Мотоцикл Harley-Davidson CVO Road Glide Custom: расписываем по порядку

Handling

Frame-Mounted Fairing

The iconic frame-mounted Shark-Nose fairing always leads you in the direction of the open road. Its distinctive style and attitude make it an original in motorcycling history and a defining element of the legendary Harley-Davidson Road Glide Custom model. But it also earns its way with performance: bolted to the motorcycle frame, it stays put and cuts down the wind to make your ride smooth and easygoing, while its integrated storage gives you a place to keep the valuables you need to access easily your journey.

Brembo Brakes

Confidence. Control. High-performance dual disc Brembo brakes offer consistent stopping power. The 4-piston front and rear calipers with dual front rotor brake system is state of the art and top of the line. It’s just another way The Motor Company puts a high level of detail into their bikes to give you peace of mind throughout your journey.

Tuned to Be Ridden

Harley-Davidson motorcycles are different than any other bike out on the road. There’s a balance to them. The steering, the maneuverability—it’s all in concert. And each Harley-Davidson model is tuned differently to create a unique riding experience for each individual no matter which bike they swing their leg over. Let’s face it, we didn’t get to where we are by being like everyone else.

Часто задаваемые вопросы

  • Как себя ведёт 240-миллиметровый каток в поворотах? Мотоцикл не пытается завалиться на бок? Такая широкая задняя покрышка немного осложняет маневрирование на малой скорости, но совсем не критично.
  • Какие ключи нужны для обслуживания, дюймовые или метрические? И те, и те. Двигатель Харлея Ви Рода построен на метрической системе, почти всё остальное — на дюймовой.
  • Велика ли разница между разными модификациями? Или это только вид мотоциклов в основном, дизайн и всё остальное? Разница существенная. Заключается в настройках мотора, расположении органов управления и подвесках с тормозами.

Колесная база

Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Технические характеристики

Отказавшись от установки классического двигателя воздушного охлаждения с углом развала цилиндров в 45 градусов, компания Harley-Davidson использовала наработки по мотору модели V-Rod. Остальные технические характеристики соответствуют концепции современного круизера, и они, надо признать, хороши.

Двигатель

750-кубовый V-твин жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров в 60 градусов выдаёт 53 л.с. и 64 Нм крутящего момента, сравнимо с каким-нибудь литровым японским круизером. Низы у двигателя есть, средние обороты тоже, но в верхнем диапазоне он «сдувается». Развивая максимальную скорость в 177 км/ч, Street 750 разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а динамика не покидает его вплоть до 130-140 км/ч.

Трансмиссия

Современная 6-ступенчатая трансмиссия работает чётко, как швейцарские часы, и даже без «топорного» переключения, свойственного американским мотоциклам и сопровождаемого мощным пинком железа по железу. Передаточные числа в КПП подобраны идеально, передачи умеренно длинные, и уже на 60-70 км/ч можно включать четвёртую.

Ходовая часть и тормоза

Забудьте про легкосплавные рамы – только старая добрая сталь, и самые стандартные подвески в виде вилки-телескопа спереди и двух DualShock сзади. У Street Rod подвески гораздо интереснее, но у базовой модификации что есть, то есть. Никакие регулировки, кроме преднатяга задних амортизаторов, не предусмотрены. Тормоза можно назвать неплохими, но это в основном заслуга системы ABS, так как 1-поршневые суппорта и по одному тормозному диску спереди и сзади не добавляют системе эффективности.

Электроника

В Харли Дэвидсонах всегда было минимум электроники, за исключением туристических моделей вроде Electra Glide и Road Glide. Пичкать самую бюджетную модель в линейке электронными вспомогательными системами никто не стал, и это к лучшему – чем проще, тем надёжнее.

Вес и габариты

Снаряженная масса Street 750 не превышает 220 кг – очень скромный показатель по меркам круизеров. А субъективно байка кажется ещё легче, его очень просто ворочать и катать ногами по парковке, так как благодаря смещённому вниз центру тяжести вес почти не чувствуется. Благодаря этому Harley Street отлично подойдёт даже невысоким и не слишком сильным мотоциклистам.

Управляемость

Маневренность – одно из главных достоинств этого мотоцикла. Компания Харли-Дэвидсон создала практически идеальный городской байк, который выглядит, как круизер, а рулится, как современный дорожник. Мотоцикл великолепно слушается руля, резво набирает скорость и сносно тормозит. Его можно назвать одним из самых хорошо управляемых круизеров в мире, и это не будет преувеличением.

Расход топлива

При спокойной езде расход топлива не превысит 5 литров, а в городе может вырасти до 6,5-7 литров. В целом он остаётся умеренным, и даже небольшой каплевидный бензобак объёмом в 13,1 литра не портит картину. Запас хода в 200+ километров достаточно велик для любых целей, и для городских условий его тем более достаточно.

Двигатель Street Glide Special 2021

Двигатель в круизере Harley Davidson Street Glide Special 2021 года также новый — Milwaukee Eight 114, пришедший на замену 107-дюймовому прошлогоднему варианту. Агрегат выполнен во всё том же олдскульном дизайне, как и остальные представители линейки Mil-8, обладает единственным распредвалом и сходящимися трубками толкателей клапанов.

Двигатель Milwaukee-Eight 114

Четырёхклапанные головки установлены на 102-миллиметровых горшках с ходом поршня в 114 миллиметров, дающих общий объём в 1868 куб. см и степень сжатия 10.5:1. Как обычно, это двигатель воздушного охлаждения, так что на мотоцикле отсутствует хитро припрятанный радиатор. Значения мощности указывают на истинное предназначение аппарата — ехать быстро. Полная мощность развивается на 3000 об./мин, и её весьма много — 165,4 Нм. Да, всё верно, даже при его массивности, аппарат очень бодрый. Из минусов стоит отметить недостаток электронных штучек, но компания в этом году экспериментирует с трекшн-контролем на своих трайках, так что возможно, что в ближайшем будущем он появится и на двухколёсных мотоциклах, может быть и с режимами двигателя.

Крутящий момент передаётся через цепную главную передачу, стандартное сцепление и шестиступенчатую КПП, а колесо приводится ремнём. Расход составляет что-то около 6.6 л на сотню (но это если не срываться со свистом с каждого светофора)

Колесная база

Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм “Реальные кабаны” видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса – Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

Интерьер Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд

В оснащение мотоцикла входит: музыка, навигационная система, структура Handsfree, а также 12-ти вольтовая розетка. Harley-Davidson Road Glide предназначен для дальних путешествий, поэтому в нем имеется все нужное. Ящики сбоку довольно объемные, они предназначены для провоза всяких вещей. По бокам обтекателя есть 2 бардачка, они предназначены для телефона либо портмоне, либо чего-то необходимого, что можно достать во время продвижения. Но можно положить и небольшую бутылку с напитком.

В панели приборов есть вся нужная информация, а в обтекатель вмонтирована система музыки. Но, после 100-120 километров в час слышимость стает ужасной, и для этого предлагаются много вариаций тюнинга. Подножки достаточно удобные, как для водителя, так и для пассажира. В оснащение Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд 2010 также входит структура АБС. А в качестве функции можно приобрести опцию контролирования за давлением в колесах. А для пассажира также очень комфортное место – это оригинальное удобное кресло.

Внутри заднего кофра места также хватает. В него спокойно вмещаются две полноценных каски либо каска и рюкзак. Пространства для багажа во время путешествий и вправду достаточно. Допустим, что-то не поместилось в багажные отделения Harley-Davidson Road Glide, то возможно вы привыкли ездить на автомобиле и привыкли брать множество ненужных вещей. Внутри заднего кофра есть внешнее багажное отделение, на нем можно разместить палатку, либо также разместить рюкзак.

А кофры по бокам не выступают за размеры обтекателя спереди. Допустим, прошел передок мотоцикла, значит, пройдет и все остальное. Данный момент неплох в городских условиях, но данный обтекатель спереди очень больших габаритов, и в небольшое пространство поместиться уже никак не получится. Но, этому мотоциклу это и не нужно.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Предыстория

Данная модель имеет достаточно большую историю, так как первый V-Rod был выпущен еще в далеком 2002 году. Как только широкой публике был представлен новый Harley, в сторону модели V-Rod полетело много критики. Одна часть поклонников марки считала его чуть ли не совершенством, другая напрочь отказывалась принимать новый мотоцикл. Поводом для этих споров стал новый двигатель, который теперь был оснащен водяным охлаждением. В честь этого, новый двигатель получил эксклюзивное название – «Revolution». Впрочем, больше всех были недовольны заядлые фанаты марки Harley Davidson, которые были сторонниками классической конструкции мотоцикла. Остальная же часть любителей двухколесной техники сочли установку водяного охлаждения на новом Харлей Дэвидсон V Rod довольно удачной.

За несколько лет активной работы, было сделано несколько модификаций этой модели, каждая из которых раскрывала мотоцикл и его внешний вид несколько, с другой стороны. К тому же, через какое-то время все смирились с новой системой охлаждения, так как вслед за «Харлеями» производители других компаний начали устанавливать водяное охлаждение и в свои мотоциклы. Получилось так, что Харлей Дэвидсон V Rod стал одним из первых мотоциклов, получивших новинку.

История модели [ править ]

1999

  • FXR2 — на основе рамы FXR со знакомым двигателем Evolution объемом 80 кубических дюймов , добавлены заготовки ограниченного выпуска и хромированные компоненты
  • FXR3

2000

  • FXR4 — последний из серийных мотоциклов с двигателем Evolution
  • Screamin ‘Eagle Road Glide FLTRSEI1 — впервые предложен двигатель Twin Cam с рабочим объемом 95 кубических дюймов

2003

  • Screamin ‘Eagle Deuce (FXSTDSE) — первый CVO Softail
  • Screamin ‘Eagle Road King (FLHRSEI2) — представлен двигатель Twin Cam объемом 103 кубических дюйма.

2005

  • Screamin ‘Eagle Fat Boy (FLSTFSE) — добавлены металлические шлифовальные акценты на металлоконструкции.
  • Screamin ‘Eagle V-Rod (VRSCSE) — первый V-образный стержень CVO
  • Кричащий орел Electra Glide (FLHTCSE2)

2006

  • Кричащий орел, толстый мальчик (FLSTFSE2)
  • Screamin ‘Eagle V-образный стержень (VRSCSE2)
  • Screamin ‘Eagle V-Rod Destroyer (VRXSE) — адаптирован для соревнований по дрэг-рейсингу
  • Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE).

2007

Модели CVO 2007 года представили 110-дюймовый двигатель Twin Cam во всех моделях (в Softail использовалась версия с противовесом 110B).

  • Кричащий орел Дина (FXDSE)
  • Спрингер мягкого хвоста Screamin ‘Eagle (FXSTSSE)
  • Кричащий Eagle Road King (FLHRSE3)
  • Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE2);

2008

  • Кричащий орел Дина (FXDSE2)
  • Спрингер мягкого хвоста Screamin ‘Eagle (FXSTSSE2)
  • Кричащий Eagle Road King (FLHRSE4)
  • Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE3);

2009

Harley-Davidson CVO Road Glide 2022 в цвете Red Pepper и Magnetic Grey с черным отверстием

В 2009 году Harley-Davidson исключила название «Screamin ‘Eagle» из своих моделей CVO и стала называть их просто «CVO».

  • CVO Дайна Фэт Боб (FXDFSE)
  • CVO Softail Springer (FXSTSSE3)
  • CVO Road Glide (FLTRSE3)
  • CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE4), сохранивший логотип Screaming Eagle на крышке воздухоочистителя и задней панели багажника.

2010

  • CVO Толстый Боб (FXDFSE2)
  • CVO Softail Convertible (FLSTSE) — Рекомендуемые съемные кофры и лобовое стекло.
  • CVO Street Glide (FLHXSE)
  • CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE5)
  • CVO Ultra Classic Electra Glide Dark Side Limited Edition — больше затемненных компонентов, произведено всего 999 штук.

2011

  • CVO Softail кабриолет (FLSTSE2)
  • CVO Street Glide (FLHXSE2)
  • CVO Road Glide Ultra (FLTRUSE)
  • CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE6)

2012

  • CVO Softail кабриолет (FLSTSE3)
  • CVO Road Glide Custom (FLTRXSE)
  • CVO Street Glide (FLHXSE3)
  • CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE7)

2013

  • CVO Breakout (FXSBSE)
  • CVO Road King (FLHRSE5)
  • CVO Road Glide Custom (FLTRXSE2)
  • CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE8)

2018

Модели CVO 2022 представили двигатель 117 куб. Дюймов (1919 куб. См) во всех моделях

  • CVO Street Glide (FLHXSE)
  • CVO Road Glide (FLTRXSE)
  • CVO Ultra Limited (FLHTKSE)

2020

  • CVO ROAD GLIDE (FLTRXSE)
  • CVO TRI GLIDE (FLHTCUTGSE)
  • CVO LIMITED (FLHTKSE)
  • CVO STREET GLIDE (FLHXSE)

Двигатель Milwaukee-Eight 117 (2019 г.)

Дизайн CVO Road Glide

Эффект кастомности начинается с длинного, но неглубокого переднего крыла, открывающего прекрасный вид на эксклюзивное 21-е колесо Knockout. Низкий и широкий обтекатель-«акулий нос» вмещает в себя две фары, а передние указатели поворотников размещены на стойках по бокам нижней части обтекателя. Жаль, что компания не нашла способа встроить поворотники в новый передний спойлер, образующий подобие воздухозаборника перед передним цилиндром и подобие плуга снизу. Эта казалось бы небольшая часть обшивки существенно повышает цельность силуэта мотоцикла и делает его ещё симпатичнее.

Защитные дуги придают круизеру ещё больше солидности и акцентируют внимание на приземистом и широком силуэте, а отсутствие ветрового стекла усиливает  ощущение кастомного внешнего вида. Внутри обтекателя находится пара стрелочных циферблатов — спидометр и тахометр, а новая информационно-мультимедийная система Boom! Box GTS с её 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном с поддержкой жестов отображает всю остальную важную информацию

Сенсор системы отзывается на руку в перчатке и под дождём

Сенсор системы отзывается на руку в перчатке и под дождём.

Аудиосистема состоит из четырёх динамиков Stage II — два в переднем обтекателе, два в крышках кофров — выдающих в сумме 600 ватт, так что вы определённо сможете кататься с ощущением, что снимаетесь в музыкальном клипе. Музыку на бортовую аудиосистему можно передавать с помощью трансмиттера на приёмник AM/FM, либо подключив телефон или флэшку к USB-порту, или подключиться к спутниковому радио Sirius. Беспроводной интерфейс Bluetooth позволяет подключаться к смартфону и интеркому шлема для ответа на звонки без нужды доставать телефон из кармана.

Посадка на мотоцикле удобная, вертикальная, с поднятыми в «положение силы» руками и вынесенными вперёд ногами. Когда в седле находится райдер весом не менее 82 килограммов и выбирается свободный ход подвески, седло поддерживает пятую точку райдена на высоте 65,7 см. Низкая посадка, как и многие другие нюансы, играет в пользу ощущения кастомного дизайна.

Жёсткие кофры являются решающим аспектом внешнего вида задней части круизера. Их ёмкость составляет 68 литров. И хотя они сами по себе не смотрятся как-то кастомно, но вертикальные фонари между кофрами и задним крылом выглядят точно как из каталога афтермаркета. Очень подходящее решение для байка, который ухитряется выглядеть по-спартански при всём его весе и размере.

Таблица допустимого давления в шинах чоппера Harley-Davidson

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
883 SuperLowall (все) чопперы/круизерыПеред – 120/70 ZR18 59W /Зад – 150/60 ZR17 66W2.32.22.32.22.22.12.22.1
883 Ironall (все) чопперы/круизерыПеред – 100/90 B19 57H /Зад – 150/80 B16 77H2.32.22.222.22.12.11.9
Iron 1200all (все) чопперы/круизерыПеред – 100/90 B19 57H /Зад – 150/80 B16 77H2.32.22.222.22.12.11.9
1200 Customall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/90 B16 72H /Зад – 150/80 B16 77H2.42.22.42.22.32.12.32.1
Roadsterall (все) чопперы/круизерыПеред – 120/70 R19 M/C /Зад – 150/70 R18 M/C2.32.22.32.22.22.12.22.1
Forty-Eightall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/90 B16 73H /Зад – 150/80 B16 77H2.42.22.42.22.32.12.32.1
Forty-Eight Specialall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/90 B16 73H /Зад – 150/80 B16 77H2.42.22.42.22.32.12.32.1
SuperLow 1200Tall (все) чопперы/круизерыПеред – 120/70 ZR18 59W /Зад – 150/70 ZR17 69W2.32.22.32.22.22.12.22.1
Street Boball (все) чопперы/круизерыПеред – 100/90 B19 57H /Зад – 150/80 B16 77H2.32.22.222.22.12.11.9
Fat Bob 107all (все) чопперы/круизерыПеред – 150/80-16 71H /Зад – 180/70 B16 77H2.52.32.52.32.42.22.42.2
Fat Bob 114all (все) чопперы/круизерыПеред – 150/80-16 71H /Зад – 180/70 B16 77H2.52.32.52.32.42.22.42.2
Low Riderall (все) чопперы/круизерыПеред – 110/90 B19 62H /Зад – 180/70 B16 77H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Sport Glideall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/70 B18 63H /Зад – 180/70 B16 77H BW2.32.22.32.22.22.12.22.1
Breakout 107all (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B21 63H /Зад – 240/40R18 79V2.32.22.32.22.22.12.22.1
Breakout 114all (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B21 63H /Зад – 240/40R18 79V2.32.22.32.22.22.12.22.1
Softail Slimall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/90 B16 53H /Зад – 150/80 B16 77H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Fat Boy 107all (все) чопперы/круизерыПеред – 160/60 R18 70V /Зад – 240/40 R18 79V2.42.32.42.32.32.22.32.2
Fat Boy 114all (все) чопперы/круизерыПеред – 140/75 R17 67V /Зад – 200/55 R17 78V2.32.22.32.22.22.12.22.1
Deluxeall (все) чопперы/круизерыПеред – MT90B16 72H /Зад – MU85B16 77H2.22.22.22.22.12.12.12.1
Heritage Classic 107all (все) чопперы/круизерыПеред – 130/90 B16 53H /Зад – 150/80 B16 77H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Heritage Classic 114all (все) чопперы/круизерыПеред – 130/90 B16 53H /Зад – 150/80 B16 77H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Road Kingall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/70 B18 65H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Road King Specialall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/55 B18 80H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Road King Classicall (все) чопперы/круизерыПеред – 1MT90B16 72H /Зад – 180/65B16 81H2.42.22.42.22.32.12.32.1
Street Glideall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Street Glide Specialall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Ultra Limitedall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Road Glideall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Road Glide Specialall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Road Glide Ultraall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
CVO Street Glideall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
CVO Limitedall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
CVO Road Glideall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1

Легковые автомобили

Полезные статьи Ремонт бескамерных автошин самому Шины для тракторов и сельхоз техники Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
  • Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
  • Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
  • Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.

Недостатки

  • Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
  • Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
  • Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
  • Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.

Дизайн круизера Harley Davidson CVO Street Glide

Многие любят подобный дизайн бэггеров с их олдскульным очарованием. Но больше всего обычно подкупает батвинг. Полноразмерное переднее крыло с обрезанными боками, открывающее диск Talon -еще одна характерная черта таких мотоциклов. Черные диски прекрасно контрастируют с хромированными деталями, поэтому закрывать их крылом -самое настоящее преступление. Хотя диски Talon также устанавливают и на мотоциклы, окрашенные в более темные цвета, но тогда используется не хром, а притемненное анодированное покрытие. Пыльник вилки Beercan не только выполняют декоративную функцию, но и защищает внутренние перья. Как и диски они окрашиваются в разные цвета в зависимости от цветовой схемы самого мотоцикла. Нижние обтекатели защищают ноги пилота, также в них установлены две из шести колонок Boom! Stage II.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

Что такое Harley-Davidson CVO

Завод H-D в Йорке Harley-Davidson Motorcycles Harley-Davidson CVO – это подразделение знаменитого мотопроизводителя, специализирующееся на сборке модифицированных (кастомных) мотоциклов, а также серия байков, выпускаемая этим отделом. Аббревиатура CVO расшифровывается как «Custom Vehicle Operations» (с англ. приблизительно переводится как «операции по изготовлению транспорта под заказ»). Данное подразделение было основано в 1999 году на заводе в Йорке (штат Пенсильвания), также занимающемся сборкой крузеров и туреров Harley-Davidson.

Конвейер по выпуску серийных «Харлеев» в Йорке

Ежегодно Harley-Davidson CVO обновляет модельный ряд мотоциклов, используя в качестве базы серийные байки, подвергающиеся модернизации. Они получают двигатели тех же моделей, но отличающиеся увеличенными рабочим объемом и мощностью. Многочисленные комплектующие, используемые для H-D CVO, недоступны обычным покупателям серийных байков.

Harley-Davidson CVO Breakout Zastavki.com

Оборудование для данной серии может предлагаться в качестве дополнительных опций для более поздних моделей (спустя несколько лет), но в немного измененном виде. К примеру, обозначения деталей, как и их цвет, остаются эксклюзивом серии CVO. Для того чтобы приобрести эксклюзивные запчасти для байка CVO (а не их массовые аналоги), необходимо предоставить доказательства владения мотоциклом этой серии. Таким образом компания защищает индивидуальность своих почетных клиентов, не позволяя другим делать копии CVO из обычных байков.

Сборка Harley-Davidson CVO осуществляется вручную, с тщательной подгонкой всех деталей и усиленным контролем качества. Покупателям предлагаются уникальные элементы обвеса, аксессуары, эксклюзивные решения в дизайне, а также фирменные расцветки, недоступные для других серий. Выпускаются байки ограниченным тиражом. Естественно, такой подход удорожает их (эксклюзив в принципе не может быть дешевым), поэтому кастомы CVO продаются от 1,5-2 раз дороже, чем их массовые собратья Harley-Davidson.

Harley-Davidson CVO Road Glide 2021


Harley-Davidson CVO Road Glide 2021

Модель Harley-Davidson CVO Road Glide 2021 года оснащена новым спицованным 21-м колесом с литым ободом, и аналогичным 18-дюймовым задним колесом. Кроме того, CVO Street Glide получит новую диодную подсветку консоли и новый дизайн приборной панели. В этом году Harley Davidson решили оснастить CVO Street Glide кофрами стандартной длины, в отличие от удлинённого прошлогоднего варианта.

Harley Davidson CVO Road Glide 2021 получит аудиосистему версии Stage II, включающую четырёхканальный 400-ваттный усилитель, 6,5-дюймовые динамики в обтекателе и кофрах мощностью в 125 ватт каждый.

В 2021 году Harley Davidson CVO Road Glide получит кастомный передний спойлер Fang, две диодные фары Daymaker и новый впускной комплект (фильтр+переходник) Screamin’ Eagle Heavy Breather, по заявлению производителя имеющий улучшенную проходимость. Среди других особенностей — ручки с подогревом и в стиль к ним — отделку ножных рычагов, насадок на глушитель, а также водительские и пассажирские подножки из Kahuna Collection.

Двигатель Milwaukee Eight 117

Теперь переходим к главному. Круизер Harley Davidson CVO Street Glide приводится в движение огромным двухцилиндровым V-образным двигателем (цилиндры расположены под углом 45 градусов) -Milwaukee Eight 117 объемом 1923 куб. см. Мотор выдает невиданный крутящий момент, составляющий 169,5 Нм, двигатель хорошо тянет уже в нижнем диапазоне и достигает максимальной мощности при 3500 оборотов в минуту. К сожалению, двигатель оснащен системой воздушного охлаждения, поэтому жары на остановках можно избежать, только если установить радиатор. Система газораспределения имеет классический дизайн: один кулачок, четыре клапана с толкателями. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 103,5 мм и 114,3 мм соответственно.

Коэффициент сжатия немного выше обычного -10,2:1. Корпус дроссельной заслонки не получает никаких преимуществ от технологии ограничивающей крутящий момент, которая впервые в этом году была представлена на трициклах. Мотоцикл не оборудован функцией трекшн-контроля. HarleyDavidson используют другую методику: вместо работы двигателем активируется задний тормоз. Система стабилизации курсовой устойчивости также пока устанавливается только на трициклы. Шестиступенчатая трансмиссия имеет ременный привод. Это самый огромный двигатель на рынке.

Цена 2021 CVO Street Glide не зависит от цвета лакокрасочного покрытия. А цвет можно выбрать из трех вариантов: серый металлик (с хромированными акцентами), черничный (не яркие хромированные детали) и черный (все детали черного цвета, кроме упоров, толкателей клапанов и торцов ребер охлаждающей системы).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий