Мотоцикл Harley-Davidson 1340 Electra Glide Ultra Classic 1993: выявляем суть

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Также будет интересно: Мотоциклы Кавасаки — творения, не нуждающиеся в представлении

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2008

Линейка круизеров Harley-Davidson Electra Glide – это неповторимый стиль классических американских круизеров в сочетании с набором высококачественного туристического оборудования.

Модель HD FLHTCU Electra Glide Ultra Classic выгодно отличается богатым оснащением. В комплектации мотоцикла вы найдете кофр для крепления сверху со спинкой для пассажира, все необходимые приборы для контроля поездки, аудио-система со встроенным радио, интерком и электронный “круиз-контроль” для поддержания постоянной скорости. В стандартной комплектации FLHTCU Electra Glide Ultra Classic присутствуют высококачественные тормоза Brembo и система ABS.
Особенности FLHTCU Electra Glide Ultra Classic:
* New rubber mount 1584cc Twin Cam 96 engine
* Black powder-coated engine with chrome treatment
* New 6-speed Cruise Drive transmission
* Standard Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
* New redesigned football shape air cleaner
* Bat-wing, fork-mounted fairing
* 80-watt CD/AM/FM/WB/MP3 Advanced Audio System by Harman/Kardon
* Vented lower fairings with integrated storage compartments
* Lockable GTX nylon hard saddlebags and deluxe King Tour-Pak
* Custom-fit soft luggage liners
* Tour-Pak mounted tail/stop light
* Comfort-stitch touring saddle and passenger backrest
* Full instrumentation
* CB and intercom
* Passenger sound system and CB/intercom controls
* Vented lower fairings with storage compartments
* Electronic cruise control
* Triple-disc brakes
* Air-adjustable rear suspension

  • Модель
    FLHTCU Electra Glide Ultra Classic
  • Марка
    Harley-Davidson
  • Страна производитель
    США
  • Модельный год
    2008
  • Класс мототехники
    Туринг
  • Тип двигателя
    V2,4такта,воздушно-охлаждаемый Air-cooled, Twin Cam 96
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронный / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    1584
  • Степень сжатия
    9.2:1
  • Система газораспределения
    верхнеклапанный механизм с приводом толкающими штангами от нижнего распределительного вала
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    охлаждение потоком набегающего воздуха
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    95.3 x 111.1
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    129 @ 3500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    1×40 Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
  • Ø диффузора, мм
    40
  • Расход, л / 100 км
    4.4 – 6.7
  • Объем топливного бака, л
    22.7
  • Главное передаточное число
    Chain, 34/46 ratio
  • 1-я передача
    9.312
  • 2-я передача
    6.421
  • 3-я передача
    4.774
  • 4-я передача
    3.926
  • 5-я передача
    3.279
  • 6-я передача
    2.790
  • Число передач
    6
  • Передняя подвеска
    телескопическая вилка
  • Задняя подвеска
    маятниковая с двумя амортизаторами
  • Передние тормоза
    дисковый Brembo, четырехпоршневой суппорт
  • Задние тормоза
    дисковый Brembo, четырехпоршневой суппорт
  • Привод
    ремень
  • Колесная база, мм
    1620
  • Высота сидения, мм
    693.4 (780)
  • Дорожный просвет, мм
    129
  • Передние колеса
    Black, 9-spoke Cast Aluminum
  • Задние колеса
    Black, 9-spoke Cast Aluminum
  • Передние шины
    120/70-ZR19
  • Задние шины
    240/40-R18
  • Длина, мм
    2470
  • Сухая масса, кг
    375
  • Количество мест
    2
  • Цена
    $20,695
  • Доступные цвета
    Vivid Black; Pacific Blue Pearl; Black Pearl; White Gold Pearl; Dark Blue Pearl (New); Candy Red Sunglo (New); Two-Tone Suede Blue Pearl/Vivid Black; Two-Tone Pacific Blue Pearl/Vivid Black (New); Two-Tone White Gold Pearl/Black Pearl (New); Two-Tone Crimson Red Sunglo/Candy Red Sunglo; Two-Tone Olive Pearl/VividBlack; 105th Anniversary Copper Pearl/Vivid Black; Purple Haze (Custom); Copperhead Pearl and Red Hot (Custom); Golden Glow and Black Glow (Custom)

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Harley-Davidson → Расшифровка кодов моделей HD

Давно хотелось разобраться в буквенных кодах, которыми HD обозначает свои модели. Вопрос о том, как они правильно расшифровываются, поставил в тупик даже сотрудника официального дилера. Поэтому было принято решение как следует погуглить и попробовать составить расшифровку самостоятельно.

Буду признателен за помощь сообщества в уточнениях и корректировках возможных ошибок. Если вам известны другие аббревиатуры — пишите, дополним и уточним список!

Первая буква

Указывает на модель двигателя G — Трайк c большим багажником, выпускавшийся с 1932 по 1972 г. E — Верхнеклапанный «биг твин» объемом 61″ куб. (раздельные двигатель и трансмиссия) F — Верхнеклапанный “биг твин” объемом 74,80″ куб. или 88″ куб. FL — Двигатель объемом от 80″ куб. до 88″ куб. с широкой передней покрышкой K — Двигатель с боковым расположением клапанов объемом 45«2 и 55»2. Спортивная версия, пришедшая на смену модели WL в 1953 году. В 1957 г. она была вытеснена моделью Sportster, которая унаследовала многие черты K-серии. U — “Биг твин” с боковым расположением клапанов объемом 74″ куб. или 80″ куб. V — Двигатель с боковым расположением клапанов объемом 74″ куб. Модель выпускалась до 1936 г. W — Двигатель с боковым расположением клапанов объемом 45″ куб. Модель выпускалась с 1934 по 1952 г. X — «Спортивная» или «специальная» конструкция двигателя. Применялась с 1918 по 1922 годы на модели Sport с оппозитной “двойкой”, в 1944 г. на военной версии и с 1957 г. по настоящее время — на моделях Sportster.

Заметки [ править ]

  1. стр. 95
  2. с. 134–135.
  3. стр. 141
  4. ^ Палмер, Брюс (III). Как восстановить ваш Harley-Davidson . 1 (2-е изд.). Публикации Палмера.
  5. ^ Филд, Грег (2002). . Сент-Пол, Миннесота США: MBI Publishing. п. 27. ISBN
  6. стр. 150
  7. стр. 164
  8. стр. 186
  9. стр. 158
  10. стр. 206
  11. стр. 234
  12. стр. 244
  13. ^ стр. 258
  14. ^
  15. , стр. 22
  16. . Архивировано из 04 марта 2016 года . Проверено 11 июля 2015 .
  17. стр. 273
  18. стр. 274
  19. Эдвардс, Дэвид (октябрь 1997 г.), Эдвардс, Дэвид (редактор), , Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния, США: Hachette Filipacchi Magazines, vol. 36 нет. 10, pp. 26–27, ISSN , получено 4 мая 2013 г. , впереди всех — совершенно новый FLTR Road Glide … Наиболее очевидным является новый обтекатель на раме, уменьшенная, обтекаемая версия кузов, впервые увиденный на Tour Glide 1980 года
  20. Edge, Alex (4 августа 2006 г.). Эдж, Дирк (ред.). . Мотоцикл Daily . 28 декабря 2010 года . Проверено 4 мая 2013 .
  21. Harley-Davidson 2009 модельного ряда
  22. стр. 272
  23. стр. 277
  24. стр. 311
  25. стр. 288
  26. Технические характеристики Harley-Davidson Softail Springer Classic 2007 г.
  27. Технические характеристики Harley-Davidson Softail, 2007 г.
  28. . Всего Мотоцикл .
  29. Франк, Аарон; Райлз, Том (8 сентября 2011 г.). . Мотоциклист . Проверено 18 октября +2016 .
  30. Элвидж, Джейми; Аллен, Джефф (14 мая 2014 г.). . Велосипедный мир . Проверено 18 октября +2016 .

Туризм

МодельДвигательГодыЗаметки

FL

1200  см 31949–1957Снято с производства после девяти лет производства.

FL

1200  см 31958-1964 гг.Снято с производства после семи лет производства.

FLH

1200  см 3 (1965-1980), 1340  см 3 (1978-1993)1965–1993 Двигатель Panhead с электрическим запуском в течение первого года выпуска. Двигатель Shovelhead – второй год производства, а двигатель Evolution – после 18 лет производства.

FLHS

1200  см 3 (1997) 1340  см 31977–1993Укомплектованная версия Electra Glide без обтекателя вилки Batwing или Tour-Pak с простым лобовым стеклом. Electra Glide Sport, предшественник более поздней модели Road King. Возобновлен в 1981 году под названием Sport Electra Glide. Оснащен в 1983/84 г. двигателем Evolution и новой рамой.

В 1987 году модель получила универсальную консоль Tour Glide со стойками и другой гондолой.

FLHR / I

1340  см 3 (1998) 1450  см 3 (1999-2010) 1550  см 3 (2010-2016) 1690  см 3 и 1800  см 3 только на CVO1994-2016Элегантная туристическая модель FLH с обновленной гондолой фар в стиле Duo-Glide, которая заменяет Electra Glide Sport. В 1994–1998 годах она использовала двигатель Evolution 1340  см 3 и старый размер рамы (высота сиденья), а система впрыска топлива была опционально доступна с 1996 года. Версия 1999–2008 годов использует новый двигатель Twin Cam с более низким седлом. Road Kings также предлагается в «классической» версии с колесами из металлической проволоки (FLHRC-I), в заводской версии с различными кожаными седельными сумками и небольшим хромированным ветровым стеклом (FLHRS-I), а также в версии. Screamin ‘Eagle Even Более персонализированный (FLHRSEI).

FLT

1340  см 31980–1996Представлена ​​новая туристическая рама с резиновым двигателем, пятиступенчатой ​​коробкой передач, геометрией рулевого управления с низким углом наклона и вилкой, установленной за обтекателем. На раме Tour Glide был установлен обтекатель.
FLTR / I

Скольжение по дороге

1340  см 3 (1998) 1450  см 3 (1999-2010) 1550  см 3 (2010-2016) 1690  см 3 и 1800  см 3 только на CVO1998-2016Представлен обновленный обтекатель Tour Glide на раме. 1998 год – единственный год, когда Road Glide предлагался с электрическим блоком на карбюраторной версии 1340. В период 1998–1999 годов электрическая система Ultra Electra Glide входила в стандартную комплектацию, позволяя дополнения и подключаемые коммуникации. . В 2000 году завод начал использовать электрическую систему Electra Glide Classic с дорогостоящими модернизациями, включая связь, требующую возврата радиостанции на завод. Road Glide является предпочтительной туристической моделью для настройки, но продажи постепенно начали снижаться, и она никогда не была доступна во всех странах, предлагающих серию Electra Glide.
FLHT

Electra Glide FLHTC / U / I Electra Glide Ультра

1340  см 3 (1998) 1450  см 3 (1999-2010) 1550  см 3 (2010-2016) 1690  см 3 и 1800  см 3 только на CVO1983-2016Обновленная версия Electra Glide с рамой Tour Glide и обтекателем вилки Batwing. Продается в моделях Standard (FLHT), Classic (FLHTC) и Ultra (FLHTCU), причем последняя поставляется с дополнительными защитными кожухами, нижними обтекателями, черной крышкой двигателя и хромированным комплектом «полный корпус». С 1996 года впрыск стал опцией (обозначен -I), прежде чем стать стандартным оборудованием.
FLHX

Уличное скольжение FLHXS

Специальное предложение Street Glide

1340  см 3 (2006-2006) 1584  см 3 (2007-2012)

1690  см 3 (2012-2016) на Street Glide Special (2014-2016) 1690  см 3 и 1800  см 3 только CVO

2006-2016Представленный в 2006 году в «облегченной» версии Electra Glide, Street Glide механически идентичен серии Electra Glide, но с ветровым стеклом купе, без обшивки передних крыльев, без Tour Pack и задней подвески. С пневматической регулировкой. Street Glide сохраняет все удобства Electra Glide, такие как аудиосистема Harman Kardon , круиз-контроль, а также возможность установки ABS и безопасности. Версия Street Glide Special, получившая обозначение FLHXS, была представлена ​​в 2014 году со стандартной системой безопасности и ABS, информационно-развлекательной системой 4,3 дюйма (FLHX) или 6,5GT (FLHXS) с сенсорным экраном и GPS, задней подвеской с ручными настройками, отделкой (включая глянцево-черный внутренний обтекатель и тонкая полоска ) и окраска (разные цвета для FLHX и FLHXS). 2014-15 модели FLHX и FLHXS включают модификации, внесенные Harley’s Project Rushmore-Davidson.

Гран-туреры Harley Davidson 2022


Harley Davidson Electra Glide Standard

Серия Grand American Touring создана для тех райдеров Harley Davidson, которые в нынешнем путешествии уже обдумывают следующее. Модели Grand American Touring делают путешествия незабываемыми благодаря комфорту и удобству. Все модели Grand American Touring оснащены плавно работающим V-твином Milwaukee-Eight. Газомасляные задние амортизаторы оснащены гидравлическим регулятором преднатяга пружины, а 49-я вилка с технологией двойных изгибающихся клапанов обеспечивает линейный характер сглаживания. Комбинированные тормоза Reflex от Brembo с ABS входят в стоковую комплектацию всех моделей Touring, а опциональный пакет бортовых ассистентов Cornering Rider Safety Enhancements с отслеживанием угла наклона поможет райдеру держать выбранную траекторию в поворотах. В данный пакет входят следующие опции: тормоза с электронной связью, наклонная ABS, наклонный двухрежимный трекшн-контроль, контроль тормозящего момента двигателя, помощь на склоне и система отслеживания давления в шинах. На 2022 год модели серии Grand American Touring получили шикарные новые расцветки.

  • Electra Glide Standard: всё, что нужно для путешествия длиною в жизнь, с потенциалом для кастомизации. Доступный выбор для тех, кому нужно просто сесть и ехать. Оснащён 107-дюймовым мотором Milwaukee-Eight.
  • Road King: раздетая легенда автострад с нео-классическим хромированным дизайном и современными туристическими возможностями. Оснащён 107-дюймовым мотором Milwaukee-Eight.
  • Street Glide: оригинальный хот-род в стиле бэггера для тех, кому нужен стильный мотоцикл кастомного вида для городской езды и возможность с комфортом преодолевать километры шоссе. Оснащён информационно-развлекательной системой Boom! Box 4.3 и 107-дюймовым мотором Milwaukee-Eight.
  • Road Glide: эталон дальнобойного туристического мотоцикла. Создан для преодоления многих тысяч километров в комфорте за жёстко закреплённым на раме аэродинамичным обтекателем с двумя диодными фарами Daymaker. Оснащён информационно-развлекательной системой Boom! Box 4.3 и 107-дюймовым мотором Milwaukee-Eight.
  • Road King Special: бэггер кастомного вида с мощным мотором и внушительной внешностью для тех, кто ищет максимальную производительность в легендарном стиле Harley Davidson. Оснащён диодной фарой Daymaker, кастомными колёсами Prodigy и 114-дюймовым мотором Milwaukee-Eight.
  • Street Glide Special: оригинальный заводской кастом, пожирающий мили в одном из двух облачений — хроме или чёрной расцветке. Оснащён диодной фарой Daymaker, информационно-развлекательной системой Boom! Box, кастомными колёсами Prodigy и 114-дюймовым мотором Milwaukee-Eight.
  • Road Glide Special: внушительный образ установленного на раме аэродинамичного обтекателя задаёт основной тон внешности этого высокопроизводительного бэггера, доступного в чёрной или хромовой отделке. Оснащён двумя диодными фарами Daymaker, информационно-развлекательной системой Boom! Box, кастомными колёсами Prodigy и 114-дюймовым мотором Milwaukee-Eight.
  • Ultra Limited: создан для тех, кто ищет турер премиум-класса в максимальной комплектации без каких-либо компромиссов. Оснащён багажной системой Tour-Pak, информационно-развлекательной системой Boom! Box, подогревом рукояток руля, круиз-контролем, диодным светом Daymaker, кастомными колёсами Slicer II и 114-дюймовым мотором Milwaukee-Eight с двойной системой охлаждения Twin Cooled.
  • Road Glide Limited: искусный туристический мотоцикл, созданный для дальних путешествий вдвоём и с багажом. Оснащён установленным на раме обтекателем, двумя светодиодными фарами Daymaker, багажной системой Tour-Pak, информационно-развлекательной системой Boom! Box GTS, подогревом рукояток, круиз-контролем, кастомными колёсами Slicer II и 114-дюймовым мотором Milwaukee-Eight с двойной системой охлаждения Twin Cooled.

Двигатель Twin Cam 88

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 3,8 литр

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Harley-Davidson FLHTCU/I Ultra Classic Electra Glide (2005 — 2006), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Запросить подбор

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный (предпочтительный)

Интервалы — Cмена 8000 км

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Harley-Davidson FLHTCU/I Ultra Classic Electra Glide (2005 — 2006), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Запросить подбор

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальное (альтернативное)

Интервалы — Cмена 8000 км

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Harley-Davidson FLHTCU/I Ultra Classic Electra Glide (2005 — 2006), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Запросить подбор

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Первоначальная эксплуатация

Интервалы — Cмена 1600 км

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Harley-Davidson FLHTCU/I Ultra Classic Electra Glide (2005 — 2006), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Запросить подбор

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Приемлемый

Aermacchi продается как Harley-Davidson

Мотоциклы Aermacchi продаются в США со значком Harley-Davidson.

МодельДвигательГодыЗаметки
Спринт250  см 3

одноцилиндровый OHC 

1961-1968Продается в версиях C и H.
М-50

М-50 Спорт

50  см 3

2-тактный одноцилиндровый

1965-1966

(М-50) 1966 г.

(М-50 Спорт)

Городские мотоциклы. М-50 был одноместным, М-50 Спорт имел обычный бензобак и двойное седло.
М-65

М-65 Спорт

65  см 3

2-тактный одноцилиндровый

1967-1972Большие варианты М-50.
X-90 шорты90  см 3

2-тактный одноцилиндровый, с воздушным охлаждением

1973-1975Произведено мотоциклов: 8250 в 1973 году, 7019 в 1974 году и 1568 в 1975 году.
Быстрый125  см 3

2-тактный одноцилиндровый

1968-1972 гг.
Баха 100100  см 3

2-тактный одноцилиндровый

С 1969 по 1972 годВнедорожный мотоцикл
SX-350344  см 3

одноцилиндровый 4-тактный OHC

1971–1974Спринт с более мощным двигателем. До 1972 года кикстарт, 4 скорости, 6 вольт
СС-3501969–1974Пиковый или электрический старт, 4 и 5 скоростей, 6/12 вольт
СС-350350  см 3

2-тактный одноцилиндровый

1975–19782-тактный на замену 4-тактному SS-350

Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide

Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать «Электрички» середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара «Стандартов». Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.

Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка… Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.

О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.

Harley-Davidson V-Rod

Серия V-Rod – считаются самыми быстрыми и самыми мощными мотоциклами Харлей Дэвидсон. В создании этой серии принимали участие даже инженеры из Порше.

В этой серии всего 2 модели: Night Rod и Muscle.

Night Rod – это классический V-Rod, конструкция такая, чтобы мотоцикл смог добиться максимальной скорости, инженеры работали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Был разработан новый мотор, в котором угол развала цилиндров стал составлять 60 градусов, а в классических моторах Харлей Дэвидсон всегда угол развала равен 45 градусов.

Кроме этого, чтобы еще больше снизить центр тяжести инженеры бензобак поставили под седло, а на месте бензобака стоит обычный обтекатель, который прикрывает воздушный фильтр. В итоге получился мотоцикл Харлей Дэвидсон, который обладает отменной устойчивость на прямой дороге и в поворотах.

Вторая модель – V-Rod Muscle отличается от Night Rod тем, что в Muscle выхлопные трубы с обеих сторон, а в Night Rod – 2 глушителя с одной стороны. Также внешний дизайн немного отличается у этих моделей.

Определить V-Rod можно по радиатору, который установлен спереди, в Софтейле, Дайне и Спортстере нет радиатора, потому что их моторы охлаждаются от воздуха во время езды. А вот мотор в V-Rod с жидкостной охладительной системой, как в автомобиле. На такие ухищрения пришлось пойти для того, чтобы увеличить мощность этих мотоциклов, в V-Rod она составляет 120 л. с. А чем больше мощность, тем более эффективной должна быть система охлаждения. Цены на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон начинаются от 1 687 000 рублей за модель Muscle 2017 года.

Цены, фото, обзор

Аукцион построен таким образом, чтобы сделать мотоциклы доступными для людей с практически любыми финансовыми возможностями. За последние три месяца средняя стоимость одного байка составила 585 076 р. Всего было продано 13 единиц.

  • качестве предложенные экземпляров;
  • гарантии соответствия описанию;
  • честном проведении торгов;
  • широком ассортименте лотов;
  • доставке непосредственно с Японии.

Мы даем возможность купить новую японскую технику и поддержанную в максимально хорошем состоянии. Учитывая характерные черты японского народа, такие как аккуратность и бережливое отношение, мы можем предложить байки в состоянии на порядок лучше, чем в РФ аналогичного года выпуска.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий