HARLEY DAVIDSON DYNA FAT BOB VS HARLEY DAVIDSON SOFTAIL FAT BOB
The
HARLEY DAVIDSON DYNA was introduced in the 1980s. Until 2008, different Dyna models were released, including a SUPER GLIDE, STREET BOB, LOW RIDER, and WIDE GLIDE. In 2008, the HARLEY DAVIDSON DYNA FAT BOB was introduced as the newest model in the Dyna lineup. The word Dyna means “power,” and as the name suggests, all Harley Dyna models have an engine size of 1,200 cc or bigger. The Harley Davidson Dyna remained in production until 2017. The Harley Davidson Dyna Fat Bob shares similarities with the Street Bob and the Low Rider.
Viking Iron Born 9″ Handlebar for Harley Dyna Fat Bob FXDF Chrome
$269.99$199.99
- Shop Now
Viking Iron Born 9″ Handlebar for Harley Dyna Fat Bob FXDF Matte Black
$202.49$149.99
- Shop Now
Viking Iron Born 12″ Handlebar For Harley Dyna Fat Bob FXDF Gloss Black
$194.99$149.99
- Shop Now
Viking Iron Born 9″ Handlebar For Harley Dyna Fat Bob FXDF Gloss Black
$188.99$139.99
- Shop Now
In 2018, the Harley Davidson Dyna was replaced by the Harley Davidson Softail. All the
HARLEY DAVIDSON SOFTAIL models have a hidden mono-shock at the rear. The Softail series was introduced in 1983. The Harley Davidson Softail Fat Bob shares many similarities with its predecessor the Dyna Fat Bob, except with a new design and different chassis.
FAQ
Several changes were made to the
HARLEY DAVIDSON SOFTAIL FAT BOB when it replaced the Dyna Fat Bob. The changes made to the Harley Softail Fat Bob are provided below:
- The Softail Fat Bob has a more aesthetically pleasing headlight and tail light.
- The Softail Fat Bob’s chassis and design were changed to make it look more like an evolved Dyna Fat Bob model.
- The Softail Fat Bob has a hidden mono-shock at the rear, while Dyna Fat Bob had dual shocks at the rear.
- The Softail Fat Bob has a bigger engine, can produce larger torque and has more horsepower than the Dyna Fat Bob.
9.2 What is the difference between Dyna and Softail?
Both Dyna and Softail are popular Harley Davidson series. The major differences between these two Harley series are discussed below:
- Softail models have hidden mono-shock at the rear, while the Dyna models have dual shocks at the rear.
- Most Softail models have a solo seat, while the Dyna models have dual seats.
- Softail is a Harley series still in production, therefore it is more expensive and has more accessories or features than Dyna models.
- Most Dyna models have V-twin engines, while most Softail models have Twin Cam engines.
- Most Dyna models handle well when turning corners compared to Softail models.
9.3 Why is the Harley Davidson Dyna Fat Bob so underrated?
The main reason the
HARLEY DAVIDSON DYNA FAT BOB is not very common is because of its overall look. The Dyna Fat Bob’s front and back have received mixed reviews. In terms of specs and riding experience, many riders consider the Harley Davidson Dyna Fat Bob as one of the best Dyna you can buy at a reasonable price. But due to its looks, many riders prefer more attractive-looking Harley models. However, many enthusiasts still buy and modify this motorcycle to better suit their needs.
9.4 Why is the Harley Davidson Softail so expensive?
Most Harley Davidson Softail models are expensive for the following reasons:
Viking Trident XL Motorcycle Sissy Bar Backpack for Harley Davidson
$175.49$129.99
- Shop Now
Viking Voyage Large Motorcycle Sissy Bar Backpack for Harley Davidson
$229.49$169.99
- Shop Now
Viking Renegade Large Motorcycle Sissy Bar Bag for Harley Davidson
$161.99$119.99
- Shop Now
Viking Patriot Medium Motorcycle Sissy Bar Backpack for Harley Davidson
$161.99$119.99
- Shop Now
- They are still in production, so they are not considered outdated Harley Davidson models. Therefore, they keep their monetary value.
- They have a bigger and more reliable engine with extra features or accessories.
- There are a lot of aftermarket parts available for Softail models.
Между прошлым и будущим
Новый Fat Bob вообще ощущается коктейлем из прошлого и будущего, которые взболтали, но не смешали. С одной стороны, классика как она есть, с другой – попытка увидеть мотоцикл «завтрашнего дня» и найти новую ДНК дизайна бренда, ориентированную на ту аудиторию, что помоложе. Чего только стоит овальная, полностью светодиодная фара в черненом корпусе, обнимающем траверсы! А этот нагло обрубленный хвост с кронштейном номерного знака и крылом, перенесенным на маятник, вообще нарушает все американские каноны.
Подобное, кстати, сегодня модно также в Европе и Японии, и поди расскажи им, что в дождь струя воды льет точно на спину пилоту! Не хватает и переднего крыла, но для комфортного передвижения в непогоду и на большие расстояния в Милуоки делают другие модели, в то время как Fat Bob вот уже почти 40 лет ассоциируется с другими ценностями – динамикой и брутальностью.
И с этим тут полный порядок: неимоверная толщина трубы руля напоминает рога буйвола, выставленные вперед подножки, низкое седло и широко расставленные рукоятки обеспечивают царскую посадку с прямой спиной и слегка смещенным вперед корпусом, а от пульсаций 1745-кубового V-Twin Milwaukee-Eight по коже бегут мурашки. Страшно представить, что будут чувствовать владельцы, доплатившие за большой 1868-кубовый Milwaukee-Eight 114!
Двигатель
На выбор покупателю предлагается два вида двигателя под маркировкой 107 или 114. Оба агрегата практически идентичны, а разница между ними заключается только в объеме и мощности. Старшая версия мотора имеет 1868 куб.см объема и 155 Нм крутящего момента. Технически этот силовой агрегат представляет собой V-образную двойку с воздушным охлаждением с системой сухого картера.
Коробка передач классическая шестиступенчатая механика с ременным приводом на заднее колесо. Оба мотора легко справляются с разгоном 317 килограммового мотоцикла. Первую сотню Fat Boy разменивает уже за несколько секунд. Причем 114 «движок» обладает повышенной тягой на низах, что значительно облегчает старт с места. Топливный бак в обеих версиях составляет 18,9 литра.
Handling, suspension, chassis and weight
Let’s address the elephant in the room straight away – the Fat Boy is a heavy bike. No matter how you dress it, an all up running weight of 317Kg is heavy (more than 1.5x the wet weight of a Yamaha Tracer 700 GT) and when man handling the low slung and wide bike around in the garage, for example, it feels every bit as heavy as you would imagine. But as soon as you sit down and take the bike off the side stand, the balance and low CofG mean that it feels like it instantly sheds 60-70 kilos. It’ll never feel like a lightweight, but even for a 5’6″ shorty like me, it gives a feeling of real confidence and stability at a stand-still. On the move, this balance and stability is almost amplified, allowing very low speed riding with ease and never feeling like the bike is about to fall in turns or catch you out on adverse cambers or blind junctions.
When it comes to pure handling (I’ll address ride comfort later on) the bike once again surprises. When scanning the spec sheet before taking it out for the first time, I noticed the max lean-angle of just over 25°, and I have to admit was quite trepidatious in the first few turns for fear of scraping the footboards, but in practice, the lack of ground clearance isn’t an issue. Maybe the low-sling riding position makes you ride a bit slower without realising, maybe I don’t really lean that far anyway, but on all but the most uneven of roads, the bike dispatched roundabouts with ease and remained (thankfully) scrape-free. Were I carrying a pillion and full luggage, I suspect that this would not be the case, but in these situations, the easily accessible rear-preload adjuster would allow some extra clearance to be dialled in.
Out of town and enjoying the sweeping B-roads that criss-cross Cambridgeshire’s picturesque villages, the Fat Boy takes it all in its stride. Fast sweeping bends are dispatched with surprising ease and stability and even when the roads are more patch-work quilt than clean tarmac tramlining is minimal, considering the width of the tyres. Fast changes of direction do need some muscle-power, due to the wide front tyres, but the equally wide bars give plenty of leverage and it all makes for an involved and satisfying ride experience.
HARLEY-DAVIDSON FLFBS FAT BOY 114 (2020) Economy
Really? You are interested in fuel economy on a £20K 300Kg bike that screams “Look at me!!”. Well good, because the official HD figure of 42mpg is a bit out (it’s unclear if it refers to UK or US gallons for a start).
Having put just shy of 200 miles on the bike, on a variety of roads from twisty B-roads to the A1M motorway, and riding in a manner that I shall describe as less than sympathetic to fuel consumption, I managed to get just over 46mpg (46.3 to be exact) from the Fat Boy, giving a potential maximum range of around 195 miles from the 18.9 litre tank. For the size of engine and weight of the bike, I thanks that’s impressive and, with a more cruiser-esque riding style, I would be confident in achieving a full 200 miles between fills – comfort allowing (see below). While this is nothing like the kind of economy that your will see from modern Japanese sports-tourers, it’s a perfectly acceptable figure for a bike of such stature. I word to the wise though – while those twin fuel fillers on the top of the tank do look cool, only one is a real filler – the other does unscrew though, and would probably benefit from a touch or two of superglue to prevent loss.
Верный традициям
Крутящего момента столько, что трогаться можно и со второй, и с третьей передачи; фирменные пульсации чувствуются, но никакого зуда нет и в помине даже на высоких оборотах. Жаль, конечно, что услышать мотор можно лишь на полностью отрытых дросселях, но это лечится заменой штатного выпуска на что-то более подходящее такому громиле. Рычаг сцепления стал мягче, но все равно требует крепкой мужской руки, зато коробка работает как часики – переключения четкие, никакой расхлябанностью и не пахнет.
Управляемость на фоне предыдущих представителей семейства Dyna просто великолепная: тяжеловесность ушла в небытие, да и с жесткостью шасси отныне полный порядок – спасибо толстым трубам вилки и новому маятнику. Однако широченные шины остроте реакций не способствуют, да и низкие дуги довольно рано начинают стираться об асфальт, поэтому на фоне быка Fat Bob конкуренты кажутся проворными антилопами.
Стало больше и тормозов: то ли механизмы сделали такой шаг вперед, то ли общее «похудение» конструкции сказалось, но о необходимости излишне давить на рычаги говорить уже не приходится. А вот короткоходные подвески даром что стали более упругими, с трудом отрабатывают даже «лежачие полицейские». Хотя на ровном покрытии мотоцикл и стал несколько комфортнее, чуда, увы, не произошло, а потому на неровностях лучше не разгоняться.
Это же касается и езды в дождь – обилие крутящего момента в сочетании с «дубовой» резиной благоприятствует сочным пробуксовкам как при разгоне (вплоть до третьей передачи), так и при выходе из поворотов. Конечно, если хватает умений, такими пируэтами можно наслаждаться бесконечно, однако неподготовленного пилота подобные выходки, не свойственные мотоциклам конкурентов, могут и напугать, так что лучше не расслабляться.
Как бы то ни было, фанаты ушедшего со сцены семейства Dyna и перерожденного Softail могут спать спокойно – новый Fat Bob остался верен идеологии бренда и сохранил все, за что мы любим Harley-Davidson. При этом мотоцикл стал лучше, особенно по части управляемости и динамики, а что касается дизайна… Он будет вызывать споры еще не один год, зато никого не оставит равнодушным. Как и положено настоящему Fat Bob.
Технические характеристики Harley-Davidson Fat Bob | |
---|---|
Длина х ширина х высота, мм | 2340 х н.д. |
Колесная база, мм | 1615 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Снаряженная масса, кг | 306 |
Объем бака, л | 13,6 |
Тип двигателя | 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный OHV |
Рабочий объем, куб. см | 1745 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 93,8/н.д. |
Макс. момент, Нм/об/мин | 145/3500 |
Система запуска | электростартер |
Система охлаждения | воздушно-масляная |
Коробка передач | механическая 6-ступенчатая |
Главная передача | ремень |
Подвеска передняя/задняя | нерегулируемая вилка перевернутого типа/двусторонний маятник с регулируемым моноамортизатором |
Тормоза передние/задние | дисковые, два диска/один диск |
Шина передняя/задняя | 150/80 R16 / 180/70 R16 |
Система управления и приборная панель Харлей-Дэвидсон
К 1940 году Харлей создал бессменный дизайн приборов, который по сути почти неизменно дошёл до наших дней, хоть минуло с тех пор без малого 76 лет. В центре находится большой циферблат спидометра, снабженный трехпозиционным переключателем зажигания. На аскетичной приборке краснеют две сигнальные лампы: «Отсутствие зарядки» и «Низкое давление масла».
Как в современных мотоциклах, по правую руку расположена рукоятка управления дросселем. С правой стороны также установлен рычаг переднего тормоза. С расположением основных органов управления старый Харлей схож с современными мотоциклами, что дает большую уверенность при движении на нем.
Коллекционер должен быть внимателен к деталям. В них весь смысл
Левая рукоятка управляет моментом зажигания. Кнопки клаксона, переключатель дальнего и ближнего света фар также находятся на левой стороне руля.
Rider aids and extra equipment / accessories
For a bike in this class, and probably more pertinently, at this price point, rider aids are few are far between on the Fat Boy. Of course we get ABS front and rear, as you would expect from any bike built to Euro 4 regs, but there’s no traction control for example (something that Harley-Davidson are slowly introducing, but via the Trike and Touring range first). We get keyless ignition, meaning we can avoid those embarrassing moments of taking ages putting gloves on, only to find the key’s still in your pocket, and self-cancelling indicators, and… er that’s it.
That’s not to say the Fat Boy needs more rider aids. I’m not sure a quickshifter, for example, would be compatible with a cruiser – do you really need to shave milliseconds of your gear changes on bikes like these? The tiny LCD portion of the dash gives all the relevant information that you would expect, including trip, rev counter, range and gear indicator, but to be honest, mounted on the tank as it is, it’s not the easiest display to read, even in ideal conditions.
You don’t need a plethora of multi-stage, programmable, user-definable, 6-axis EMUable rider modes to enjoy riding the Fat Boy – just get on and ride. By the time your tech-savvy mates have finished fine tuning their semi-active suspension, got just the right amount of TCS and calibrated their lean angle monitors, you’ll be a mile down the road, enjoying that v-twin throb and having a whale of a time. Less is more when it comes to Harleys and the Fat Boy in no exception.
When it comes to accessories though, more is more, and the range of trinkets, mods, extras and replacements is only limited by your imagination and your wallet. Nearly everything that can be unbolted from the bike can be changed to any number of alternatives along with all the added extras that you might feel is needed on such a bike including luggage, sissy bars, crash bars, highway pegs, bling etc.
Изменения не прошли или не пришли
У Толстого Боба теперь есть перевернутая вилка Showa диаметром 43 мм, благодаря которой он твердо держится на дороге, дает хорошее представление о том, что происходит на границе между резиной и асфальтом, и сохраняет спокойствие во время торможения. Новый единственный амортизатор работает намного лучше, чем его предшественники. Помимо всего прочего, потому что его шаг увеличился с 55 до 113 мм. Спина, однако, не так чувствительна, как вилка, и имеет меньшие запасы подавления. Это особенно чувствуется во время более тяжелых поворотов. Спина тогда показывает легкую нервозность. На плюс новые петли нужно написать, что они положительно повлияли на клиренс в сборке. Подножки начинают лепить асфальт намного позже, позволяя машине более свободно входить в повороты.
Динамика также поддерживается хорошими тормозами. Спереди, с двумя дисками, хотя и слегка тупыми, энергично реагирует и может обойтись прилично. Поддержка оказывается компанией ABS, чья работа не является сверхточной. Я бы понял причину размещения колеса ABS в ступице колеса, в результате чего его небольшой диаметр позволяет получать несколько импульсов за один оборот колеса.
Это касается и переднего колеса. Предыдущий Толстяк Боб гонял на резине 16/16 в размере 130/90. В настоящее время размер передних тапочек составляет 150/80, что выглядит круто, но оказывает влияние на движение, т. е. машина требует четкого импульса для входа в поворот и имеет тенденцию стоять в вертикальном положении, что требует постоянной коррекции. Это немного утомительно, но с этим можно жить.
Рулевое колесо и передние подножки принудительно наклоняются вперед, в боевом положении, но вы можете спокойно стоять в нем, пока танк вместимостью 13,2 литра не будет транспортирован до самого конца. При сжигании порядка 5,2 л/100 км толстый Боб может разогнать 250 км для следующей заправки. А когда наступит ночь, светодиодный прожектор, скрытый между лагунами, хорошо осветит ваш путь домой.
Видео Harley-Davidson Fat Bob 2018:
Post Views: 1 640
Изменения не прошли или не пришли
У Толстого Боба теперь есть перевернутая вилка Showa диаметром 43 мм, благодаря которой он твердо держится на дороге, дает хорошее представление о том, что происходит на границе между резиной и асфальтом, и сохраняет спокойствие во время торможения. Новый единственный амортизатор работает намного лучше, чем его предшественники. Помимо всего прочего, потому что его шаг увеличился с 55 до 113 мм. Спина, однако, не так чувствительна, как вилка, и имеет меньшие запасы подавления. Это особенно чувствуется во время более тяжелых поворотов. Спина тогда показывает легкую нервозность. На плюс новые петли нужно написать, что они положительно повлияли на клиренс в сборке. Подножки начинают лепить асфальт намного позже, позволяя машине более свободно входить в повороты.
Динамика также поддерживается хорошими тормозами. Спереди, с двумя дисками, хотя и слегка тупыми, энергично реагирует и может обойтись прилично. Поддержка оказывается компанией ABS, чья работа не является сверхточной. Я бы понял причину размещения колеса ABS в ступице колеса, в результате чего его небольшой диаметр позволяет получать несколько импульсов за один оборот колеса.
Это касается и переднего колеса. Предыдущий Толстяк Боб гонял на резине 16/16 в размере 130/90. В настоящее время размер передних тапочек составляет 150/80, что выглядит круто, но оказывает влияние на движение, т. е. машина требует четкого импульса для входа в поворот и имеет тенденцию стоять в вертикальном положении, что требует постоянной коррекции. Это немного утомительно, но с этим можно жить.
Рулевое колесо и передние подножки принудительно наклоняются вперед, в боевом положении, но вы можете спокойно стоять в нем, пока танк вместимостью 13,2 литра не будет транспортирован до самого конца. При сжигании порядка 5,2 л/100 км толстый Боб может разогнать 250 км для следующей заправки. А когда наступит ночь, светодиодный прожектор, скрытый между лагунами, хорошо осветит ваш путь домой.
Видео Harley-Davidson Fat Bob 2018:
Post Views: 2 371
Harley-Davidson Fat Bob Competitors
Gotta say, it was tough to find something to go head-to-head with Harley’s Dyna-turned-Softail. I see folks throwing the Ducati XDiavel around a lot, but I ain’t seein’ it unless you count the fact that they’re both cruisers with forward controls.
Ducati XDiavel
Sorry folks, but the XDiavel is just an Italian crotch rocket with the footpegs in the wrong place, and people riding look like they’re trying to turn Power Ranger into Easy Rider. Not only does it not work, it isn’t likely to appeal to someone who is looking hard at a Fat Bob. It falls short on power at only 93 pounds o’ grunt though the electronics are far and away superior to what Harley brings to the table, suspension, too.
Read our full review of the Ducati XDiavel.
Yamaha Star Raider
Next, I looked at the Star Raider from Yamaha. The looks are similar in that both embrace the custom culture though the Raider goes for the raked-and-stretched look opposed to the Fat Bob’s chopped-and-bobbed build. The power figures show that Yamaha has something going on over there; namely a claimed 123 pound-foot output that shames H-D’s new 107 and 114 Mil-8. Yamaha compounds the pain with a $15,199 ticket that will certainly be appealing to shoppers with no MoCo loyalty as yet, and that may be enough of a difference to buy some business away from Harley.
Read our full review of the Yamaha Star Raider.
Глубокое дыхание
Двигатель всасывает воздух через открытый воздушный фильтр, который в случае дождя покрывается специальной сеткой с красотой старого чулка и пульсирует как судовой дизель. Одним ударом я вбиваю тот, который попадает с типичным ударом Харли. Следующие заезды подпрыгивают слегка и плавно
Проезжая по городу, я вижу, что эта техника привлекает внимание, и дьявол , приседая за ухом, искушает вас ошибиться: вперед! нажмите на газ! притормози! нажми больше за постом ДПС!
Двигатель 1868 куб. см согласно паспорту вырабатывает 94 л.с. и 155 Нм., но на испытательном стенде зарегистрировано меньше – 91 л.с. и 147 Нм
Толстый Боб хулиган. Несмотря на 308 кг веса, агрессивная езда на спине – невероятное удовольствие. При 114 дюймах 3 или 1868 куб. см двигатель, согласно декларации, вырабатывает 94 л.с. и 155 Нм., На испытательном стенде зарегистрировано меньше – 91 л.с. и 147 Нм, но у американского близнеца огромный потенциал и заманчиво его использовать. Успокоенная двумя балансировочными валами, жестко установленными в раме, мотор набирает чуть больше 1500 оборотов в минуту. Ниже этих революций это вяло, за что многие вращающиеся массы несут вину. Диапазон намного лучше между 2000 и 4000 об/мин. Выше 4000 об/мин игра заканчивается: V2 теряет дыхание, и положительные вибрации превращаются в нервный тремор. Поворачивая его выше, вы попадаете в действие ограничителя вращения, который происходит чуть ниже 6000 об/мин.
Comfort over distance and touring
As soon as you sit on the Fat Boy, you know you’re in for a comfortable ride. The wide seat, wide handlebars, low seat position, feet forward controls and relaxed engine all make the Fat Boy a very nice place to be. While the wide tyres may make the handling that bit heavier, the effect they have on the plush ride is self-evident. They say the bike may have been styled on a steamroller and I think that also translates into the ride – never have Cambridgeshire’s roads felt to smooth and pot-hole free. I was quite expecting to see carsfollowing close behind, benefitting from the freshly flattened road in the wake in the Fat Boy.
After a couple of hours in the saddle, the riding position does begin to take its toll – your shoulders begin to ache from the wide handlebars, wind blast (the temptation to up your speed is always there) and heavy turning, your tailbone is acutely aware that all of your upper body weight is baring straight down into your hips and, despite the large and accommodating running boards, legs become fatigued from the low seat.
None of this is a deal-breaker – don’t get me wrong – but if you are planning some big-mile journeys, just make sure you plan in a few rest breaks over and above your scheduled fuel stops. If nothing else, it will give you a chance to sit a stare in lust at the bike and talk to the crowds that will inevitably come over to look at the bike.
Цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 по объявлениям о продаже
Максимальная цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 среди найденых объявлений 2 850 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 среди найденых объявлений 1 759 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 среди найденых объявлений 924 000руб.*
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Великом Новгороде
22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Великом Новгороде
22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Саратове
22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Саратове
22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Владимире
22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Владимире
22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Оренбурге
22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Оренбурге
22.01.2020
924 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Воронеже
22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Воронеже
22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Калуге
06.01.2020
1 834 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Калуге
06.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Fat Bob 107, (2020) в Новосибирске
06.01.2020
1 466 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Новосибирске
06.01.2020
2 086 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Новосибирске
05.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-Davidson Softail, Fat Boy 107(Flfbs) 2019 в Новосибирске
27.06.2019
1 763 000 руб.
Softail, Fat Bob 107 Harley-Davidson (2019) в Казани
06.06.2019
1 355 000 руб.
Fat Boy 107 (flfbs) Harley-Davidson Softail 2019 в Казани
06.06.2019
Не указано
Harley-Davidson, Softail, Fat Bob 107 (Fxfbs) 2019 в Новосибирске
30.05.2019
1 440 000 руб.
Harley-Davidson, Fat Boy 107, Softail, 2019 в Новосибирске
24.05.2019
1 791 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson Softail Fat Bob 107 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
PROS & CONS: DYNA FAT BOB VS SOFTAIL FAT BOB:
8.1 Pros & Cons: Harley Davidson Dyna Fat Bob
HARLEY DAVIDSON DYNA FAT BOB PROS | HARLEY DAVIDSON DYNA FAT BOB CONS |
---|---|
ABS is included (optional) | Not suitable for shorter riders |
Suitable for all riders | No extra LUGGAGE included |
Requires less maintenance | Not an entry-level motorcycle |
Comfortable on long rides | No riding modes |
Good ground clearance | No cruise control included |
8.2 Pros & Cons: Harley Davidson Softail Fat Bob
HARLEY SOFTAIL FAT BOB PROS | HARLEY SOFTAIL FAT BOB Cons |
---|---|
Responsive throttle | No riding modes |
Good ground clearance | More expensive |
Not much vibration at higher rpm | No extra LUGGAGE included |
Suitable for all riders | No wobble sound |
Requires less maintenance | |
ABS is included (optional) | |
Very comfortable on long trips |
Судьба мотоцикла Терминатора
Наконец, от общего знакомства с моделью переходим непосредственно к экземпляру байка, на котором рассекал герой Шварценеггера на экране. Судьба этого мотоцикла оказалась гораздо более удачливой, чем другой техники из фильма, солидная часть которой была уничтожена прямо в кадре. Ему удалось дожить с момента съемок до наших дней, оказавшись в итоге в хороших руках.
После съемок в фильме мотоцикл, запечатленный в ленте, оказался в музее Hollywood Star Cars Museum в Гатлинбурге (штат Теннеси). Сколько он там провел, точнее, когда попал в экспозицию — неизвестно, но можно с уверенностью сказать, что его почти не эксплуатировали. Ведь когда в 2014 байк был выставлен в экспозиции музея Harley-Davidson, его пробег составлял менее 400 миль (около 650 км). Там он находился до последнего времени вместе с еще четырьмя сотнями различных образцов мототехники компании из Милуоки.
Flickr
Весной 2020 Harley-Davidson Fat Boy из «Терминатора 2» был выставлен на торги в аукционном доме Profiles in History. Стартовая цена байка составила меньше $200 тыс., организаторы рассчитывали выручить за мотоцикл 2-3 сотни тысяч «вечнозеленых». Но торги превзошли все ожидания, в итоге оставшийся неизвестным покупатель заплатил за байк Терминатора почти полмиллиона ($480 тыс., если быть точным). Учитывая, что стоимость мотоцикла в конце 80-х составляла менее $10 тыс., получается, что за без малого 30 лет этот байк подорожал приблизительно в 50 раз.