Код модели : CBR125RW6, CBR125RS6.

2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение . Модель получает новый внешний вид, инжектор и обновления двигателя под новые нормы Евро-3.

Модель

: Honda CBR125R (Европа, Австралия).Код модели : CBR125RW7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия).Код модели : CBR125RW8.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CBR125R (Европа, Австралия).Код модели : CBR125RW9.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия).Код модели : CBR125RWA.

2011 г. — рестайлинг модели. Третье поколение . Модель получает новый внешний вид, более широкие колеса, увеличенный топливный бак (с 10 до 13 л), другие массо-габаритные параметры.

Модель

: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия).Код модели : CBR125RWB.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия).Код модели : CBR125RC, CBR125RTC, CBR125RSC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия).Код модели : CBR125RD, CBR125RTD, CBR125RSD.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия).Код модели : CBR125RE, CBR125RTE.

2015 г. — последний год производства для Европы и Австралии.

Модель

: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия).Код модели : CBR125RF, CBR125RTF, CBR125RSF.

2016 г. — модель производится только для некоторых стран Азии.

Модель

: Honda CBR125R (Азия).Код модели : CBR125RG, CBR125RTG.

2017 г. — окончательный год производства.

Модель

: Honda CBR125R (Азия).Код модели : CBR125RH.

1994 Honda CR125R

В 1993 году Honda представила новую модель CR125R, поэтому в 1994 году обновления были незначительные. Вероятно, самым большим из них стал переход на переднюю вилку Kayaba. вилок. После мрачных вилок Showa в 1993 году, это было долгожданное изменение. Также модель получила дополнительную защиту рамы и более длинный и усиленный маятник для улучшения производительности. Как и следовало ожидать, эти новшества сделали немного, чтобы изменить общую картину. Двигатель остался самым быстрым в классе. А вот ожидания улучшений от перехода на нового производителя подвески не подтвердились. Honda умудрилась «испортить» и вилку от Kayaba. Мотоцикл продолжал показывать отличное поведение в поворотах, но на высоких скоростях он был также нестабилен. Как оказалось, переход на вилки KYB обеспечивал лишь ложную надежду для тех, кто желал увидеть на Honda достойную переднюю вилку. По крайней мере, должным образом работал лишь задний амортизатор KYB, что уже было неплохо.В 1994 году Даг Хенри вновь привез Honda два титула в сериях АМА Мотокросс и АМА Суперкросс 125 Восточного региона.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий