Удивительное – рядом
Внешность обманчива: яркий облик, подражающий флагманскому CB1000R, скрывает платформу, известную по дореформенному нейкеду Honda CB650F, чрезвычайно удачной модели, дизайн которой и решили радикально освежить. Скучные обводы и мягкие скругления уступили место агрессивным и динамичным линиям. В новой версии «личность» аппарата раздвоилась на соплатформенные спортбайк CBR650R и неоклассик CB650R.
«Пластика лица» оказалась настолько радикальной, что даже владельцы дореформенных мотоциклов не узнают в новом Honda CB650R Neo Sports Café родственную душу. Даром что рама, маятник и характерный, выставленный напоказ ансамбль приемных труб не изменились, – полностью светодиодная оптика, энергичные обводы бака и усеченный хвост меняют внешность до неузнаваемости.
А переработанные пульты с распустившимися «лепестками» крупных эргономичных клавиш и новая цифровая приборная панель, формой напоминающая смартфон, окончательно сбивают с толку – кажется, что перед тобой совершенно новая модель! На это намекают и яркий белый блинкер, и пиктограмма трекшн-контроля, появившиеся на мотоцикле вместе с индикатором выбранной передачи.
И наоборот, поначалу думаешь, что двигатель-то не поменялся, но только до тех пор, пока не выжмешь податливый рычаг сцепления и не воткнешь первую передачу коробки, четкость и прозрачность работы которой можно ставить в пример. Рукоятка «газа» – длинноходная, а вывернув кисть посильнее, с удивлением обнаруживаешь, что назло экологам и поборникам безопасности «поголовье лошадей» здесь только возросло. Паспортные данные говорят об увеличении с 87 до 95 л.с., но куда важнее, что в рядной 16-клапанной «четверке» они стали доступны несколько раньше. Впрочем, верховой характер никуда не делся, хочешь ехать быстро – крути мотор. От 7000 до 12 000 оборотов в минуту, именно в этом диапазоне живот наполняется бабочками, а сердце начинает колотиться чаще.
Старт с места – и первая передача упирается в отсечку на отметке в 100 км/ч меньше чем за 4 с. Хотя только на теплой резине и сухом асфальте: малейший намек на пробуксовку, и трекшн-контроль грубо рубит обороты. Хорошо для езды в дождь, но для любителей погорячее столь чуткая электроника является изощренной пыткой. Правда, ее можно отключить нажатием клавиши и уже остаться с мотоциклом один на один.
Дизайн Honda CB650R 2019
У Honda CB650R обрезанное переднее крыло, светодиодная фара и дневные ходовые огни. Руль сместился немного вперед и вниз, чтобы придать облику мотоцикла спортивности и агрессивности, что не мешает принять удобное вертикальное положение. Появилась новая LCD приборная панель со всеми основными индикаторами. Шарма придают «щечки» маленьких боковых обтекателей. Топливный бак с углублениями под колени пилота, седло и верхняя линия рамы являются одним целым с агрессивными линиями. Задняя часть менее сурова, имеет небольшую ступеньку, отделяющую место пилота от пассажирского. Сзади также видим откидные подножки на подрамнике, большой задний фонарь и длинный брызговик, конец которого венчают поворотники и номерной знак. В целом линии Honda CB650R напоминают классические городские мотоциклы.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZS 1000 Fazer 2006: изучаем по пунктам
Управление
С точки зрения вождения, Honda не удивляет – он по-прежнему работает так же уверенно и легко, как и его предшественник. Однако по сравнению с квазиконкурентным (и моим любимым) Yamaha MT-07 (который, однако, имеет двухцилиндровый двигатель и пониженную мощность на 16 л.с.), он немного более сырой. Масса делает свою работу. Хонда массивная не только на первый взгляд – она весит 208 кг (включая заполненные масляные и топливные баки), а МТ-07 на 26 кг меньше – 182 кг. Однако, несмотря на правильный вес, Honda легка и приятна в управлении.
Honda CB650F
Honda CB650F
Honda CB650F
Honda CB650F
Тонкий фейслифтинг вышел из города Хонда навсегда. Мотоцикл стал более выразительным, что наверняка понравится многим водителям. Несмотря на угрожающее первое впечатление, CB650F – не дьявол на колесах, а скорее симпатичная задница, в компании с которой все охотно идут гулять.
Post Views: 2 641
Двигатель Honda CB650R
Силовая установка нового Honda CB650R прибавила в мощности 5%, которая составляет 94 лошадки на 10 000 об/мин, крутящий момент достигает максимума 63.7 Нм при 8 500 об/мин, а раскрутить двигатель теперь можно до 12 000 об/мин (раньше только до 11 000 об/мин). Максимальная скорость мотоцикла 217 км/ч.
Четыре цилиндра имеют диаметры 67 мм и ход поршня 46 мм. Степень сжатия увеличилась и составляет 11.6:1 (раньше 11.4:1). Головка блока имеет два распредвала и 16 клапанов с приводом «Direct-Cam», который уменьшает массу ГРМ. Особая форма поршней снижает трение и лучше держит масляную пленку.
Помните те боковые «щечки»? Это воздухозаборники, которые подают больше воздуха в двигатель и из-за чего немного увеличивается мощность. Также для лучшей продувки мотора был увеличен диаметр выхлопной трубы.
Компактная коробка передач работает в паре со сцеплением с новой обгонной муфтой, которая защищает от обратного крутящего момента и уменьшает усилия на рычаге сцепления.
На Honda CB650R есть еще одна вспомогательная функция — Honda Selectable Torque Control, которой комплектуются только модели с ABS.
Одна семья — семья Fireblade
Когда Honda заявила, что программа разработки и поддержки CBR600RR прекратится, взгрустнулось: хороший был байк… но надо двигаться вперед! Теперь — только платформа CB/R650. CBR650 никогда не был спортбайком — это спорт-турист на 100%. Но компания хочет, чтобы была преемственность. Отсюда, «R», очень хорошая спецификация подвесок и тормозов, ну, и конечно же внешний вид!
Honda CBR500R и CBR650R — пойди, найди 10 отличий
В 2019 году CBR650R получил стиль Fireblade MY17. Это же, кстати, коснулось CBR500R (но его в Россию завозить не будут — разница в цене с 650R совсем несущественная). Поставь рядом три байка — CBR1000RR Fireblade, CBR650R и CBR500R — мимо пройдешь и не почувствуешь разницы: три почти одинаковых, больших мотоцикла. Только приглядевшись, можно увидеть разницу под пластиком — в рамах, тормозах, вилках, других элементах.
Honda CBR650R (2019)
А в седле Honda CBR650R (2019) места побольше, чем на Fireblade! По философии CB и CBR650 близки: у них одинаковая рама, двигатель, маятник, колеса (120/70 и 180/55), но разные покрышки. Если у CB650R в базе стоят сверхцепкие уличные шины Metzeler Roadtec 01, которые мы испытали в самых разных условиях весной 2016 года, то у CBR650R уже Dunlop Sportmax, oem-покрышки класса спорт-туринг, сделанные по технологии, разработанной в гонках Endurance.
Honda CBR650R (2019) — моноблочные тормоза Nissin на 41 мм Showa SFF USD
Комбинация радиальных 4-поршневых тормозов с вилкой-перевертышем с технологией Separate Function Fork (SFF) — одинаковая на CB650R и CBR650R. Одно перо настраиваемое, другое нет. Моноамортизатор имеет только настройку преднатяга.
Очень зацепистые, короткие подножки
Больше спортивности за счет установленных на 6 мм выше алюминиевых подножек в стиле спортбайков (без всяких резиночек). Подножки очень зацепистые, даже обычные кеды цепляются за кончик великолепно.
Honda CB650R и CBR650R (2019) — спортивные подножки из алюминия
Штырек, разумеется, вывинчивается — он вообще нужен только для транспортировки мотоцикла в коробе (за него крепится фиксирующая стропа).
Honda CBR650R (2019) — радикальный чёрный цвет!
Черный матовый цвет с аккуратно вписанным красным логотипом CBR — такая фишечка, внешне Honda CBR650R перестает быть похожим сам на себя и на собрата Fireblade. Красный выглядит привлекательней на мой взгляд.
Honda CBR650R (2019) — радикальный чёрный цвет!
Honda CB650R и Honda CBR650R появятся в России весной 2019 года. Цена пока неизвестна.
Moto Specifications:
Help / Instructions – click here
Instructions Column MIN: The smallest value of a specification item for the STREET motorcycles, MAX: The largest value for the STREET motorcycles, AVG/#: The average STREET / number of motorcycles STREET that have this specification item recordedGreen background for the values that are the same with the MIN, MAX or AVGAttention! The specification items you see are the ones we have recorded, if some are missing, that doesnt mean that the specific motorcycle doesnt have it. It may mean that we either didnt find it at the manufacturer / maker / importer website, or that you are not a member to see more specification items like members do, or that we didnt complete yet the research for the specific motorcycle. If you know some missing specification item, or you know a value to be wrong, you can help us by letting us know so we can correct it.
Importer
MIN | MAX | AVG/# |
Final euro price (with VAT)
7.950,00
1.295,00 | 42.990,00 | 10.283,24/644 |
Waranty (months)
24
48 | 24,42/426 |
Performance
MIN | MAX | AVG/# |
Horsepower (ps)
91,05 (89,8hp)
9,50 | 214,94 | 89,68/656 |
Power To Weight Ratio ps/kg
0,44 (ps / full weight in kg)
0,07 | 1,16 | 0,44/647 |
Horsepower at RPM
11.000
6.000 | 15.000 | 9.265,69/641 |
Torque (Nm)
64,00
3,40 | 166,80 | 72,89/652 |
Torque at RPM
8.000
2.500 | 12.000 | 7.355,27/645 |
Combined Consumption (l/100km)
4,76 (21km/l WMTC mode)
1,40 | 8,00 | 4,31/362 |
Engine
MIN | MAX | AVG/# |
Displacement (cm3)
649,00
50,00 | 1.679,00 | 707,38/671 |
Type
4 stroke
Cylinders #
4
1 | 4 | 2,31/669 |
Valves / Cylinder
4
2 | 4 | 3,68/607 |
Cylinder configuration
Inline
Overhead camshafts
2
1 | 2 | 1,84/524 |
Overhead camshaft type
DOHC
Bore (mm)
67,00
0,00 | 116,00 | 79,33/605 |
Stroke (mm)
46,00
0,00 | 84,50 | 60,89/605 |
Compression (X)
11,40
8,40 | 14,50 | 11,66/542 |
Compression (Y)
1,00
1,00 | 1,00 | 1,00/538 |
Cooling
Watercooling
Fuel delivery
Fuel Injection
Ignition
Εlectronics
Lubrication System
Oil
Starter
YES
Kick starter
NO
Chasis
MIN | MAX | AVG/# |
Caster
26,30
22,80 | 66,00 | 25,90/333 |
Color (Color family)
Black, White, Silver, Red, Blue, Gold
Color brightness
Light Color, Dark Color, Neutral
Color Intensity
Strong, Light, Neutral
Color Type
Matte, Metal, Pearl
Swingarm Material
Aluminum
Trail (mm)
101,00
81,00 | 148,00 | 102,05/459 |
Weight with liquids (kg)
208,00
100,00 | 310,00 | 192,75/663 |
Weight without liquids (kg)
188,00 (Estimated +-8kg)
94,00 | 286,00 | 176,64/641 |
Transmission
MIN | MAX | AVG/# |
Clutch Type
Manual
Final Drive
Chain (O-ring)
Gears #
6
4 | 7 | 5,84/649 |
Battery
MIN | MAX | AVG/# |
Ah
8,60
3,50 | 14,00 | 9,18/177 |
Volts (V)
12,00 (FTZ10S, YTZ10S (12V-8,6Ah (10 HR) / 9,1Ah (20 HR)))
8,60 | 225,00 | 13,13/183 |
Fuel
MIN | MAX | AVG/# |
Fuel tank capacity (l)
17,30
5,50 | 23,00 | 15,70/661 |
Handle bar
MIN | MAX | AVG/# |
Handle bar locking
Central (from the central switch)
Instruments
MIN | MAX | AVG/# |
Computer
Clock, Consumption, Distance counter
Fuel level indicator
Electronic
Gear display
YES
Oil Level
Light
Overheat light
YES
Reserve fuel light
YES
Speedometer
Electronic
Tachometer
Electronic
Temperature indicator
Light
Turning signal light
Two lights
Exchaust
MIN | MAX | AVG/# |
Exhausts #
1 (4 to 1 (4-2-1))
4 | 1,43/658 |
Exhaust emmissions
Euro 4
Material
Stainless
Catalyst converter
YES
Seat
MIN | MAX | AVG/# |
Persons #
2
1 | 2 | 1,98/663 |
Distance from ground (mm)
810,00
670,00 | 881,00 | 803,69/643 |
Material
Vinil
Suspension
MIN | MAX | AVG/# |
Front Diameter (mm)
41,00
31,00 | 140,00 | 42,61/520 |
Front Travel (mm)
120,00
12,00 | 210,00 | 126,91/549 |
Front Type
Telescopic Fork
Rear Adjustments
Spring preload
Rear Number #
1
1 | 2 | 1,12/662 |
Rear Travel (mm)
43,50
40,00 | 190,00 | 124,82/534 |
Rear Type
Shock absorbers
Lights
MIN | MAX | AVG/# |
Headlights
1
1 | 3 | 1,26/396 |
Headlights type
Led
Rear light
Led
Turn lights type
Standard
Brakes
MIN | MAX | AVG/# |
Front ABS
YES
Front Number #
2
1 | 2 | 1,65/672 |
Front Diameter (mm)
320,00 (320 x 5.0mm)
200,00 | 330,00 | 301,64/647 |
Front Caliper Pistons #
2
1 | 6 | 3,27/587 |
Front Type
Blossom, Disk (wave )
Rear ABS
YES
Rear Number #
1
1 | 1 | 1,00/667 |
Rear Diameter (mm)
240,00 (240 x 5mm)
22,00 | 298,00 | 234,60/647 |
Rear Caliper Pistons #
2
1 | 4 | 1,51/544 |
Rear Brake Type
Blossom, Disk (wave )
Combined braking
ΝΟ
Parking Brake
NO
Tires
MIN | MAX | AVG/# |
Front Dimensions
120/70-17 (120/70-ZR17M/C (58W) Radial, tubeless)
Rear Dimensions
180/55-17 (180/55-ZR17M/C (73W) Radial, tubeless)
Wheels
MIN | MAX | AVG/# |
Front Wheels #
1
1 | 1 | 1,00/668 |
Front Diameter (mm)
431,80 (17 in)
18,00 | 482,60 | 429,24/669 |
Rear Wheels #
1
1 | 1 | 1,00/668 |
Back Diameter (mm)
431,80 (17 in)
18,00 | 457,20 | 426,24/669 |
Dimensions
MIN | MAX | AVG/# |
Length (mm)
2.110,00
1.760,00 | 2.395,00 | 2.094,12/632 |
Wheelbase (mm)
1.450,00
1.180,00 | 1.700,00 | 1.430,14/654 |
Width (mm)
775,00
690,00 | 1.031,00 | 805,31/597 |
Height (mm)
1.120,00
1.000,00 | 1.330,00 | 1.108,69/610 |
Distance from ground (mm)
150,00
120,00 | 200,00 | 149,22/502 |
Overview[edit | edit source]
Honda CB 650F
This Honda CB650Fnaked streetfighter is powered by a 649cc
inline-four, the Japanese companys third new engine in three years. Key design
features of the powerplant include cylinders canted forward 30 degrees, a
16-valve DOHC cylinder head with direct cam actuation, PGM-FI fuel injection
(working with 32mm throttle bodies), and connecting rods optimized in length to
minimize side forces on the pistons, which have asymmetric skirts to further
reduce friction. Whats more, breathing holes in the crankcase walls between the
journals reduce pumping losses as rpm rises.
Honda says the oversquare engine, with a
67.0mm bore and a 46.0mm stroke, is tuned for good torque below 4,000 rpm and
great midrange roll-on throttle response. Yet the CB650F engine can also rev,
with a claimed 86 hp arriving at 11,000 rpm and a peak torque value of 46
foot-pounds reached at 8,000. And thanks to internal water channeling from head
to cylinders, the number of hoses has been reduced, giving this Honda engine a
clean, uncluttered appearance that can be appreciated from its highly visible
spot beneath the bikes minimal fairing, where the aforementioned headers are
also display. Honda, interestingly, placed the oil cooler on the left front and
the oil filter on the back of the engine to help accommodate those cool
4-into-2-into-1 pipes, which sweep back to the right and flow into a stubby
underslung muffler that helps with mass centralization.
The CB650F chassisa twin-spar arrangement designed to be extra
stiff around the headstock and a bit flexible down by the sparshas cast pivot
plates, a 41mm Showa fork and a conventional aluminum swingarm acting directly
on a single shock. Moreover, Honda says the bikewhich has twin 320mm front
brake discs and a 240mm rear with standard ABShas a slim feel, and the high-set
handlebars are designed to give riders, especially beginners, excellent
confidence and control on the bike, which has a claimed curb weight of 454 lb.,
a rake of 25.5 degrees and 3.98 inches of trail.
Make Model | Honda CB 650F |
---|---|
Year | 2014-15 |
Engine Type | Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder. |
Displacement | 649 cc / 39.6 cu-in |
Bore X Stroke | 67 x 46 mm |
Cooling System | Liquid cooled. |
Compression | 11.4:1 |
Induction | PGM-FI Electronic Fuel Injection |
Ignition | Computer-controlled digital transistorised with electronic advance |
Starting | Electric |
Max Power | 85.8 hp / 63.9 kW @ 11000 rpm |
Max Torque | 46.4 lb-ft / 62.9 Nm @ 8000 rpm |
Clutch | Wet, multiplate with coil springs |
Transmission | 6 Speed |
Final Drive | #525 O-ring sealed chain |
Frame | Steel diamond twin spar |
Front Suspension | 41mm telescopic fork |
Front Wheel Travel | 120 mm / 4.7 in |
Rear Suspension | Monoshock with adjustable preload |
Rear Wheel Travel | 128 mm / 5.0 in |
Front Brakes | 2x 320mm hydraulic discs with dual piston calipers |
Rear Brakes | Single 240mm disc with single piston caliper |
Front Tire | 120/70-ZR17 |
Rear Tire | 180/55-ZR17 |
Trail | 101 mm / 4.0 in |
Dimensions | Length 2110 mm / 83 in Width 775 mm / 29.7 in Height 1120 mm / 45 in |
Wheelbase | 1450 mm / 57.1 in |
Seat Height | 810 mm / 31.8 in |
Ground Clearance | 150 mm / 5.1 in |
Wet Weight | 208.0 kg / 458.6 lbs |
Fuel Capacity | 17.3 Liters / 4.5 US gal |
Honda CB650R equipment updated for 2021
First published on 26 March, 2021 by Jon Urry
The CB650R comes with inverted Showa forks (non-adjustable) which for 2021 are now Separate Function Big Piston (SFF-BP) in their design, radial brakes with ABS, traction control (Honda’s Selectable Torque Control) and an updated for 2021 LCD dash.
Overall the CB has a feeling of quality with LED lights and a good level of finish but the new LCD remains disappointing. Based on the Honda CB1000R it uses a larger font size and LED angle when compared to the old dash (which was even worse) but is still a bit cluttered and remains tricky to read in daylight while the fuel gauge is still horribly small.
Ходовая часть и тормоза
Рама этого байка выполнена из надежной стали и представляет собой очень достойный для дорожного класса кузов. Интересной формы литые диски сочетаются с рулем спортивного вида. Вообще весь экстерьер намекает на гоночную природу мотоцикла, так что некоторые, узнав, что это не спортбайк, могут удивиться.
Моноамортизатор с прогрессией сзади сочетается с передней подвеской в виде телескопической вилки в 41 мм. Тормозит CBR 650 F сзади одним диском с диаметром 240 мм и однопоршневым суппортом, а спереди – двумя дисками по 320 мм и двухпоршневыми суппортами. Имеется ABS, что делает тормозную систему на порядок лучше.
2018 Honda CBR650F
If you close your eyes and squint, you could be forgiven for thinking this is the original 1987 CBR600F come back from the dead. That bike gets legendary status for two reasons—the first being it invented what we now know as the Supersport class and second, that it introduced sportbike riding on a budget to a whole new generation of riders across the globe.
This new CBR-F doesn’t have quite those same sporting ambitions, but it’s still capable of turning some quick canyon laps but doing it in a comfort level not really associated with a full-fairing 600.
Underneath the skin of the CBR-F is Honda’s tried and tested 649cc inline four-cylinder. This is far from the kind of lump you’ll find in the smaller capacity, but much, much faster CBR600RR, a bike that feels like it’s got a good 40 horsepower on the 650 via my well-calibrated bum dyno (Honda won’t release details on just how much power it has). The CBR-F has its redline pegged at 11,500 rpm on a split left and right dash that is devoid of design imagination (Suzuki’s budget GSX250R dash is a far nicer thing to look at and access), and it’s a bike that needs to be revved to go anywhere yet feels rather under-stressed when you do so.
Even though it revs to 11,500 rpm, this has to be one of the world’s most under-stressed engines.
There’s decent power available from about 6000 rpm but anything below that is pretty elementary, unlike something like Yamaha’s FZ-07 that just wants to wheelie everywhere it goes. The CBR-F has a buttery smooth throttle response when the motor is spinning 3000 rpm or higher, something new and experienced riders alike are going to love as they dart up through the gearbox that house shorter ratios than the old CBR-F to keep you higher in the rev range and help you make the most of the power on tap, and there’s a nice little induction roar coming from the 650, nothing like the old CB1000R but still enough to give the CBR-F a bit of personality.
LED head and taillights on the CBR (shown) and CB give them an edgy look at night.
The CBR-F and CB come standard with Showa’s un-adjustable Dual Bending Valve fork that was released at the end of 2014. A budget priced item, Showa claims the Dual Bending Valve (surely, they could have come up with a better name than Bending Valve?) is claimed to offer similar performance to a cartridge-type fork but with a little less weight (around 250g per unit) and complexity in setting it up.
The good news is this 41mm fork offers surprising performance ideally suited to the CBR-F and even more suited to the CB. It’s a plush ride but still performs well when pushed hard, and combines well with the preload-only adjustable shock and wide, long seat to give a comfortable ride over long distances.
The CBR-F won’t nail bends as easily as its CBR600RR brother but it will perform admirably up to rather high speeds, as the suspension will reach its limitations quickly if you’re pushing exceptionally hard. Regardless, the ride is a smooth one and the Showa set-up will soak up most bumps you can throw at it.
Nissin four-piston brakes are adequate for the task.
Nissin provides the brakes and they are neither great nor bad. It’s a traditional master-cylinder set-up so it’s not like you’re going to get SBK levels of braking power, but it’s adequate for the job, especially when you throw in the ABS as standard.
The CBR-F will be a strong challenger against something like the Kawasaki Ninja 650, although it’s almost $1000 more expensive at $8749. Still, the CBR-F should serve as a perfect introduction to sportbike riding for new riders, but it might have a tough time getting bums on seats in face of the competition from its twin brother.
Yeah, the CB will do this sort of stuff even with an ABS system that you can’t switch off.
Обзор модели
40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.
Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.
Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.
Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.
По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.
Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.
Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.
На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.
Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.
Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.
Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.
Самурайское сердце
Изменения также включали приводной блок. Четырем цилиндрам удалось набрать дополнительно 3 кВт, что добавляет «удар» при более высоких оборотах. Благодаря этому максимальная мощность этого мотоцикла составляет 91 л.с., который мы будем полностью использовать при 11 000 об / мин. Крутящий момент также был увеличен, который теперь составляет 64 Нм при 8000 об / мин.
Honda CB650F выдает мощность очень плавно. Динамическое ускорение возможно практически во всем диапазоне оборотов. Даже когда мы едем на шестой передаче, а тахометр показывает “ленивые” 1500, достаточно переместить правое запястье, чтобы мгновенно разбудить скрытый потенциал, скрытый в Honda. Однако ее энтузиазм в отношении ускорения при любых обстоятельствах вызывает небольшие проблемы при маневрировании или движении в пробке. Тогда даже минимальное движение с захватом приводит к вытягиванию вперед. Даже когда вы находитесь в пробке почти без ощущений, мотоцикл постоянно «тянет» вперед. Иногда даже нужно ездить на полуоборотах. Однако когда вы выпускаете CB650F в открытое пространство, вы можете видеть, что машина любит “дышать”. И у него есть что-то. Дополнительные несколько лошадиных сил были получены путем модернизации системы воздушного потока через впуск, выхлоп через выхлопную систему. При этом сначала всасывающие каналы укорачиваются, что подает воздух на четыре дросселя диаметром 32 мм. Кроме того, глушитель теперь имеет две (а не три) внутренние камеры, что позволило снизить противодавление. Торцевое отверстие также увеличено, что облегчает выпуск воздуха.
Honda CB650F
Related / similar motorcycles:
8,400 €
Same type and make, displacement:from 519 to 779 cc
HONDA CB 650R 2021
7,950 €
Same type and make, displacement:from 519 to 779 cc
HONDA CB 650F 2020
8,400 €
Same type and make, displacement:from 519 to 779 cc
HONDA CB 650R 2020
8,600 €
Same type and make, displacement:from 519 to 779 cc
HONDA CB 650F 2018
6,895 €
Other make, same type displacement:from 519 to 779 cc
SUZUKI SV 650 ABS 2021
7,150 €
Other make, same type displacement:from 519 to 779 cc
YAMAHA MT-07 2021
7,495 €
Other make, same type displacement:from 519 to 779 cc
SUZUKI SV 650X ABS 2021
7,600 €
Other make, same type displacement:from 519 to 779 cc
BENELLI 752S 2021
7,990 €
Other make, same type displacement:from 519 to 779 cc
TRIUMPH TRIDENT 660 2021
7,990 €
Other make, same type displacement:from 519 to 779 cc
TRIUMPH TRIDENT 660 2021
8,290 €
Other make, same type displacement:from 519 to 779 cc
YAMAHA XSR700 2021
8,990 €
Other make, same type displacement:from 519 to 779 cc
YAMAHA XSR700 XTribute 2021
12,890 €
Other make, same type displacement:from 519 to 779 cc
TRIUMPH STREET TRIPLE RS 2021
6,800 €
Other make, same type displacement:from 519 to 779 cc
YAMAHA MT-07 2020
6,850 €
Same type, close price:from 6.758 to 9.142 €
HONDA CB 500F 2021
6,895 €
Same type, close price:from 6.758 to 9.142 €
SUZUKI SV 650 ABS 2021
7,150 €
Same type, close price:from 6.758 to 9.142 €
YAMAHA MT-07 2021
7,495 €
Same type, close price:from 6.758 to 9.142 €
SUZUKI SV 650X ABS 2021
7,600 €
Same type, close price:from 6.758 to 9.142 €
BENELLI 752S 2021
7,950 €
Same type, close price:from 6.758 to 9.142 €
HONDA CB 650F 2021
7,990 €
Same type, close price:from 6.758 to 9.142 €
TRIUMPH TRIDENT 660 2021
7,990 €
Same type, close price:from 6.758 to 9.142 €
TRIUMPH TRIDENT 660 2021
8,290 €
Same type, close price:from 6.758 to 9.142 €
YAMAHA XSR700 2021
История модели
2014 “CB650F / CBR650F” (RC74)
Honda CBR650F 2016 в Триколоре
Honda CB650F 2014 года
Преемник Hornet Honda CBR600F и Honda CBR600F , новый класс 650 поставляется со стандартной «голой» версией CB650F и спортивной версией с полным обтекателем CBR650F. Основываясь на стиле 600F, эта модель по-прежнему оснащена передним фонарем с одним треугольником, клипсой и цельным сиденьем. Предлагается в красном и матовом черном цветах, которые на некоторых рынках имеют культовую трехцветную схему Honda.
2017 “CB650F / CBR650F” (RC96)
Honda освежила средний возраст за счет новой цветовой схемы и норм выбросов Euro 4, цвет картера изменился с черного на бронзовый, светодиодные фары, обновленный воздухозаборник, меньший двухкамерный глушитель выхлопа, пониженные передаточные числа , Передняя подвеска Showa Dual Bending Valve (SDBV) , стандарт ABS
2019 “CB650R / CBR650R” (RH01)
Смена модели для 650-х годов, когда CB650R получил голый байк, стилистика Neo Sports Café совпадает с моделью cb150r cb300r cb1000r. Спортивный мотоцикл CBR650R также получил обтекатель в стиле Fireblade и двойные передние фары; жесткая более легкая рама, обновленная геометрия рамы, перевернутая передняя вилка с раздельными функциями Showa (SFF), зажимная вилка переместилась в нижнее положение под верхним тройным зажимом, более легкие литые алюминиевые колеса с Y-образными спицами, которые выглядят так же, как и у Fireblade , радиально установленные передние тормозные суппорты в паре с просверленным диском 320 мм, стандарт ABS, обновленный воздухозаборник с двойным поршнем под передним фонарем и увеличенной выхлопной трубой и глушителем, более близкое передаточное отношение, более плоский крутящий момент, более высокая красная линия, вспомогательное проскальзывающее сцепление, Honda Selectable Torque Control (HSTC) (работает с датчиком ABS) , полностью светодиодное освещение, встроенная ЖК-панель приборов, индикатор переключения передач, индикатор переключения, система Quick Shifter (переключение вверх) (опция), накладка заднего сиденья (опция).
2021 “CB650R / CBR650R” (RH03)
В соответствии с нормативами выбросов Евро 5, Honda пересмотрела схему распредвала и двигателя, незначительные изменения стиля, включая угол наклона и подсветку ЖК-панели приборов, Showa SFF-BP (большой поршень передней вилки с раздельными функциями), новый обтекатель задней части и держатель номерного знака, новую крышку картера ( цвет еще бронзовый), пересмотрена геометрия цикла и эргономика.
Engine, gearbox and exhaust
But oh my life… how many revs, exactly? The CB650R, naked as the day it was born (about 250 miles ago, according to its odometer), rips through its neat gearbox like gammon on a bacon slicer as the crazy-ass Spanish tarmac unfolds in a meat feast of mid-speed switch-back lefts and rights. The quick(ish)shifter (£295 accessory) skips up and down from second to third and back again, occasionally straying into higher gears but mostly with the digital tacho needle flicking between 6000 and 11,000rpm, and serving to demonstrate the motor’s astonishing flexibility and smoothness. Especially for a budget middleweight.
With a new redline of 12,500rpm and a rev limiter up around the 13,000rpm mark, but with crisp throttle response and decent drive from 4000rpm, that’s a spread of nearly 10,000rpm to play with. And the CB650R feels fit and up for it at most points in between, potent and fully formed; it’s a proper, grown-up motorbike, with none of their cut-price, plastic, Christmas cracker feel you can get with some other A2-licence compliant twins.