Мотоцикл Harley-Davidson Ultra Limited Low – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Харли-Дэвидсон

Мнение пассажира

Для него в Harley Davidson сделали очень комфортное кресло с изогнутой спинкой, которая дает надежную опору. Во время движения оно позволяет сохранять ровную посадку. Держаться удобнее всего за ремень у основания сидения. Это обеспечивает отсутствие нагрузки на спину и позволяет легко преодолевать большие расстояния.

На неровной дороге появлялось инстинктивное желание держаться одной рукой за металлический багажник. Единственное, что омрачало поездку второго номера — сильная вибрация шлема от воздушного потока при скорости выше 120 км/ч.

Ремень для пассажира на Harley Davidson Ultra Limited.

Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod

Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.

Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с , но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.

Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.

Harley-Davidson

В 2010 году Harley-Davidson сделают Electra Glide более мощным и комфортным для туризма. Теперь байк будет оснащаться двухцилиндровым двигателем 1687 см3, что на 10% больше. Electra Glide Ultra Limited будет иметь новое шасси. Особенности Ultra Limited: • Антиблокировочная тормозная система (ABS): ABS разработан, чтобы обеспечить водителю больший комфорт в управлении в любых условиях. Harley-Davidson ABS разработана так, чтобы не загромождать область колеса, как это у многих компаний. Система ABS не связанна, тормозные системы задних и передних колес независимы. • Подогрев ручек: ручки всегда той температуры, которую устанавливает водитель независимо от погоды. • Система безопасности • Премиальная багажная полка: полка защищает крышку багажника и спинку водительского сидения от царапин. • Электропитание: зарядка для сотового или ноутбука 12V/15A. • Хромовые Колеса: 28 спиц. • Цвета: черный, синий, красный

Техническая характеристика:

Двигатель и трансмиссия Двигатель: воздушное охлаждение, Twin, 1687 см3. Клапаны: два клапана на цилиндр Диаметр x Ход: 98.43 мм x 111.25 мм Степень сжатия: 9.7:1 Топливная система: электронная Система впрыска: инжектор (ESPFI) Воздухоочиститель: стекловолокно Первичный Двигатель: Цепь, 34/46 Главная передача: Ремень, 32/68 Муфта: Многодисковая Передача: 6 скоростей Передаточные отношения: • 1 — 9.593 • 2 — 6.650 • 3 — 4.938 • 4 — 4.000 • 5 — 3.407 • 6 — 2.875Рабочие характеристики Вращающий момент: 138.29 Нм при 3500 об/мин Экономия топлива (город/трасса): 6.72/4.36 л/100 кмШасси и измерения Структура: мягкая сталь; трубчатая структура; Передние Вилки: телескопические 41.3 мм Задний амортизатор: воздушный Колеса: Хром, 28 спиц; алюминиевый сплав • Перед: 17″ x 3″ • Сзади: 16″ x 5″ Роторные тормоза: • Суппорт 32 мм с 4 поршнями • Ротор: запатентованные, неподвижные роторы (диаметр x ширина): • спереди: 299.97 мм x 5.08 мм • сзади: 299.97 мм x 7.11 мм • АBS Ход подвески: • Переднее Колесо: 116.84 мм • Заднее Колесо: 76.20 мм Длина: 2504.44 мм Ширина: 965.20 мм Высота: 1549.40 мм Высота по седлу: • Загруженный: 693.42 мм • Ненагруженный: 779.78 мм Клиренс: 129.54 мм Наклон вилки: 26 ° След: 169.93 мм Колесная база: 1612.90 мм Шины (Dunlop Harley-Davidson Series): • Спереди – D408F: NW 130/80B17 65H • Сзади – D407: NW 180/65B16 81H Топливный бак: 22,71 л Объем масла: 3.78 л Вес: • Пустой: 388.74 кг • В Рабочем состоянии: 408.69 кг • Нагруженный 616.90 кг Распределение массы: • Перед: 226.80 кг • Зад: 420.49 кг Цена: $24,699

Harley-Davidson Topper

Впечатлившись популярностью в Европе скутеров, в Harley-Davidson вознамерились создать и для американского рынка подобный мототранспорт. Для его основы взяли агрегаты от S-125, для которых сделали угловатый корпус. Скутер был рассчитан прежде всего на тех, кто не имел водительских прав. На то время для вождения транспорта с агрегатом мощностью до 5 лошадиных сил водительская лицензия не требовалась. Для этого даже дефорсировали установленный на скутер мотор.

Идея не пошла: Topper оказался слишком проблемным. Основной недостаток крылся в вариаторе, в него во время движения попадала грязь, и он быстро выходил из строя.

Современные мотоциклы продвинулись далеко вперёд. Среди них появилось немало моделей на электрической тяге, поэтому у любителей мототранспорта теперь непростой выбор между электрическим мотоциклом и мотоциклом на ДВС.

Достоинства и недостатки

По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:

  1. Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
  2. Привлекательный внешний вид.
  3. Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
  4. Отличный обзор в зеркалах.
  5. Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
  6. Качественные тормоза – как передние, так и задние.
  7. Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.

И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:

  • туговатом сцеплении;
  • дороговизне фирменных запчастей;
  • маленьком пассажирском сидении;
  • высокой стоимости масляных фильтров;
  • высоком крутящем моменте;
  • трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
  • Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
  • Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
  • Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.

Недостатки

  • Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
  • Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
  • Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
  • Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Также будет интересно: Мотоциклы Кавасаки — творения, не нуждающиеся в представлении

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

Недостатки модели

  1. Грубая работа КПП.
  2. Большой вес.
  3. Обилие индикаторов на приборной панели и ее компактные размеры ухудшают возможность быстрого чтения информации.
  4. Высокий центр тяжести ухудшает управляемость на низких скоростях.
  5. Защита от ветра спроектирована на средний вес, что доставляет некоторые неудобства высоким людям.

Electra Glide от HD относится к лучшим мотоциклам в классе люксовых туреров. Однако он создавался специально для комфортного передвижения по американским просторам. В условиях езды по серпантинным европейским и российским дорогам проявить свои характеристики полностью не получается, поскольку обилие поворотов не позволяет прочувствовать скоростной режим полностью.

В этом и проявляется неповторимость турера. Ясно одно: в городе harley davidson electra glide себя чувствует скованно и зажато. Плохие дороги также не для него по причине мягкости подвески. Мотоцикл – идеальный вариант для любителей неспешной поездки с целью полюбоваться пейзажами и насладится музыкой.

Внешний вид Harley Dyna Low Rider

Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.

Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.

Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.

Технические характеристики

Двигатель

Тип – четырехтактный, двухцилиндровый V-образный, с комбинированным воздушным/жидкостным охлаждением

Рабочий объем, см3 – 1745 

Макс. мощность, л. с. при об/мин – н.д.

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин – 152 при 3250 

Многодисковое сцепление в масляной ванне

Тип КПП – механическая, 6 ступеней

Главная передача – ремень

Подвеска

Передняя / задняя – нерегулируемая телескопическая вилка / маятниковая, моноамортизатор с регулировкой демпфирования отбоя

Габариты:

длина, ширина, высота мм – 2600 х н/д х н/д 

Колесная база, мм – 1280

Дорожный просвет, мм – 135

Высота по сидению, мм – 740

Колеса – Колесные диск Impellar, контрастный хром, алюминиевый диск, BW 130/80B17 65H / BW 180/65B16 81H

Динамические характеристики:

Максимальная скорость, км/ч – 175 км/ч

Тестовый расход топлива, л/100 км – 6 л

Cмешанный цикл л/100 км – 8 л

Топливный бак, л – 22,7 

Мотоциклы Harley-Davidson[]

Модельный ряд Harley-Davidson составляют несколько семейств: Sportster, V-Rod, Softail, Touring и Dyna.
Все мотоциклы построены по единой конструктивной схеме: V-образный мотор установлен в стальную дуплексную раму, привод заднего колеса — зубчатым ремнем.

Сегодня Harley-Davidson предлагает широкий спектр моделей мотоциклов практически на любой вкус. Но, несмотря на кажущуюся сложность, разобраться в огромном спектре моделей мотоциклов Harley-Davidson весьма просто – буквенные обозначения “Харлеев” очень просто расшифровываются и могут подробно рассказать о соответствующей модели.

Так в производственной линии “Harley-Davidson” присутствует три основные группы моделей (различающихся по типу двигателя), это: XL- Sportster, VRSC и Big Twin.

На базе этих групп формируется пять семейств моделей мотоциклов:

SPORTSTER

Основная статья: Семейство SPORTSTER
объем двигателя – 883 или 1200 cм³:

XL-Experimental Lightweight;

C-Custom;

R-Roadster;

L-Low.

DYNA

Основная статья: Семейство DYNA
объем двигателя – 1450 или 1584 cм³:

F-Big Twin;

X-переднее колесо 19” или 21”, подножки;

D-DYNA;

C-Custom;

X-Sport;

L-Low;

WG-Wide Glide

SOFTAIL

Основная статья: Семейство SOFTAIL
объем двигателя – 1450 или 1584 cм³:

F-Big Twin;

X-переднее колесо 19” или 21”, тонкие перья вилки, подножки;

L-переднее колесо 16 ”, вилка в стиле Touring (толстые перья), площадки для ног;

ST-Softail;

B-Night Train;

F-Fat Boy;

N-Deluxe;

D-Deuce;

SC-Springer Classic;

C-Classic.

TOURING

Основная статья: Семейство TOURING
объем двигателя – 1450 или 1584 cм³:

F-Big Twin;

L-переднее колесо 16”, вилка в стиле Touring (толстые перья), площадки для ног;

H-Tourer(Highway);

R-Road King;

T-Tour Pack;

S-Custom;

C-Classic;

U-Ultra.

VRSC

Основная статья: Семейство VRSC
дрэг-круизеры (объем двигателя -1130 или 1250 cм³):

V-V-Twin;

R-Racing;

S-Street;

C-Custom;

A-A Series;

R-Roadster;

D-Dragster;

W-Wide;

X-Special или Limited Edition

Так же общие дополнительные литеры в обозначении модели:

I – наличие электронной системы впрыска топлива 

SE – ограниченная серия в исполнении Screamin’ Eagle

Таким образом можно читать информацию о мотоцикле из индекса модели, например: FLHTCUI — ULTRA CLASSIC ELECTRA GLIDE это: мотоцикл с двигателем Big Twin объемом 1450 или 1584 cм³, с толстой вилкой в стиле Туринг, площадкой для ног, мотоцикл из семейства Touring c Tour Pack(верхний жесткий кофр) в исполнении Classic Ultra, Инжектор.

Мотоцикл Harley Davidson FLHT Electra Glide по прозвищу «Электричка»

Какие же необычные клички, порой, дают технике наши люди! Причем не только автомобилям, но и мотоциклам. Казалось бы, причем здесь «Электричка»? Сейчас поймёте. Знакомьтесь – тяжелый и вальяжный Harley Davidson FLHT Electra Glide.

Модель Harley Davidson FLHT Electra Glide появилась в середине 90-ых. Полвека назад, чтобы заинтересовать покупателей, в конструкцию предшественника этого люксового «Турера» внесли много новшеств. Например, их снабдили электростартерами и подняли напряжение бортовой сети до 12 вольт.

У мотоцикла широкое ветровое стекло, 3 фары, магнитола с колонками, спереди и сзади установлены защитные дуги. Два широких боковых и центральный пластиковый кофр, по сути, боксы, позволяют увезти массу необходимых в путешествии вещей.

Мотоцикл предназначен для американского рынка. Поэтому спидометр оцифрован в милях, а датчик температуры в Фаренгейтах. Ещё на приборной панели имеются тахометр, вольтметр, датчики уровня топлива, а также давление масла.

Удобное мягкое сидение Harley Davidson FLHT Electra Glide разделено на две части: водительскую и пассажирскую. Каждая из них имеет спинку. А ещё у мотоцикла нет подножки, вместо них широкие платформы. На них водитель может поставить всю ступню, причем у пассажира те же удобства.

Задняя подвеска – пневматическая, регулирующаяся по силе отбоя. На обоих колесах стоят дисковые тормоза. Коробка передач – 5-ти ступенчатая. Привод заднего колеса осуществляется ремнем.

Традиционно архаичный 1450-кубовый, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, длинноходый, нижневальный силовой агрегат с одним карбюратором и воздушным охлаждением выдает скромные 67 лошадиных сил. Этого достаточно чтобы разогнать «Электричку» весом более 350 килограмм до 115 миль в час.

Мощного 650-ватного генератора вполне достаточно для питания многочисленных электропотребителей. Установив электрозапуск, американцы избавились от кик-стартера.

Звук V-образного мотора своеобразен. Говорят, что даже запатентовала его. В движении мотоцикл устойчив, как трамвай на рельсах и очень тяговит. А вот скоростным его назвать нельзя. Он явно не предназначен для адреналинозависимых бледных юношей, а скорее для солидных дядек, желающих ездить не спеша, чтобы и себя показать, и других посмотреть.

Так почему Электричка? – спросите вы. По меркам того времени, это была очень энергоёмкая модель с множеством электрических и электронных устройств. Отсюда и прозвище – «Электричка».

Предлагаю посмотреть на эту красоту вблизи. А какой звук!

Мотоциклы Harley-Davidson

FLH 1200 Electra Glide (1976)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1207 см3
Мощность двигателя60 л.с.

Характеристики “Harley-Davidson FLH 1200 Electra Glide (1976)”

Easy Rider (Captain America Chopper) (1969)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1207 см3
Мощность двигателя60 л.с.

Характеристики “Harley-Davidson Easy Rider (Captain America Chopper) (1969)”

CLE Classic Sidecar (1979)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, верхнеклапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1337 см3
Мощность двигателя58 л.с.

Характеристики “Harley-Davidson CLE Classic Sidecar (1979)”

FL 1200 Type 74 Knucklehead (1946)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, верхнеклапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1207 см3
Мощность двигателя53 л.с.

Характеристики “Harley-Davidson FL 1200 Type 74 Knucklehead (1946)”

FL 1200 Electra Glide (1965)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, верхнеклапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1207 см3
Мощность двигателя60 л.с.

Характеристики “Harley-Davidson FL 1200 Electra Glide (1965)”

FL 1200 Electra Glide (1973)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1207 см3
Мощность двигателя60 л.с.

Характеристики “Harley-Davidson FL 1200 Electra Glide (1973)”

FLD Dyna Switchback (2012)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1690 см3

Характеристики “Harley-Davidson FLD Dyna Switchback (2012)”

FLH 1200 Electra Glide (1974)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя1207 см3
Мощность двигателя60 л.с.

Характеристики “Harley-Davidson FLH 1200 Electra Glide (1974)”

FLH 80 Electra Glide (1978)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя1337 см3
Мощность двигателя67 л.с.

Характеристики “Harley-Davidson FLH 80 Electra Glide (1978)”

FLHC 80 Electra Glide Classic (AMF) (1979)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя1337 см3
Мощность двигателя70 л.с.

Характеристики “Harley-Davidson FLHC 80 Electra Glide Classic (AMF) (1979)”

FLHPEI (2002)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя1449 см3

Характеристики “Harley-Davidson FLHPEI (2002)”

FLHR Road King (1994)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя1449 см3

Характеристики “Harley-Davidson FLHR Road King (1994)”

FLHRI Road King (1996)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя1449 см3
Мощность двигателя67 л.с.

Характеристики “Harley-Davidson FLHRI Road King (1996)”

FLHRI Road King (2003)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя1449 см3

Характеристики “Harley-Davidson FLHRI Road King (2003)”

FLHR Road King (2011)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1584 см3

Характеристики “Harley-Davidson FLHR Road King (2011)”

FLHRCI Road King Classic (2000)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя1449 см3
Мощность двигателя67 л.с.

Характеристики “Harley-Davidson FLHRCI Road King Classic (2000)”

FLHRC Road King Classic ANV 105th Anniversary (2008)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя1584 см3

Характеристики “Harley-Davidson FLHRC Road King Classic ANV 105th Anniversary (2008)”

FLHRC Road King Classic (2011)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя1584 см3

Характеристики “Harley-Davidson FLHRC Road King Classic (2011)”

FLHRSI Road King Custom (2004)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя1449 см3

Характеристики “Harley-Davidson FLHRSI Road King Custom (2004)”

FLHRSE4 Screamin\’ Eagle Road King (2008)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя1800 см3

Характеристики “Harley-Davidson FLHRSE4 Screamin\’ Eagle Road King (2008)”

Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide

Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать «Электрички» середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара «Стандартов». Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.

Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка… Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.

О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.

13.

В нынешнем модельном году в этой линейке всего шесть моделей. Назову их по-порядку, как на картинке: Softail Slim – самая простая и даже, пожалуй, минималистичная модификация. Fat Boy – приставка «Fat» обычно дается моделям с массивным и толстым передним колесом. Delux – тут все понятно из названия!
Breakout, приспособленный под более быстрый и динамичный стиль вождения. Fat Boy Special – на нем просто чуть меньше хрома, чем на обычном Fat Boy. И, наконец, Heritage Softail Classic – большой круизер в старом стиле с кожаными боковыми кофрами и высоким лобовым стеклом. Но, как всегда, скажу – технические отличия между всеми этими модификациями минимальны. Разница лишь в декоре и внешнем обвесе.

Багаж и музыка

В поездках на дальние расстояния важное значение имеет поклажа — ее размещение, количество и доступность. В нашем случае все вещи, включая одежду и различные гаджеты, с легкостью приняли в себя три огромные кофра

Два по бокам мотоцикла и один сзади. При этом они смотрятся компактно и не создается ощущение громоздкости. Как и от всего HD Ultra Limited в целом, длина которого 2,6 м.

Размещение багажа в HD Ultra Limited.

На протяжении всего маршрута мы с удовольствием слушали музыку. Радио работало далеко не везде, поэтому через Bluetooth подключали телефон с заранее закачанными любимыми треками к аудиосистеме Harley Davidson. Музыку слышно даже на максимальных скоростях и всегда есть запас по громкости. Звук очень качественный, а из-за наличия четырех колонок создается потрясающий стереоэффект.

Отдельно стоит отметить звук двигателя. Многие говорят, что влюбляются в него. Нас это не обошло стороной. И, вот уж как никогда верно сказано — лучше один раз его услышать, чем сто раз услышать об этом.

16.

Harley-Davidson V-Rod
Самый мощный, самый быстрый и самый… неоднозначный мотоцикл из всей линейки Harley-Davidson. Из-за уникальной и довольно модерновой конструкции, разработанной при участии немецких инженеров из компании Porsche, поклонники «Настоящих Американских Мотоциклов» так и не приняли его за своего. Один мой друг называет его – «Харше», имея в виду гремучую смесь марок и идеологий.
Я обещал не грузить вас непроизносимыми буквенными индексами, которые обозначаются модели Harley-Davidson по внутренней классификации. Но здесь я, пожалуй, сделаю исключение. V-Rod, это VRSC – «V-Twin Racing Street Custom». Ну, вы поняли – модель для уличных хулиганов! Точнее, теперь уже две модели…

Milwaukee Eight 107

Старый добрый High Output Twin Cam 103 отправился в музей, и на модели 2017 года теперь установлен новейший силовой агрегат, гордость компании Milwaukee Eight 107. 

Сам двигатель, разумеется, стал эффективнее – крутящий момент, вслед за увеличившимся рабочим объемом (теперь он составляет 1745 см3) возрос на 14 Нм и достиг 152 Нм при 3250 об/мин. При этом заметно снизились вибрации на холостом ходу. 

Интересно, что истовым поклонникам марки теперь не вкусить все прелести чистого” воздушника”, в прошлом способного прожарить до состояния wel done даже гиппопотама. Дело в том, что двигатель теперь имеет частичное жидкостное охлаждение: запатентованная система Twin-Cooled, разработанная еще в 2013 году стала применяться на модели Ultra Limited годом позже.

Благодаря нововведениям, удалось полностью избавится от ощущения, что тебя, за твои же деньги, заблаговременно готовят к адской сковородке. 

С появлением Milwaukee Eight 107, динамика всей линейки мотоциклов, на которые внедрили новую силовую установку, стала значительно бодрее. Этот факт касается Harley-Davidson Ultra Limited. Вне зависимости от оборотов, двигатель подхватывает и уверенно, без задержки, ускоряет мотоцикл, не обращая внимания на выбранную передачу. Стремительность иссякает только на 6 передаче на скорости около 160 км/ч и до 175 км/ч разгон превращается в томительное ожидание. Свыше этого предела пытаться разогнаться бесполезно.

Приемлемая крейсерская скорость – 130 км/ч. Конечно, можно выбрать постоянную скорость и повыше, однако, комфорт от этого не повысится, а расход топлива – значительно. После преодоления порога скорости в 130 км/ч стрелка уровня топлива стремится к нулевым отметкам буквально на глазах.

То же самое происходит и в городе с его агрессивными режимами эксплуатации техники. Производитель при смешанном цикле заявляет стабильный расход 5,9 л на 100 км, однако я уверен, что в условиях перманентных динамических разгонов и торможений, эта цифра куда больше, и в особо жестких режимах, может доходить до 10 л на 100 км.

Что касается ходовой части, то от несколько вальяжного ощущения прежней “электрички” не осталось даже намека. Другая рама, геометрия вилки, гидравлическая регулировка демпфирования отбоя заднего амортизатора Sachs…. Вот лишь частичный список проведенных инженерами работ для создания ощущений магистрального тягача, практически индифферентного к любым дорожным неприятностям. Разумеется, до определенного предела. Все таки короткоходная подвеска, особенно задняя, не дотягивающая даже до 100 миллиметров хода (!), априори рассчитана на качественное дорожное покрытие.

10 место – Neiman Marcus Limited Edition Fighter ($110 000)

Neiman Marcus Limited Edition Fighter

На десятом почетном месте рейтинга дорогостоящих представителей мира мотоциклов расположился C120 Renaissance Fighter. Является ярким представителем тесного сотрудничества компаний Confederate Motors и Neiman Marcus. Специализация первой компании – выпуск элитного уличного мототраспорта. Стоит отметить интересный факт: по всему миру насчитывается только 45 единиц такой техники.

Экстравагантный дизайн, 1966-сильный мотор, 5-ступенчатая коробка передач, 195 кг. веса, максимальная скорость 300 км./ч. – все это и многое другое сочетает в себе С120. Детали выполнены из высокопрочной нержавеющей стали. Относительно шасси, то оно сделано из высококачественного сплава алюминия. Стоимость аппарата составляет 110 тыс. долларов.

Главное — стартовать

Ведь именно в пути получаешь истинное удовольствие от путешествия. Мы двигались в различных погодных условиях. Нас не только баловало яркое солнце, но также испытывали на прочность дождь и ветер. К ним могучий Harley Davidson оказался готов. Аэродинамика такова, что даже в сильный ливень при скорости 80-120 км/ч мокнут только колени и немного куртка, если будет капать со шлема. Когда стало прохладно, оценили ручки с подогревом: при температуре +18 градусов и дождливой погоде было приятно пользоваться этой функцией.

Поездка на HD Ultra Limited во время дождя.

Отдельно упомянем систему, уже ставшую привычной для большинства автомобилей. Речь о круиз-контроле. Да, вы не ослышались. На HD Ultra Limited есть круиз-контроль. При езде на длительные расстояния устает правая кисть, постоянно держащая ручку газа открытой. Активировав систему кнопкой на блоке управления, наслаждаемся дорогой. Отключить можно тремя способами: при помощи сцепления, тормозом или поворотом ручки газа от себя. Удобно, что при совершении обгона система остается активной, позволяя после его завершения продолжить движение на комфортной скорости.

HD Ultra Limited

У мотоцикла 6 передач. Понравилась их настройка: даже на небольшой скорости можно использовать высокие передачи для набора скорости

Это важно при обгоне. Расход топлива зависит от скорости: при 100 км/ч потребляется около 5 л на 100 км, при движении на максимальных скоростях расход увеличивается примерно вдвое

Объем бака около 20 л.

Светодиодные фары дневного света работают замечательно и привлекают к мотоциклу внимание на дороге; что касается ночи — дальний свет не столь хорош, но к этому можно привыкнуть, к тому же он не слепит встречных водителей. Ночная поездка на HD Ultra Limited

Ночная поездка на HD Ultra Limited.

Чего показалось мало, так это зеркал. На фоне солидных габаритов Harley они несколько теряются, порой приходилось поворачивать голову, чтобы видеть мертвую зону. Не всегда в них видно, как кто-то «неожиданно» пристроился сзади или обгоняет сбоку.

Нас пугали, что на серпантине будет сложно, но это был самый захватывающий участок пути — повороты, разгоны, торможения — все это стихия HD Ultra Limited.

HD Ultra Limited на серпантине

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий