Мотоцикл Harley-Davidson XL 1200X Forty-Eight 2018 – рассказываем все нюансы

17.

Это, можно сказать, классический V-Rod. Night Rod, если быть точным. Современная модификация, наиболее похожая на то, что изначально предложили немецкие инженеры. В ее конструкции все подчинено скорости. Разработчики всеми силами старались сделать центр тяжести мотоцикла как можно ниже. Для этого им пришлось даже создать новый двигатель, заметно ниже классического харлеевского V-Twin, у которого угол развала цилиндров всегда составлял и сегодня составляет 45. Здесь сделали 60. Но и этого им показалось мало. Для снижения центра тяжести с привычного места убрали даже бензобак. Да, да, здесь он под седлом! А обтекатель, стоящий на его обычном месте, – не более чем… просто обтекатель, прикрывающий воздушный фильтр.

Технические характеристики

Harley Davidson Sportster 1200 имеет отличные технические характеристики. Он оборудован V-образным двигателем объемом в 1200 кубических сантиметров, который выдает 96 НМ крутящего момента. Мотоцикл считается самым легким среди «Харлеев» и весит 268 килограмм. Количество лошадиных сил колеблется в зависимости от модели и года в районе 58-66 единиц. Этого вполне хватает, чтобы обеспечить Harley Davidson Sportster 1200 разгон до 100 км за 4 секунды. С таким временем можно и красиво стартовать со светофора, и впечатлить наблюдателей.

Технические характеристики Harley Davidson Sportster 1200 позволяют развивать скорость до 175 км/ч, однако рабочая располагается пониже – в районе 160. Расход топлива в зависимости от трассы и манеры вождения составляет 5-7 литров на 100 километров. Обладает эта модель и довольно внушительным бензобаком объемом в 17 литров, который помогает проехать определенное количество пути без дозаправки.

Над внешним видом Harley Davidson Sportster 1200 разработчики также потрудились на славу. Мотоцикл выглядит так пропорционально и гармонично, что на него хочется сразу сесть и поехать, покоряя все новые и новые дороги.

Specifications

Engine

Air-cooled, Evolution

Bore

88.9 mm

Stroke

96.8 mm

Displacement

1,202 cc

Compression Ratio

10:1

Fuel System

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Length

2,255 mm

Seat Height, Unladen

710 mm

Ground Clearance

100 mm

Rake (steering head) (deg)

30

Trail

107 mm

Wheelbase

1,520 mm

Tyres, Front Specification

130/90B16 73H

Tyres, Rear Specification

150/80B16 77H

Fuel Capacity

7.9 l

Oil Capacity (w/filter)

2.6 l

Weight, As Shipped

251 kg

Weight, In Running Order

260 kg

Primary Drive Chain,

57/38 ratio

Gear Ratios (ov erall) 1st

9.004

Gear Ratios (ov erall) 2nd

6.432

Gear Ratios (ov erall) 3rd

4.783

Gear Ratios (ov erall) 4th

3.965

Gear Ratios (ov erall) 5th

3.4

Gear Ratios (ov erall) 6th

N/A

Exhaust

Chrome, staggered shorty exhaust with dual slash-cut mufflers

Wheels, Optional Style Type

N/A

Wheels, Front Type Black

Laced Steel

Wheels, Rear Type Black

Laced Steel

Brakes

Caliper Type Dual-piston front, single-piston rear

Engine Torque Testing Method

EEC/95/1

Engine Torque

98 Nm

Engine Torque (rpm)

3,200

Lean Angle, Right (deg.)

27.8

Lean Angle, Left (deg.)

26.1

Fuel Economy: Combined City/Hwy

4.9 l/100 km

Lights (as per country regulation), Indicator Lamps

High beam, neutral, low oil pressure, turn signals, engine diagnostics, low fuel warning, low battery, security system (optional)

Gauges

4-inch Speedometer mounted low and integrated into handlebar clamp electronic speedometer

|

Владельцы Sportster 883 (1200)

Владельцы Sportster 883 (1200)

#1 Сообщение ФотограФ » Вс апр 21, 2013 22:05

Здарова форумчане

Появился интерес к упомянутым двум моделям, если есть хозяева , буду рад пообщаться .

Интересны родовые болячки, чего стоит опасаться как он в дальнобоях с чем по тяге можно сравнить двигатель? tdm 850 слабее будет? интересно посидеть посмотреть.

Добавлено спустя 54 минуты 42 секунды: не харлееводы тут?))

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#2 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:37

отличный выбор, чо) мне самому шпроты дико нравятся. олдскул)))

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#3 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 08:48

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#4 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:54

300кг, не? пластика же ни кусочка, только труЪ железо

да и вообще шпрот — кросавчег)

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#5 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 09:01

отличный гороцкой м0тоцыкл. вдаль ездил 1,5к из краснодара. терпимо, но лучше для таких путешествий приобрести электричку.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#6 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 09:04

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#7 Сообщение radionurse » Пн апр 22, 2013 09:36

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#8 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:02

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#9 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:11

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#10 Сообщение FilAx » Пн апр 22, 2013 13:20

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#11 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:25

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#12 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:32

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#13 Сообщение ФотограФ » Пн апр 22, 2013 14:39

Спасибо всем за ответы.

Ещё интересно спросить по посадке во мне 184 /72 посидел недавно на 883 показался мелковат сильно-ли отличается он от 1200-ого ? как изменит положение дел смена руля на высокий рогатый? говорят от него быстро руки затекают

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды: Сейчас планируется не маленькая поездка Выбор между шпротом 1200 и v_max 1200 Основные критерии это надёжность, комфорт, крейсер 110-130

16.

Harley-Davidson V-Rod Самый мощный, самый быстрый и самый… неоднозначный мотоцикл из всей линейки Harley-Davidson. Из-за уникальной и довольно модерновой конструкции, разработанной при участии немецких инженеров из компании Porsche, поклонники «Настоящих Американских Мотоциклов» так и не приняли его за своего. Один мой друг называет его – «Харше», имея в виду гремучую смесь марок и идеологий. Я обещал не грузить вас непроизносимыми буквенными индексами, которые обозначаются модели Harley-Davidson по внутренней классификации. Но здесь я, пожалуй, сделаю исключение. V-Rod, это VRSC – «V-Twin Racing Street Custom». Ну, вы поняли – модель для уличных хулиганов! Точнее, теперь уже две модели…

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Также будет интересно: Мотоциклы Кавасаки — творения, не нуждающиеся в представлении

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

1.

Harley-Davidson Sportster Самый маленький и самый доступный мотоцикл в модельном ряду. Он же, пожалуй, и самый классический. Эта линейка выпускается, страшно сказать, аж с 1957 года! Из названия видно, что задумывался этот мотоцикл как спортивный. В каких только видах мотогонок не участвовали Спортстеры! На них гонялись и по асфальту, и по треку и даже по грязи. Именно Sportster, благодаря своим спортивным успехам, когда-то был признан №1 в Америке. Большая единица на одной из фирменных харлеевских эмблем (вы наверняка хоть раз ее видели) символизирует первое место марки на всевозможных подиумах.

4.

Узнать Sportster на улице проще всего по закрепленному на руле круглому спидометру, маслобойку справа под седлом и выставленным напоказ двум задним аммортизаторам. И, пожалуйста, никогда не говорите, что Sportster – чоппер (с этим термином вообще следует быть осторожным) или круизер! Это просто компактный классический мотоцикл, эдакий «входной билет» в мир Harley-Davidson. Самый, повторюсь, скромный и доступный, но при этом, отнюдь не самый неинтересный! Правда, в нашей стране, где многое поставлено с ног на голову и понты, порой, играют главную роль, Спортстеры считаются не особо престижными мотоциклами и их владельцев, говорят, даже не принимают в некоторые мотоклубы.

Мотоциклы Harley Davidson

2

1074000р.*

Harley Davidson Softail Fat Boy 114 2018

705000р.*

Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018

Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2018

Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 – 115th Anniversary 2018

967000р.*

Harley Davidson Softail Low Rider 2018

1181000р.*

Harley Davidson Softail Slim 2018

503000р.*

Harley Davidson Softail Street Bob 2018

683000р.*

Harley Davidson Sport Glide 2018

767000р.*

Harley Davidson Sportster Iron 1200 2018

1077000р.*

Harley Davidson Street Glide Special 2018

Harley Davidson Street Glide Special 115th Anniversary 2018

318000р.*

Harley Davidson XG 500 Street 2018

505000р.*

Harley Davidson XG 750 Street 2018

602000р.*

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2018

588000р.*

Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2018

818000р.*

Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2018

Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018

696000р.*

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

1176000р.*

Harley Davidson CVO Street Glide 2017

633000р.*

Harley Davidson Dyna Low Rider S 2017

699000р.*

Harley Davidson FLHR Road King 2017

1282000р.*

Harley Davidson FLHR Road King Special 2017

735000р.*

Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2017

2541000р.*

Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017

1112000р.*

Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017

Harley Davidson FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2017

1398000р.*

Harley Davidson FLHX Street Glide 2017

566000р.*

Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2017

1323000р.*

Harley Davidson FLRT Freewheeler 2017

1588000р.*

Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2017

1431000р.*

Harley Davidson FLTRX Road Glide 2017

889000р.*

Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017

1161000р.*

Harley Davidson Softail Fat Boy 2017

505000р.*

Harley Davidson XG 750 Street Rod 2017

698000р.*

Harley Davidson XL 1200T Superlow 2017

797000р.*

Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016

699000р.*

Harley Davidson FLHR Road King 2016

665000р.*

Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2016

Harley Davidson FLHTCUL Electra Glide Ultra Classic Low 2016

Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016

1112000р.*

Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2016

1398000р.*

Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2016

566000р.*

Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2016

1039000р.*

Harley Davidson FLS Slim 2016

Harley Davidson FLS Slim S 2016

826000р.*

Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2016

494000р.*

Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2016

Harley Davidson FLSTF Fat Boy S 2016

Описание и технические характеристики

Этот мотоцикл поможет вам громко заявить о себе. Мир впервые увидел этот культовый восьмилитровый бак в 1948 году. Но мир еще никогда не видел его на ТАКОМ мотоцикле. Forty-Eight. Характерный «бульдожий» дизайн и мощь 1200-кубового двигателя Evolution. Массивная 49-мм вилка, регулируемая задняя подвеска, литые колёса из алюминиевого сплава, тормозные диски плавающего типа и мощные тормоза придают этому мотоциклу высокую управляемость и комфорт.

Показанные на фотографиях мотоциклы и их спецификации могут отличаться от доступных в вашем регионе. За подробностями обращайтесь в наш дилерский центр.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZF 600 R Thundercat 2004 (видео)

Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide

Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать “Электрички” середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара “Стандартов”. Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.

Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка… Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.

О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.

Ох уж эта ностальгия…

Семейство Sportster – самое старое в модельной гамме Harley-Davidson, поэтому Iron 1200 можно смело назвать последней утехой ретрограда. Мотоцикл не стремится скрывать свой возраст – круглая фара, бак в виде половинки арахиса, низкое одноместное седло и не слишком глубокие крылья: в 1980-х его можно было бы и потерять на парковке у придорожного бара. Дополняет образ графика на баке, будто навеянная ливреей советской гражданской авиации. А как выполнена! Это не виниловая пленка и не краска, нанесенная по трафарету, – лак абсолютно ровный и гладкий. Покраска мотоциклов из Милуоки традиционно остается вне конкуренции, сделать также не получается ни у кого.

О том, какой на дворе год, напоминают разве что светодиодные фонари, интегрированные в поворотники, и отсутствие хрома. Все зеркальные детали заменены черными, матовыми и глянцевыми. Смелый ход, отработанный на других моделях, освежает облик Iron 1200 и наделяет его брутальностью.

Но если снаружи современные нотки проскальзывают, то в седле – никаких отступлений от исторической правды. Iron 1200 не стесняется называть свой возраст владельцу: эргономика водительского места, вернее, ее отсутствие, неподготовленного человека вводит в ступор. Сжать бак коленями? Забудьте! Справа нога упирается в «кастрюлю» воздушного фильтра, слева щиколотку трет картер двигателя.

Виной всему подножки, расположенные слишком уж близко к пилоту. Сдвинь их дальше, и проблема исчезнет, но в Милуоки решили согнуть ноги пилота в колене почти под прямым углом. Куда удобнее выставлять их вперед, закидывая ботинки на дополнительные резиновые подножки, предусмотрительно закрепленные на опциональных дугах. Схватившись за высокий руль, выпрямив спину и расправив плечи, комфортное положение найти удается.

Overview

The 2013 Harley-Davidson Sportster Forty-Eight XL1200X is one of the garage custom motorcycles in the Harley Dark Custom line. This bike cruises down the road with a 1200 cc Evolution engine – an engine with a true Harley-Davidson soul. New for 2013, the Harley-Davidson Forty-Eight comes with optional Hard Candy Custom, a large metal flake paint finish that recalls the iconic styling of 1970s custom bikes, and offers blazing color showing through a deep, rich finish. The Forty-Eight also has an authentic peanut tank which first appeared on Harley-Davidson back in 1948 (its name origin) and has been a defining Sportster feature ever since. The front end of the bike looks beefy with its fat MT90 tyre. The Harley Sportster Forty-Eight look is enhanced with the lowered front and rear suspension. Add a low seat height, and you have a serious looking motorcycle with an approachable riding stance. Take sometime and look over the features of this Harley Dark Custom, including the unique under mount motorcycle mirrors. The Harley Forty-Eight is one of the many Harley Sportster bikes, each with a different style. Check out the Sportster XL883L, and all the other Sportster custom bikes including the Iron 883.

Описание Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018

Описание мотоцикла Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Comfort

With its mid-mounted pegs, you’d expect the Iron 883 to be the more comfortable of the two, and in some ways it is – you’re able to take the weight off your bum by pushing yourself up off your legs, but while it’s not possible with the Forty Eight’s forward controls, I found that machine a little more easy-going. To be honest, it’s probably as much to do with the shape of the seat as it is the shape of my behind, and realistically, you’re not going to smash out hundreds of miles on either motorcycle without a break. Once again though… That. Is. Not. What. These. Bikes. Are. About.

The Forty Eight’s smaller tank might be an advantage if anything, as it encourages more frequent breaks for a stretch, a coffee, and reflection on how damned lucky you are to be a biker.

Катаемся на Harley-Davidson Sportster Iron 883

Впечатления от катки на «Шпроте» 883 от владельца Sportster 48 Forty Eight 1200, финансовая разница и целесообразность. Салон Harley-Davidson Арсенальная, эксклюзивный цвет и тюнинговый выхлоп, центральные подножки Middle, бесключевой доступ… Завод… Где фирменный Харлеевский звук выхлопа? Первая… Вот оно, знакомо, как будто переключил передачу на тракторе.

Всё непривычно плавно и легко, центральные подножки дают совсем другое ощущение езды и другую управляемость. Дорога.., ручка на себя.., разгон… Где? А…, выхлоп как средство связи с двигателем. С прямотоками сразу понятно, едешь ты или стоишь, кричит двигатель или шепчет. С обычным выхлопом, хоть и тюниным, совсем непонятно, работает или расслаблен.

Тут стоит сделать отступление. Как негласный адвокат марки ХД отвечу сразу. Харлей не едет? Да, не едет. Точнее едет, но так, как необходимо его владельцу. Если владельцу становится мало, то уходим в тюнинг или меняем на другой, тоже Харлей. Харлей создан для неспешной езды, создан для наслаждением дорогой и внимания окружающих, владельцу ХД некуда спешить… Где необходимо, он уже успел.

Джимхана вокруг люков, как на велосипеде. Непонятно, что тут так играет роль, то ли большая высота, а соответственно и развесовка (по сравнению с 48), то ли центральное расположение подножек, то ли всё вместе. Напомню, 48 Forty Eight более занижен и подножки спереди — как у классического чоппера.

Перекресток. Передний и задний тормоз, всё как и на 1200. Тормозит хорошо, если до этого ехал также на ХД… Заинтересованные взгляды прохожих и водителей авто. Зеленый, на себя, машины по-прежнему обгоняем легко. Но…, нет взрыва…, всё мягко и плавно.

Рельсы, рельсы, рельсы… На третьей уже крутанул ручку, по сравнению со старшим братом 48, всё мягко и по доброму, позвоночник кричит от радости. 883 однозначно создан для города и не тяжелого наездника, возможно с двойкой, но в редких случаях. Творческая работа, хороший специалист, выезжающий по вечерам в центр города, останавливающийся у понравившихся кафе, кальян с видом на Невский, только стильная одежда, минимум экипировки, iPhone 6 и MacBook в боковой сумке. Сейчас приедет подруга, и вместе, поедут по ночному городу вдоль разводящихся мостов.

Стройная девушка с развевающимися волосами из-под шлема три четверти, 883 в эксклюзивном цвете Hard Candy, именно томже, что и мне дали на тест. Неспешная, но уверенная езда, Невский проспект. Она решила выбрать марку номер 1, как свой первый мотоцикл, или попробовала на чем-то другом и решила взять новый? Едет на свидание к байкеру, что ездит на злобном бобре из 48, напоминающего велосипед «мишутку» в увеличенном размере, из-за бублика вместо переднего колеса? Нет, кальян для неё уже раскурен и уже через пять минут они вместе будут смотреть на проезжающих по проспекту мотоциклистов.

Теперь вводные. 883 Iron за 830 000 рублей, с раскраской Hard Candy на 30 000 дороже, объем 883 и 68 крутящий момент. 1200 Forty Eight за 1 000 000, объем 1 202 и 96 крутящего момента.

Сколько стоит, сделать 1200 из 883? Рассчитывайте на 200 000, и он станет гораздо злее заводского, комплект S&S, возможно Screaming Eagle, перепрошивка, прямотоки и впуск. Зачем, если можно просто купить Sportster Roadster 1200, также с центральными подножками, также в стиле caferacer? Возможно много причин, а возможно и просто достаточно 883. Ведь ему некуда спешить, он просто ждет ту стройную девушку…

Если почитать Американские форумы, то станет ясно, многие, из готовых к тюнингу, выбирают 883 и делают из него 1200. Причины разные, но основная это то, что 883 работает гораздо мягче своего старшего брата, как до тюнинга, так и после. #harledavidson #harleydavidsonsportster #harleydavidsonxl883nsportsteriron

Economy

There’s no fuel economy read-out on the Iron or Forty Eight dash, so as we’re not in control of the fuel stops on a launch, it’s not possible to give a tested economy figure. Harley claims 54mpg for the 1200 Evolution engine, which given the 12.5 litre tank of the Iron 1200 would promise a range to dry of 149 miles.

The Forty Eight’s 7.9 litre tank would be onto vapour after 94miles given these figures, though I know of one Harley owner who’s had 100 miles while riding their Forty Eight – they had to ride very carefully to get that, but told me that 80 miles between filling stations is easy.

Tourers these are not, and you’d buy a Forty Eight because of that tiny ‘peanut’ tank’s silhouette, not because you want to commute 100 miles every day.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий