Мотоцикл BMW R NineT Scrambler – цена, фото и характеристики нового мотоцикла БМВ – расписываем по порядку

FAQ

Является ли R nineT хорошим мотоциклом?

Нельзя отрицать, что R nineT — хороший мотоцикл. В нем есть все, что вы могли бы пожелать от мотоцикла: красивый внешний вид, много мощности и все новейшие технологии. Но есть несколько вещей, которые могут не понравиться некоторым людям. Во-первых, это довольно дорого. А во-вторых, он не совсем предназначен для дальних туров. Так что, если вы ищете велосипед, который можно взять с собой в поездку по пересеченной местности, R nineT может быть не лучшим вариантом. Но если вы просто ищете красивый байк для поездок по городу, то определенно стоит рассмотреть R nineT.

В каком году впервые появился R nineT?

Впервые R nineT был выпущен в 2013 году. Это мотоцикл в стиле ретро, ​​отдающий дань уважения культовым машинам прошлого. R nineT доступен как в стандартной, так и в специальной версии. Модели специального выпуска поставляются с более высоким уровнем отделки и оснащения.

Где производятся мотоциклы BMW R nineT?

Мотоциклы BMW R nineT производятся в Германии. Компания имеет давнюю историю производства мотоциклов в Германии, уходящую корнями в 1923 год. Сегодня BMW является одним из ведущих мировых производителей мотоциклов, а ее мотоциклы продаются более чем в 100 странах мира. R nineT — популярная модель в линейке компании, известная своим качеством и производительностью. BMW имеет репутацию производителя высококачественных мотоциклов, и R nineT не является исключением. Это хорошо сделанный велосипед, который прослужит долго.

Есть ли у BMW R nineT круиз-контроль?

Да, у BMW R nineT есть круиз-контроль. Эта функция является стандартной для всех моделей R nineT и позволяет водителю поддерживать постоянную скорость без необходимости постоянно регулировать дроссельную заслонку. Это может быть особенно полезно при длительных поездках или при движении на высокой скорости по шоссе. Круиз-контроль можно активировать нажатием кнопки на руле, а нужную скорость можно установить с помощью дроссельной заслонки.

Какой тип мотоцикла у R nineT?

R nineT — это историческая модель, известная своим уникальным дизайном и характеристиками. Этот велосипед популярен среди райдеров, которые ищут стильный велосипед, на котором приятно ездить. R nineT доступен в различных моделях, каждая из которых предлагает свой собственный набор функций и преимуществ. Независимо от того, ищете ли вы велосипед для поездок по открытой дороге или для поездок на работу, R nineT — отличный вариант для рассмотрения.

Поделиться через фейсбук

Твитнуть

Присоединяйтесь к нам

Save.

Классическая подвеска с 19-дюймовым колесом и широкий спектр возможных комплектаций

Пассажирская рама может быть снята, что позволяет использовать R nineT Scrambler как одному человеку, так и сразу двоим. Активный характер езды делает геометрию подвески ориентированной в основном на обработку звука и нейтральную реакцию на резких поворотах — иными словами, сделано все, чтобы вы чувствовали себя уютно на извилистых проселочных дорогах.

Передняя подвеска имеет вид телескопической вилки в резиновых гетрах и ход в 125 мм. Конструкция задней подвески представляет собой паралевер третьего поколения, который используется во многих других моделях BMW. Подвеска и амортизация выполняются через центральную амортизационную стойку. Ход пружины составляет 140 миллиметров. Новый BMW Scrambler оснащен легкосплавными литыми колесами. В стандартной комплектации Scrambler имеет большие 19-дюймовые колеса с размерами шин 120/70-19 спереди и 170/60-17 сзади.

Тормозная система в стандартной комплектации оснащена 4-поршневыми суппортами, тормозными колодками со стальной оболочкой и 320-миллиметровыми тормозными дисками на переднем колесе. На заднем колесе эффективное торможение обеспечивается при помощи однодискового тормоза с диаметром диска 265 мм и 2-поршневым плавающим суппортом.

Значения и параметры

Большинство покупателей R nineT Scrambler потратят дополнительно 1,000 долларов на пакет Select, который добавляет Dynamic Traction Control, адаптивные фары, Dynamic Engine Brake Control, ручки с подогревом, круиз-контроль и режимы езды Pro. Базовая цена R nineT Scrambler составляет 13,495 719 долларов. Доступно множество дополнений для вторичного рынка, таких как четыре различных комплекта алюминиевых компонентов Option 1,000 Billet Pack, изготовленных на станке с ЧПУ, которые стоят от 1,200 до 500 долларов, различные колеса со спицами для камерных и бескамерных шин, которые стоят от 950 до 1,000 долларов. два разных алюминиевых топливных бака стоимостью 1,200 и 150 долларов (один с видимыми сварными швами, а другой с отшлифованными сварными швами), хромированный выхлоп (250 долларов) и внедорожные шины. Особого внимания заслуживает комплект для понижения подвески за 31.5 долларов, который включает нижнее сиденье. , уменьшая высоту сиденья на дюйм до 33.5 дюйма. В качестве альтернативы также доступно увеличение высоты сиденья до XNUMX дюймов (бесплатно).

Классический дизайн и внимание к мелочам

Установлены ли на мотоцикле стандартные легкосплавные литые диски или спицевые колеса, новый R nineT Scrambler всегда демонстрирует подлинный стиль. Одна из важнейших задач проектирования состояла в достижении классического внешнего вида. Со всех сторон корпуса мотоцикла бросается в глаза сочетание современных и традиционных элементов дизайна.

Круглая передняя фара придает ему выражение свободы, независимости и спокойствия, в то время как спидометр с аналоговым дисплеем имеет простой незатейливый дизайн, который максимально отражает традиционные принципы, применяемые при разработке скрамблеров. В глаза также бросается 17-литровый топливный бак из листовой стали и его аккуратная крышка из тонкого алюминиевого листа с рельефной надписью «R nineT», которая проходит через впускной воздуховод на правой стороне.Качество изготовления нового BMW Motorrad можно увидеть и в многочисленных деталях. Сшитое из двух половинок кожаное светло-коричневое сиденье также демонстрирует изысканный дизайн и использование высококачественных материалов. Новая модель доступна в цвете матовый металлик. Классический дизайн и характер мотоцикла усиливаются благодаря черному окрасу некоторых компонентов, таких как рама, колеса, амортизационные вилки и корпус двигателя.

Отличия

Самый первый NineT , который на перевёртыше, мотоцикл очень красивый и стильный. При этом он бодро едет и очень достойно управляется. Благодаря жёсткой и короткой вилке на торможении он уверенно переносит весь свой вес на переднее колесо и рулится буквально вокруг него – чётко и точно. В нём нет расхлябанности и гибкости. С другой стороны, жёсткость подвесок не лучшим образом сказывается на удобстве: в дальней дороге мотоцикл изматывает, и туловище уже после второй заправки просит чего-то более комфортабельного.

Может быть, Pure и не такой чёткий, как первый NineT , но он лучше приспособлен для повседневной жизни. У него более комфортабельные подвески, чуть короче база и острее наклон передней вилки. Он поворачивает сам по себе, а не разворачивается с опорой на переднее колесо. Он нейтрален и предсказуем. Именно Pure я бы взял себе в гараж, разве что при заказе выбрал бы спицованные колёса, а не литьё.

NineT Racer – это вещь в себе. Да, он красивый, но практичность в нём отсутствует напрочь. На нём неудобно ездить в городе. Он подходит только для классического каферейсинга. Но и это его предназначение продумано не до конца: какой смысл приезжать первым, если увезти пассажирку домой ты не сможешь? Но стиль – да! Этого не отнять. Красивый.

Увеличенные на 5 мм спереди и 20 мм сзади ходы подвесок сделали Scrambler ещё более комфортным и индифферентным к качеству асфальта под колёсами, а выросший почти на 3° угол наклона передней вилки обеспечил более спокойную рулёжку и чопперную стабильность при движении по прямой. Плюс по гравийкам и сухим грунтовкам можно уверенно ехать.

Urban GS , он как Scrambler , но с более высоким сиденьем и похож на R 80 GS . Он понравится поклонникам старых «Гусей». Он не абстрактный и собирательный образ баварского оппозита, как остальные NineT . Он совершенно определённый и конкретный. Может, он и выглядит неоднозначно на фоне братьев, и его пластиковая маска на фаре – совсем анахронизм, но в нём тоже есть душа и яркий стиль.

К сожалению, на Scrambler и Urban GS стоят такие же рули, как на Pure . Для езды в стойке они низковаты – приходится сгибать спину. Поэтому совсем уж внедорожными их назвать сложно. И ходов подвесок не хватает, и эргономика подводит. Но подобрать руль «по размеру» не очень сложно. Всё это легко кастомизируется.

Racer совсем спортсмен, NineT Vintage спортивен, а Pure – обычный городской мотоцикл. Scrambler мягче и вальяжнее, он наиболее полно раскроется на плохом асфальте и на гравийке. Urban GS такой же, как Scrambler , но с более высоким сиденьем и внедорожным внешним видом. У них одинаковые моторы, рамы и баки, но все эти пять мотоциклов пусть немного, но отличаются друг от друга. И это хорошо, когда есть выбор.

Husqvarna 401 Svartpilen

Когда речь идет о бездорожье и хулиганстве, где-то обязательно должна показаться хотя бы одна «хаска»! Пускай она маленькая, внутри всего на всего одноцилиндровый двигатель объемом 375 кубических сантиметров мощностью в 44 л.с. Шестиступенчатая коробка передач с возможностью переключений вверх-вниз без выжимания сцепления. Маленькая городская «злюка».

Секрет особо легкой рамы кроется в том, что она изготовлена из высокопрочной стали с использованием гидроформованных труб и роботизированной сварки. Подрамник стал длиннее на 40мм. Добавляем сюда регулируемую подвеску WP APEX – телескопическую перевернутую вилку и маятник, получаем маневренный Scrambler, управляемый высоким кроссовым рулем.

Легкий и узкий байк оснащен гидравлической тормозной системой ByBre — дисковые тормоза спереди и сзади. Есть двухконтурная система ABS. Колеса спицованные в качестве дани мотоциклам прошлого.

Вес этого малыша всего 152 килограмма, а бак вовсе на 9,5 литров.

Кстати, стоимость по сравнению с остальными участниками подборки самая доступная – 512 000 рублей. Но и объем двигателя в разы скромнее.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 03 мая 2022

Интересные новости по теме

BMW и Audi отключили российских дилеров от обновления ПО

Компании BMW и Audi запретили передавать российским дилерам новые обновления программного обеспечения для своих автомобилей 22 августа 2023

Запечатлен новый BMW X2

В интернете были опубликованы фотографии нового поколения кроссовера BMW X2, официальная презентация которого должна состояться до конца текущего года 04 августа 2023

Первые изображения кроссовера BMW X2

В интернете были опубликованы изображения нового поколения компактного кроссовера BMW X2, дебют которого состоится в конце этого года 24 июля 2023

Кроссовер BMW X1 получил заряженную версию

Компания BMW представила «заряженную» модификацию компактного вседорожника X1 с индексом M35i xDrive 28 июня 2023

BMW потеряют одну из букв

По традиции все бензиновые автомобили BMW обозначаются числовым индексом с литерой «i». Пример – 540i. Впрочем, совсем скоро от этой буквы откажутся 06 июня 2023

Представлена новая BMW 5 Series

Компания BMW представила новое поколение 5 серии — одной из самых популярных своих моделей. Пока дебютировал только седан – презентация универсала пройдет через несколько месяцев 25 мая 2023

У BMW Z4 может появиться кузов шутинг-брейк

Z4 – один из самых красивых автомобилей в линейке BMW. К сожалению, он существует лишь в кузове «родстер», хотя запрос от клиентов марки на расширение модификаций уже есть. Многим пришелся бы по душе кузов «шутинг-брейк». Недавно BMW откликнулась на просьбы поклонников 22 мая 2023

BMW разработала электрическую лодку

В рамках Каннского кинофестиваля состоится необычная премьера от BMW. Баварцы покажут электрическую лодку под названием Icon 18 мая 2023

Семейство Triumph Scrambler 1200

Не будем далеко ходить, к слову про защиту двигателя и возможность собирать «брюхом» дорожные невзгоды — инженеры Triumph Scrambler 1200 об этом подумали, защиту двигателя снизу видно невооруженным взглядом.

В серийной линейке семейства представлены Scrambler 1200 XC и Scrambler 1200 XE. Напомню, что именно из Triumph Scrambler сделан тот самый мотоцикл агента 007, который тоже можно выкупить у производителя.

«Мотоцикл Джеймса Бонда — Triumph Scrambler 1200 Bond Edition»

XC характеризуется как настоящий Scrambler в городской версии. А вот XE истинный хулиган двойного назначения. Его и рассмотрим поближе.

Двигатель 1200-кубовый 2-цилиндровый рядный водяного охлаждения. Выдает 90 лошадиных сил. Проскальзывающее сцепление центробежного типа, многодисковое в масляной ванне. КПП шестиступенчатая.

Как полагается скремблеру, глушители располагаются высоко. Здесь это система два в два из нержавеющей стали.

Рама стальная трубчатая. Задний маятник двухсторонний алюминиевый с регулируемыми амортизаторами Ohlins. Передняя вилка Showa перевернутого типа, полностью регулируемая, 47мм. Колеса бескамерные спицованные.

За передний тормоз отвечают два плавающих диска Brembo диаметром 320 мм, 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo M50, ABS. На заднем колесе один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Brembo, ABS.

Вместимость бака – 16 литров. Сухой вес мотоцикла равняется 207 килограммов. Разбег цен за миллион рублей, судите сами по скрину с официального сайта.

«Triumph Rocket 3 2021 – монстр, о котором говорят все»

Electronics

В обновлениях 2021 года были представлены функции электронной помощи водителю, такие как режимы движения «Дорога» и «Дождь», антиблокировочная система тормозов (ABS), антиблокировочная система тормозов (ABS Pro) и динамическое управление торможением двигателем. Режим езды по бездорожью, который задерживает параметры вмешательства системы контроля тяги, ABS/ABS Pro и динамического управления торможением двигателем, чтобы дать водителю больше свободы при езде по бездорожью, теперь доступен как часть надстройки Ride Modes Pro. Светодиодные лампы питают фары, задние фонари и указатели поворота, а разъем USB позволяет заряжать телефон или другое устройство на ходу.

Обновления от 2021

По состоянию на 2021 год все модели R nineT включают в себя множество усовершенствований. Новые головки блока цилиндров с улучшенным сгоранием позволяют автомобилю работать чище и обеспечивают более низкий и средний крутящий момент, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов Евро 5. Теперь для вашего телефона есть стандартный USB-разъем для зарядки, а все освещение управляется светодиодными блоками; крышки головок цилиндров и круговой аналоговый спидометр также были обновлены. Преднатяжение пружины нового заднего амортизатора, зависящего от хода, можно регулировать с помощью маховика. Новые электронные функции включают режимы движения «Дорога» и «Дождь», ABS на поворотах и ​​динамическое управление тормозом (DBC, регулируемое торможение двигателем). Режим езды по грязи, доступный в премиальной надстройке Ride Modes Pro, изменяет приемистость автомобиля, контроль тяги и настройки ABS для повышения производительности на грязи.

Scrambler предлагается в двух базовых цветах и ​​четырех дополнительных цветах и ​​дизайнах на 2021 год (продается как модель 2022 года): Granite Grey Metallic Matte, Kalamata Metallic (за дополнительные 200 долларов), Black Storm Metallic/Racing Red, Cosmic Blue Metallic/Light. Белый. Вы можете заплатить дополнительно 590 долларов за один из двух цветовых вариантов, доступных в цветовой схеме 719.

Scrambler

Scrambler – это попытка монетизации ностальгии у поклонников внедорожного использования мотоцикла. В техническом плане он похож на Pure с удлинённой вилкой, 19” передним колесом и увеличенным ходом подвески. Выхлоп на Scrambler сразу ставится высокий (он доступен для всех NineT в качестве опции), а сиденье обито коричневой кожей.

Мелкие детали типа резиновых гофров на перьях вилки или коричневого сиденья удачно дополняют внешний вид мотоцикла, придавая ему внедорожные черты. Размеры колёс выбраны как у R 1200 GS последнего поколения – 120/70–19 + 170/60–17, так что с выбором резины сложностей не будет: в этих размерах есть и совсем асфальтовые, и 50/50, и внедорожная «шашка».

Рассматривать «Скремблера» как альтернативу R 1200 GS нет смысла – всё-таки в плане эргономики, ветрозащиты и ходов подвески NineT Scrambler уступает. Но как транспорт выходного дня с лёгким внедорожным потенциалом он неплох.

Racer

Зачем надо было выпускать в 2017 году Racer в ретрообтекателе с низкой спортивной посадкой и вынесенными назад подножками водителя, стало понятно только в 2018 году, когда на этих мотоциклах начал проводиться кубок Boxer Cup . На 2018 год запланировано шесть этапов. Все гонщики будут выступать на одинаково подготовленных NineT Racer , так что победит сильнейший гонщик, а не наиболее квалифицированная команда механиков.

В таком разрезе предназначение Racer становится понятным и логичным, потому что в реальной жизни с ним очень нелегко – поза за рулём с сильным наклоном вперёд к низким и далёким клипонам руля и отнесёнными назад ногами неудобная: руки и спина начинают затекать и болеть уже через час езды. Другое дело на треке – там это всё уместно.

От Pure мотоцикл отличается наличием тахометра, лобовым обтекателем с зеркалами, закреплёнными на нём, штатным «горбиком» на сиденье пассажира. Мотоцикл сделан одноместным – для пассажира подножки не предусмотрены, плюс усиливающий кронштейн поддержки второго сиденья не установлен.

Indian FTR 1200

Назвать его настоящим скремблером можно с натяжкой, но, тем не менее, он хорошо чувствует себя как в городе, так и за городом. У Indian FTR 1200 есть спортивный брат — версия S.

Поговорим о стандартном Indian FTR 1200, в основе которого новая трубчатая рама типа «птичья клетка», перевернутая вилка и установленный асимметрично моноамортизатор. В результате инженеры смогли максимально сократить колесную базу. Топливный бак, расположенный под седлом, обеспечивает низкий центр тяжести.

«Как длина мотоцикла влияет на его управляемость?»

Заново разработанный двигатель 1203-кубовый V-твин развивает 120 лошадиных сил. Выхлопная система выходит на одну сторону по принципу 2-1-2. Бензобак объемом в 12,9 литров.

За торможение отвечают моноблочные суппорты Brembo с радиальным креплением. Интересно то, что шины Dunlop DT3-R Radial разработаны специально для этого мотоцикла.

Сухая масса байка достигает 221 килограммов, максимальная снаряженная масса 430 килограммов.

Стартовая цена этого мотоцикла начинается от 1 359 000 рублей.

«100 лет разведчику – Indian выпускает юбилейную модель Scout 100th Anniversary»

Vintage “21”

Самый первый NineT задумывался как простой и «железный» мотоцикл, построенный по канонам «серебряного века» мотоциклизма, который длился с середины 30-х по середину 60-х годов ХХ века. Именно в это время окончательно сформировалась компоновка и эргономика современного мотоцикла, а также появились технические решения, эксплуатируемые до сих пор.

По задумкам конструкторов NineT – простой и железный мотоцикл, лишённый электроники. Такой «тёплый-ламповый», практически виниловый. Из достижений конца ХХ века только АБС, без которой нельзя продавать большеобъёмные мотоциклы в Европе, а также электронный впрыск, чтобы вписаться в нормы Евро-3 (а теперь и Евро-4). Ни трекшна, ни квикшифтера, ни круиз-контроля, ни электронной подвески, ни переключаемых карт зажигания предусмотрено не было.

Но при нарочитой внешней простоте мотоцикл был интересен с технической точки зрения. У него алюминиевый бензобак, перевёрнутая вилка с перьями диаметром 46 мм, взятая от литрового спортбайка S 1000 RR , но лишённая регулировок, современные размеры резины 120/70–17 + 180/55–17, плюс присутствует возможность лёгкой трансформации в укороченную одноместную версию путём снятия части заднего подрамника с пассажирским сиденьем.

На третий год производства под натиском покупательских запросов трекшн-контроль всё-таки появился в штатной комплектации.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий