Почему стоит купить электрический мотоцикл
Все еще не согласны с электрическими мотоциклами? Ответим, почему эти байки того стоят.
Обслуживание
С электромотоциклами буквально не о какой жидкости – топливе, масле и т.д. не нужно беспокоиться. Вам не нужно становиться умелым домашним механиком, чтобы владеть любым из этих красавцев – они все равно не сломаются в ближайшее время.
Конечно, некоторые компоненты требуют периодического обслуживания, но вы определенно не будете ремонтировать протекающие прокладки или менять масло.
Удовольствие
Давайте не будем забывать о захватывающих впечатлениях от езды на одной из этих мощных машин
Неважно, можете ли вы позволить себе самую быструю модель или нет; Путешествовать на любом электрическом мотоцикле – настоящее удовольствие
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2015 обзор
Описание мотоцикла Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 cc / 73.2 cu in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight других годов выпуска и информацию о них
1 место – самый дорогой кастом в мире Harley, сконструированный Джеком Армстронгом ($3 000 000)
Harley
Дизайнерские мотоциклы всегда дорогие. Заслуженный бренд получает золотую позицию в рейтинге самых дорогих баков в мире на радость поклонникам бренда. Дизайнерский костюм кастома был разработан художником Джеком Армстронгом.
Относительно Армстронга, то он в шутливой форме говорит, что его детище должно принадлежать одной из голливудских звезд. Такое мнение оправдано тем, что космические мотивы, воплощенные в байке, с течением времени будут только набирать стоимость. Стоимость творческого детища Армстронга подскочила с отметки 1 млн. до 3 млн. долларов. Вам также будет интересна статья о самой дорогой машине мира.
2022 Harley Davidson Forty-Eight Features
1200 CC AIR-COOLED EVOLUTION ENGINE
An iconic V-Twin engine that is renowned for its massive low-end torque and soul-satisfying sound. Lightweight aluminum heads and cylinders improve air-cooling efficiency.
FAT FRONT WHEEL
Custom rubber for a beefy front end with a tall, fat MT90 tire that gives the bike a dominating presence and a smooth ride.
FOUNDATION BRAKE SYSTEM
An innovative, high-performing system that gives riders more confidence on the road and more power and predictability when you squeeze the brakes.
ICONIC 2.1 GALLON FUEL TANK
A classic peanut fuel tank design that adds to the machine’s low, powerful bulldog look, showing off the solid mass of the engine and the rawboned style of the lean Sportster frame.
Harley-Davidson CVO Road Glide 2021
Harley-Davidson CVO Road Glide 2021
Модель Harley-Davidson CVO Road Glide 2021 года оснащена новым спицованным 21-м колесом с литым ободом, и аналогичным 18-дюймовым задним колесом. Кроме того, CVO Street Glide получит новую диодную подсветку консоли и новый дизайн приборной панели. В этом году Harley Davidson решили оснастить CVO Street Glide кофрами стандартной длины, в отличие от удлинённого прошлогоднего варианта.
Harley Davidson CVO Road Glide 2021 получит аудиосистему версии Stage II, включающую четырёхканальный 400-ваттный усилитель, 6,5-дюймовые динамики в обтекателе и кофрах мощностью в 125 ватт каждый.
В 2021 году Harley Davidson CVO Road Glide получит кастомный передний спойлер Fang, две диодные фары Daymaker и новый впускной комплект (фильтр+переходник) Screamin’ Eagle Heavy Breather, по заявлению производителя имеющий улучшенную проходимость. Среди других особенностей — ручки с подогревом и в стиль к ним — отделку ножных рычагов, насадок на глушитель, а также водительские и пассажирские подножки из Kahuna Collection.
4 место – British Vintage Black ($400 000)
British Vintage Black ($400 000)
Легендарный представитель мототранспортного сегмента, гордо восседающий на четвертом месте наше го рейтинга. Байк не обладает высокоскоростными характеристиками, однако заслуживает уважения почитателей, чем заслуживает четвертую позицию.
Транспорт является представителем раннего мотоциклостроения, а его обладатель получит возможность стать частью истории, прикоснувшись к прекрасному. Безусловно, уехать слишком далеко на данном чоппере владелец не сможет, но во время езды получит невероятное блаженство от плавности хода и приятной работы двигателя. Чоппер оценивается в пределах $400 000 – $600 000.
Harley Davidson Forty-Eight
Первое знакомство с версией Special у меня состоялось ещё летом, когда я ездил на ней пару недель в рамках долговременного теста. А сейчас мне дали стандартную версию, и я был удивлён тем, насколько разительны между ними отличия
На контрасте с мини-эйпхэнгером, которым оснащён Special, обращает на себя внимание низкий руль с далеко расположенными грипсами, под которыми находятся зеркала. Сиденье его выше на 5 мм, а бак окрашен в ярко-оранжевый цвет
Двигатель Harley Davidson Forty-Eight
Двигатель Standard — точно такой же V-твин Evolution на 1202 кубика, выдающий 96 Нм на 3600 об/мин, а на остальных оборотах имеющий широкую ровную полку крутящего момента, доступного на любой скорости и любой передаче. Двигатель имеет воздушное охлаждение, инжекторную систему питания, относительно длинноходный характер (88,9×96,8 мм) и степень сжатия 10,0:1. Пятиступенчатая коробка с длинными передачами и передаточное число 30/68 конечной передачи позволяют Forty-Eight крайне комфортно чувствовать себя между 70 и 120 км/ч.
Шасси
Шасси, как и двигатель, практически идентичны на обеих моделях Harley Davidson Forty-Eight, без учёта отличающихся рулей и небольшой разницы в высоте сидений. Ходы подвесок, геометрия, колёса, шины, тормоза — идентичны, однако, Special на пару кило тяжелее по не вполне очевидным причинам. За счёт широкого руля Special чуть выше и шире, но вряд ли этот руль настолько тяжелее. А вот цена у них одинакова, и примерно одинаково на них количество хрома, хотя расположен он в разных местах. Одинаково ярко сияют вилки и выпускные патрубки, а также кожухи толкателей вдоль цилиндров. А вот глушители, клапанные крышки и боковые крышки двигателей сочетают чёрный и серебряный.
Внешний вид
Чёрные глушители Special симпатично выделяются на фоне серебра двигателя, придавая более винтажный вид. Пухлые шины на Special выглядят почему-то толще при одинаковом размере — вероятно, на контрасте с более высоким и изящным рулём. Лично мне Special определённо симпатичнее, но это дело вкуса.
Harley Davidson Forty-Eight Special
Эргономика
Органы управления на обоих мотоциклах самые обыкновенные Харлеевские. На левом пульте — кнопка прокрутки показаний ЖК-панели спидометра, стандартный бесключевой доступ с брелоком, поворотники — как обычно, левый на левом, правый на правом пульте, самовыключающиеся, сигнал, дальний/ближний, аварийка, киллсвитч, стартер.
Приборная панель — даже не панель, а один круглый спидометр на верхней траверсе с ЖК-панелькой. На ней отображаются одометр, часы и два трип-метра, а вокруг — индикатор резерва, индикатор низкого давления масла, Джеки и сигнал включения указателя поворота.
Мотор Evolution 1200 весьма задушен для соответствия эконормам, так что выхлоп звучит не особо впечатляюще. Зато механические шумы из двигателя более очевидны, чем обычно, и несколько смущают, так что я бы первым делом заменил выхлоп или хотя бы поставил другие банки. Холостой ход ровный, типично инжекторный.
Посадка на Forty-Eight Special расслабленная и удобная: низкое сиденье высотой 705 мм, естественное расположение ног, руль на идеальной высоте, колени разведены оптимально. При этом с моими 185 см я сижу вполне комфортно, мне не тесно на нём.
Стандартная версия — другое дело. Из-за низко и далеко расположенных грипс руки находятся близко к коленям и я ощущаю себя более скрюченным, чем на Special. Пять миллиметров разницы в высоте сиденья я совершенно не замечаю — в любом случае обе ноги спокойно ставятся на землю.
2022 Harley Davidson Forty-Eight Specifications
Engine | 1200cc V-twin, Air-cooled, Evolution |
Engine Power | 60 HP (estimated) |
Bore x Stroke | 3.5 in x 3.8 in. |
Compression Ratio | 10.1 |
Fuel System | Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) |
Starter | Electric |
Exhaust | Black, staggered exhaust with slash-cut mufflers |
Clutch | |
Transmission | 5-speed |
Primary Drive | Gear, 38/57 ratio |
Wheels, Front Type | Black, Split 9-Spoke Cast Aluminum w/ Machined Highlights |
Wheels, Rear Type | Black, Split 9-Spoke Cast Aluminum w/ Machined Highlights |
Brakes Front | Dual-piston front |
Brakes Rear | Dual-piston rear |
Tires Front | 130/90B16 73H |
Tires Rear | 150/80B16 77H |
Fuel Tank Capacity | 2.1 gal. |
Color | Reef Blue, White Sand Pearl, Vivid Black |
Ignition | |
Spark Plugs | |
Headlight | Quartz Halogen, 55-watt low beam, 60-watt high beam Headlamp |
Tail Light | LED |
Length | 85.2 in. |
Trail | 5.3 in. |
Rake | 30.2 |
Wheelbase | 58.9 in. |
Ground Clearance | 4.3 in. |
Seat Height | 26.2 in. |
Weight, As Shipped | 545 lb. |
Warranty | |
Extension |
Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider
В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.
Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.
Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.
Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.
Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?
Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.
Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.
Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.
Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.
Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.
Harley-Davidson Sportster
Sportster считается самым доступным Харлей Дэвидсоном, и по габаритам – это самый маленький мотоцикл среди Харлеев. Классический мотоцикл, выпускается уже очень давно, еще с истоков, начиная с 1957 года. С тех времен мотоциклы этой серии участвовали в различных гонках, по сути, это один из лучших классических мотоциклов. Далее на фото видно, как сейчас выглядит современный Харлей Дэвидсон Спортстер.
Конструктивно мотоцикл очень простой, в нем установлен V-образный 2-х цилиндровый мотор. Бывают разные объемы двигателей, начиная с 883 куба, заканчивая 1200 куб. см.
Сегодня можно найти 7 разновидностей Harley-Davidson Sportster, существенных отличий в них нет, отличается незначительно обвес и внешний дизайн. Вот эти разновидности Спортстеров:
- 883 Roadster;
- Superlow;
- Forty-Eight;
- Iron 883;
- Superlow 1200T;
- Seventy-Two;
- 1200 Custom.
Главными отличительными особенностями мотоциклов этой серии считаются:
- круглый спидометр, который крепится на руле;
- задние амортизаторы, которые нельзя не увидеть;
- маслобоек находится под седлом с правой стороны.
Sportster не относится ни к чопперам, ни к круизерам, это классический компактный мотоцикл, с такого мотоцикла и следует начинать познавать езду на Харлей Дэвидсон. Цены за новые Спортстеры 2021 года начинаются от 789 000 рублей и заканчиваются на отметке в 996 000 рублей. Для тех, кто загорелся таким мотоциклом, можно поискать мотоциклы на вторичном рынке, они будут значительно дешевле.
17.
Это, можно сказать, классический V-Rod. Night Rod, если быть точным. Современная модификация, наиболее похожая на то, что изначально предложили немецкие инженеры. В ее конструкции все подчинено скорости. Разработчики всеми силами старались сделать центр тяжести мотоцикла как можно ниже. Для этого им пришлось даже создать новый двигатель, заметно ниже классического харлеевского V-Twin, у которого угол развала цилиндров всегда составлял и сегодня составляет 45.
Здесь сделали 60. Но и этого им показалось мало. Для снижения центра тяжести с привычного места убрали даже бензобак. Да, да, здесь он под седлом! А обтекатель, стоящий на его обычном месте, – не более чем… просто обтекатель, прикрывающий воздушный фильтр.
The 2022 Harley Davidson Forty-Eight: Part Bobber, Part Bulldog
Contents
The big evolution engine powers the Forty-Eight as a member of the 2022 Harley Davidson lineup. The last remaining bike running the air-cooled, blacked-out, 1200cc Evolution Engine, it churns out a solid 60 hp and 73 lb-ft of torque.
The Forty-Eight is fitted with a 2.1-gallon peanut tank, sitting above the fat tire out front, the bike has an aggressive bulldog stance. In keeping with its American-made heritage, the Forty-Eight brings the stance, style, and sound expected from a Harley Davidson.
3 Color choices for the 2022 Harley Davidson Forty-Eight: Vivid Black, Reef Blue, White Sand Pearl.
The 2022 Harley Davidson Forty-Eight starts at $12,299 USD / $13,999 CAD.
On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new 2022 Harley Davidson Forty-Eight in one place.
12.
Но, на самом деле, «хвост» у него не жесткий, а мягкий. Что и отражено в названии. «Сухая» рама здесь не более, чем декорация. На самом деле амортизаторы у мотоцикла есть. Они установлены горизонтально и спрятаны под седлом так, чтобы подпружинивать подвижную заднюю часть рамы – маятник. За счет этого, ездить на таком мотоцикле весьма комфортабельно!
Не могу не сказать пару слов про моторы. В целом они такие же, как и на моделях семейства Dyna, о которых я рассказывал в прошлый раз. Отличия лишь в том, что здесь двигатель закреплен в раме жестко и вдобавок оборудован так называемым балансирным валом, сводящем вибрации к приемлемому минимуму.
Harley-Davidson XA
В период Второй мировой войны на вооружении вооруженных сил Германии стоял тяжёлый мотоцикл BMW R71. Он выпускался с 1938 по 1941 год и хорошо зарекомендовал себя в полевых условиях. Американцам тоже нужен был аналогичный, поэтому инженеры Harley-Davidson начали разработку собственного мотоцикла, надеясь представить его военному комплексу и получить государственный заказ. У имевшегося на вооружении в то время Harley-Davidson WLA была большая проблема, с которой приходилось мириться в полевых условиях: постоянно засорявшаяся цепная передача.
В Harley-Davidson рассматривали вариант создать мотоцикл с использованием карданного вала, по аналогии с немецким BMW R71, но его нельзя было использовать с поперечно расположенным коленвалом в мотоциклах местного производства. Поэтому идею немецких конструкторов скопировали почти полностью. Получившийся Harley-Davidson XA был очень похож на оригинал и обладал отличными характеристиками. Единственным его недостатком была высокая цена, но военные согласились на производство, и с конвейера вышла первая тысяча мотоциклов для массовых испытаний в полевых условиях.
Для мотоцикла на этом история закончилась: выпущенный чуть позже внедорожник, получивший впоследствии собственное имя Jeep, оказался всего лишь чуть дороже мотоцикла, но гораздо лучше в грузоподъёмности и проходимости. Мотоцикл частным лицам не продавался и остался военной разработкой. О нём теперь знают только фанаты марки.