Ride quality & brakes
3 out of 5 (3/5)
For 2015, Harley-Davidson put the entire Sportster platform through ‘Project Rushmore’. There were a few outcomes but the biggest for the Iron 883 was brand new suspension and much better brakes.
They’re not labelled up but they’re from proper named brands: the suspension comes from Showa and the brakes are from Brembo. The result is a much-improved ride all round. The forks are now much more progressive and no longer crash over bumps, although they’re fairly short travel (92mm), so braking into a pothole still sucks.
At the back the preload is now adjustable through a 50mm range, instead of the three options previously, but again the travel is short (just 41mm) so rough roads are kidney bashing experiences. Rivals, like the Indian Scout, handle this much better.
The new dual piston calipers front and rear give a lot more bite, and feel better at the lever, but still require a bit of effort to pull up in a hurry. ABS was an option until 2017 and works just like it should.
Out on the road though you don’t really notice as you’ll rarely get yourself up to the speed where you’re going to trouble the brakes.
Ссылки [ править ]
- ^ Марджи Сигал (май-июнь 2011). “Harley-Davidson Sportster XL 1957 года” . Мотоциклетная классика . Проверено 19 мая 2011 .
- ↑ Первис, Бен (9 марта 2021 г.). «Harley-Davidson стремится возродить шильдик Nightster» . Велосипедный мир . Проверено 8 апреля 2021 .
- ^ a b Ричард Бэкус (март – апрель 2010 г.). “1972-1985 годы Harley-Davidson Sportster 1000” . Мотоциклетная классика . Проверено 21 мая 2010 .
- Перейти ↑ Harley-Davidson, Inc. (1993). Легенда начинается . Harley-Davidson, Inc.
- ^ Браун, Браун. “Harley XLCR Café Racer” . Мотоциклетная классика . Проверено 9 февраля 2017 года .
- ^ a b «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2012-10-01 . Проверено 1 ноября 2012 .
- ↑ Harley-Davidson Confederate Edition, Классика мотоциклов
- ^ Роланд Браун. “Харлей-Дэвидсон XLCR” . Мотоциклетная классика . Проверено 24 августа 2009 .
- ^ Клемент Сальвадори (ноябрь – декабрь 2010 г.). «Харлей-Дэвидсон XR1000» . Мотоциклетная классика . Проверено 11 октября 2010 .
- ^ “Обзор HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER 1200 (2007 г.)” . MCN . 17 сентября 2007 . Проверено 11 мая 2018 года .
- ^ a b c «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.
- ^ https://www.kbb.com/motorcycles/harley-davidson/
- ↑ Кэткарт, Алан (июль 2008 г.). «Первая поездка: Harley-Davidson XR1200 2008 года – Спортивный!». Мотоциклист . Источник Interlink Magazines: 49–53.
- ^ Ричард Бэкус (сентябрь – октябрь 2009 г.). “Harley-Davidson XR1200 2009 года” . Мотоциклетная классика . Проверено 20 августа 2009 .
- ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2013-01-31 . Проверено 8 мая 2013 .
- ^ “Основное бесплатное руководство по покупке – Harley-Davidson Sportster” . Силодром . 2013-10-05 . Проверено 2 ноября 2018 .
- Рианна Адамс, Брэдли (29 августа 2016 г.). «BMW R nineT против Harley-Davidson Roadster против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900 – СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Велосипедный мир . Проверено 17 сентября 2016 года .
- ^ https://ultimatemotorcycling.com/2016/06/29/2016-harley-davidson-roadster-review-one-sporty-sportster/
- ^ Иган, Питер (17 октября 2016 г.). “Очень долгосрочный Buell Ulysses Питера Игана” . Велосипедный мир . Проверено 24 ноября 2016 года .
The Bottom Line
The Evo series of Harley-Davidson Sportsters are good bikes, even for new riders. Despite having more power and being heavier than most entry-level bikes, for a confident new rider this will be no trouble.
The Sportster 883 is nothing like its competition. The Japanese offerings are fine, kinda like khaki pants. They are acceptable everywhere. The Sportster gives you entry into what makes Harley-Davidson so damn appealing. The complete opposite of khaki. The Sportster is refined, smooth, and nimble-ish, while also being rough around the edges with a side of attitude.
This has zero to do with better and is all about the statement you want to make on the road. I have always believed myself to be a pure biker at heart, meaning I have a deep love of all things with two wheels and an engine. I am not one who is into the “Harley lifestyle”, and I am not suggesting that is a negative at all. I am simply making it clear that I don’t own a single bit of Harley-Davidson clothing or kit, but I do own a 1995 Sportster 883 Hugger, and good luck ever prying the keys out of my hands.
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015
Компания Harley-Davidson представила мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015, который на американском рынке маркируется просто «883R». В принципе, модель «Roadster» не сильно отклоняется от оригинальной концепции H-D Sportster, которая была разработала примерно 30 лет назад, хотя, конечно же, определенные современные технические и дизайнерские решения нельзя не отметить.
Главной особенностью Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015 является арахисообразный топливный бак, на котором нарисован фирменный значок: название модели + гоночный флаг. В сердце мотоцикла установлен 883-кубовый двигатель Evolution V2, который производит крутящий момент 70 Нм при 3 750 об/мин. На заднее колесо мощность передается через 5-ступенчатую коробку передач и ременную передачу. Двигатель покрашен в черный цвет, в то время как головы отполированы. Всё это дополнено хромированными деталями, которые подчеркивают классическую составляющую дизайна.
Другие особенности:
— гибридная приборная панель с ЖК-дисплеем и аналоговыми приборами — АБС в стандартной комплектации, 2-дисковый передний тормоз, 2-поршневые суппорты — 19- и 16-дюймовые колеса — резина Michelin Scorcher — масса 265 кг — цена в Европе: 9 645 евро — множество дополнительных аксессуаров
- kim
- Ким
- 31 августа 2014 в 13:51
- 1
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Harley-Davidson, Мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2007 — расписываем по пунктам
Equipment
3 out of 5 (3/5)
In terms of rider aids, a Sportster 883 Iron is basic – you get twin channel ABS and that’s it. However there’s a lot more going on underneath. Harley-Davidson have long mastered the art of refining the finish on their bikes for a simplistic and classy finish.
For a start the ABS runs off the wheel bearings, so there’s no ugly sensor ring bolted to the wheels. Wherever possible, cabling is hidden from view, too. Then there’s a fully-keyless ignition with a fob, that requires one button to turn it on and go. The keyless ignition also includes a movement alarm (with a bloody loud siren) and immobiliser.
The clocks have speed, digital RPM, gear indicator, two trips plus an odometer and that’s all controlled from a rocker switch on the bars. The only thing its missing is a fuel gauge, which is available as an extra but it’s a stingy omission given the small tank (fuel light comes on around 110 miles). The Iron also has self-cancelling indicators, which are some of the few self-cancellers that actually work as you’d imagine.
Due to the type of bike the Iron 883 was, many of them on the used market will have been modified and customised. Popular mods include aesthetic changes such as sissy bars, various handlebar options, bar end mirrors or screens.
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015
Компания Harley-Davidson представила мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015, который на американском рынке маркируется просто «883R». В принципе, модель «Roadster» не сильно отклоняется от оригинальной концепции H-D Sportster, которая была разработала примерно 30 лет назад, хотя, конечно же, определенные современные технические и дизайнерские решения нельзя не отметить.
Главной особенностью Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015 является арахисообразный топливный бак, на котором нарисован фирменный значок: название модели + гоночный флаг. В сердце мотоцикла установлен 883-кубовый двигатель Evolution V2, который производит крутящий момент 70 Нм при 3 750 об/мин. На заднее колесо мощность передается через 5-ступенчатую коробку передач и ременную передачу. Двигатель покрашен в черный цвет, в то время как головы отполированы. Всё это дополнено хромированными деталями, которые подчеркивают классическую составляющую дизайна.
Другие особенности:
— гибридная приборная панель с ЖК-дисплеем и аналоговыми приборами — АБС в стандартной комплектации, 2-дисковый передний тормоз, 2-поршневые суппорты — 19- и 16-дюймовые колеса — резина Michelin Scorcher — масса 265 кг — цена в Европе: 9 645 евро — множество дополнительных аксессуаров
- kim
- Ким
- 31 августа 2014 в 13:51
- 1
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Harley-Davidson, Мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2007 — расписываем по пунктам
13.
В нынешнем модельном году в этой линейке всего шесть моделей. Назову их по-порядку, как на картинке: Softail Slim – самая простая и даже, пожалуй, минималистичная модификация. Fat Boy – приставка «Fat» обычно дается моделям с массивным и толстым передним колесом. Delux – тут все понятно из названия! Breakout, приспособленный под более быстрый и динамичный стиль вождения. Fat Boy Special – на нем просто чуть меньше хрома, чем на обычном Fat Boy. И, наконец, Heritage Softail Classic – большой круизер в старом стиле с кожаными боковыми кофрами и высоким лобовым стеклом. Но, как всегда, скажу – технические отличия между всеми этими модификациями минимальны. Разница лишь в декоре и внешнем обвесе.
Спортсмены серии XL [ править ]
- XL, Ironhead, 1957–1985: двигатели с верхним расположением клапанов Ironhead 883 куб. См и 1000 куб. См с чугунными головками, рама серии K
- XLCH, Ironhead, (неофициальное прозвище “Competition Hot”) 1958–1971: 883 куб. См и 1000 куб. См 1972 г. и выше.
- XR-750 (гоночный, за исключением прыжкового мотоцикла Эвела Книвела, спонсируемого Harley-Davidson в период с 1970 по 1977 год) 1970–1971: двигатель с верхним расположением клапанов объемом 750 куб.
- XR-750 (только для гонок, за исключением, упомянутым выше) 1972–1985: двигатель с верхним расположением клапанов объемом 750 куб. См, легкосплавные головки.
- XLCR 1977–1978–1979: двигатель Cafe racer с верхним расположением клапанов объемом 1000 куб. См, железные головки, 2000 г. выпуска: 77 г., 1200 г., 78 г. и 9 шт. В 1979 г.
- XR-1000 1983–1984: уличная модель объемом 1000 куб. См с головкой блока цилиндров XR racing и другими деталями двигателя XR.
- XLR: двигатели с верхним расположением клапанов объемом 883 куб. См, железные головки
- XLS Roadster 1979-1982 гг., Железная головка на 1000 куб. См / 4-ступенчатая, стандартные компоненты – вилка на 2 дюйма длиннее, 2 верхних сиденья, сисси-бар, шоссейные подножки, бак на 2,2 (на 1979 г.) галлона
- XLS Roadster, 1983–1985 гг., Железная головка объемом 1000 куб. См, 4-галлонный топливный бак с консолью
- XL, Evolution (также известный как “Evo”), с 1986 г .: 883-кубовый, 1100-кубовый и 1200-кубовый двигатель Evolution с верхним расположением клапанов, легкосплавные головки.
Overall rating
4 out of 5 (4/5)
Sorry haters, but the Harley-Davidson Iron 883 is good for an entry level cruiser motorbike. Those last four words are key. Compared to another entry level middleweight, say a Yamaha MT-07, the Harley looks all kinds of bad (especially if you only refer to the spec sheet).
But compared to other entry level cruisers, it’s a no-nonsense, no gimmicks fun machine. It’s also not trying to be a Harley-Davidson, like the Honda CMX500 Rebel or Kawasaki Vulcan 650 for instance, which counts for a lot.
It’s a hard thing to explain but the Harley-Davidson Iron 883, like many other Harleys to be honest, has a certain something that makes it more than the sum of its parts. They are without doubt expensive, underpowered and overweight but they’re also really brilliant hunks of metal too.
It has a heavy clutch, its brakes are relatively poor, it’s slow steering, the engine is comparatively clunky (as is the gearbox) and the rear cylinder gets uncomfortably hot in traffic – but it does look and feel like a genuine Harley and that shouldn’t be underestimated.
Compared with the Harley Street 750 (Harley’s old entry-level hog), the 883 has cleaner lines with its purer, simpler design and the lack of a radiator. Then there’s the iconic ‘peanut’ tank, twin, side-mounted exhausts, classic cut-down rear ‘fender’ and ‘drag’ style bars. If you removed the H-D badge from the Iron you’d still be in no doubt who made it.
Riding the 883 feels good – and that’s what matters most. It doesn’t feel like riding an imitation of a Harley – it feels like the real deal.
There’s a thriving enthusiast community for Harley-Davidsons run by the firm itself called HOG – Harley Owners’ Group.
This bike is also very popular with those who like to personalise their motorcycle. It appears in our Best Custom Motorbikes article. Mutt Motorcycles even created their own custom blacked-out Iron 883 in 2018.
In 2022, Harley replaced the Iron 883 with a new entry-level cruiser called the Nightster.
Harley-Davidson 883 Roadster — краткий обзор
Harley-Davidson 883 Roadster / Харли-Дэвидсон 883 Родстер
Harley-Davidson 883 Roadster – яркий пример отличного кастомного мотоцикла. Его дизайн в ретро-стиле с классическим сужающимся топливным баком и эксклюзивная гоночная графика делают внешний вид привлекательным и придают «олдскульный» дух. Стиль двигателя, покрытого порошковой черной краской, можно назвать идеально гармоничным.
Мотоцикл Harley-Davidson 883 Roadster отличается компактной узкой рамой, что увеличивает маневренность. Плавное переключение передач в пятиступенчатой КПП, выполненной в блоке, обеспечивает комфортную езду и помогает выбрать оптимальный режим работы. Небольшой вес, более компактные размеры и силовой агрегат Evolution — это еще не все достоинства этого мотобайка.
Harley-Davidson 883 Roadster — радикальный чоппер, оснащенный характерным для этого класса прямым рулем. Спортивный вид мотоцикла также подчеркивают короткие крылья и приборы на панели управления. Мощные амортизаторы подвески и надежная тормозная система делают его управляемым и безопасным. И пассажир, и водитель смогут оценить удобную классическую посадку.
Sportster 883 Specifications
The important specs are listed below, for a 2000 XLH883. See the Wikipedia page for more detailed specifications.
Engine | Air-cooled, 883cc, 45° V-twin, OHV |
Top speed | Est. 150 Kmh (93.2) |
Power | 57 hp (42.5 KW) @ 6000 RPM |
Torque | 53 lb⋅ft (71.9 N⋅m) @ 4500 RPM |
Transmission | 5-speed |
Suspension | F: 39mm Conventional Cartridge R: Dual Shocks Coil-over, preload adjustable |
Brakes | F: Disc, twin-piston caliper R: Disc, single-piston caliper |
Tires | F: 90 / 90 R19, R: 110 / 90 R16 |
Dimensions | L: 2237 mm (88.3 in) |
Seat height | 711.2 mm (28 in) |
Weight | Wet: 263 kg (579 lb) |
Fuel capacity | 9.5 l (2.5 US gal) |
Fuel consumption | 49 mpg (4.8 L/100 km) |
The Perfect Harley-Davidson for New Riders
Harley-Davidson began continuous production of the iconic Sportster back in 1957. The Sportster Evolution engine has remained largely unchanged from 1986 to the present day, though changes to the transmission, final drive, and motor mounts have occurred. For the purpose of this writing, I am going to focus on the “Evo” bikes, those 883’s made since 1986 when HD introduced the Evolution series of engines.
Often referred to as the “Ladies Harley,” it’s a title generally spouted by members of the motorcycle world who are far too concerned over the size of what’s between their legs and the outward appearance of their fragile egos. Now just to be transparent, I own a 1995 Sportster 883, it is one of 4 motorcycles I own, and I can say without hesitation I love it, and I would never sell it. The 883cc, air-cooled, 45-degree, V-twin engine has the distinctive Harley idle and sound. The torque is quite strong in the low RPM range making the Sportster a blast around the city.
I don’t think any other manufacturer does paint and chrome to the level of HD -2014 every model benefits from that attention to detail. I smile every time I look at my Sportster, it just draws you in.
The Sportster family has always occupied the entry-level position in the Harley-Davidson lineup, follow along and I will break down why it makes such a great choice for a new rider.
Overall rating
4 out of 5 (4/5)
Sorry haters, but the Harley-Davidson Iron 883 is a good bike for an entry level cruiser. Those last five words are key. Compared to another entry level middleweight, say a Yamaha MT-07, the Harley looks all kinds of bad (especially if you only refer to the spec sheet).
But compared to other entry level cruisers, it’s a no-nonsense, no gimmicks fun machine. It’s also not trying to be a Harley-Davidson, like the Honda CMX500 Rebel or Kawasaki Vulcan 650 for instance, which counts for a lot.
- Latest news: Harley-Davidson Sportster set to go off sale in 2020
- Related: Best cruiser motorcycles
- Related:Best first big bikes
It’s a hard thing to explain but the Harley-Davidson Iron 883, like many other Harleys to be honest, has a certain something that makes it more than the sum of its parts. They are without doubt expensive, underpowered and overweight but they’re also really brilliant hunks of metal too.
It has a heavy clutch, its brakes are relatively poor, it’s slow steering, the engine is comparatively clunky (as is the gearbox) and the rear cylinder gets uncomfortably hot in traffic – but it does look and feel like a genuine Harley and that shouldn’t be underestimated.
Compared with the Harley Street 750 (Harley’s old entry-level hog), the 883 has cleaner lines with its purer, simpler design and the lack of a radiator. Then there’s the iconic ‘peanut’ tank, twin, side-mounted exhausts, classic cut-down rear ‘fender’ and ‘drag’ style bars. If you removed the H-D badge from the Iron you’d still be in no doubt who made it.
Riding the 883 feels good – and that’s what matters most. It doesn’t feel like riding an imitation of a Harley – it feels like the real deal.
There’s a thriving enthusiast community for Harley-Davidsons run by the firm itself called HOG – Harley Owners’ Group.
This bike is also very popular with those who like to personalise their motorcycle. It appears in our Best Custom Motorbikes article. Mutt Motorcycles even created their own custom blacked-out Iron 883 in 2018.
In 2022, Harley replaced the Iron 883 with a new entry-level cruiser called the Nightster.
Harley Iron 883 v Honda VT750C video review
Reliability & build quality
4 out of 5 (4/5)
The air cooled Evolution motor in the Sportster range has been around so long now that all the major kinks have been ironed out. The only potential nasty that remains is the spring plate in the clutch, which is known to fail and can be an expensive fix.
It’s much cheaper (and easier) to just swap in a couple of extra clutch plates beforehand to stop it going wrong. Oil weeps from the rockerboxes aren’t unheard of, but it’s a cheap and easy fix. Apart from that it’s just a case of swapping the oil every 5000 miles.
Also like most Harley’s since the mid-80s, the engine has hydraulic valve lifters, so they never need a valve adjustment, while the final drive runs on a belt. Keep it adjusted properly and you can do over 60,000 miles without replacement.
On the whole build quality is good however there are a few issues that crop up regularly. The back of the front and rear mudguards are prone to rust, while the area below the fork seals are known to corrode. A liberal coating of XCP or ACF-50 should keep the worst of the problems away but, like all bikes, if you ride them in crap weather and don’t take care of them, they won’t respond well.
Строительство [ править ]
1947 г. Harley-Davidson обр. Двигатель WL 739 куб. См
Harley-Davidson 45 ° V-twin, двигатель Sportster Evolution
Мотоциклы Sportster приводятся в движение четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем с углом поворота 45 °, в котором оба шатуна типа «вилка и лезвие» или «нож и вилка» имеют общий шатун . Первоначальным двигателем Sportster был двигатель Ironhead , который был заменен двигателем Evolution в 1986 году. Двигатели Sportster, двигатели с боковым расположением клапанов R, D, G и W моделей 1929 объемом 45 куб. Дюймов и двигатели с боковым расположением клапанов Big Twin. , которыми были: модели V, VL и др. с плоской головкой 74,0 куб. см (1213 куб. см) (1930–1936 гг.), модели U и UL (1937–1948 гг.) и модели VH и VLH (1935 г.) объемом 80,0 куб. –1936), модели UH и ULH (1937–1941) имеют четыре отдельных кулачка, по одному кулачку на кулачок.
Толкатели кулачка, используемые в двигателях Sportster, моделях K, больших моделях с двумя боковыми клапанами и моделях серии W с боковым клапаном, были немного более короткой версией толкателей, используемых в более крупных двигателях, но с теми же 0,731 дюйма (18,6 мм). корпус диаметром 0,855 дюйма (21,7 мм) с роликовым толкателем с 1929 года. Компания десятилетиями использовала аналогичные толкатели с небольшими изменениями, с 1929 по 1980-е годы.
Типичная 5-ступенчатая коробка передач с ножным переключением на HD Sportster
Двигатели Sportster сохранили конструкцию картера двигателя конструкции K / KH, в которой трансмиссия выполнена в той же литой детали, что и двигатель, и приводится в движение двигателем с трехрядным цепным первичным приводом № 35 и многодисковой муфтой с тросовым приводом. У моделей с 1991 года пять скоростей; Модели 1990 года и более ранние имели четыре скорости.
Двигатель устанавливался непосредственно на раму с 1957 по 2003 модельный год. Хотя эта система позволяет мотоциклу быть немного легче и точнее управлять, она также передает вибрацию двигателя непосредственно водителю. В 2003 году Harley Davidson выпустил ограниченное количество юбилейных 100-летних спортивных моделей. Их можно узнать по схемам окраски к столетнему юбилею и табличкам, прикрепленным к жести, корпусу спидометра и двигателю. В Sportsters, выпущенных в 2004 году и позже, используются резиновые изолирующие опоры и стяжные тяги, чтобы ограничить движение двигателя до одной плоскости, что значительно снижает вибрацию, которую испытывает гонщик. Мотоциклы Buell, построенные с вариантами двигателя Sportster, использовали систему резиновых опор с 1987 года.
Модель K, из которой произошел Sportster, была первым гражданским мотоциклом, произведенным Harley-Davidson с гидравлическими амортизаторами на обоих колесах. Обычно это называется моделью K.
Характеристики Harley-Davidson Sportster 883
В серии Sportster представлено две модели мотоциклов, SurerLow и Iron. Первая обладает классическим внешним видом с обилием блестящих хромированных элементов и отличается очень низкой посадкой: всего 70 см. Именно за эту особенность байк и получил свое имя.
Harley-Davidson Sportster SuperLow 2014 Total Motorcycle
Во внешности Harley-Davidson Sportster Iron хрома мало, но зато там много брутального черного. В этот цвет отделаны элементы рамы, выхлоп, обвесы, колесные диски. Блестят только колодцы толкателей клапанов и головки цилиндров. Благодаря обилию матовой стали, которая выглядит как вороненая (на самом деле это порошковая покраска) байк выглядит сурово и немного готично.
Harley-Davidson Iron 883 2021 Ultimate Motorcycling
Если Harley-Davidson Sportser SuperLow – это классика жанра, то Iron выглядит более спортивно. У него и седло на 5 см выше (75 см), и руль имеет меньший изгиб, как у драгстеров, и крылья не столь массивные. Но оба байка, несмотря на разницу в дизайне, роднит общее сердце – 883-кубовый движок Evolution.
Мотор Harley-Davidson Evolution создан в 80-х, и именно он (наряду с тяжелыми байками Softail) помог компании добиться бурного развития в конце XX века. До наших дней двигатель дошел без существенных изменений. Это классический V-Twin с развалом цилиндров 45 градусов, от старших моделей он отличается уменьшенным до 883 см³ рабочим объемом. Есть еще модель этого движка на 1200 кубов, но ее вспомним чуть позже.
Chopper Gallery
Мотор четырехтактный, воздушного охлаждения. Учитывая объем и мощностные характеристики силовой установки, это скорее плюс, чем минус. Клапана по 2 на головку (впускной и выпускной), новая система с 4 клапанами до Harley-Davidson Sportser еще не добралась. Впускная система – инжекторная, работающая по технологии ESPFI. Это, пожалуй, главное улучшение современных версий движка на фоне ранних поколений с карбюраторным питанием.
Двигатель Harley-Davidson Sportser 883 способен выдавать крутящий момент до 73 Нм. Мощность заявлена на уровне 52 л.с. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Привод на КПП цепной, а на колесо мощность передается с помощью кевларового ремня с зубчатым зацеплением.
Equipment
3 out of 5 (3/5)
In terms of rider aids, a Sportster 883 Iron is basic – you get twin channel ABS and that’s it. However there’s a lot more going on underneath. Harley-Davidson have long mastered the art of refining the finish on their bikes for a simplistic and classy finish.
For a start the ABS runs off the wheel bearings, so there’s no ugly sensor ring bolted to the wheels. Wherever possible, cabling is hidden from view, too. Then there’s a fully-keyless ignition with a fob, that requires one button to turn it on and go. The keyless ignition also includes a movement alarm (with a bloody loud siren) and immobiliser.
The clocks have speed, digital RPM, gear indicator, two trips plus an odometer and that’s all controlled from a rocker switch on the bars. The only thing its missing is a fuel gauge, which is available as an extra but it’s a stingy omission given the small tank (fuel light comes on around 110 miles). The Iron also has self-cancelling indicators, which are some of the few self-cancellers that actually work as you’d imagine.
Due to the type of bike the Iron 883 was, many of them on the used market will have been modified and customised. Popular mods include aesthetic changes such as sissy bars, various handlebar options, bar end mirrors or screens.
Indian Scout Bobber
1133 кубика, V-twin, 100 л.с., 97 Нм
Объявленный летом 2021, Scout Bobber построен на том же шасси и движке, что и обычный Scout, впервые показанный в 2014 году. Отличия заключаются как в другой модели резины, так и в посадке, при этом именно на Bobber движок этой модели раскрывается максимально. Как гласит один из обзоров,
Слова оказались пророческими: боббер — это в чём-то и нейкед, и турэндуро, и спортбайк, и круизёр одновременно.
Наверное, Scout Bobber — это образец сегодняшнего мотоцикла от Indian: его отделка и эргономика проработаны с максимальным вниманием к деталям, и по нему очевидно, что владелец сегодняшнего Indian, компания Polaris, всерьёз заботится об этом бренде и способна привести его к процветанию
11.
Главная особенность этой модели – классический вид с «сухой» рамой. Здесь необходимо сделать небольшое отступление: когда-то давно, когда деревья были большими, а трава зеленой, на мотоциклах частенько обходились вообще без задней подвески. Колесо крепилось напрямую к жесткой («сухой») раме без каких-либо пружин и амортизаторов. Представляете, как каждая кочка на дороге отдавалась в спине райдера? В память о тех добрых старых временах, когда геморрой и всевозможные невралгические заболевания позвоночника были неизбежными спутниками мотоциклистов, и построен современный Harley-Davidson Softail.
Moto Specifications:
Help / Instructions – click here
Instructions Column MIN: The smallest value of a specification item for the CUSTOM motorcycles, MAX: The largest value for the CUSTOM motorcycles, AVG/#: The average CUSTOM / number of motorcycles CUSTOM that have this specification item recordedGreen background for the values that are the same with the MIN, MAX or AVGAttention! The specification items you see are the ones we have recorded, if some are missing, that doesnt mean that the specific motorcycle doesnt have it. It may mean that we either didnt find it at the manufacturer / maker / importer website, or that you are not a member to see more specification items like members do, or that we didnt complete yet the research for the specific motorcycle. If you know some missing specification item, or you know a value to be wrong, you can help us by letting us know so we can correct it.
Importer
MIN | MAX | AVG/# |
Final euro price (with VAT)
10.190,00
1.200,00 | 43.190,00 | 13.539,00/470 |
Performance
MIN | MAX | AVG/# |
Torque (Nm)
70,00
7,80 | 221,00 | 91,14/447 |
Torque at RPM
3.750
2.100 | 9.000 | 4.252,81/438 |
Engine
MIN | MAX | AVG/# |
Displacement (cm3)
883,00
48,00 | 2.458,00 | 1.000,61/500 |
Type
4 stroke
Cylinders #
2
1 | 4 | 1,86/495 |
Cylinder configuration
V
Bore (mm)
76,20
1,00 | 112,00 | 89,03/433 |
Stroke (mm)
96,80
41,00 | 114,00 | 84,88/432 |
Cooling
Aircooling
Starter
YES
Chasis
MIN | MAX | AVG/# |
Color (Color family)
Black, Silver, Red, Orange
Color brightness
Light Color, Neutral
Color Intensity
Strong, Light
Weight with liquids (kg)
282,00 (Estimated +-8kg)
83,00 | 564,00 | 255,10/468 |
Weight without liquids (kg)
255,00
78,00 | 546,00 | 238,77/468 |
Fuel
MIN | MAX | AVG/# |
Fuel tank capacity (l)
12,50
7,90 | 24,00 | 15,85/469 |
Exchaust
MIN | MAX | AVG/# |
Exhausts #
2
2 | 1,66/495 |
Seat
MIN | MAX | AVG/# |
Persons #
2
3 | 1,84/491 |
Distance from ground (mm)
740,00
622,00 | 870,00 | 734,25/448 |
Suspension
MIN | MAX | AVG/# |
Front Type
Telescopic Fork
Rear Number #
2
1 | 2 | 1,69/487 |
Rear Type
Shock absorbers
Brakes
MIN | MAX | AVG/# |
Front ABS
YES
Front Number #
2
1 | 2 | 1,36/500 |
Front Type
Disk
Rear Number #
1
1 | 2 | 1,01/498 |
Rear Brake Type
Disk
Tires
MIN | MAX | AVG/# |
Front Dimensions
100/90-19
Rear Dimensions
150/80-16
Wheels
MIN | MAX | AVG/# |
Front Wheels #
1
1 | 1 | 1,00/501 |
Front Diameter (mm)
482,60 (19in)
304,80 | 533,40 | 451,24/490 |
Rear Wheels #
1
1 | 2 | 1,03/501 |
Back Diameter (mm)
406,40 (16in)
304,80 | 482,60 | 423,06/488 |
Dimensions
MIN | MAX | AVG/# |
Length (mm)
2.245,00
1.800,00 | 2.670,00 | 2.263,59/452 |
Wheelbase (mm)
1.520,00
1.255,00 | 1.755,00 | 1.534,23/471 |
Distance from ground (mm)
150,00
95,00 | 240,00 | 138,14/358 |