Замена масла в редукторах квадроцикла CFMOTO CF500-A

Промываем редукторы

С маслом в движке разобрались — теперь самое время освежить содержимое редукторов. Несмотря на то, что как таковой чисто зимней трансмиссионки для квадроциклов не бывает, заменить масло перед морозами все равно нужно. Ведь в эти узлы через сапун или сальники могла попасть вода из осенних луж, которая, перемешавшись с маслом, превратилась в эмульсию. А если учесть, что в редукторах современных квадроциклов есть электрика (у кого-то стоит электромагнитная муфта, у кого-то — сервопривод), то от такой жижи будет только вред.

Вода неизбежно попадает в рабочие узлы и, смешавшись с маслом, образует загрязняющую эмульсию

Итак, если редукторы «хлебнули» водицы, то перед заливкой нового масла их необходимо промыть. Слейте с них отработку, закрутите нижнюю пробку, а через заливную налейте быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger. Это средство абсолютно безопасно для электрики и резиновых уплотнителей редуктора, но при этом прекрасно очищает внутренности этого узла от остатков эмульсии.

Быстрый очиститель прекрасно промывает все «внутренности»

Для достижения наилучшего результата поддомкратьте ту ось квадрика, редуктор которой вы промываете, и руками повращайте колеса вперед-назад, чтобы Schnell-Reiniger смыл остатки эмульсии с боковых стенок. После этого открутите сливную пробку, избавьтесь от грязного содержимого и, закрутив пробку назад, налейте свежее трансмиссионное масло.

Универсальное трансмиссионное масло

Наиболее популярным считается трансмиссионка с вязкостью 75W-90. Она подходит для большинства квадриков и заливается как в передние и задние редукторы, так и в коробки передач. Взять, к примеру, квадроциклы STELS, CFMOTO, «Русская Механика», BRP, Yamaha, Suzuki, Honda и другие. Практически везде производители рекомендуют для своей техники масло именно с этой вязкостью.

У Liqui Moly есть синтетическое трансмиссионное масло для мототехники Motorbike Gear Oil 75W-90. Оно в некотором смысле универсальное: всесезонное и одинаково подходит для трансмиссий и мотоциклов, и скутеров, и квадроциклов, и снегоходов. Смазка создана на базе полиальфаолефинов (ПАО) и специальных присадок, благодаря которым не меняет свои свойства ни при отрицательных, ни при положительных температурах. Она обладает так называемой термоокислительной стабильностью и устойчивостью к старению, а это значит, что интервал между заменами существенно выше, чем у масел других производителей с аналогичной вязкостью.

Эта смазка служит очень долго

Но в любом случае, прежде чем заливать в редукторы масло, ознакомьтесь с рекомендациями производителя, поскольку в некоторых моделях ATV требуется трансмиссионное масло для работы с фрикционами. Кстати, у немецкого бренда Liqui Moly в ассортименте есть и такие продукты.

Не включается полный привод CFMOTO 500A

Ремонт сервопривода переднего моста на квадроцикле CFMOTO 500A

Таким образом работает система включения полного привода на многих квадроциклах. На квадроциклах японских и американских производителей механизм включения 2WD и 4WD очень тщательно защищён от попадания воды и влаги внутрь, что не сказать о всех китайских ATV. Если мост китайского квадроцикла окунуть в воду, то попадание влаги в механизм сервопривода неизбежно. Конечно можно сервопривод снять, разобрать и продуть воздухом все элементы, но как правило никто это не делает пока не заржавеет электро моторчик и сервопривод перестанет работать.

Устранить эту проблему можно, есть различные предложения от Кулибиных, как защитить сервопривод от попадание влаги внутрь механизма, их можно найти на различных ресурсах посвящённых квадро технике. Но всё же лучше не допускать что бы сервопривод китайского квадроцикла плавал в воде. Замена его не представляет особой сложности, но цена данного изделия очень кусается.

Источник

Квадроцикл CFMOTO CF500-A

Базовая модель утилитарных квадроциклов CFMOTO, которая продаётся в России с 2007 года.

  • Расширенная предпродажная подготовка
  • Бесплатная доставка
  • Гарантия 3 года

Данная модель снята с производства

Пожалуйста, обратите внимание на актуальные модели в наличии

Преимущества CFMOTO CF500-A

Базовая модель квадроцикла CF500-A начала продаваться в России с 2007 года.

За время эксплуатации квадроцикл CF500-A зарекомендовал себя мощным и надежным мотовездеходом. Он может безопасно преодолевать склоны до 25 градусов, водные преграды внушительной глубины, различные препятствия. Мощный мотор, объемом 493 куб. см и возможность перехода на пониженную передачу позволяют развить наибольший крутящий момент. Мотор и ходовая часть CF500 легли в основу всей серии 500-кубовых квадроциклов CFМОТО.

Модель CF500-A является улучшенной версией базовой модели CF-500 – одного из самых известных квадроциклов компании CFMOTO. Квадроциклы этого китайского производителя высоко ценятся по всему миру благодаря высочайшему качеству производимой вездеходной техники. Нашими соотечественниками они любимы за невысокую цену, легкость в управлении и обслуживании. Выпускается в нескольких цветах и выглядит очень современно и презентабельно. Любители произвести впечатление могут выбрать яркие цвета: красный, желтый, синий. Те, кто предпочитает проводить время на природе – два вида камуфляжа: кленовый и зеленый.

Двухместный аппарат оснащен очень удобным сиденьем со спинкой для второго ездока, двумя багажными решетками, зеркалами заднего вида, легкосплавными дисками и мощной лебедкой. Не все более известные фирмы выпускают квадры с такой базовой комплектацией.

CF500-A не может не радовать мощным 32 л. с. 493 кубовым двигателем с впечатляющим крутящим моментом. Охлаждается он жидкостью, что не дает ему перегреваться. Вариаторная трансмиссия с понижающей передачей и задним ходом не позволяют забуксовать на подъеме. Мягкий ход аппарату обеспечивают независимые подвески с амортизаторами. Высокий клиренс и 25 дюймовые колеса с большими грунтозацепами не дадут застрять в глубокой грязи.

Функциональностью этой модели можно только восхищаться. А два года гарантии и возможность без проблем приобретать комплектующие и тюнинговать модель добавляют ей популярности.

Это отличный выбор для тех, кто ищет себе надежный аппарат для активного времяпровождения на свежем воздухе. Ознакомиться подробнее со всеми деталями и приобрести квадроцикл в кредит можно на сайте atvarmor.ru.

Технические характеристики CFMOTO CF500-A

7 9
Сухая масса, кг340
Система запуска:Стартер
Топливная система питанияКарбюратор
Тип(вид) мотора1 котловый
Тип мотора4-х тактный
Размер покрышек: Задняя Передняя26 26
Тип привода колесаКардан
Коробка передач:автоматическая
Тормоза передние2х дисковые
Тормоза задниеДиск
Тип тормозов:Раздельные
Тип передней ходовой:Рычажная
Задний амортизатор2 амортизатора
Приборная панельЦифровая

Можно ли и что будет, если залить автомобильное масло в квадроцикл

Многие пользователи до сих пор полностью уверены, что автомобильные масла отлично подходят для двигателей мототехники, в том числе и квадроциклов. Однако это совершенно ошибочное мнение, двигатель квадроцикла работает в иных режимах, поэтому к моторному маслу предъявляются требования отличные от автомобильных.

Подавляющее большинство квадроциклов имеют воздушное, а не жидкостное охлаждение. Это даёт системе возможность работать при высоких температурах. Поэтому, прежде всего, моторное масло не должно сильно разжижаться при высокой температуре. Не соответствие этим требованиям приведёт к закоксовке поршневые колец, а с течением времени к угару масла.Виды масел для квадроциклов

Cколька масла нужно заливать в редуктора на 650 XT G2 13 года

Пользователи

25 сообщений

Пользователи

25 сообщений

Пользователи

13 сообщений

Пользователи

13 сообщений

#5

С аккаунта действовал мошенник

Гости

798 сообщений

  • Имя: максим
  • Город н.новгород
  • Увлечения: авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника: BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.

у меня на заднем редукторе прям написано 250 мл.

лью всегда под пробку, ничего страшого.

если с сальника течет — значит привет сальнику. объём масла тут никак не влияет.

Пользователи

25 сообщений

Пользователи

25 сообщений

#8

С аккаунта действовал мошенник

Гости

798 сообщений

  • Имя: максим
  • Город н.новгород
  • Увлечения: авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника: BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.

XMR 1000 2013. над заливной пробкой надпись 75w90 250ml.

Прикрепленные изображения

Пользователи

25 сообщений

С аккаунта действовал мошенник

Гости

798 сообщений

  • Имя: максим
  • Город н.новгород
  • Увлечения: авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника: BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.

если главная пара прямозубая, то 75х140. если гипоидная (косозубая) — тогда 75х90.

Пользователи

25 сообщений

С аккаунта действовал мошенник

Гости

798 сообщений

  • Имя: максим
  • Город н.новгород
  • Увлечения: авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника: BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.

всё есть на этом форуме. сейчас уже не помню где искать.

если у тебя G2, то должна уже быть косозубая.

Источник

Особенности масел для квадроциклов

Что бы правильно выбрать масла для квадроцикла, в первую очередь, нужно следовать рекомендациям производителя техники, а так же учитывать условия эксплуатации квадроцикла. В отличие от всей остальной мототехники, квадроциклы эксплуатируются на любой местности и в любое время года. Учитывая эти факторы, масла для агрегатов квадроцикла могут иметь свой уникальный пакет присадок, рассчитанный на высокие нагрузки при эксплуатации квадроцикла.

Не лишним будет заметить, что квадротехника, в отличие от автомобилей, имеет меньший объем картера, что естественным образом будет влиять на срок службы моторного масла. Масла для двигателей квадроциклов должны обладать высокой термостаабильноостью и стойкостью к окислению.

Функции масла в редукторе в автомобиле

Замена масла в редукторе – ответственный процесс, который должен происходить на регулярной основе. Машина с плохой и некачественной трансмиссионной жидкостью издает нехарактерные звуки, такие как посвистывание и завывание

В дальнейшем, если не обращать внимание на указанные изменения в поведении автомобиля, возможна общая поломка транспортного средства

Масло в редукторе выполняет следующие функции:

  • Повышает износостойкость автомобиля;
  • Препятствует коррозии металла;
  • Предотвращает изменения в системе разрядника;
  • Предотвращает износ деталей конструкции;
  • Обеспечивает смазку деталей в системе распределительного моста.

При заливке некачественного масла в систему могут наблюдаться сбои в работе автомобиля, а также быстрое изнашивание деталей редуктора.

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Источник

Антифриз

Для квадроциклов CFMOTO лучше всего брать G-Energy Antifreeze NF 40. Это этиленгликолевый антифриз с гибридными присадками.

Главное правило: не выбирайте охлаждающую жидкость только по цвету, поскольку он никак не влияет на технические характеристики. Если у антифриза ядовито-зеленый оттенок, это не говорит о его особом составе — просто в эту жидкость добавили специальный флуоресцентный компонент, который сильно упрощает диагностику системы охлаждения. Если в системе есть утечка, при освещении ультрафиолетом ее сразу будет видно: вытекающий антифриз будет светиться в УФ-свете.

Меняем масло

Первое, чем следует заняться в преддверии холодов, — заменить масло в двигателе. Подавляющее большинство квадроциклов летом катается на смазке с вязкостью 10W-40 или 10W-50. В целом такое масло считается всесезонным, но если квадрик стоит на улице, а не в отапливаемом гараже, то в крепкие морозы могут возникнуть проблемы с запуском движка, поскольку загустевшее масло будет оказывать излишнее сопротивление. Стартеру или аккумулятору просто не хватит сил, чтобы провернуть коленвал.

В морозы могут возникнуть проблемы с запуском движка, если было залито неподходящее масло

Опасности и проблемы

Но даже если двигатель воспламенится, то в первые секунды после запуска он может работать, что называется, на сухую, поскольку масляному насосу будет тяжело создать нужное давление и подавать смазку к трущимся поверхностям. Особенно это опасно для моторов, собранных на так называемых подшипниках скольжения, поскольку из-за масляного голодания коренные или шатунные вкладыши может провернуть, и характерный стук, доносящийся из недр, будет однозначным предвестником капитального ремонта силовой установки.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой, лучше до начала холодов залить в движок масло с вязкостью 5W-40 или 5W-50. Но стоит учесть, что масло для снегоходов или автомобильное непригодно для использования в моторах квадроциклов ATV, так как оно не содержит специальных присадок, в том числе позволяющих работать со сцеплением в масляной ванне.

Какое масло залить

В линейке продуктов Liqui Moly есть качественные масла с нужными характеристиками, на 100 процентов подходящие для внедорожной мототехники. НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly ATV 4T Motoroil 5W-50 обеспечивает максимальную производительность и защиту двигателя при любых условиях эксплуатации. Противоизносные присадки и базовая основа обеспечивают максимальную защиту двигателя ATV и его безотказную работу в широчайшем диапазоне температур и нагрузок. Это масло гарантирует легкий пуск при отрицательных температурах и высокие показатели по вязкостно-температурной стабильности.

Масло с нужной вязкостью надо заменить до начала эксплуатации в зимних условиях

Другой продукт для мотовнедорожников — синтетическое моторное масло Motorbike 4T Synth Offroad Race 5W-40. Современная формула, сочетающая высокостабильную базовую основу с современными присадками, отменно противостоит повышенным температурам и перегреву. Масло содержит добавки, благодаря которым оно хорошо отделяет воду. Подобранная вязкость гарантирует оптимальную защиту двигателя от прихвата и задиров, а также обеспечивает легкий запуск мотора при отрицательных показаниях уличного термометра.

Зимнее масло для квадроцикла должно гарантировать уверенный запуск мотора при отрицательных температурах

Купить запчасти для квадроцикла «СФ Мото»

Качественные и надежные запасные части — гарантия надежного функционирования квадроцикла. Именно такие детали предлагает покупателям . Запчасти на квадроцикл «СФ Мото 500», цены которых порадуют даже самых взыскательных клиентов, изготовлены проверенными компаниями-производителями. Приобрести запасные части для мотовездехода можно на официальном сайте нашей компании, указав удобный способ оплаты и доставки товара.

Обратившись к нам, можно приобрести не только запчасти, но и аксессуары для квадроциклов CF Moto. В нашем каталоге представлен широчайший ассортимент дополнительных приспособлений, которые делают технику еще более практичной и функциональной. Среди огромного ассортимента можно легко найти то, что больше всего отвечает потребностям пилота.

Мы предлагаем покупателям выносы радиатора, проставки, демпферы, глушители, лифт-киты, расходные материалы, шины и диски, оптику, кузовные элементы, мотоэкипировку, акустические системы, экшн-камеры и многое другое. В нашем каталоге можно найти изделия, становящиеся отличным приобретением для хобби. Охотникам мы предлагаем кофры и чехлы для ружей, путешественникам — мотонавигаторы, багажники и кофры, покорителям любых преград — болотоходы, гусеницы и лебедки.

CFMOTO Не подключается/отключается/блокируется дифференциал (редуктор, мост) ЭЛЕКТРИКА CF

Новичок

не включается передний мост на cf 500

нужна помощь, cf500 не включается передний мост, даже не реагирует сервопривод, хотя уже покупал новый, питание положительное приходит, замерял тестером, но чето не понятное, есть ли вообще релюхи и какие идут на сервак? и в чем причина может быть, чисто руками перевожу переводиться, тока на табло ниче не меняется, а в реале привод переключается! че делать не знаю! Срочно скоро сезон охоты, а пешком по лесу далеко не уйдешь!

Новичок

не включается передний мост на cf 500

не реагирует сервопривод, даже новый купил все равно таже история, хотя механика работает, тока на табло не меняются показатели! в чем причина может быть?

Новичок

а релюха какая там идет? блин при переключении щелкает какая то! вообще где можно найти много запчастей на него, итд! подскажите плиз!

———- Сообщение добавлено в 17:06 ———- Предыдущее сообщение создано в 17:04 ———-

какие там релюхи идут под сидением которые что ли, щелкает релюха одна, вообще где можно купить запчасти на него? там самое такое мест где все есть!

———- Сообщение добавлено в 17:08 ———- Предыдущее сообщение создано в 17:06 ———-

нужна помощь, cf500 не включается передний мост, даже не реагирует сервопривод, хотя уже покупал новый, питание положительное приходит, замерял тестером, но чето не понятное, есть ли вообще релюхи и какие идут на сервак? и в чем причина может быть, чисто руками перевожу переводиться, тока на табло ниче не меняется, а в реале привод переключается! че делать не знаю! Срочно скоро сезон охоты, а пешком по лесу далеко не уйдешь!

Источник

Проверяем систему охлаждения и меняем антифриз

Ревизию и обслуживание системы охлаждения принято делать в конце весны, ведь риск «вскипятить» движок в летний период максимален

Однако перед зимними холодами проверить состояние антифриза не менее важно. Эта жидкость, как и масло, имеет ограниченный ресурс

Старая охлаждающая жидкость плохо отводит тепло, кристаллизуется, забивая узкие каналы в радиаторе, и разрушает элементы помпы — закипеть можно даже в мороз.

А уж если антифриз у вас уже «вскипяченный» (мало ли, летом отказал в работоспособности вентилятор!), то имейте в виду: он потерял свои свойства. У него, скорее всего, изменилась температура кристаллизации и сошли на нет смазывающие свойства. Иными словами, уже при –10°С такая жидкость может начать превращаться в лед, в то время как новый антифриз не замерзнет даже при –40°С. Стоит ли говорить о том, к каким последствиям может привести появление льда в системе охлаждения!

Как промыть систему охлаждения

Перед заливкой нового антифриза систему охлаждения необходимо промыть, ведь в ней могут быть продукты окисления и разложения от старой жидкости, а также накипь. Все это ухудшает теплообмен и способствует перегреву двигателя. В качестве промывки при обслуживании квадроцикла рекомендуем использовать очиститель Motorbike Kühler Reiniger. Состав мягко растворяет шламы, масляные и известковые отложения в системе охлаждения (в «рубашке», патрубках, радиаторе, термостате, насосе), а отмытые загрязнения поддерживает во взвешенном состоянии, благодаря чему они полностью удаляются при сливе старого антифриза.

Перед заливкой антифриза систему охлаждения нужно промыть

Какой антифриз залить

Если говорить о выборе новой охлаждающей жидкости, то предпочтение следует отдать антифризу, предназначенному для двигателей из алюминиевого сплава. Концентрат Kühlerfrostschutz KFS 12++ предназначен для систем охлаждения с увеличенной скоростью циркуляции, изготовленных из цветных металлов и обладающих повышенной производительностью.

Этот антифриз обеспечивает отличную защиту от замерзания, ржавчины, а также от перегрева

Пожалуй, это один из лучших антифризов на сегодняшний день для двигателей повышенной мощности. Он не содержит аминов, боратов, нитритов, фосфатов, превосходно защищает мотор от перегрева и при этом подходит для использования в самом широком диапазоне температур окружающего воздуха.

На подготовленном квадрике не страшно гонять по заснеженным просторам

Чтобы квадроцикл не подвел с наступлением холодов, всегда бодро заводился и внезапно не сломался в лесу, его необходимо подготовить к зиме. Теперь вы знаете, как правильно это сделать и какие технические жидкости обеспечат стабильную работу вашей технике.

Коробка передач

Одним из важнейших узлов является коробка передач, которая также требует соблюдения необходимого уровня масла и его систематической замены. Коробка может быть механической, полуавтоматической и автоматической. Последний вариант приобрел наибольшее распространение на маломощных и детских квадроциклах. Полуавтоматическую систему можно встретить в транспорте, имеющем функцию подключения полного привода при установленных дорожных условиях. Механическая коробка используется на спортивных квадрациклах.

Вязкость масла, используемого в КПП, подбирается индивидуально, в зависимости от условий и требуемых характеристик. К примеру, для автоматических коробок необходимо трансмиссионное масло для квадроцикла, в то время как для механических может применяться жидкость любого типа. Что касается выбора степени вязкости, то данный параметр подбирается с учетом разновидности КПП и ее термонагруженности.

Альтернатива сервопривода блокировки привода cf moto 500

Новичок

Добрый день! началось все с заклинившего редуктора — жму на кнопки (что бы отключить) а индикация горит (полный привод). Доехал до гаража — поставил. На следующий день пришел — вроде все отогрелось. Зажигание, кнопки откл — работает. звук моторчика и индикация. Глюк! повторная процедура — все ОК! Третий раз дал сбой — опять заклинило, шатать и чуть двигать взад-вперед не помогает, ввиду отсутствия звука моторчика. Ну — сдох бобик. Начитался тут — какой мотор, куда лезть и что разбирать. Полез — разобрал сервопривод — черная коробочка под левым колесом. Кручу шестерню рукой — блокировка включается, индикация есть и все правильно, усилие прилагаемое для включения блокитровки от руки — легкое. Моторчик от 12В блока питания — крутит здорово, стоит чуть нагрузку на него дать — пальцем зажать червяк — прям чуть-чуть — он сразу начинает подыхать, чуть ли не до остановки, отпускаешь — опять весело крутит. Запаха нет. Мотор qx-fc-280-18165 — поискал в интернете, че то нету что б — пришел, увидел и купил. Транспорт cf 500 2A — 2008 г.в. пробег 8052 км. Теперь по теме: хочу сделать механическую блокировку — без кнопок, реле и предохранителей. Чистая механика. Ссылка на сайт, где так сделали: http://kvadrostels.ru/journal/stavgin/reshenie-problemy-s-kontrolem-perednego-mosta-stels-500-gt1

Подскажите: есть ли такое для cf 500, может комплект какой купить или люди знающие поделятся мыслями/фотками. Может кто приведет минусы данного решения? Если мотор не найду за 2-а дня — плюну и буду думать как заколхозить похожим способом. Самое простое — купить новый сервопривод (около 3500), но это легко, в данной ситуации не выбираю этот путь.

Источник

Технические характеристики масла для квадроцикла

Не смотря на основу, которая была использована во время производства масла, абсолютно все масла имеют такие характеристики, как:

Вязкость

Данная характеристика является показателем вязкости масла при определенной температуре. Показатель является безразмерной величиной, т.е. его подсчет осуществляется с использованием параметра кинематической вязкости. Для того, чтобы простому водителю квадроцикла не нужно было ломать голову с подсчетами при выборе масла, американское сообщество инженеров выделило ряд классификаций вязкости, объединив их в некий список.

В основе классификации лежат типы двигателей, а также климатические условия его эксплуатации. Таким образом, все масла по вязкости разделяются на те, которые функционируют в условиях низких температур (т.е. зимой) и высоких (т.е. летом).

Возрастание числа означает степень морозности, т.е. 25 W используется при очень сильны заморозках. В отличие от зимних, летние масла имеют пять классов вязкости, начиная от 20 и до 60 с шагом 10. Также существуют универсальные масла, использование которых допустимо как в холод, так и в жару. На них наносится следующая маркировка: 10W40 или, например, 15W40.

Плотность

На данный показатель влияют давление и температура. Плотность масла зависит от соотношения его объема и массы.

Температура возгорания

Как правило, данный показатель является константой и колеблется в пределах 200-2500. Данный показатель напрямую связан с показателем вязкости – вязкость тем ниже, чем ниже температура возгорания, и наоборот. Данный пункт показывает минимальную температуру, при которой масло возгорается во время приближения к нему открытого пламени. На нее влияет количество фракций, находящихся в составе масла, которые имеют низкую температуру кипения.

Щелочное число

Данный параметр, наверное, является наиболее важным, поскольку именно он характеризует дисператорное свойство состава. Щелочным числом показывается количество диспергентов и детергентов, содержащихся в масле. В зависимости от их количества определяются моющие свойства масла, а также его способность нейтрализовывать различные продукты, появляющиеся в результате сгорания масла и топлива. Таким образом, чем выше данный показатель, тем лучше моющие свойства.

Стандарты масел

Кроме всех указанных выше характеристик масел, существуют еще некие стандарты качества, согласно которым классифицируются все масла, от самого низкого качества до наиболее высокого. Так, стандарт качества определяет свойства масла и его пригодность для силовых агрегатов определенного класса.

На этот счет было проведено множество различных испытаний, в результате чего появились следующие API — системы классификации. Каждая классификация имеет в своей маркировке латинскую литеру S, которая дополняется любой другой латинской литерой от А до L зависимо от качества масла – чем оно выше, тем выше его спецификация. SA — является наиболее низким стандартом, SL — наиболее высоким.

Масло в редуктор квадроцикла

Таким образом, опираясь на все вышеуказанные параметры, каждый может выбрать масло для квадроцикла на свой вкус. Однако, следует помнить, что для каждого из агрегатов следует заливать свое масло. Например, нельзя заливать масло в редуктор квадроцикла такое же, как и для двигателя.

Поэтому, прежде, чем приступить к замене масла во всех узлах транспортного средства, необходимо четко изучить руководство по эксплуатации, а также какие существуют масла для тех или иных элементов и чем они отличаются.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий